julia37 48 013 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 17 апреля, 2013 Торнадо, Эккарт в принципе может отвечать, но возможно долго, потому что я на работе сижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 17 апреля, 2013 Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 апреля, 2013 я не знаю, где были мои глаза, но только сейчас увидела, что Так же было объявлено, что вечером ожидается праздничный ужин в честь прибытия посольства Империи. тогда вопрос - а когда мы прибыли в эту крепость и много ли времени на прогулку до ужина? а то может уже пора переодеваться и в столовую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 17 апреля, 2013 Фокси, вообще, то, что Стражы пьют кровь ПТ и что только они могут убить Архидемона - большой секрет) Или Криспу кто-то в прошлой игре рассказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 (изменено) Фокси, вообще, то, что Стражы пьют кровь ПТ и что только они могут убить Архидемона - большой секрет) Или Криспу кто-то в прошлой игре рассказал? Достаточно пары или десятка заражённых. В тексте про это есть. Зачем организацию создавать. Тупость неимоверная.) Я думаю, этот "секрет" верхушка властьимущих Тевинтера знает.) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 17 апреля, 2013 (изменено) Не понял? Я о том, что это - секрет Стражей. В игре говориться, что они тщательно его хранят, ибо кто бы тогда согласился к ним присоединиться. Откуда Люциус это знает?) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 17 апреля, 2013 Пт ещё и плохо видят серых стражей, и те могут передвигаться по глубиным тропам и моровым земплям относительно безопасно. Ещё они не чувствительны к скверне и могут слушать радио архидемона. Так что, есть зачем. К тому же это войско готовое выступить против мора в любой момент вне зависимости от политической ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 Не понял? Я о том, что это - секрет Стражей. В игре говориться, что они тщательно его хранят, ибо кто бы тогда согласился к ним присоединиться. Откуда Люциус это знает?) Я не поняла что именно хранят Стражи? Кажется, за четыре Мора можно сообразить, что Архидемона убивает только Страж с фейерверком достойным дня Благодарения. Думаю, другие герои не осквернённые не раз пытались тыкать Архидемона мечами и безрезультатно. А тут такой шум и светопредставление. Вспомни игру. Как колбасило на глазах у всех ГФ. Сдаётся мне магократия Тевинтереа и не такими секретами владеет. Тем более старовер, который пьёт эту саму кровь дракона в залог Первому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 17 апреля, 2013 Пт ещё и плохо видят серых стражей, и те могут передвигаться по глубиным тропам и моровым земплям относительно безопасно. Ещё они не чувствительны к скверне и могут слушать радио архидемона. Так что, есть зачем. К тому же это войско готовое выступить против мора в любой момент вне зависимости от политической ситуации. Вообще-то наоборот, пт чувствует Стражей как носителей скверны, также как и Стражи чувствуют пт. А под радио Архидемона подразумевается Зов? Ну так они его не слышат, а вот когда приходит время им идтив последний поход на Глбуинные тропы, тогда да, слышат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 (изменено) Пт ещё и плохо видят серых стражей, и те могут передвигаться по глубиным тропам и моровым земплям относительно безопасно. Ещё они не чувствительны к скверне и могут слушать радио архидемона. Так что, есть зачем. К тому же это войско готовое выступить против мора в любой момент вне зависимости от политической ситуации. Тоже могу опровергнуть. Откуда инфа про "плохое зрение". Кажется, нападают, как и на всех. Стражи слышат и чувствуют ПТ. Но что мешает чувствовать живые организмы другим способом (усиленным Восприятием). Какая разница чувствительны они к скверне или нет. Они умирают точно так же, как и не заражённые. Тогда в чём смысл? Да к тому же Посвящение весьма жёсткая штука. Большая часть рекрутов гибнет. Так не проще ли их отправить на поле боя. СС нужны, но не в тех количествах, в которых существуют. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 17 апреля, 2013 Кажется, за четыре Мора можно сообразить, что Архидемона убивает только Страж с фейерверком достойным дня Благодарения. Думаю, другие герои не осквернённые не раз пытались тыкать Архидемона мечами и безрезультатно. А тут такой шум и светопредставление. Вспомни игру. Как колбасило на глазах у всех ГФ.Сдаётся мне магократия Тевинтереа и не такими секретами владеет. Тем более старовер, который пьёт эту саму кровь дракона в залог Первому. Я думаю, что никто с первого Мора и не сражался с Архи кроме Смражей. Это же их прямая обязанность, смысл существования. Армии, возможно, содействовали в уничтожении самих ПТ. Вообще, я просто сказал) Знает, так знает. Такое уже мастеру решать, если что, а не мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 17 апреля, 2013 (изменено) Не забываем, что Стражи призваны объединять всех под своими знамёнами против пт. К примеру, договоры, которые обязывают правителей забыть о политических склоках и немедля выделить свои войска. Фокси, ты по-моему, просто предвзята) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 17 апреля, 2013 (изменено) Стражи слышат и чувствуют ПТ. Но что мешает чувствовать живые организмы другим способом (усиленным Восприятием).Какая разница чувствительны они к скверне или нет. Они умирают точно так же, как и не заражённые. Тогда в чём смысл? Да к тому же Посвящение весьма жёсткая штука. Большая часть рекрутов гибнет. Так не проще ли их отправить на поле боя. СС нужны, но не в тех количествах, в которых существуют. Что за восприятие? Организация все равно нужна. Как минимум, как символ. Сплоченность в цели и идеи, СС проходят через много, что помогает им без страха сражаться с тварями, которых, по факту, многие просто боятся. И Неврар прав на счет политической ситуации. Вот проснется Архи под Орлеем, а та же Антива или Тевинтер в помощи откажут, хотя угроза, потенциально, распространяется на весь Тедас. И да, договоры еще. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 Я думаю, что никто с первого Мора и не сражался с Архи кроме Смражей. Это же их прямая обязанность, смысл существования. Армии, возможно, содействовали в уничтожении самих ПТ. Вообще, я просто сказал) Знает, так знает. Такое уже мастеру решать, если что, а не мне. Как это не сражался. Ты хочешь сказать, что горстка Стражей из Ордена выигрывает всю битву с Мором. Да, они идут по костям обычных людей, воинов, крестьян. И потом с апломбом убивают Архи. Их количество резонно ограничить и не учинять эксперименты со скверной. Ибо смысла нет. Я не вижу достойных способностей (кроме, как убить Архи) в борьбе с Мором у СС. Не забываем, что Стражи призваны объединять всех под своими знамёнами против пт. К примеру, договоры, которые обязывают правителей забыть о политических склоках и немедля выделить свои войска. Фокси, ты по-моему, просто предвзята) Перед общей опасностью государства в любом случае объединяться. СС служат лишь символом. Более ни чем. Это не я, это Крисп. Ну и я немного) Что за восприятие? Способность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 17 апреля, 2013 Как это не сражался. Ты хочешь сказать, что горстка Стражей из Ордена выигрывает всю битву с Мором. Да, они идут по костям обычных людей, воинов, крестьян. И потом с апломбом убивают Архи. Их количество резонно ограничить и не учинять эксперименты со скверной. Ибо смысла нет. Я не вижу достойных способностей (кроме, как убить Архи) в борьбе с Мором у СС Я же говорю про конкретно Архидемона. До него еще дойти надо. Может, даже в первом Море этого никому не удавалось, пока Стражи не появились. Способность. Эээ, магическая? Ты ведь понимаешь, что все те способности у воинов и воров - это чисто игровая условность?) А если магическая, то магами являются не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 17 апреля, 2013 Вообще-то наоборот, пт чувствует Стражей как носителей скверны, также как и Стражи чувствуют пт. А под радио Архидемона подразумевается Зов? Ну так они его не слышат, а вот когда приходит время им идтив последний поход на Глбуинные тропы, тогда да, слышат. Ну, да, зов. Что за мультики наш ГГ смотрит переодически в оригиналс? Думается мне, тот самый зов. А пт чувствуют серых, да, но как своих. А ещё обычные люди умерают от скверны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 17 апреля, 2013 (изменено) Перед общей опасностью государства в любом случае объединяться. СС служат лишь символом. Более ни чем. Без символа, без того, кто будет их объединять нет. Они в Моры даже со Стражами друг другу на помощь не приходят, а если и приходят, то далеко не сразу. Не стоит всё-таки эту организацию недооценивать. У кого больше шансов победить Архи, у сотни заражённых крестьян, которые ничего почти не умеют, и которые скорее от скверны помрут, или превратятся в неуправляемых вурдалаков, или у двух-трёх десятков специально обученных воинов, ведь по лору все Серые считаются непревзойдёнными бойцами. Просто если так рассуждать, существование любой организации можно поставить под соменение) Ну, да, зов. Что за мультики наш ГГ смотрит переодически в оригиналс? Думается мне, тот самый зов. А пт чувствуют серых, да, но как своих. А ещё обычные люди умерают от скверны. Это не Зов. Просто они видят кошмары, связанные с пт. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 17 апреля, 2013 Восприятие = Выживание трудности перевода)) Навык, доступный каждому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 Я же говорю про конкретно Архидемона. До него еще дойти надо. Может, даже в первом Море этого никому не удавалось, пока Стражи не появились. Эээ, магическая? Ты ведь понимаешь, что все те способности у воинов и воров - это чисто игровая условность?) А если магическая, то магами являются не все. Хочется всегда привести в пример гномов. Сражаются ребята тысячелетиями с ПТ и как-то обходятся без СС. Как так-то?)) Только не надо про "игровую условность".) Если есть такая способность и её можно развить, значит, я буду ей пользоваться в мире Тедаса. И объяснять всё миром игры, а не игровыми условностями. Я не говорю, что СС не нужны. Я говорю о том, что их значимость несколько преувеличена.) Без символа, без того, кто будет их объединять нет. Они в Моры даже со Стражами друг другу на помощь не приходят, а если и приходят, то далеко не сразу. Не стоит всё-таки эту организацию недооценивать. У кого больше шансов победить Архи, у сотни заражённых крестьян, которые ничего почти не умеют, и которые скорее от скверны помрут, или превратятся в неуправляемых вурдалаков, или у двух-трёх десятков специально обученных воинов, ведь по лору все Серые считаются непревзойдёнными бойцами. Вспомните кто идёт в СС. Право призыва. Все кому не лень. Какие уж там отборные воины.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 17 апреля, 2013 Хочется всегда привести в пример гномов. Сражаются ребята тысячелетиями с ПТ и как-то обходятся без СС. Как так-то?)) Так у них и осквернённых драконов не наблюдается, и пт на тропах дезорганизованны, иначе бы давно и Орзаммар и Кэл-Шарок смели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 17 апреля, 2013 Что то мы в оффтоп скатываемся. Айда в Свободное обсуждение ДА, не засоряйте тему демагогией) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 Так у них и осквернённых драконов не наблюдается, и пт на тропах дезорганизованны, иначе бы давно и Орзаммар и Кэл-Шарок смели. Да, у них один Орзаммар и остался, по сути. Банномар последним пал? И кто сказал, что гномы с Архи не встречались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 17 апреля, 2013 (изменено) Хочется всегда привести в пример гномов. Сражаются ребята тысячелетиями с ПТ и как-то обходятся без СС. Как так-то?)) Ага, и теряют тейг за тейгом. Только не надо про "игровую условность".) Если есть такая способность и её можно развить, значит, я буду ей пользоваться в мире Тедаса. И объяснять всё миром игры, а не игровыми условностями. Ты будешь также считать, что они также медленно махают оружием, как в ДАО, или наоборот, также быстро, как в ДА?) Выживание заключалось в умении читать следы. Это не сравнится со способностью банально чувствовать ПТ на расстоянии. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 17 апреля, 2013 Или где там тема СС, я вообще хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 17 апреля, 2013 Что то мы в оффтоп скатываемся. Айда в Свободное обсуждение ДА, не засоряйте тему демагогией) Хотя, да)) В общем, считайте всё демагогией пресыщенного тевинтерского магистра. Кто захочет, вынесет из его слов всё, что нужно. И правду и не правду.) А, народ) Это не в качестве оправдания, а как доп.инфа) Просто никто не заметил как-то.) Вы не учли во всём этом предвзятом монологе образ Криспа, тевинтерского аристократа, самая верхушка магократии.) А мысли героя и автора - вещи ооочень разные порою 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты