cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GODz 63 7 марта, 2013 Два вопроса - ТИ не оправдалась? Стоит брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 7 марта, 2013 Два вопроса - ТИ не оправдалась? Стоит брать? Столько же ответов - нет, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 7 марта, 2013 (изменено) Прекрасное DLC с исключительной концентрацией высококачественного контента. По своему наполнению и исполнению далеко превосходит все то, что делало Bioware за последний год-два. Не смог бы сейчас сосчитать сколько раз за время его прохождения я смеялся в голос или пускал слезу. Фантастическое количество мелких деталей, разговоров, "ingame jokes", мемов, отсылкок к фанфику или другим произведениям литературы и кино. Неплохо поставленный сюжет, изрядно сдобренный духом "старых добрых времен", может и не тянет на Оскара, однако, более чем способен заставить игрока снова погрузится в ту самую игру, которую мы так любим. Музыка и дизайн уровней на высоте, сама цитадель выглядит просто великолепно, без преувеличения это ручная работа, выполненная с большой любовью. Я хотел написать большой обзор Цитадели, однако после ее прохождения, решил пробежать последние две миссии, стоит ли говорить, что пыл мой слегка утих? Контраст был столь силен, что пропуская последние строчки диалогов я просто долбил со злости по клаве, пытаясь ускорить этот мучительный процесс и снова думая о том, как те же самые люди, что создали этот прекрасный продукт, год назад выпустили такую откровенную халтуру. Цитадель - это то, как должен был закончиться МЕ3, то, на какой ноте мы должны были попрощаться с командой, то, как мы должны были завершить свои приключения. Как жаль, что такие простые вещи открылись Bioware только в ретроспективе. Изменено 7 марта, 2013 пользователем DiscoDarth 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 7 марта, 2013 Прекрасное DLC с исключительной концентрацией высококачественного контента. По своему наполнению и исполнению далеко превосходит все то, что делало Bioware за последний год-два. Не смог бы сейчас сосчитать сколько раз за время его прохождения я смеялся в голос или пускал слезу. Фантастическое количество мелких деталей, разговоров, "ingame jokes", мемов, отсылкок к фанфику или другим произведения литературы и кино. Неплохо поставленный сюжет, изрядно сдобренный духом "старых добрых времен", может и не тянет на Оскара, однако более чем способен заставить игрока снова погрузится в ту самую игру, которую мы так любим. Музыка и дизайн уровней на высоте, сама цитадель выглядит просто великолепно, без преувеличения это ручная работа, выполненная с большой любовью. Я хотел написать большой обзор Цитадели, однако после ее прохождения, решил пробежать последние две миссии, стоит ли говорить, что пыл мой слегка утих? Контраст был столь силен, что пропуская последние строчки диалогов я просто долбил со злости по клаве, пытаясь ускорить этот мучительный процесс и снова думая о том, как те же самые люди, что создали этот прекрасный продукт, год назад выпустили такую откровенную халтуру. Цитадель это то, как должен был закончиться МЕ3, то на какой ноте мы должны были попрощаться с командой, то, как мы должны были завершить свои приключения. Как жаль, что такие простые вещи открылись Bioware только в ретроспективе. Полностью согласен. Это DLC смотрелось бы просто отлично в конце игры, ну уж точно не в середине... т.к. дальше похищение Цитадели и забег к лучу... Миранда прямо говорит, что слышала только слухи об этом, потому как этим занимался другой отдел (не забываем, что их у Церебра, ЕМНИП, около полусотни), которым и заведовала Брукс (про которую Миранда и так знала немного). Вы не понимаете... Идея Шеп-клон глупа сама по себе. ДАЖЕ если это скрывали от Миранды, то тогда не понятно объяснение Брук, мол:"Вдруг Шепу понадобятся запасные органы" Это же чистой воды бред. Миранда как главный по реконструкции Шепа ДОЛЖНА была знать о клонах. Ну или на крайний случай Призраку логичнее было послать за Шепом его клона(модифицированного) чем Кай Ленга. Да и вообще клоны Шепа давали такое тактическое преимущество, что Цербер, не воспользовавшись этим, выглядит как сборище слабоумных. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 7 марта, 2013 Вы не понимаете... Идея Шеп-клон глупа сама по себе. ДАЖЕ если это скрывали от Миранды, то тогда не понятно объяснение Брук, мол:"Вдруг Шепу понадобятся запасные органы" Это же чистой воды бред. Миранда как главный по реконструкции Шепа ДОЛЖНА была знать о клонах. Ну или на крайний случай Призраку логичнее было послать за Шепом его клона(модифицированного) чем Кай Ленга. Да и вообще клоны Шепа давали такое тактическое преимущество, что Цербер, не воспользовавшись этим, выглядит как сборище слабоумных. Истина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 марта, 2013 (изменено) Я хотел написать большой обзор Цитадели, однако после ее прохождения, решил пробежать последние две миссии, стоит ли говорить, что пыл мой слегка утих? Контраст был столь силен, что пропуская последние строчки диалогов я просто долбил со злости по клаве, пытаясь ускорить этот мучительный процесс и снова думая о том, как те же самые люди, что создали этот прекрасный продукт, год назад выпустили такую откровенную халтуру. Цитадель это то, как должен был закончиться МЕ3, то на какой ноте мы должны были попрощаться с командой, то, как мы должны были завершить свои приключения. Как жаль, что такие простые вещи открылись Bioware только в ретроспективе. При том, что никто не читает, что и сам коммандер говорит: важно не то, как их совместное "приключение" закончится - важно то, каким оно было. "The best" Изменено 7 марта, 2013 пользователем cure 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 7 марта, 2013 (изменено) Вы не понимаете... Идея Шеп-клон глупа сама по себе. ДАЖЕ если это скрывали от Миранды, то тогда не понятно объяснение Брук, мол:"Вдруг Шепу понадобятся запасные органы" Это же чистой воды бред. Миранда как главный по реконструкции Шепа ДОЛЖНА была знать о клонах. Ну или на крайний случай Призраку логичнее было послать за Шепом его клона(модифицированного) чем Кай Ленга. Да и вообще клоны Шепа давали такое тактическое преимущество, что Цербер, не воспользовавшись этим, выглядит как сборище слабоумных. Если бы Шепарда всё таки не удалось воскресить, использовали бы клона. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Nkrs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 406 7 марта, 2013 После такого DLC сложно снова переигрывать МЕ3. Да любую игру. Все кажется более унылым чем Цитадель. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 марта, 2013 Под спойлер прячьте, мать вашу - даже в шапке написано. Вы не понимаете... Идея Шеп-клон глупа сама по себе. ДАЖЕ если это скрывали от Миранды, то тогда не понятно объяснение Брук, мол:"Вдруг Шепу понадобятся запасные органы" Это же чистой воды бред. Миранда как главный по реконструкции Шепа ДОЛЖНА была знать о клонах. Ну или на крайний случай Призраку логичнее было послать за Шепом его клона(модифицированного) чем Кай Ленга. Да и вообще клоны Шепа давали такое тактическое преимущество, что Цербер, не воспользовавшись этим, выглядит как сборище слабоумных. Я бы предположил, что не в характере Призрака складывать все яйца в одну корзину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail_konoplev 0 7 марта, 2013 Так любовной сцены с Мирандой нет в этом dlc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxl 108 7 марта, 2013 Грюнт раздолбил мою ванну. Печаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 7 марта, 2013 Скажите, а есть смысл проходить, если мертвы Рекс, Заид, Самара, Грюнт и Тали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 406 7 марта, 2013 Грюнт раздолбил мою ванну. Печаль Печаль это когда пытаются сделать из твоей ванны кипящий котел, а из квартиры линию обороны. х3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 7 марта, 2013 Так любовной сцены с Мирандой нет в этом dlc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 7 марта, 2013 (изменено) При том, что никто не читает, что и сам коммандер говорит: важно не то, как их совместное "приключение" закончится - важно то, каким оно было. "The best" Не сомневаюсь, что такой подход к игре позволяет как-то подсластить пилюлю, однако, я, как я уверен и для многие другие, вряд ли это вспомню, когда пойдут финальные титры или когда выйдет следующая игра от этой студии. Очевидно, что в игре, по ее определению, может быть всего два финала -либо ты выиграл, либо проиграл. В данном случае эти понятия в большей степени эмоциональные: Выиграл ли я в МЕ3? Не думаю. Можно сколько угодно твердить о том, что приключение было "the best", с этим никто не спорит, однако, в игру я играю для того, чтобы выиграть, а не для того, чтобы получить урок. Изменено 7 марта, 2013 пользователем DiscoDarth 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 марта, 2013 Если кого-то не достает, то лучше всего начинать прохождение ДЛЦ аккурат перед станцией Кронос. Даже драматичней получится так Миранда к тому времени уже мертва будет... Скажите люди- какой сэйв использовать для начала DLC , чтобы ВСЕ живые вокруг шепа собрались.. У меня где-то Миранда потерялась((( Начал Цитадель после всех приоритетных миссий, те. нападения Цербера на цитадель, Ранноха, Тессии, (мертвы только Мордин и Тэйн) , но перед миссией на Святилище (где убивают Мири). Миранда не появилась( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noimann 190 7 марта, 2013 Не сомневаюсь, что такой подход к игре позволяет как-то подсластить пилюлю, однако, я, как, я уверен, и для многие другие, вряд ли это вспомнят, когда пойдут финальные титры или когда выйдет следующая игра от этой студии. Очевидно, что в игре, по ее определению, может быть всего два финала -либо ты выиграл, либо проиграл. В данном случае эти понятия в большей степени эмоциональные: Выиграл ли я в МЕ3? Не думаю. Можно сколько угодно твердить о том что приключение было "the best", с этим никто не спорит, однако в игру я играю для того, чтобы выиграть, а не для того, чтобы получить урок. Аминь, черт возьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 7 марта, 2013 При том, что никто не читает, что и сам коммандер говорит: важно не то, как их совместное "приключение" закончится - важно то, каким оно было. "The best" А по-моему вот эта сцена сама могла бы быть отличной концовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 7 марта, 2013 (изменено) так Миранда к тому времени уже мертва будет... Скажите люди- какой сэйв использовать для начала DLC , чтобы ВСЕ живые вокруг шепа собрались.. У меня где-то Миранда потерялась((( Начал Цитадель после всех приоритетных миссий, те. нападения Цербера на цитадель, Ранноха, Тессии, (мертвы только Мордин и Тэйн) , но перед миссией на Святилище (где убивают Мири). Миранда не появилась( Миранда, может остаться жива на Святилище, и вот если проходить "Цитадель" после Святилища и там Миранда не погибает, вот тогда она и будет. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Skirata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 7 марта, 2013 (изменено) Ты кто, ты что это я,нет я плохой, ты хороший ,ты хорошинький двуногий двуногий симпотичный в туфельках отличных))) Изменено 7 марта, 2013 пользователем grifon2040 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 7 марта, 2013 Вот и все... . Красиво, масштабно, искрометно, где-то, немного скучно и поверхностно. Не это все. Грустно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 марта, 2013 Нет, нет, нет- я не смогу спокойно дальше жить, если Миранда не появится вместе со всеми. Хотя в ЛИ я ее выбирал всего пару раз из 8-9 прохождений МЕ2- это один из самых колоритных персонажей во вселенной. Буду проходить снова, пусть меня хоть кто идиотом считает, даже если это буду я сам... DLC восхитительное- просто другого слова даже не найду! Классно, что не читал никаких форумов и инфы перед ним- для меня основная сюжетная линия явилась просто потрясной неожиданностью! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 7 марта, 2013 Скажите что будет если когда клон уже висит на волоске его спасти? (я выбрал "уберайся с моего корабля") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 7 марта, 2013 Кажется, я знаю, кто делает вздох среди обломков где-то там. КЛОН :D 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 7 марта, 2013 Кажется, я знаю, кто делает вздох среди обломков где-то там. КЛОН :D Извините но у нас ограничения на жетоны N7)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты