julia37 48 017 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 26 апреля, 2013 У нас половина группы даже не заметила, что лишние сутки в гостинице провела)) Вот это, я понимаю, сони))))Че, правда что ли?)))) с этими ребусами этажом выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 апреля, 2013 да, только малефикары в курсе ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 Кунари любит прибедняться ) И куда ты сутки потерял? Что разве мы не на следующее утро должны выехать? Правда? Блин, я слопоук, куда мне ещё день пихнуть. Я не знаю "Паника" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 апреля, 2013 Что разве мы не на следующее утро должны выехать? Правда? Блин, я слопоук, куда мне ещё день пихнуть. Я не знаю "Паника" должны, но Пуло споил Криспа и мы остались ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 Вот чёрт. Блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 апреля, 2013 Вот чёрт. Блин. кунари мог этот день посвятить медитации ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 26 апреля, 2013 (изменено) Да, Пуло во всем виноват, закидайте его помидорама :D Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 кунари мог этот день посвятить медитации ))) Не весь же день... Блин... Считайте что Кунари пропал во временной воронке. Которая милосердно закинуло его на день вперёд. И вообще колодец волшебный, да. Сейчас пройдёт смерч из орешков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 741 26 апреля, 2013 Да, Пуло во всем виноват, закидайте его помидорама :D Ну, они ж не могут Криспа закидать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 26 апреля, 2013 Странно, то торопились, а то вдруг на сутки задержались. Как-то нелогично выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 И не говори, я вообще этот момент пропустил =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 апреля, 2013 кстати, вы лошадок то купили, а кунари то надо коняшку покрупнее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 Хотя с другой стороны Магистр может всё XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 26 апреля, 2013 Лошадка какая есть, другой не будет)) Придется ей потерпеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 Ну, а если что. Это же больше трёхсот килограмм свежего мяса. Но если подумать... Они же для серых выращивают лошадок, верно? Значит коняшки боевые, привыкшее к весу крупных всадников в полном снаряжении, да и ещё и к конному доспеху. Так что вряд ли один кунари прям таки станет для них непосильным испытанием. А если нет, то он уже и так стремительно худеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 26 апреля, 2013 *язва мод* Рога поотшибаем - станет еще легче )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 26 апреля, 2013 *язва мод* Рога поотшибаем - станет еще легче )) Не любите вы Кунари, уйдёт он от вас. Порежет всех лошадей в пустыни, съест всё съестное, выпьет всё что можно выпить, и убежит ночью. А если и догоните, то не страшно. Это того стоило. А остальных вон Корин в вулкан сбросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 741 26 апреля, 2013 Странно, то торопились, а то вдруг на сутки задержались. Как-то нелогично выходит. Хотя с другой стороны Магистр может всё XD Не мешайте ностальгировать) Пожалели, дайте душу отогреть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 26 апреля, 2013 Не мешайте ностальгировать) Пожалели, дайте душу отогреть)) *Подозрительно косится на магистра* колись уже, что вы там в комнате делали!)))) я ж заснуть не смогу от любопытства)))))) а Эльх между тем ушел *кусает локти* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 741 26 апреля, 2013 *Подозрительно косится на магистра* колись уже, что вы там в комнате делали!)))) я ж заснуть не смогу от любопытства)))))) а Эльх между тем ушел *кусает локти* А идите вы все к Торнадо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 26 апреля, 2013 А идите вы все к Торнадо))А вот и пойду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 апреля, 2013 а там уже Амина )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 26 апреля, 2013 а там уже Амина ))))А Торнадо только рад будет! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 апреля, 2013 Есть еще желающие у лошадей потолкаться? А мы от города до боя сколько ехали? с остановкой? нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 26 апреля, 2013 Есть еще желающие у лошадей потолкаться? А мы от города до боя сколько ехали? с остановкой? нет? Судя по карте, половину дороги мы проехали,. Значит, как минимум одна ночевка была))Разбивайте палатки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты