cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bi_tok 44 8 марта, 2013 джеймс старине рексу и в подметки не годится. потому что Вега сам по себе ошметок тот еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 8 марта, 2013 джеймс старине рексу и в подметки не годится. потому что Вега сам по себе ошметок тот еще Ну это само собой: где кроган а где человек..) Хотя для человека Джеймс крайне недурен (видимо сказывается влияние весельчака Фредди Принца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 8 марта, 2013 Прочистив свой усталый мозг, решил я написать коротенькую (да, коротенькую! Простыни тут читать никто не будет, я уверен) заметочку про DLC. Последнее DLC! Как много в этом слове (окей, окей, не слове, но только так я могу бездарно передергивать Пушкина) для сердца нашего слилось. Хорошее ли оно? Бесспорно. Рекомендуется для покупки? Разумеется! Однако, есть страшное слово "но". И об этом слове я скажу в конце. Сюжетная часть DLC бессмысленна и беспощадна. Клон Шепа?! Да вы издеваетесь! Хорошо хоть не брат\сестра близнец, с которым\ой нас разделили в детстве. Не, в режиме хохмы это работает, но только в режиме хохмы и только в фанфиках под тегом "юмор". Кстати, о юморе: собрать все шутки о МЕ с просторов интернета и запихнуть их в одно DLC, конечно, замечательная идея, но можно и о игроках подумать: вместо пробежки по Архивам у меня вышло что-то вроде "Рекс схохмил - тактическая пауза (а то и выход в меню) - ржание в 3 часа ночи - следующая хохма Рекса". Повторять, пока не сдохнешь. Я не против юмора во время миссий, но не в таких количествах. Тонкий сюжетный ход с предательством некой черно (коричнево?) кожей красотки, самое смешное, сработал! То есть, я серьезно думал, что она та, за которую себя выдает (правда, пуля почти в упор из "Мотыги" в грудак... И панацелин спасает?! С фига ли тогда Эш таким макаром я не мог на Цитадели спасти? Но не суть, да). Проход в "тайное убежище" напомнил мне лоялку Касуми (а чертовы камеры с охранниками и обязательные разговоры с тупыми НПС добавили мне седых волос на голове). А уж кавалерийская походка моей Шеп в платье будет преследовать меня в ночных кошмарах до конца моих дней. Уровень на Нормандии доставил. Финальная битва определенно круче, сложнее и веселее, чем как-бы бой на смерть с неким китайцем русского происхождения (хм, политикам стоит задуматься, через 150 лет Россию захватит Китай... или наоборот?!). Ну а про фильм "Мумия" тут не сказал только ленивый (или не смотревший фильм "Мумия"). В общем, "боевая" часть DLC, как мне кажется, нафиг не сдалась. Ну а теперь перейдем к самому вкусному - вечеринка! Старые и новые сопартийцы весело проводят время (а в это время, где-то на Земле, грустный Андерсон скучает по своей квартире и бассейну (кто мне скажет, откуда у адмирала (и бывшего советника, как у меня) взялась такая хата?! Взятки брал, что ли?)), шутят, стреляют по бутылкам, издеваются над танцевальными способностями Шепа и вообще "дают стране угля". Про личные встречи писать не буду много, однако, Грюнт и Явик определенно радуют (да что там, я смеюсь до сих пор, прямо во время написания данного поста). Жнипер "Владилен" (реально, на англицком тоже "Владилен"?), Бласто, ползание по статУе крогана и прочая, прочая, прочая - отлично сделано! Сценка с ЛИ опять заставила болеть мое израненное сердце (Лондона мне было мало, блин?). В общем, финальный отдых сделан на 5 с плюсом. А теперь про то "но" в начале поста: грустно. Нестерпимо больно прощаться с любимыми персонажами, "Нормандией", Шепом. Все положительные эмоции после прохождения забиваются печальной музыкой и репликой: "Это был хороший полет". У меня не поднимается рука отправлять Шепа в луч в Лондоне. Я просто забуду про финальную миссию. Подводя итоги: DLC надо покупать обязательно. Даже самый правоверный "пират" должен это сделать. Оно стоит того. Post scriptum: Я бы плакал от счастья, если бы DLC проходило после концовки. Я бы продал квартиру и сделал бы памятник создателям игры. Золотой (но маленький). Однако... Однако нет. Все закончилось. Прощай Шепард, легких полетов. Блин, все таки простыня... Простыня, не простыня... Прочитав неистово плюсую, все как надо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 8 марта, 2013 От дополнения в восторге, и да, согласен, после него и фото, лучше запомнить все так, и не проходить Лондон))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 8 марта, 2013 Вопрос: при каких действиях в планировании вечеринки появляется вот этот диалог: Я сначала устроил легкую вечеринку, затем, по ходу, сменил ее на шумную (такого диалога не наблюдалось). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackEvgen 106 8 марта, 2013 Вопрос: при каких действиях в планировании вечеринки появляется вот этот диалог: Я сначала устроил легкую вечеринку, затем, по ходу, сменил ее на шумную (такого диалога не наблюдалось). мб полностью тихая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 8 марта, 2013 Великолепное DLC, за подобное биоварам хочется всё простить. Как же приятно было увидеть всю команду, ту, с котороый ты вместе с Шепардом пережил многое, но вместе с тем приходит и тоска, от того, что это последняя вечеринка в жизни Шепарда и вобще завершение его истории. Я буду скучать.:с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savvy 0 8 марта, 2013 Вопрос: при каких действиях в планировании вечеринки появляется вот этот диалог: Я сначала устроил легкую вечеринку, затем, по ходу, сменил ее на шумную (такого диалога не наблюдалось). вроде на том же ютубе писали, что сначала буйная, потом тихая. Честно - не знаю :с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackEvgen 106 8 марта, 2013 (изменено) Ах да, аудио дневники мордина это что-то) Нарушил правило омеги номер один и не раз вроде на том же ютубе писали, что сначала буйная, потом тихая. Честно - не знаю :с флафилама вроде полностью тихую прошел пока что Изменено 8 марта, 2013 пользователем JackEvgen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 874 8 марта, 2013 (изменено) а откуда можно маме Шеп можно позвонить? Изменено 8 марта, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 8 марта, 2013 а откуда можно маме Шеп можно позвонить? Из квартиры Шепа, на терминал нажать где приглашать в гости, там будет функция позвонить матери. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 8 марта, 2013 Вопрос: при каких действиях в планировании вечеринки появляется вот этот диалог: Я сначала устроил легкую вечеринку, затем, по ходу, сменил ее на шумную (такого диалога не наблюдалось). Появляется по схеме : Шумная-тихая И такой вопрос: если устроить вечеринку во время прохождения заданий по примерению гетов и кварианцев можно ли пригласить Легиона ну тусу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 8 марта, 2013 Появляется по схеме : Шумная-тихая И такой вопрос: если устроить вечеринку во время прохождения заданий по примерению гетов и кварианцев можно ли пригласить Легиона ну тусу? Нет, у некоторых даже багает, что и Тали пропадает. Видимо геты строго забанены на цитадели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 8 марта, 2013 Легион гулял по цитадели,гулял и вдруг нельзя )) Странно правда что его вобще не упоминают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 8 марта, 2013 (изменено) До сих пор не прошел DLC полностью. Контента просто огромное количество Изменено 8 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 8 марта, 2013 Кто то тут несколько страниц назад, снова заводился по поводу концовок. Так как DLC больше не будет, да и в DLC разработчики менять что то ( концовки ) не имеют права, то у ненавистников концовок, коих немало, есть последний шанс, надежда. Это АДДОН. Он более вероятен чем то же ТИ. Деньги за DLC разрабы уже пополучили, все выпустили. Делать канон к МЕ4, то же как то надо, а эти концы очень сильно мешают его сделать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 8 марта, 2013 Вот на вечеринке не было Миранды надо Горизонт пройти чтоб она появилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 904 8 марта, 2013 Вот на вечеринке не было Миранды надо Горизонт пройти чтоб она появилась? Да, надо пройти миссию "Приоритет: Горизонт" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 8 марта, 2013 (изменено) Кто то тут несколько страниц назад, снова заводился по поводу концовок. Так как DLC больше не будет, да и в DLC разработчики менять что то ( концовки ) не имеют права, то у ненавистников концовок, коих немало, есть последний шанс, надежда. Это АДДОН. Он более вероятен чем то же ТИ. Деньги за DLC разрабы уже пополучили, все выпустили. Делать канон к МЕ4, то же как то надо, а эти концы очень сильно мешают его сделать. Ну тут уже от сюжета зависеть будет. И кто знает что будет основой в игре. Может события произошедшие раньше, может позже. А в целом ждал большего от DCL, и мне не понравилось то, что к этой девчонке из разведки на безумии и эксперте, как и до стоянки аэрокаров, вообще почти что не пробиться. Если бы перс не был бы адептом я бы наверное давно концы отдал. Вопрос. С вместе Урднодом Рексом на Цитадели повоевать можно? А то у меня был сейв где он отдал на Вемайре концы. Изменено 8 марта, 2013 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 8 марта, 2013 Да, надо пройти миссию "Приоритет: Горизонт" Я прошел, ее все равно не было (она выжила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 8 марта, 2013 Ура сами знаете где появились репаки, вот теперь и леву и омегу и циту можно пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 904 8 марта, 2013 Я прошел, ее все равно не было (она выжила) Быть не может. Потому, что не может быть никогда. Вы ее приглашали, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 8 марта, 2013 Ура сами знаете где появились репаки, вот теперь и леву и омегу и циту можно пройти. Так ты из этих...моря бороздишь с бутылкой рома? :D Быть не может. Потому, что не может быть никогда. Вы ее приглашали, нет? Ну все, кого можно было пригласить, пригласил. Ее даже в списке не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 8 марта, 2013 Ну все, кого можно было пригласить, пригласил. Ее даже в списке не было. У меня была. Она у тебя на Горизонте точно не погибла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 8 марта, 2013 У меня была. Она у тебя на Горизонте точно не погибла? Да точно-точно. Я как-то сначала внимания не обратил, что ее нет, потом думать начал, кто был вообще и понял, что кого-то не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты