Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

538 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
  В 27.03.2013 в 17:05, Шершень сказал:

Откуда вы взяли этих многих? И почему определённому жанру надо подстраиваться под людей, которых не интересует специфика этого жанра?

Потому что он всегда таким был. В RPG типа "Ведьмака" была вариативность для желающих проходить игры многократно, но еще не было настолько большого разделения контента. Вы не правы, если считаете, что жанр компьютерных игр RPG - это жанр исключительно для тех, кто любит отыгрывать совершенно разных персонажей и проходить игры многократно.

Достоинства жанра не только в этом и он вполне может привлекать людей, которые решили "отыграть" роль лишь единожды. Например, из-за того самого восприятия истории как единой, цельной и единственно возможной. Для этих людей, история больше не воспринимается так. Таких людей много среди поклонников жанра и они были его поклонниками с момента зарождения жанра RPG видеоигр. Именно эти люди могут негативно воспринимать то, что вариативность была реализована в ущерб основной сюжетной линии их единой истории. Так как все эти ресурсы могли быть направлены на то, что важно для них. Как я уже говорил, я не припомню игр, где вариативность была бы реализована с таким большим количества контента. Именно поэтому очень многие восприняли это не очень хорошо. По сути, это не такая уж вариативность - всего лишь 2 варианта развития событий.

Да и CDPR, судя по ряду их интервью, также это поняли.

"Многих" я взял из личных наблюдений отзывов о "Ведьмаке 2"

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, но эти "многие" таки зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2013 в 17:10, Game сказал:

Еще раз - есть такое понятие, что считанные RPG (если они вообще существуют) делали вариативность с настолько разным объемом контента, где, по сути, половина игры, для одного прохождения, вторая половина игры - для другого. RPG - это жанр не только для тех, кто любит перепроходить игры множество раз.

Не говоря уже об идеологии. Если я выбрал Йорвета в первом прохождении, то с какой стати мне идти против собственных взглядов и принципов для того, чтобы пройти целую четверть игры со своими собственными локациями, уникальными миссиями и т.д., за Роше

RPG предполагает нелинейную историю по умолчанию. С максимально возможными различными вариантами отыгрыша. И большиснтво аудитории данного жанра за это его и ценит. Те "многие", которых ты говоришь - меньшинство, не учитывающее особенности такого рода игр. Так с какого перепугу тогда должны учитывать их мнение?

Твои претензии высосаны из пальца. Это из серии "уже не не знаю, к чему придраться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2013 в 17:15, Game сказал:

Именно поэтому очень многие восприняли это не очень хорошо. По сути, это не такая уж вариативность - всего лишь 2 варианта развития событий.

Если память мне не изменяет, разветвление глав в В2 действительно ругали, но не за сам факт их наличия ( это как раз все-таки был вин), а за то что по сути прохождение этих глав было ужасно линейным. И негодовали в первую очередь те, кто очень любит перепроходить один и тот же квест совершенно разными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.03.2013 в 17:29, GG WP сказал:

а за то что по сути прохождение этих глав было ужасно линейным. И негодовали в первую очередь те, кто очень любит перепроходить один и тот же квест совершенно разными способами.

Так по сути и есть. Это даже не вариативность как таковая - это просто две абсолютно самодостаточные части игры. То есть, это не отыгрыш как таковой, а, по сути, просмотр двух линейных сюжетных линий.

И воспринимаются они, скорее, не как вариативность и отыгрыш, а как банально линейное повествование, взгляд на основную сюжетную историю под разными углами - с точки зрения Роше и с точки зрения Иорвета. Игра как бы предлагает посмотреть на одну и ту же сюжетную линию, но сначала она предлагает посмотреть, что в это время происходило в лагере Иорвета, а затем - что происходило в лагере Роше

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще один рандомный комментарий из сети и хороший пример:

"Прошла игру на пути Иорвета, теперь надо за Роше, чеееерт, мне так нравится Иорвет ,что мне будет трудно принимать другую сторону."

Ключевое слово - "надо".

Действительно, как отказаться от 1/4(а то 1/3 игры) с ее локациями, кучей уникальных миссий, диалогов - вообщем, целой огромной частью игры? Как бы вам не нравился Роше, а такую большую часть игры посмотреть и поиграть в нее хочется. Вот и приходится игрокам заставлять себя идти против собственных принципов и взглядов только лишь для того, чтобы эту огромную часть игры посмотреть. Этот момент также показателен.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Надо" предполагает наличие обязательства. В действительности же никто не заставляет. Тем не менее, критика небезосновательна, но имеет другую причину - изначально урезанную третью главу. Учитывая ее малую продолжительность и недостаточный объем контента, я отчасти могу понять тех пользователей, которые жалуются на неравномерное распределение контента в игре в целом. Но при этом не стоит заниматься подменой понятий. Вариативность - это в любом случае хорошо. Недоработки - в любом случае плохо.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второго Ведьмака я проходил один раз, отыграв этот один раз по своему желанию. Остальные ветки прочитал или смотрел на трубе.

Но я бы в лютом восторге от такой вариативности, которая доступна в редкой игре на сегодняшний день.

И это то, что я хочу видеть в 3-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел трижды. Каждый раз путем Йорвета. Наличие пути Роше полностью одобряю. Но при этом вариативность не должна идти в ущерб оптимальному объему контента. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том же МЕ нам обещали серьезный выбор и глобальные последствия, коих на деле не было.

А Ведьмак дал мне и то, и другое. И это не мелкие отличия в диалогах или процент готовности блджд, а серьезное влияние на повествование.

  В 27.03.2013 в 19:36, Coalen сказал:

Но при этом вариативность не должна идти в ущерб оптимальному объему контента. И наоборот.

Верно и я искренне верю, что Проджекты учтут это.

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да е-мое...

Я действительно не понимаю, чего хотят некоторые люди.

Вышел Скайрим - отстой, персонажи с обеих сторон болвашки, мир мертвый, выбора нет вообще.

Вышли ДА/МЕ - отстой, все выборы фиктивные, миссии все те же проходить в любом случае и конец не меняется.

Вышел В2 - отстой, потому как вариативность настолько велика, что начиная со второй главы у нас по сути две разные истории и две разные игры.

Что вы хотите? Полновесный ИИ с динамической обратной связью, переменными весовыми коэффициентами, прогностическим порогом на пределе компутабельности и способностью самостоятельно придумывать продолжение повествования при каждом прохождении? Левиафаны, вон, уже один раз такое построили, до самого конца трилогии жалели потом.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.03.2013 в 23:01, Дитрих Антельсон сказал:

Можно сказать проще. пипл просто зажрался, и уже не знает чего хочет. Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать игру бесплатной — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо...но плохо.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2013 в 17:59, Game сказал:

Еще один рандомный комментарий из сети и хороший пример:

"Прошла игру на пути Иорвета, теперь надо за Роше, чеееерт, мне так нравится Иорвет ,что мне будет трудно принимать другую сторону."

Ключевое слово - "надо".

Действительно, как отказаться от 1/4(а то 1/3 игры) с ее локациями, кучей уникальных миссий, диалогов - вообщем, целой огромной частью игры? Как бы вам не нравился Роше, а такую большую часть игры посмотреть и поиграть в нее хочется. Вот и приходится игрокам заставлять себя идти против собственных принципов и взглядов только лишь для того, чтобы эту огромную часть игры посмотреть. Этот момент также показателен.

Ютьюб для кого существует, пустая твоя голова!

Хотя видимо, она не выдержит смотреть, когда Роше отовнит няшечку Йорвета.

  В 31.03.2013 в 11:04, Conrad1508 сказал:

Можно сказать проще. пипл просто зажрался, и уже не знает чего хочет. Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать игру бесплатной — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо...но плохо.

Плохой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил игру - прошел на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2013 в 15:26, Stilet сказал:

Плохой пост.

Да. Для пипла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати - это нелинейность понравилась, немного не понравилась её реализация. Первый раз прошёл за Йорвета, так мне очень близки его идеалы и идеалы Саскии, но сама кампания за него мне показалось невообразимо скучной, так мало того на всю 2 главу всего один побочный квест про суккуба,да и тот опять же скучный. Потом решил пройти за Роше мне он сначала показался неплохим парнем,которому не чуждо понятие чести, и что я увидел: замечательный Хенсельт, который для меня является лучшим персонажем игры, не менее замечательный некромант Детмольд, великолепные побочные квесты. И вдруг после призрачной битвы всё это заканчивается: Роше оказывается пренеприятнейшей гнусной лживой и трусливой личностью, которому даже нельзя сказать, что он не прав.Поэтому, если разрабы будут делать такую нелинейность в третьей части хотелось бы, чтобы они примерно одинаково наделили эти выбора контентом, чтобы не пришлось выбирать: скучать с идеалисткой Саскикй и Йорветом либо "веселиться" с мерзавцем Верноном Роше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
замечательный Хенсельт, который для меня является лучшим персонажем игры

  Цитата
Роше оказывается пренеприятнейшей гнусной лживой и трусливой личностью, которому даже нельзя сказать, что он не прав
А подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2013 в 18:01, Шершень сказал:

А подробнее?

Ну, во-первых, мне не понравилось как Роше повёл себя по отношению к Хенсельту: ест пьёт за его счёт, так ещё и заговоры против него строит, во-вторых, не понравилось, что Роше не о чём не расказал Геральту. В-третьих, не понравилось то, что в гибели своих солдат он винит Хенсельта,хотя виноват во всём только он сам, а что Хенсельту оставалось делать:повесить одного Роше? Вы думаете, что Синие Полоски, которых Вернон лично отбирал, некоторых спас от смерти не попытались бы отбить своего командира? Ну, а Хенсельт нравится тем, что старается поступать во благо Каедвена и любит своих солдат, а ещё лично мне он(игровой Хенсельт, не книжный) напоминает двух моих самых любимых персонажей - Станниса и князя Андрея. Единственное в чём лично я могу упрекнуть Хенсельта -это изнасилование Бьянки. Но всё это только моё мнение и на абсолютную истину я не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2013 в 18:37, Шершень сказал:

А Станнис-то вам за что нравится?

Ну, Станниса я вообще по характеру считаю абсолютной копией себя, поэтому он и нравится.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу причины не ненавидеть Хенсельта, но не вижу причин его любить. Король как король. В меру жестокий, в меру справедливый, в меру эгоистичный, в меру подлый, в меру храбрый, в меру расчетливый, в меру благородный, в меру похотливый. Среднестатистический средневековый правитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра будет без DRM защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясняют, почему будет только на Next-gen'е.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос-ответ с Каэрморхена. В основном вода и "никаких спойлеров", но есть пара интересных моментов.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...