Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, а есть кто живой на палубе?

Там где-то кунари тусовался, если не свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну уж найдите у себя такие способности, будьте так добры! Катьке еще так пожить хочется!

Я бы с радостью, но для этого нужны официальные броски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где-то кунари тусовался, если не свалил.

никто не отозвался, видимо нет никого. тогда Катька просто посидит тихонько...

Я бы с радостью, но для этого нужны официальные броски)

да вас на булочку то еле раскрутили, что уж говорить о защите ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 сообщений Х_х ну ладно, около 50-100 из них в других темах, но, НО.....

Я не нашла в себе сил дочитать Запись. Простите =_____________= практика снова началась.

Кстати, что странно, никто не удивился "восставшей из мертвых" Эспер) Ну Люций знал, а остальные чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, что странно, никто не удивился "восставшей из мертвых" Эспер) Ну Люций знал, а остальные чего?)

а я с Эспер вообще не знакома ( только с ее мужем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, что странно, никто не удивился "восставшей из мертвых" Эспер) Ну Люций знал, а остальные чего?)

Кстааати, да) Я тоже об этом подумал - вспомнят ли)) Но Амина знала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, Эйден ее еще не видел, а трио/квартет Коринов такими пустяками не удивишь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы с радостью, но для этого нужны официальные броски)

Внизу среди оружейных навыков есть бросок на отвлечение. Но эта механика плохо проработана.

Видать влияние у нас за таунт.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим, Эйден ее еще не видел, а трио/квартет Коринов такими пустяками не удивишь ))

Ему уже Амина рассказала)

Неврар, не очень понял, что за таунт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бросок который при удаче заставляет противника атаковать тебя.

Что-то вроде

-Эй, я ещё не встречай такой девки как ты!

3D6+(Х+В)/2 = скажем 12 результат сравниваем со сложностью и тогда враг будет атаковать тебя.

Сложность в Великой Войне указывал мастер.

Я бы отдал этот момент на логику в зависимости от ситуации.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Taunt" - насмешка/издевательство/АГРРРР =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч, если твой персонаж будет задирать боевого мага, то ему очень не поздоровиться, так что лучше держись подальше. Мастарна Айнура не замечает, ну и ты отвечай ему той же монетой, это будет самое разумное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч, если твой персонаж будет задирать боевого мага, то ему очень не поздоровиться, так что лучше держись подальше. Мастарна Айнура не замечает, ну и ты отвечай ему той же монетой, это будет самое разумное.

Т.е. мне даже пообсуждать его нельзя ни с кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом сможешь поговорить с Кунари о том как здорово было бы зашить всем магам рот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне даже пообсуждать его нельзя ни с кем?

Да сколько угодно, пока он не слышит ))

Вон у тебя уже благодарный собеседник образовался в лице кунари ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сколько угодно, пока он не слышит ))

Вон у тебя уже благодарный собеседник образовался в лице кунари ))

Наша партия "АнтиМастарна" растет и крепнет! )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не камбуз, это проходной двор (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не камбуз, это проходной двор (

Молчать! Хозяин судна пришёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молчать! Хозяин судна пришёл)

а это не кок, это я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Хвала создателю! - расслабился Айнур

А разве Айнур андрастианин? Если он жил на острове вдали от остального Тедаса, то вряд ли даже знал о Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, они за пару дней столько о Тедасе узнали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Хвала создателю! - расслабился Айнур

А разве Айнур андрастианин? Если он жил на острове вдали от остального Тедаса, то вряд ли даже знал о Церкви.

Ладно! Ладно! Обшибся. Поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где у нас Тайтус с Эспер? Совсем пропали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда Крисп знает как кока зовут? Он всю ночь не спал, учил имена всей команды Сольвейга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда Крисп знает как кока зовут? Он всю ночь не спал, учил имена всей команды Сольвейга?

Нет, он пять недель с вашей командой плавал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...