3meu 435 27 января, 2013 Платформы: [PC], [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress) Официальный сайт | Wiki | Steam Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей. Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2. Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту). Видео: Alpha Trailer Warframe Diorama Стрим Быкова Скриншоты: Список игроков BRC: Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic 3meu snakusoid snakusoid - Thundervision Thundervision smash-n-splash ? Skirata Skirata N/A ? Аазмандиус Equilibrist Aazmantii + SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A + XeTT07 Circasian XeTT07 + MoRf1n morfin1337 morf1n65 + Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard + Siritkam Nelve N/A + yago Kongh the_kindly_ones + Kain KainMary kain_mary + Скользкий Slaven slaven14 + KaindeMort KaindeMort kaindemort + 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 613 4 мая, 2015 Куброу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 4 мая, 2015 Ручная зверюшка, милая и почти бесполезная, похожая на собаку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 613 4 мая, 2015 (изменено) А. Видел. Суровым ниндзя-одиночкам не пристало) А вообще, лучше затачивать под пиф-паф прохождение или под скрытое? Я просто как-то начинал скрытно играть (хедшоты с лука, бесшумные убийства мечом), а потом в группе начал играть, дык там все несутся напролом и я как-то стал хвостовым замыкающим. Дальше народ так же прет? Изменено 4 мая, 2015 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 4 мая, 2015 Ну в общем да, миссий много и их нужно иногда переигрывать, так что все пытаются по-быстрее их закончить если например зачистка, исключение разве что шпионские задания, вот там обычно скрытность, впрочем я встречал одного Ваубана который и это дело тоже умело форсировал лол>< Или например оборона там нужно просто защищать капсулу. А есть ещё орокин выживание где люди просто стоят на одном месте хехехе ну это уже жуткая нудная деятельность уделом некоторых ленивых зад...>_> 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 613 4 мая, 2015 (изменено) Хм. А можно ли считать Варфрейм идейным и сюжетным продолжением Дарк Сектора? :O Изменено 4 мая, 2015 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 4 мая, 2015 (изменено) Хм. А можно ли считать Варфрейм идейным и сюжетным продолжением Дарк Сектора? :O А фиг его знает>_> Изменено 4 мая, 2015 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 мая, 2015 Ручная зверюшка, милая и почти бесполезная, похожая на собаку. Собака ящик открывака и за ногу кусака xD А. Видел. Суровым ниндзя-одиночкам не пристало) Там несколько пород, одна из них считается под стелс. Она или Шейд, выбор невелик. Хм. А можно ли считать Варфрейм идейным и сюжетным продолжением Дарк Сектора? :O Ну, официально об этом не заявлялось. Неофициально же... раз спросил, сам понимаешь. Тэнно, Лотус... таких совпадений просто не бывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 4 мая, 2015 (изменено) Я бы не сказал что кубрау так уж бесполезны. Да, нужно следить чтобы их не порешили; да, ИИ у них туповат; да, их содержание дорого обходится; но моя еще не до конца прокачанная хурас (моды на здоровье, щиты, урон и криты на 6 из 10 уровней) уже наносит заметно больше урона чем я. Чисто для примера: ей достаточно один раз напрыгнуть на порабощенного ракетчика в четвертом уровне башни, чтобы его убить, в то время как я его в ближнем бою буду кромсать довольно долго (для четвертого уровня башни). И насчет дарк сектора: когда в прошлом году на первую годовщину продавали скин для эскалибура, разрабы сказали, что вселенная у дарк сектора и варфрейма одна и та же, разве что со между ними сюжетно очень большой разрыв по времени. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 4 мая, 2015 (изменено) «Кратко» о ВФ: Собственно, про Платину (Pt, p) верно сказали. «Родная» стоит только для слотов. 20Pt -- 1 слот фрейма, 12Pt -- 2 слота Оружия. Для доп. слотов (и не только) можно воспользоваться данной реферал-программой (официально) от DE. Пути получения платины: «Колесо фортуны» -- каждый стрим разработчики случайным образом определяют везунчика и дают ему инструкции для связи и получения 1000Pt. Что нужно: иметь Twitch-аккаунт (возможно, и Facebook сойдет), залогиниться и присоединиться к трансляции. Ввиду кол-ва зрителей это действительно Колесо Фортуны. Скидки. За ежедневный вход в игру порой дают 20%-75% скидки на покупку Платины. Помимо этого, в Стим есть свои паки. Торговля. На данный момент здесь практически всё крутится вокруг Платины, хотя никто не запрещает и просто выменивать вещь на вещь. Возможность торговать открывается с MR2. Можно обменивать только: Платину, Моды, Ключи, Прайм-части, Отпечатки Куброу, Особое оружие (от Синдикатов и Войд-Торговца Баро), старые Мистические шлемы (Arcane Helmets) и нововвёденные энчанты (Arcane Enhancements) Навскидку: Стойки (зависит от редкости), Ауры, редкие моды и моды из Хранилища [без ранга] можно продать за 10-25Pt. Обычные 10-ранговые моды, например, Щиты и НР при максимальной прокачке можно легко продать за 70-100Pt. Необычные 10-ранговые моды при макс. прокачке можно продать за 200-275Pt. Редкие 10-ранговые моды при максимальной прокачке легко уходят от 280-375Pt. Легендарные 10-ранговые моды при максимальной прокачке уходят еще дороже. Здесь уже от спокойно от 400Pt. Одно «НО»: легендарные моды имеют базовую таксу в 1 миллион кредитов. Отпечатки Куброу. В этом деле я и сам зелёный, бо не было нужды иметь с этим дел. В торговом подфоруме, часто аукционы можно увидеть за отпечатки каких-нибудь золотых Куброу с эмблемой Лотоса на моське. При продаже Прайм-частей лучше ориентироваться на редкость оных (ибо можно действительно не-/удачно продать) или продавать полными сетами. Можно приблизительно увидеть расценки всех вещей в Торговом чате, Торговом подфоруме или, например, здесь: http://wftrading.net/ Последний случай на актуальность цифр не претендует, но помогает узнать среднюю или приблизительную цену. Ежедневное обновление сервера Происходит в 8pm по EDT (03:00 по МСК) и затрагивает обновление: - кол-ва жизней аки воскрешалок, - лимита репутации и обменов (торговля доступна со 2 Ранга), - награды за вход в игру, - деградации ДНК Куброу, - полураспада Кристалла Аргона Мастерство, Ранг Мастерства аки Ранг Аккаунта (Mastery Rank, MR) и ранги снаряжения MR-опыт приобретается путем прокачки оружия, фреймов, компаньонов и прохождения миссий. Единожды. Т.е., если оружие/фрейм достигли 30-го ранга, то сброс и послед. их повторная прокачка не принесёт MR-опыта. Оружие -- 100ХР за ранг (30 ранг = 3.000ХР) Фреймы, компаньоны, Арквинг -- 200ХР за ранг (6.000ХР за все 30 рангов) Выполнение каждой уникальной миссии/точки (node) даёт около 50-60ХР. На данный момент в игре 253 миссии, число которых DE собираются капитально урезать ввиду перенасыщения игроками одних и пустования других. Для чего нужен MR: - увеличивает кап Репутации синдикатов - увеличивает кол-во возможных сделок за день - увеличивает кол-во возможных дронов-добытчиков до 3-х шт. на 10-ом ранге - увеличивает кол-во слотов пресетов («разгрузки» / билдов) в Арсенале. - даёт доступ к лабораторному оружию - даёт доступ к оружию синдикатов - даёт доступ к Хабам - даёт доступ к некоторым квестам На данный момент, несмотря на возможность достичь19-го ранга, достижение MR8 даёт полный доступ ко всем функциям и снаряжению. Катализатор и Реактор аки картошки Первые два -- уникальные расходные элементы, которые навсегда увеличивают вдвое энергоёмкость оружия и фрейма (исп. Катализатора на оружии 5-го ранга увеличит энергоёмкость оного с 5 до 10 единиц, т.е. на 30-ом ранге вместо 30ед. будет уже 60 -- то же самое для Фрейма). К сожалению, элемент полностью расходный и извлечь однажды использованный Катализатор/Реактор из оружия/фрейма нельзя. Можно купить в магазине за 20 ед. платины, получить в качестве награды на Вторжения, Алертах и гарантированно после стримов разработчиков (каждые 2 недели после стрима появляется 24ч алерт). Как раз в эту пятницу будет очередной лайв-стрим. Форма Используется для поляризации снаряжения (фреймы, оружие, арквинг, компаньоны и их оружие). Чаще всего встречается в виде Чертежа (награда в Войде, награды за Вторжение, Алерты), а уже готовую Форму можно приобрести в магазине за 20 ед. платины, в виде награды за вход или как редкий лут из не менее редкого ящика. Поляризация позволяет добавить, изменить или удалить полярность слота. После успешной поляризации снаряжение сбрасывается до 0 ранга, а повторная Поляризация возможна только при повторной прокачки до 30-го ранга. Квесты Их пока только несколько штук, активируются через Кодекс. Некоторые из них требуют выполнения других и/или соответствующего Ранга Мастерства. Куброу, Арквинг (Одоната), Лимбо, Мираж и Хрома (их части) -- добываются путем выполнения квестов. Archwing (Арквинг): доступен со 2-го ранга путем выбора квеста (страница Кодекса). Грубо говоря, сей режим пока что в крайне зачаточном состоянии. «Вау-эффект» проходит быстро (по себе сужу), а попытки достать нужные части на оружие могут обернуться пыткой. Kubrow (Куброу) Квест в Кодексе, вылупляется из яйца (можно иметь только 1 яйцо в инвентаре), которое можно найти (выбить) из логова Диких Куброу на Земле, а также путём получения в кач-ве награды за Алерт. Процесс инкубации и взросления занимает ~4 дня, после -- пройти финальный квест и можно будет брать на задания. В данный момент есть 4 породы (5-я, возможно, в процессе создания разработчиками) со своими способностями: Хурас: прыжок-атака (аки чардж), невидимость; Ракса: вой (обращает врагов рядом в бегство), подзарядка щитов; Суника: добивание (загрызает врага), захват VIP-целей (одна полезность -- миссии типа «Захват») Сахаса: то же самое добивание и рытьё (выкапывает лут: патроны, сферы энергии и НР, О2-капсулы и т.п.; если мало патронов и/или здоровья, то велика вероятность того, что откопает нужные патроны и НР). Если пёс погибнет во время миссии, то потеряет %-лояльности (если ничего не меняли, то смерть хозяина с псом и послед. возрождение не повлекут за собой снижение лояльности) с тем же процентом потери бонус-урона. Ежедневно, с рестартом сервера, если пёс не в Стазисе, то его ДНК будет деградировать на 10% вместе с тем же показателем НР. Как только целостность упадёт до 0, пёс умрёт: - Ввод и вывод из Стазиса занимает 3 часа. - Стабилизатор ДНК восстанавливает 40%. Собственно, когда дойдёт дело до питомца, то лучше первым делом экипировать его 2 модами, т.к. Куброу будет падать очень часто без линк-модов на Щиты и НР: Pack Leader -- атаки хозяина в ближнем бою будут восстанавливать здоровье питомца. Loyal Companion -- увеличит время состояния «кровопотери» на 90% от времени хозяина (38сек против 20-ти). Экипированный аналогичный мод для Фрейма (Undying Will) вместе с модом Куброу увеличит время до 46сек. Стражи Доступно 7 Стражей со своими уникальными способностями, помимо обычной атаки оружием.. Вирм (+Прайм) (Wyrm) -- имеет АоЕ атаку, которая сбивает с ног врагов рядом. Гелиос (Helios) -- может сканировать врагов, используя и тратя при этом Сканеры. Имеет уникальный аугмент-мод, который позволяет указать на враге уязвимое место (как Сонар Банши), атака по которому имеет х2.5 урон. Джин (Djinn) -- переагривает врагов в опред. радиусе на себя. Куб смерти (Dethcube) -- использует лазер на ближней дистанции, способный если не убить, то застанить врага. Носитель (Carrier) -- всасывает в себя в опред. радиусе лут (моды, ресурсы, а также сферы энергии и НР с патронами, если не максим. значения) Шейд (Shade) -- активирует режим невидимости при близком и/или визуальном контакте с врагом. Увы, расстояние для активации маленькое, а кулдаун большой. В этом смысле Куброу лучше. Пара советов по миссиям: - Мобильная Оборона и Оборона. На Мобильной Обороне не стоит убегать вглубь спауна (есть даже осуждающее прозвище «Hallway Hero»), ибо это грозит смертью для героя-одиночки, нарушенным спауном врагов и потерянным опытом для других игроков. Помимо этого, вывод из строя героя, с вероятностью в 70-90%, заставит других побежать оживлять его, напрочь забыв про Терминал. Оборона -- не заниматься спаун-киллингом. До введения аугмента Мэг это было ужасно. Мало того, что опять герой-одиночка, так еще и лут потом собирай по закоулкам (а перерыв между волнами какие-то 5-10 секунд). - Шпионаж и Спасение Предпочтительнее и эффективнее использовать стэлс (увы, в Публичной игре такое не встретишь). Т.к. за стэлс-убийства активируется множитель ХР (вплоть до х5 на ~30сек, которые можно обновить). А тревога в Хранилище Данных не только запустит удаление информации, но и лишит экстра-опыта. На миссии Спасения можно, конечно, и устроить big-bada-boom, но только до тюремного отсека. Дальше лучше использовать стэлс. Здесь обычно от 2 до 4 Надзирателей, которые очень сильно уязвимы к скрытной атаке сзади. Однако стоит им заметить игрока, как они тут же побегут к терминалу, чтобы казнить заложника. Можно и не трогать их, а сразу незаметно пробраться мимо них к камерам (всегда есть альтернативные пути, помимо главного входа). - Перехват По большей части, люди ходят сюда качаться и сидят чаще всего до 4 раунда, когда дают Войд-ключ. - Зачистка, Захват, Саботаж, Вторжения, Убийство и т.п. -- все это, обычно, проходят рашем (обычно -- это в Публичной/Открытой игре). Войд-Захват еще и хорош на фарм кредитов, т.к. можно спид-раном способом «добежать-захватить-извлечься» быстро заработать кредитов. На Зачистке тоже можно, стоит лишь игнорируя врагов найти и добежать до площадки эвакуции, спрятаться в боковой комнате и ждать, пока не произойдёт деспаун в старых комнатах и респаун в последней/-их. - Войд/Дереликт. Захват, Мобильная Оборона -- здесь карты относительно большие и зачастую есть «испытания», когда за n-ое время надо успеть преодолеть препятствия и добраться до подобия хранилища, где есть шкафчики или много ящиков, из которых часто выпадают моды. - Тёмные Секторы Сюда в основном ходят качаться, фармить кредиты и ресурсы. В случае с кредитами обычно стоят до 5 волны/5 минут и уходят. Фарм ресурсов обычно сопровождается Некросом или Гидройдом. +Мэг / Нова / Вобан -- их можно часто здесь встретить. - Выживание Крайне не рекомендуется активировать капсулы жизнеобеспечения, если уровень кислорода выше 50%. Лучше всего включать при 35-40%. Оружие и урон Оружие есть с упором на криты, статус и просто урон (низкий крит-шанс и урон вместе с низким %-статуса). %-Статуса -- вероятность срабатывания (прока) специального эффекта. Критический урон -- здесь все как и везде за исключением красного крита. Если шанс-крита на оружии выше 100%, например, 125%, то мы имеем 100% вероятность нанесения крит-урона и 25% красного крит-урона, который рассчитывается по форуме: Красный крит-урон = (Множитель крит-урона×2) − 1 Физический урон: Удар -- оглушение врага; Пронзание -- уменьшение урона врага на 30%; Разрез -- кровотечение, игнорирующее щиты и броню. Элементальный: Лёд - замедляет цель и ее действия на 50%; Огонь - поджигает врага (50% от урона оружия DoT), вводя его в состояние паники; Токсин - 50% от урона оружия DoT, игнорирующий щиты; Электричество - цепная молния, которая станит всех врагов в её радиусе (50% от урона оружия DoT) и делает их беспомощными на несколько секунд. Комбинированный: Газ (Огонь+Токсин) - при срабатывании наносит Токсин-урон (50% от урона оружия) по площади; Вирус (Лёд+Токсин) - при срабатывании снижает максимально здоровье цели на 50% на 6 секунд; Взрыв (Огонь+Лёд) - при срабатывании сбивает врагов с ног в n-ом радиусе; Магнит (Лёд+Электричество) - при срабатывании снижает максимальное значение щита врага на 75%; Коррозия (Токсин+Электричество) - при срабатывании снижает значение брони врага на 25%, каждое послед. срабатывание также снижает на 25% -- в рез-те, после ряда проков, можно полностью лишить врага брони (если он еще не умер, конечно); Радиация (Огонь+Электричество) - при срабатывании вводит в смятение врага на 12 сек, в рез-те чего тот перестаёт различать своих/чужих и атакует всех подряд (бывшие союзники тоже начинают атаковать цель под радиацией). При помощи Лазерных Ловушек в Войде можно наложить эффект и на себя, в рез-те чего становится возможным Friendly Fire. По поводу урона: вне зависимости от %-статуса, урон элементального типа урона всегда наносится, увеличивая максимальный урон за выстрел/атаку. Т.е., если оружие наносит урон за выстрел равным в 100ед., а мы добавляем 90% элементального урона, то в итоге это будет 190 ед. урона за выстрел. Другое дело, что резисты врага тогда будут снижать общий урон. Выдержка из Кодекса: Резисты и слабости: - 25% -- 50% --- 75% + 25% ++ 50% +++ 75% Полезные ссылки: Билдер Отслеживание Алертов, Вторжений, Вспышек Заражения, Конфликтов Кланов и т.д. и т.п. Дроп-лист Войда и Дереликта http://wftrading.net/ edit: таки это было кратко Изменено 4 мая, 2015 пользователем Thundervision 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 4 мая, 2015 фрема хотя и игра о космических ниндзя, вообще практически не стелсовая, ну пару миссий под это заточенное есть, однако остальные 90% игры это пыщь пыщь з.ы. тсандер а как же крылышки ХД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 4 мая, 2015 (изменено) з.ы. тсандер а как же крылышки ХД Ну, я ж там, грубо говоря, тремя строчками прошелся по режиму. Хотя можно и тремя словами описать то, что пока что имеем. Нет, конечно, можно описать одним словом -- но это только в том случае, если Арквинг с Големом будет именно в «том» месте :ph34r: А между тем в китайской версии: «If used, the Braton Vandal is for promotional and testing purposes only, and will be removed from inventories once the Closed Beta phase of testing has been completed.» -- DE С Брейтоном они очень зря... Пусть даже и говорят, что это в целях рекламы и дадут его лишь на время теста запуска, а после окончания ЗБТ Вандал будет удалён из инвентаря игроков. Т.е., как бы, если ЗБТшников не обидят, то пользователям поднебесной палец покажут. Мде. Не комильфо, однако-с. upd: Хм-м... Верить или не верить, стырено с Форчана: Изменено 5 мая, 2015 пользователем Thundervision 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 13 мая, 2015 Ну вот и новый ивент..... Честно говоря, заданьице из разряда - очень так себе. Призы - фиг его знает, мне лично Дера больше внешне нравится, чем эта пародия на М-16. Рад только, что батлы быстро кончаются, и не придётся неделю ждать получения приза. Но порадовало другое. А именно - МАНЬЯКИ - ПУЛЕМЕТЧИКИ. Поскорей-бы в игру их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 13 мая, 2015 Промо-код: «TennoSkoom». Действителен до 18-го числа. Будущее Прайм-снаряжение 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 13 мая, 2015 Новый эвент какой-то подозрительно лёгкий, прям жду какую-нибудь пакость кроме багов. Народ похоже массово решил помогать Аладу что бы получить новый Карак , правда Неф не сдаётся и повышает ставки :tongue: Окраска внутренности корабля хороша, теперь даже вылезать из него лень, осталось узнать что такое "орбитр" . Тсандер спасиб за инфу, жаль только когаке прайм нету((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 13 мая, 2015 (изменено) Лично мне пофиг и на карак и на деру, мне они оба не нужны. И Алад у меня вызывает не больше положительных эмоций чем этот футуристический Мавроди. Буду выполнять задания того, кто вкусняшки предложит повкуснее. Ну а так уж вышло, что 60 серебрянных ядер синтеза мне были нужнее чем ведро кредитов. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 13 мая, 2015 (изменено) Судя по всему, одним ивентом неделя не ограничится: Может кому и удастся зайти на сайт с новостью (у меня не алло). upd: А вот и пруф: Изменено 13 мая, 2015 пользователем Thundervision 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 14 мая, 2015 Может кому и удастся зайти на сайт с новостью (у меня не алло). ГИ же блок русским айпи поставил, с Оперы можно с включенным "турбо-режимом" зайти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 14 мая, 2015 А карак как получить. Он в наградах появится и нужно будет выбрать Мавроди или Алада. А то я вроде за мавроди стал играть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 14 мая, 2015 (изменено) По системе «± очко», то бишь надо завершить полностью 4 «налёта» за одну из сторон: Выполнил и получил награду: +1 очко. Перешел за другого и выполнил за него -- это -1 очко. В итоге: 0 очков. Т.ч. выбирать одного надо. Или же с запасом выполнять. Дера и Карак будут выданы после окончания ивента. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 14 мая, 2015 Ничего не понял. Если я допустим играю за Неф Эньё ( или как он там ) я карак не получу? Или пофиг , просто из двух наград которые дает сержант в конце выбрать деру или карак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 14 мая, 2015 (изменено) Если та сторона, чью ты выбрал, проиграет -- получишь оружие победителя. Выиграет Алад -- победившие и проигравшие получат Карак, с Нэфом -- наоборот, получат Деру. Оружие проигравшей стороны уберут в «хранилище» до удобного момента. 'What happens if the person I support loses, what reward do I get?'-You will win the victor's weapon if the person you support loses. The losing party's weapon will be vaulted for future use. 'Are there leaderboards or trophies?'-There are not. 'What other rewards are there?'-Stay tuned for lots of battle pay! Изменено 14 мая, 2015 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 15 мая, 2015 (изменено) "DENOFKUBROW" - промо-код на бустер кредитов. Изменено 15 мая, 2015 пользователем RenegadeSpectre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 15 мая, 2015 Короче играть за Алада. Чтобы получить карак? Я все правильно понял. Играть за Алада что бы повысить шансы его "победы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 15 мая, 2015 (изменено) Ну в общем да. Алад = Карак. Неф = Дера. Хотя я предпочитаю мигать за одну сторону и пару раз за другую, всё таки Тенно любит выгоду, Тенно любить выгоду, да! Неф предлагает Орокин реактор?! Тенно любить и любить выгоду! :happy: 25 золотистых корочек?! Тенно любить Нефа! Но Карак всё равно гууууууд! :laugh: зы: что-то девы расщедрились на всякие плюшки, прям завалили :coffee: Изменено 15 мая, 2015 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 15 мая, 2015 исскуственное поддержание нафани огорчает, одни вкусные награды у него. ну и стран... у меня подгорело. разве ивент пушки не должны быть уникальными -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты