julia37 48 013 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 12 апреля, 2013 Кстати о втором фургоне - а надо бы... нас больше, чем в прошлый раз.. мы и тогда, если палатки не ставить - спали как кильки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 12 апреля, 2013 Кстати о втором фургоне - а надо бы... нас больше, чем в прошлый раз.. мы и тогда, если палатки не ставить - спали как кильки... Так и до табора недалеко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2013 Почему мы не едем в каретах со слугами ? Мы ж делегация, мы должны быть представительными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 12 апреля, 2013 Почему мы не едем в каретах со слугами ? Мы ж делегация, мы должны быть представительными Ты ничего не понимаешь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 12 апреля, 2013 Мы должны вызывать жалость, чтобы все почувствовали нашу критичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 12 апреля, 2013 Почему мы не едем в каретах со слугами ? Мы ж делегация, мы должны быть представительнымиМы не представительная делегация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2013 Вы нет,а мы тевинтерские маги, нам положены кареты и слуги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 12 апреля, 2013 Вы нет,а мы тевинтерские маги, нам положены кареты и слугиО! 1,5 часа, как посвященная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 12 апреля, 2013 О! 1,5 часа, как посвященная... Видишь? А я ведь сразу её раскусил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 12 апреля, 2013 Видишь? А я ведь сразу её раскусил!Ладно. С меня конфетка, или чем там кунари лакомятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 12 апреля, 2013 Ладно. С меня конфетка, или чем там кунари лакомятся. Печеньем. Сушеные фрукты =Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 12 апреля, 2013 Печеньем. Сушеные фрукты =Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 12 апреля, 2013 Пока пост писала, нафлудерастилии-то)) Почти вся дорога лежит по имперскому тракту. Лишь немного по бездорожью до крепости. Можно и карету, конечно. Но Торнадо решил опять ФКТ обзавестись)) Кто хочет верхом - едет верхом. Кто в карете - тот в карете. Или с кэпом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 12 апреля, 2013 (изменено) Ну, а куда я без ФКТ. Я ж всдле - все свое свое о седло отобью, с тем как я верхом езжу. А вам вполне можно взять и дормез, вернее дормезы....но тогда придется учинять целую кавалькаду... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 12 апреля, 2013 Ну по идее с послом должно быть куча свиты и охранны. А отряд наш скорее напоминает. Кхм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 12 апреля, 2013 Мне кажется, там и без кареты, все в ФКТ влезут. А часть на кОнях.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 12 апреля, 2013 А куда пропал наш Андерфельский приятель? Помнится, Рэм еще вчера пошел в Черную Башню, но, видимо, заблудился по дороге)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 12 апреля, 2013 (изменено) Ну по идее с послом должно быть куча свиты и охранны. А отряд наш скорее напоминает. Кхм. Дааа... отряд наш не напоминает. Лан, берём ещё и карету. Но тут ещё с тем учётом. что Люций торопится вернуться обратно. так что никаких длительных путешествий.)) Суровый андерец настолько суров, что до сих пор таранит стену Башни, чтобы войти.) Изменено 12 апреля, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 12 апреля, 2013 Дааа... отряд наш не напоминает. Лан, берём ещё и карету. Но тут ещё с тем учётом. что Люций торопится вернуться обратно. так что никаких длительных путешествий.)) Суровый андерец настолько суров, что до сих пор таранит стену Башни, чтобы войти.) Фургон с пьяным мужиком, карета и демон на лошадке. Забавно выйдет. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 12 апреля, 2013 Я верхом)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 12 апреля, 2013 Я верхом)) Умничка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2013 я на Ромашке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 12 апреля, 2013 вы рассчитывайте вот исходя из чего. Фургон раасчитан не проживание 5 человек... А у нас тут один кунари за двоих... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 12 апреля, 2013 вы рассчитывайте вот исходя из чего. Фургон раасчитан не проживание 5 человек... А у нас тут один кунари за двоих... Он на лошадке, или лошадка на нём... Или он за лошадкой... А может он по дороге лошадку съест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 12 апреля, 2013 вы рассчитывайте вот исходя из чего. Фургон раасчитан не проживание 5 человек... А у нас тут один кунари за двоих... Кунари не человек) Он не проживает. У него Кун.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты