Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 22 ноября, 2013 Ну да, чёт не проснулся я. Как в Балдурс Гейте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 9 декабря, 2013 Разработчики выбрали пошаговые бои. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 декабря, 2013 И я этому жутко опечален. Я хотел классической real-time with pause 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 9 декабря, 2013 Разработчики выбрали пошаговые бои. Пожалуйста, выкладывайте ссылки на первоисточник, а не на переводы. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 декабря, 2013 amercafe, с Нюком у нас особые отношения поэтому можно ) Тем более переводы там только по проверенным источникам =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 9 декабря, 2013 (изменено) amercafe, с Нюком у нас особые отношения поэтому можно ) Тем более переводы там только по проверенным источникам =) Я знаю про отношения с нюком.Тогда пусть две ссылки публикуют: нюк и первоисточник. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 9 декабря, 2013 Тлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 декабря, 2013 Я знаю про отношения с нюком. Тогда пусть две ссылки публикуют: нюк и первоисточник. Альбатросс, прислушайся! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 9 декабря, 2013 пошаговая вин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 1 февраля, 2014 (изменено) 28 апдейт, про инвентарь, лут и обмен технологиями с Obsidiant Так же надыбал бестиарий по Numenera - интересующиеся в лс. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Sad Sanches 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 февраля, 2014 (изменено) Идея с этими цветовыми потоками настолько бредовая на мой взгляд, что вся вера в игру исчезла Сразу представила потоки шизофрении и галлюцинаций, пронизывающие всю игру Все равно это похоже на отвратительные Дндшные мировоззрения Золотой — поток милосердия, эмпатии и жертвенности. К нему принадлежат люди, основной задачей которых является помощь другим, особенно когда приходится чем-то жертвовать. Этот поток ошибочно считается «добрым». Это не совсем верно, поскольку человек может помогать другим из корыстных побуждений. Этот поток ошибочно считается «добрым». К нему принадлежат люди, основной задачей которых является помощь другим поскольку человек может помогать другим из корыстных побуждений. основной задачей которых является помощь другим никакой логики Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Талия 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 1 февраля, 2014 (изменено) Хоронить рано. Говорят-то цветасто, а на деле может оказаться бесполезной фигней. Гораздо больше опасений вызывает то, что нихрена не понятно, о чем же будет эта история. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 февраля, 2014 (изменено) вызывает то, что нихрена не понятно, о чем же будет эта история. вы не играли в Planescape Torment? Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. Конечно, нельзя сразу сказать.По-моему, про чувство вины, тяжесть греха и поиски знания, при этом действие будет происходить в мире безграничной шизы. Насколько шиза будет интересной, зависит от разработчика, ествественно Во всяком случае, это было в игре, чьим духовным наследником она является Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 1 февраля, 2014 Играла, но конкретно сейчас нуменера вызывает опасения из-за того, что возможно форма будет превалировать над содержанием. Пока такие впечатления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 февраля, 2014 (изменено) P.S. Я и забыла. В Первом торменте большой упор делался на веру и силу убеждений людей. Мол, они движут миром во всех смыслах Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 1 февраля, 2014 (изменено) Играла, но конкретно сейчас нуменера вызывает опасения из-за того, что возможно форма будет превалировать над содержанием. Пока такие впечатления.У меня пока что складывается впечатление что Pillars of Eternity со своими концепциями (в частности, концепцией душ) получится глубже и "торментичней", чем Tides of Numenera. В TToN разработчики изо всех сил стараются сделать свою игру просто странной без всякой на то нужды. Надеюсь, что сценаристы выбрали правильное направление. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 февраля, 2014 Не знаю чего вы там перегруженное видите. Будет нечто пентаграммное (или любой другой -грамм) с потоками и влиянием. Концепт мира близок к Планску, который в целом намного более дикий и шизный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 февраля, 2014 (изменено) .пентаграммное Это как? в каком смысле? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 февраля, 2014 Это как?не совсем правильно сказалКороче метод когда навыки растут в разного типа угольниках. С процентарным распределением, которое и определяет какие доминирующие "потоки". Вообще концепт потоков очень крутой, ибо это "мышление\догмы\поведение", а не чисто поступки. Если они смогу серьезно ее проработать, то будет очень винрарно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 2 февраля, 2014 28 апдейт, про инвентарь, лут и обмен технологиями с Obsidiant Перевод. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 февраля, 2014 Я вот не совсем понимаю о концепции игры,это какой психопатическое фентази с лорноадовым уклоном и киберпанковскими и инопланетными технологиями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 3 февраля, 2014 (изменено) Я вот не совсем понимаю о концепции игры,это какой психопатическое фентази с лорноадовым уклоном и киберпанковскими и инопланетными технологиями?Постапокалиптическое фентези. Собственно что захотят - то в него и внесут.Пока кажется что добавят элементы стимпанка и киберпанка. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 26 мая, 2014 Достаточно часто, по крайней мере в старые времена, ролевые игры можно было проходить не только могучим воином таранящим и вкатывающим в землю всех противников на своем пути, но и пацифистом либо использующим свою харизму, либо определенные скиллы для выполнения поставленной цели (к слову, даже в WoW можно играть как пацифист, выполняя только мирные квесты). Сегодня, к сожалению, таких игр почти не найти. Так или иначе нас заставляют принимать активное участие в убийство противников-супостатов. Torment: Tides of Numenera будет исключением из этой тенденции. Сайт RPG Codex опубликовал интервью с разработчиками игры, в котором дизайнер системы Crisis отвечающей за бой подтвердил, что она разрабатывается таким образом, чтобы дать игроку возможность выходить из схваток не прибегая к насилию. В связи с этим разработчик замечает, что для баланса системы, в игре не будет кучи случайных противников генерирующихся каждый раз на пути. Вместо этого схватки будут представлять игрокам тактические возможности для использования ряда других способностей и действий. Например, вы можете договориться с разумными противниками, испугать их, отвлечь до тех пор, оглушить, очаровать так, что те даже присоединятся на время к группе. И это далеко не все возможности. via shazoo оригинал 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 26 мая, 2014 (изменено) nice красноречие хоть где-то прокачаю Изменено 16 июня, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 16 июня, 2014 inXile Entertainment перенесла выход Torment: Tides of Numenera с первой половины 2015 года на самый его конец, аргументируя это тем, что в последнее время разработчики полностью сконцентрировалось на доработке Wasteland 2, релиз которой состоится в августе 2014. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты