Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Благодаря Анджею Сапковскому.

Первая часть диалоги копипастила подчастую из книг.

Во второй много отсебятины, этим и напрягает. Хотя все органично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценивать Проджектов как студию со всех сторон можно будет только после выхода Киберпанка.

Да. Именно. Хоть там тоже адаптация, но куда более вольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть диалоги копипастила подчастую из книг.

Во второй много отсебятины, этим и напрягает. Хотя все органично.

Тут у кого как. Меня оригинал как раз раздражал вот этим прямым копированием, в игре будто бы появлялась чудо-скрепочка-помошник, которая говорила: "Сейчас будет важная философская цитата из книги!" А еще Геральт каждые полчаса ныл по поводу своей нелегкой судьбинушки. В2 для меня зело естественее. И фракции с политикой там интереснее получились.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй много отсебятины, этим и напрягает. Хотя все органично.

Меня напрягала чрезмерная копипаста в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато атмосфера в первой части чисто славянская и это чуствуется моментально и очень приятно.Во второй части этого нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так "слявянство" там только в предместьях да Темноводье, но тут все очень тонко. Еще с музыкой они в сиквеле малось промахнулись. Шикарные треки есть, но их куда меньше, чем в оригинале, зато симфонической каши хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, в общем-то, да. "Ведьмаки" - это адаптация. Безусловно, шикарнейшая, но адаптация сюжета, атмосферы и сеттинга книг Сапковского. Если же говорить о геймплее, то он уже во второй части был ужасен. Управление настолько адское, что Скайрим нервно курит в сторонке.

Ну это уже из разряда притягиваний за уши и извечных противостояний первой и второй части.

Нет, никто не запрещает вам высказывать свое мнение, но это мнение из разряда такого субъективного ИМХО, к которому серьезно не стоит относиться вообще. Аналогично, если кто-то сказал бы, что геймплей в Mass Effect 1 просто ужасен, все криво, неудачно и вообще - говно. Имеет мнение право на существование? Да. Имеет ли оно связь с реальностью и тем, что игра собой представляет на самом деле? Нет.

---

Кстати, в тему управления. В "Ведьмаке 2" я не испытывал с этим никаких проблем, а вот в ME3 бои частенько очень сильно раздражали. Все из-за того, что когда я пытался быстро убегать "Пробелом", персонаж постоянно прилипал к ближайшему укрытию.

---

А по факту - оба "Ведьмака" очень хороши. Просто они разные и хороши по-своему. Второй более рассчитан на западную аудиторию, на более широкую аудиторию, на стандарты, которые приняты в современной западной игровой индустрии. Поэтому и был воспринят там лучше.

Хотя и персонально мне нравится больше первая часть.

Благодаря Анджею Сапковскому.

Благодаря Анджею Сапковскому и мастерству, таланту разработчиков CDPR, которые сумели великолепно использовать его творчество в своих играх.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря Анджею Сапковскому и мастерству, таланту разработчиков CDPR, которые сумели великолепно использовать его творчество в своих играх.

Их талант будет ясен, когда они создадут свою игру с чистого листа. Пока у них хорошо получается использовать и изменять готовое. Дабы не начинать дискуссия. Мало кто владеет этим искусством хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их талант будет ясен, когда они создадут свою игру с чистого листа. Пока у них хорошо получается использовать и изменять готовое. Дабы не начинать дискуссия. Мало кто владеет этим искусством хорошо.

Насколько я знаю, Сапковский к созданию обеих частей не имел практически никакого отношение. Поэтому не надо говорить глупостей. Ничего готового у них не было. Для адаптации книжной серии требуется ни чуть не меньше (а может и даже больше в некоторых аспектах) мастерства, чем создавать что-то с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Сапковский к созданию обеих частей не имел практически никакого отношение. Поэтому не надо говорить глупостей. Ничего готового у них не было. Для адаптации книжной серии требуется ни чуть не меньше (а может и даже больше в некоторых аспектах) мастерства, чем создавать что-то с нуля.

Нужно быть немного объективнее в суждениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно быть немного объективнее в суждениях.

Несомненно. :) И ваша попытка принизить заслуги разработчиков объективностью не отличается. Конечно, проработанная вселенная помогает, но ни в коем разе не является залогом успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проработанная вселенная помогает, но ни в коем разе не является залогом успеха.

Сильно помогает. Бэк, персонажи и тд. И таки в определеной доле является, ибо за счет первоосновы уже есть определенная горстка людей, которые игрой заинтересуются. И чем более известный "сеттинг" тем больше "успеха".

Тем более если смотреть на первого Ведьмака, то из книг там просто колоссальное количество цитат в различных формах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно помогает. Бэк, персонажи и тд. И таки в определеной доле является, ибо за счет первоосновы уже есть определенная горстка людей, которые игрой заинтересуются. И чем более известный "сеттинг" тем больше "успеха".

Тем более если смотреть на первого Ведьмака, то из книг там просто колоссальное количество цитат в различных формах.

Тоже отчасти верно. Суть в том, что не нужно занижать и преувеличивать заслуги, вот и все. Абсолютно неверно говорить, что CDPR добились успеха с "Ведьмаком" преимущественно из-за Сапковского, но и забывать о том, что вселенная Сапковского сыграла значительную роль, также не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно помогает. Бэк, персонажи и тд. И таки в определеной доле является, ибо за счет первоосновы уже есть определенная горстка людей, которые игрой заинтересуются. И чем более известный "сеттинг" тем больше "успеха".

Тем более если смотреть на первого Ведьмака, то из книг там просто колоссальное количество цитат в различных формах.

И что? Каким образом это отменяет то, что все это еще надо уметь использовать? Дали бы Биоварам этот сеттинг, смогли бы они его реализовать так, как это сделали Прожекты? Есть на этот счет большие сомнения. :) И уж не дай бог игры по Ведьмаку решила бы сделать Беседка. Эти товарищи вообще никогда не слышали о существовании хорошего, проработанного сюжета. :) Говорить, что CDPR пришли на все готовенькое просто глупо потому, что это не так. Хороший Фундамент еще далеко не весь дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороший Фундамент еще далеко не весь дом.

Некорректное сравнение. "Бэк, персонажи и тд." - далеко не просто фундамент. Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDPR доказали, что они великолепные разработчики, которые создают великолепные RPG. И непосредственно их заслуг в успешности и качестве серии "Ведьмак" очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить, что CDPR пришли на все готовенькое

Перечитай мой пост, plz. Я такого не говорил.

Готовый сеттинг с фанбазой это огромное подспорье. А то, что в первом Ведьмаке было слишком много не Сидишниковсокого показывает, что да, фундамент важная вещь (особенно в РПГ где все вокруг бэка, персонажей и сюжета вертится, ок). Во второй части они постарались отойти от книжной основы, что тоже у них получилось хоть и неплохо, но спорно.

Про Сидишников можно серьезно говорить когда они полностью реализуются в чем-то своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение. "Бэк, персонажи и тд." - далеко не просто фундамент.

Как и "скелет" сюжета - далеко не вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И уж не дай бог игры по Ведьмаку решила бы сделать Беседка. Эти товарищи вообще никогда не слышали о существовании хорошего, проработанного сюжета.

Время идеальных игр прошло, сейчас разработчики ставят в приоритет то, чего у них лучше получается и нет у других разработчиков. Забивая на сюжет Беседка делает очень хорошую исследовательскую составляющую игру+ довольно хороший контент, чем Ведьмак не хвастает, зато у Ведьмака как раз неплохая подача сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение. "Бэк, персонажи и тд." - далеко не просто фундамент.

Это именно что фундамент. Повторюсь, все это еще надо правильно использовать. Это не тупое копирование того, что есть в книгах в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это именно что фундамент. Повторюсь, все это еще надо правильно использовать. Это не тупое копирование того, что есть в книгах в игру.

Пронизывающий весь дом, ага. И я не говорила, что это тупое копирование, но вы несколько преувеличиваете заслуги разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом Ведьмаке абсолютно вся основная сюжетная линия - копипаста книг. Учитесь смотреть глубже. ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пронизывающий весь дом, ага. И я не говорила, что это тупое копирование, но вы несколько преувеличиваете заслуги разработчика.

В чем я их преувеличиваю? :) Есть миллионы способов, как они могли испоганить игры. Они этого не сделали. И у меня нет никаких иллюзий насчет того, что это было "просто", что фундамент сделал за них львиную долю работы. Это надо уметь сделать.

В первом Ведьмаке абсолютно вся основная сюжетная линия - копипаста книг. Учитесь смотреть глубже. ага.

Я читал все 8 книг, или сколько их там, и что-то не припомню, где там копипаста. :) Можно примеры? Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем я их преувеличиваю? :) Есть миллионы способов, как они могли испоганить игры. Они этого не сделали. И у меня нет никаких иллюзий насчет того, что это было "просто", что фундамент сделал за них львиную долю работы. Это надо уметь сделать.

Я читал все 8 книг, или сколько их там, и что-то не припомню, где там копипаста. :) Можно примеры?

Да не спорьте, это бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего плохого, что они берут и используют персонажей или определенные события из книг. Какая разница кто именно придумал и написал, лавры Сапковского проджекты себе забирать не собираются. Это же идеальный симбиоз - крутой писатель, абсолютно неограниченный в своей мысли на момент написания саги, и разработчики, которые шарят в рпг. При прочтении саги, всегда хотелось увидеть ту или иную ситуацию глазами - теперь такая возможность есть. Тем, кто не читал книги, вообще раздолье, для них всё новое.

Тем более во второй части проджекты подготовили хорошую почву для своего собственного финала. Я думаю, они вполне потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...