Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Если верить слухам, то обновление с "улучшениями" для PS5/SeX/PC - делают не сами CD Pro RED. Его поручили стороннему подрядчику (вроде бы - он же для Switch портировал). 

Лично у меня - энтузиазм как-то резко поубавился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же ужасный в игре дизайн брони, причем такое чувство, что он тем хуже, чем броня мощнее.

Та, что была в самом начале - самая лучшая визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Какой же ужасный в игре дизайн брони, причем такое чувство, что он тем хуже, чем броня мощнее.

Та, что была в самом начале - самая лучшая визуально.

Ты про ведьмачьи сеты? Или про обычные ватники? Сеты выглядят нормально по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Easmear сказал:

Сеты выглядят нормально по-моему.

Грифон передает привет, выглядит отвратительно на любом уровне качества. А сет кота чем дальше - тем хуже, стартовая безрукавка вообще топ. Один медведь молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Грифон передает привет, выглядит отвратительно на любом уровне качества. А сет кота чем дальше - тем хуже, стартовая безрукавка вообще топ. Один медведь молодец.

Мне наоборот медведь не нравится, как там ведьмак в полах не запускается загадка. Грифон и кот нравятся. Дело вкуса в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Easmear сказал:

как там ведьмак в полах

Единственный минус сета, да, но визуально он лучший (хотя финальный вариант meh). Все остальное - каша из цветов, кожи и заклепок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Elhant сказал:

Единственный минус сета, да, но визуально он лучший (хотя финальный вариант meh). Все остальное - каша из цветов, кожи и заклепок.

Мне у Грифона в первую очередь нравится бонус за 6 предметов. И кираса неплохая: туловища закрыто, ноги и руки не скованы, имеется свобода движения. Если учесть, что ведьмачьи доспехи сверхлегкие, то вообще хорошо. Да, играл в магобилде.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Мне у Грифона в первую очередь нравится бонус за 6 предметов. И кираса неплохая: туловища закрыто, ноги и руки не скованы, имеется свобода движения. Если учесть, что ведьмачьи доспехи сверхлегкие, то вообще хорошо. Да, играл в магобилде.

Меня параметры вообще не волнуют. Прошел играл на максимальной сложности и после первых несколько часов значение имело только урон от оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Elhant сказал:

Меня параметры вообще не волнуют. Прошел играл на максимальной сложности и после первых несколько часов значение имело только урон от оружия.

Мне кажется интереснее использовать мечи плюс магию, поэтому у меня магический билд(да и как-то так сложилось первое прохождение у меня всегда за мага).

Сам билд, на всякий случай. Полностью прокачивать Игни, ирден и квен, навык "школа грифона" и алхимический навык, усиливающий силу мутагенов. Зачарования Путы(ирден 2 уровня активирует, когда бьёт по противнику, ирден 1 уровня под противником) и Наполнение(использование Знака поглощает одно очко адреналина, наполняя меч силой Знака для следующей атаки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Easmear сказал:

Мне кажется интереснее использовать мечи плюс магию, поэтому у меня магический билд(да и как-то так сложилось первое прохождение у меня всегда за мага).

Я и использовал, но не видел смысла сильно прокачивать какой-либо знак, достаточно было пары навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Elhant сказал:

Я и использовал, но не видел смысла сильно прокачивать какой-либо знак, достаточно было пары навыков.

Особо и не спорю. У мага быстрее восстановливается энергия, сильнее знаки(плюс знаки получают дополнительные эффекты), есть 2 уровень знаков. А так на то и нужны разные билды.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но честно, боевая система в игре - тривиальная и ужасно однообразная, и является ее самой слабой частью (за которой сразу следует мусорный инвентарь и пустой открытый мир). Часть врагов можно убить только двумя кнопками: ударом и уклонением (унылейший голем записывается в их список), часть врагов обладают чертовски раздражительной механикой (исчезновение у призраков, постоянное отступление и обстрел паутиной у пауков), которая только ухудшает игровой опыт, у части врагов жуткие хитбоксы с анимацией (люди и утопцы). И практически все запрограммированы пинать Геральта после пары успешных попаданий - искусственно продлевая весь процесс.

И это без учета в очередной раз бесполезной ролевой составляющей (имею в виду статы и перки). Сила Проджектов - в сценарии, в игре дофига просто фантастически написанных квестов и отличных идей.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

А сет кота чем дальше - тем хуже, стартовая безрукавка вообще топ. Один медведь молодец.

Но-но, я бы попросил за Кота. Самый "стильный, модный, молодёжный"... Кроме его гроссмейстерского варианта, где добавлено это уродство, в виде капюшона. У Медведя же мне нравятся только 2 варианта - стартовый и улучшенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RuzMad сказал:

уродство, в виде капюшона

Капюшон снимается, если на Геральте надеть маску, очки, венок(любой предмет, одеваемый на голову). Или мод с некуса на снятый капюшон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Easmear сказал:

Капюшон снимается, если на Геральте надеть маску, очки, венок(любой предмет, одеваемый на голову). Или мод с некуса на снятый капюшон.

Да это я знаю. И про мод, который заменяет модельку брони с капюшоном на мастерскую с сохранением гроссмейстерских хар-ик. Но меня просто сам факт того, что с броней Кота ничего, кроме капюшона, не придумали, бесит))

Ну а так эта броня для меня топ и по дизайну и по билду гибридного маго-война-алхимика Геральта с упором на регенерацию энергии. 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Какой же ужасный в игре дизайн брони, причем такое чувство, что он тем хуже, чем броня мощнее.

Сет медведя очень стильный, жаль, что для тяж (плохо соотносится с перками на лвк + чисто визуально с магией и бомбами), таскала его только в самом конце мейнквеста. Остальные (кот, грифон) - вполне неплохо. Но в игре есть и визуально классный вне сетовый шмот, благо игра несложная, чтобы выкручитьвать шмотки на макс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Сила Проджектов - в сценарии, в игре дофига просто фантастически написанных квестов и отличных идей.

Для полного бинго нужно было и тут сказать, что оный вообще зиждется онли на сеттинге и божественной истории Сапковского, который в своё время наплагиатил у Муркока :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Миро сказал:

Для полного бинго нужно было и тут сказать, что оный вообще зиждется онли на сеттинге и божественной истории Сапковского, который в своё время наплагиатил у Муркока :upside_down:

Неа, в сеттинге ничего особенного нет, именно сценарий хорош. Мелкие задания и встречи персонажей Сапковский не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, имхо конечно, но всякие призраки и пауки наоборот улучшают игровой опыт. Хорошо, когда у врагов разный набор атак, а не все они как под копирку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Elhant сказал:

Неа, в сеттинге ничего особенного нет, именно сценарий хорош. Мелкие задания и встречи персонажей Сапковский не писал.

Да эт я так, подтруниваю, меня то и сюжет по большей части устраивает, и боёвочка, и ролёвка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды, т.к. большая часть ключевых персов то от него досталась. Понятно, что кое где дали волю креативу, и например игровая Трисс это слегка не книжная Трисс. Но и в целом вся история и персы, в т.ч. мелкие события, не особо воспринимаются в отрыве от богатого бэкграунда дедушки. Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно. Такая ситуация была у того же Мэддисона, когда он, нефига не понимая в происходящем ("что за седой хер, что за поиски бабы, что за деревни и болота"), влепил игре единицу :laughing: А потом, уже прочитав все книги, нормально смог проникнуться и игрушкой.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Миро сказал:

Да эт я так, подтруниваю, меня то и сюжет по большей части устраивает, и боёвочка, и ролёвка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды, т.к. большая часть ключевых персов то от него досталась. Понятно, что кое где дали волю креативу, и например игровая Трисс это слегка не книжная Трисс. Но и в целом вся история и персы, в т.ч. мелкие события, не особо воспринимаются в отрыве от богатого бэкграунда дедушки. Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно. Такая ситуация была у того же Мэддисона, когда он, нефига не понимая в происходящем ("что за седой хер, что за поиски бабы, что за деревни и болота"), влепил игре единицу :laughing: А потом, уже прочитав все книги, нормально смог проникнуться.

В отрыве не воспринимаются, безусловно. Поэтому считаю, что хорошо, что Проджекты чем-то, эээ, относительно новым начали заниматься.

Но все же, сегодня проходил вторую миссию Каменного Сердца, где на свадьбе присутствуешь. Гениальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Но все же, сегодня проходил вторую миссию Каменного Сердца, где на свадьбе присутствуешь. Гениальная идея.

Кровь и Вино тоже шикарное DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Миро сказал:

Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно.

Такие случаи разумеется имеют место быть, но подавляющее большинство игроков о Ведьмаке только по третьей части и знакомы. И к моему удивлению вообще не имели никаких проблем. Да, мимо них пролетел определенный смысловой слой и отсылки, но крупных претензий к непониманию происходящего я не припомню.
После В3 не получается без смеха воспринимать маркетинговые речи про ориентацию на новичков. Уж если игра, которая является окончанием не только игровой, но и книжной серии, смогла найти дорогу, то и другие смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2020 в 15:16, Миро сказал:

... Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно. ...

Вы, наверное, не читали внимательно критику от разных игроков. Основные "критические" замечания касаются боевки (мол достали  эти перекаты) и беготни (езды на лошади) к непосещенным поселениям. А вот критика несоответствия  Ведьмака 3 книге шла именно от тех кто забил свои мозги первоисточником.

Я, например, книги не читал и от игры получил массу удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третий витчер сам по себе предоставлял достаточно неплохой внутриигровой ликбез посредством встроенной википедии по персонажам и бестиарию по монстрам соответственно, так что влиться в сюжет, ежели сюжет и сеттинг завлекают сразу, там можно без проблем. Тем более что, несмотря на цифру 3 в названии, история в целом обособленная от первых двух частей, а важные книжные отсылки, где надо, кратко пересказывают.

Не спорю, что основной критике подвергались совершенно иные элементы игры, в т.ч. и упомянутые боёвка (хотя после симулятора колобка из 2 части на это грех жаловаться, имхо) и долгие путешествия (с учётом понатыканных тут и там столбов, не так уж и много там беготни по факту то), и в подавляющем большинстве игроки были просто в восторге, но я встречал лично не один раз, в том числе и от знакомых, отзывы на вроде "ну запустил... ну нормально, но не зашло". Во многом, пожалуй, потому, что пролог в Белом Саду получился очень скромный, на манер какого-нибудь рассказа из первых книг — охотник на монстров приехал куда-то в мухосранск и решает проблемы кметов. Ну и попутно ищет какую-то свою любоф... Действительно же не самая омг-вау завязка для неподготовленного игрока. А основной, тот самый эпично-блокбастерный сюжет начинается уже потом, после тет-а-тета с Эмгыром. И если то самое подавляющее большинство игроков, которые игру ждали и знали, что там будет за мега-разборка (хотя бы по тем же свистопердельным трейлерам с грифонами, ведьмами и тд), то те, кто игру запускал просто потому, что под руку попалось или по совету других, могли просто не вкурить, в чём смысл ходить и резать утопцев на болотах и искать какую-то бабоньку в чёрном. Я даже от себя могу сказать, что не будь я знаком со вселенной до триквела, не знай я про эдакую сакральность той же Йен, я тоже вполне мог бы дропнуть дикую охоту ещё на прологе.

В целом с триквелом много всего совпало как нельзя кстати, тут и безрыбье на рынке ААА-рпг на тот момент, и огромные амбиции а-ля уложим на лопатки Скайрим своим опенворлдом, а драгонагу — влияющими на мир выборами™, зрелищные блокбастерные трейлеры, в общем, хайп у игры был мощный к моменту выхода, так что подавляющему большинству заходила фабула "крутой охотник на чудовищ ищет своих близких и между делом решает судьбы мира". Ну а потом и продажи тех самых книг-первоисточников подскочили до небес...

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...