Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как все у вас запутано) но теперь яснее, да.

Ты мне, Фокси, вот чего скажи.

Криспу сыновей своих не жалко было обращать в веру?

Криспы - это прОклятый род староверов.

Этим всё сказано. Они испокон веков такие. Наследие Чёрного Города и Тёмных Хранителей коснулось их настолько, что дети в материнском чреве уже прокляты.) Но я не скажу, чтобы им плохо жилось на этом свете)

Да, Амина этого не знала...

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не про Амину сейчас, а про Криспа говорю Ему, как отцу, не жалко родную кровь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не про Амину сейчас, а про Криспа говорю Ему, как отцу, не жалко родную кровь?

Да при чём тут жалко!)) Это их жизнь. Их карма. Их судьба. Криспы - древний староверческий род. Они все рабы Думата.

Почему он должен их жалеть. Он даёт им то чего ни у кого никогда не будет. Истинную веру, которая при жизни даёт неимоверные способности вместе с кровью Дракона. А по смерти они хранят Равновесие смертного Мира. Куда уж ответственней должности))

Обычным смертным не понять их - всё кажется диким и ужасающим. Но не для носителей старой веры. Да она кровава, но она истинна. И ни о каких жертвах - что де ребёночкам плохо сделал - быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюша, вон, приобщился и не жалеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карма, значит? То есть, это вроде индуизма что-то? типа, ничего нельзя изменить и все такое.

Андрюша, по моему мнению, просто обязан пожалеть, когда увидит все картину, как есть, и поймет, во что ввязался. Но у него мозг затуманен сейчас))

Давайте только без произвола)) Эккарт громко постучал, но никуда не вваливался. Он же вроде не пьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Я ж вроде объяснила.)

Факт, что принять нам это сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто интересуюсь, в целях лучшего понимания психологии староверов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. чтоб мы не попутались во временной линейке - где-то пока Эккарт бегает, я ткну ему в дверь записку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Ширра, он уже прочитал твою записку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушла на часик. На обед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... инфа из мира Тедаса

15 years before the first Blight , it seems a group of Kossith land in the Korcari wilds ,and ...it just explains ogre.(I'm not really a big fan of this explanation , it really feel like "damn we never really thought about ogre origin!" but anyway...at least it's there.)

Так что есть у нас огры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятнадцать штук на весь Тедас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что кунари могли забыть в дебрях Коркари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я туть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эккарт, ну какой угон грифонов? Никто их не угонял! Все на месте )) И вообще мы тут не при чем! Это все твои подчиненные, предложили полет устроить, ну как от такого отказаться? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пятнадцать штук на весь Тедас)

Ну. я так понимаю. оттуда осталась н маток всего, которые плодяться. А самих косситов никто так толком и не видел.. Потому как самих косситов вроде нет, а огры есть... и логично, что никто не понимает - откуда.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 years before the first Blight , it seems a group of Kossith

Читай внимательнее) 15 лет, а не 15 кунари))) а группа - понятие очень растяжимое. Вон, рабов, которых Изя освободила, тоже обозвали "группой". А их там около сотни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, неправильно посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что кунари могли забыть в дебрях Коркари.

Кругосветное путешествие. Если смотреть на карту тедаса то становиться ясно что он тянется от южного полушария до экватора. А Кунариляндия может вообще быть на другом полушарии и растянутся от севера до юга. Хотя кто там знает... Может есть какие-нибудь островные снежные Кунари эскимосы на южных остравах? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех сайт умер? или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм, нет, у меня вроде жив, ттт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, ок у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а меня полчаса не пускало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с час назад тоже проблемы со входом на сайт были. Сейчас всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минут через десять уйду до дому.

Уважаемые малефикары, прежде чем затачивать клыки на жертву, дождитесь меня) ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...