Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 13 апреля, 2013 А их забэчить уже никак нельзя? А то я что-то проспал всё До конца месяца можно через PayPal. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 апреля, 2013 на пэйпале можно вроде too slow! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 апреля, 2013 Спасибо, порадовали.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 21 апреля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 21 апреля, 2013 А можно в кратце о чём там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 21 апреля, 2013 Как выглядят прогресс уровней и навыков. Фичи настолки не очень подходят игре. В Торменте будут уже определённые навыки (которых ещё нет, потому что им надо посмотреть на игру в целом). Опыт тратим на уровни. 6 уровней (способности открываются с каждым). Плюс 4 области в каждом, куда можно спрогрессировать. Это увеличивает навыки, статы и тп. 24 много всего, получается. Левел кап (максимальный уровень) могут отбросить, но ещё не решили. Опыт ещё можно тратить на что-то краткосрочное в настолке. Думают, что могут это в игре сделать. Или опыт на изменение фокуса персонажа (эти "исследователь тёмных мест" и прочие, кажется, имеет в виду0.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delfosse 36 24 апреля, 2013 (изменено) Прочитал Ротфусса. Посмеялсо. С одной стороны детское фентези в стиле Роулинг, с другой стороны автора занесло в какие-то дебри первой любви и отношений подростков, чему он ВДРУГ посвятил последние 70% книги, но с третьей стороны все таки умело пишет, когда на минутку выбирается из них. Правда на первую книгу у него ушло 7 лет. Что ж он успеет написать для Тормента с такой скоростью работы..? (а вообще дико понравилось) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Delfosse Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 апреля, 2013 Сколько всего набрали уже подсчитали? На последнюю цель хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 24 апреля, 2013 Сколько всего набрали уже подсчитали? На последнюю цель хватит?$4,406,094 и неделя осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 24 апреля, 2013 Прочитал Ротфусса. Посмеялсо. С одной стороны детское фентези в стиле Роулинг В его книгах нет нигде. Если и есть сходство, то с "Волшебником Земноморья" Ле Гуин, да и то весьма отдалённое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 апреля, 2013 $4,406,094 и неделя осталась. Еще сотню надо? Хоть бы набрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 24 апреля, 2013 Девятнадцатое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 24 апреля, 2013 (изменено) Девятнадцатое сколько разных точек. Если белые сделать красными, напоминало бы карту Арканума. Может сделают путешествие по миру как в Аркануме(хоть бы, хоть бы) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 869 30 апреля, 2013 Крепость таки добавят! ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 апреля, 2013 (изменено) Крепость таки добавят! ) Отлично. Главное, чтобы это было интересное место, а не просто замок. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 691 30 апреля, 2013 Самое главно , чтобы там были бездонные сундуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 30 апреля, 2013 Крепость таки добавят! ) Не то чтобы я не верил, но откуда инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 691 30 апреля, 2013 Крепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу Numener 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 869 30 апреля, 2013 Conrad1508, твиттер Фарго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 30 апреля, 2013 (изменено) Крепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу NumenerДирижабль! Это было бы более чем офигенно. Хоть бы остановились на этой идее. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 691 30 апреля, 2013 (изменено) Блин теперь я тоже хочу дирижабль. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 26 мая, 2013 Новый арт под названием «Before The Fall»: Доступно в формате обоев в разных разрешениях с лого и без лого (но всё равно небольшая надпись, увы). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 26 мая, 2013 епт, космос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 26 мая, 2013 Монте Кук где-то там у себя описывал Цитадель, построенную на орбите планеты какой-то умершей цивилизацией. Ну вообще логично. Раньше было лучше, строили больше + Кларк, которого Кук обожает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 27 мая, 2013 Проект до сих пор можно донатить? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты