Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


torment-logo.jpg

Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG

Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017


Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый.

 

Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас.

 


С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:

Что значит одна жизнь?

 

Концепт-арты и обои тут.

Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском

 

Информация об игре:

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально вообще - хапать загребущими руками несколько проектов, не располагая при этом ресурсами, необходимыми для нормального завершения каждого проекта в срок?

Очень злюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально вообще - хапать загребущими руками несколько проектов, не располагая при этом ресурсами, необходимыми для нормального завершения каждого проекта в срок?

Очень злюсь.

Помню, еще многие возмущались, что они еще один проект не продемонстрировали, как деньги на следующий требуют, на что был ответ "Блабла, да они с Вейстлендом уже закончили, команда освободилась, она в движении должна быть". И я среди них был.

Ага, один не закончили как следует, и другой перенесли. Пхахаха, за двумя погонишься... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это нормально вообще - хапать загребущими руками несколько проектов, не располагая при этом ресурсами, необходимыми для нормального завершения каждого проекта в срок?

Очень злюсь.

Кто-то ждал игру в срок? Там где нету начальства - некому припугнуть откатами. А разработчики - люди ленивые: приступают к работе, только когда времени мало.

В принципе, есть выход - убедить разрабов выпустить игру без части контента. А остальное выпустить с бесплатными ДЛК. Иначе, они до второй половины 2016 будут её выпускать. а в 2015 все увидят только забагованную бету, или альфу.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, перенос игр обычное дело. Всё равно одно и то же время пришлось бы ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это нормально вообще - хапать загребущими руками несколько проектов, не располагая при этом ресурсами, необходимыми для нормального завершения каждого проекта в срок?

Это никак не связано между собой. Они взялись за разработку второй игры чтобы не увольнять тех, кто закончил свою работу над Wasteland 2, а сразу перебросить на Torment.

P. S. Перевод последнего апдейта.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну как деньги кончатся в разгар разработки тормента, что потом? очередной ранний доступ с сырой альфой за 50 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец 2015? Я наивно думал, что Тормент в этом году выйдет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Что значит один год?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну как деньги кончатся в разгар разработки тормента, что потом? очередной ранний доступ с сырой альфой за 50 баксов?

Попытаются отбить Wasteland-oм.

Если покупать не будут, - уменьшат штат, начнут разрабатывать DLС(к Wasteland-у), разработка которых менее затратная чем новая игра. И заработанные деньги вкладывать в Тормент, пытаясь его упростить, чтобы когда вышел - больше людей купило. ну и отодвинут релиз, пообещав ввести нечто совершенно обалденное, чего не было в планах, но что они точно должны сделать, т.к. без этого игра будет "не такой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ну как деньги кончатся в разгар разработки тормента, что потом?

С чего это они должны вдруг кончиться у Фарго? 4/5 средств вообще ещё не израсходованы.

очередной ранний доступ с сырой альфой за 50 баксов?

Да, представь себе. Это одна из плюшек, обещанных вкладчикам, которые отдали достаточно большую сумму на Kickstarter. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он тебе отчет о расходах посылает что ли? в ранний доступ от хорошей жизни не идут. значит, у Вейстленда проблемка возникла с финансами. тем более перенос выхода означает дополнительные расходы.

Да, представь себе. Это одна из плюшек, обещанных вкладчикам, которые отдали достаточно большую сумму на Kickstarter.

так вкладчикам, а не в магазине стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, кстати. Забавно, что многим ранний доступ видится недостатком, хотя изначально это была как раз привилегия.

так вкладчикам, а не в магазине стима

Ну, вкладчики заплатили за это. Теперь любой желающий может заплатить. Что не так-то?

в ранний доступ от хорошей жизни не идут.

В ранний доступ идут, чтобы отловить баги и получить отзывы от игроков.

И дополнительные расходы из-за переноса? С чего бы это вдруг?

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И дополнительные расходы из-за переноса? С чего бы это вдруг?

з/п разработчикам, что же еще? или по твоему, они за "спасибо" будут лишний год работать?

В ранний доступ идут, чтобы отловить баги и получить отзывы от игроков.

для этого бета-тестеров нанимают, а не продают неготовый продукт по цене в полтора-два раза выше обычной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас действительно мода на беты а то и альфы пошла, неприпомню ни одной игры подобного пошиба которая сразу готовая шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дополнительные расходы из-за переноса? С чего бы это вдруг?

Разработчики будут бесплатно лишний год трудиться? И это не считая всяких других расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

для этого бета-тестеров нанимают, а не продают неготовый продукт по цене в полтора-два раза выше обычной

Зачем нанимать бета-тестеров когда есть тысячи добровольцев? Всем выгода, все довольны, все счастливы. Или нет? Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кикстартероразработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики будут бесплатно лишний год трудиться? И это не считая всяких других расходов.

з/п разработчикам, что же еще? или по твоему, они за "спасибо" будут лишний год работать?

А что, после окончаний работы над проектом они не будут зарплату получать? Их что всех уволят? Нет, они будут точно также работать, но над другим проектом. Поэтому эти "затраты" будут в любом случае, неважно, выйдет игра сейчас или через полгода.

И неужели вы думаете, что если бы у них не было денег на перенос, они бы перенесли?

для этого бета-тестеров нанимают, а не продают неготовый продукт по цене в полтора-два раза выше обычной

Ага, а ещё для того чтобы игру сделать и выпустить нужен "большой" издатель. =D

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, после окончаний работы над проектом они не будут зарплату получать? Их что всех уволят? Нет, они будут точно также работать, но над другим проектом. Поэтому эти "затраты" будут в любом случае, неважно, выйдет игра сейчас или через полгода.

Они же должны составлять смету на проект - она в любом случае вырастет на оное количество затрат, понесённых за этот лишний год.

Другое дело, что, действительно, пусть себе переносят, что хотят, если не будут заниматься дополнительным попрошайничеством.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, после окончаний работы над проектом они не будут зарплату получать? Их что всех уволят? Нет, они будут точно также работать, но над другим проектом. Поэтому эти "затраты" будут в любом случае, неважно, выйдет игра сейчас или через полгода.

если после тормента ни на что не насобирают еще денег - то да. обычная практика.

И неужели вы думаете, что если бы у них не было денег на перенос, они бы перенесли?

ну вейстланд же перенесли, а потом решили срубить бабла ранним доступом. так же и с торментом будет, я чувствую.

Зачем нанимать бета-тестеров когда есть тысячи добровольцев? Всем выгода, все довольны, все счастливы. Или нет?

так может и на разработку нанять добровольцев? да еще и денег с них собрать?

меня не волнуют личные предпочтения - если нравится бесплатно работать, то пожалуйста. если хотите искренне помочь разработчикам - то пожалуйста. но со стороны разрабов свинство - брать еще за это деньги. это не этично, это основано на желании потребителя поиграть в игру "здесь и сейчас", и если разработчики это делали исключительно для отловки багов - могли бы сделать открытую бету, намного быстрее и эффективнее.

но нет, надо подрубить еще бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но со стороны разрабов свинство - брать еще за это деньги. это не этично

Вот, спасибо за сформулированное.

А то мне уже начинало казаться, что проблема этики в блистательном подходе "заплатите нам денег, чтобы сделать за нас нашу работу" напрягает меня одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не платите денег, подождите пока игра выйдет официально. В чём проблема? Вас же никто не заставляет её покупать в бете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уж думал, не дождусь этого замечательного аргумента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он просто убийственный. В самом деле. Прямо как дети. "Хочу сейчас, но мне только бету предлагают!" Детский сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игру надо было сделать бесплатной раз она на деньги вкладчиков создаётся, угу.

но со стороны разрабов свинство - брать еще за это деньги.
Может ещё Гейбу и создателям Kickstarter претензии выставить за то что они научили разработчиков продавать воздух идеи? Говорю же, ранний доступ для тех, кому не терпится посмотреть на кошмары бета-версии за полгода-год до релиза и/или помочь их исправить. Цена отпугивает случайных покупателей и не оскорбляет чувства вкладчиков.
но со стороны разрабов свинство - брать еще за это деньги. это не этично, это основано на желании потребителя поиграть в игру "здесь и сейчас"
Не этично продавать DLC с бронёй за 10 баксов.

но нет, надо подрубить еще бабла.

Не думаю что они подрубают там много бабла, продавая сырую бету за $60. В топе продаж Стима Wasteland 2 никогда не был. Люди кхм... не дураки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...