Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

Ну так что с этим зделать? Закричать "аллилуя! роге дали вскрытие замков и стелс!

Обсудить где пригодиться стелс и нужен ли он в игре? По крайней мере это хоть как-то относиться к игре, нежели перемалывать кости персонажей, про которых даже толком и инфы нет. Зато здесь они уже побывать и просто в игре и у кого-то в постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот к примеру, как именно будет происходить перенос сохранений, говорили?

Это в новостях о системе Dragon Age Keep. Там уже все обсудили, подписались на бета тестирование и ждем. Инфы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо романы единственное, что можно обсуждать вечно.

А вот к примеру, как именно будет происходить перенос сохранений, говорили? В смысле может и говорили, но тонны страниц читать влом.

Романы это единственное, что можно обсуждать когда нечего делать - это настолко мелко в мастабе игры, что для этого инфы не требуется... и ни ккого вреда, кроме пусторепства это не принесет.

Обсудить где пригодиться стелс и нужен ли он в игре? По крайней мере это хоть как-то относиться к игре, нежели перемалывать кости персонажей, про которых даже толком и инфы нет. Зато здесь они уже побывать и просто в игре и у кого-то в постели.

Где роге пригодиться стелс? А что ни кто не знает где роге годиться стелс? Да везде, вобще-то.Это аксиома. или найдется кто-то за рогу играющий. кто возьмется объяснять что стелс не нужен?

С аким же успехомможно обсудить - а зачем воину меч.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что нечего обсуждать?

Правильно обсуждать нечего, но почему-то вдруг про персонажей про которых инфы тоже нет нифига, и большинство которых живет лишь в воображении отдельных игроков, говорят тоннами страниц. А про остальную часть игры не говорят дескать нет инфы. Это уже некая форма лицемерия.

Где роге пригодиться стелс? А что ни кто не знает где роге годиться стелс? Да везде, вобще-то.Это аксиома. или найдется кто-то за рогу играющий. кто возьмется объяснять что стелс не нужен?

Зависит от реализации. В том варианте, что был в ДАО и Да 2 он действительно не нужен, как собственно и крафт, потому что все необходимое итак падает и игру проще проходить райткликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно обсуждать нечего, но почему-то вдруг про персонажей про которых инфы тоже нет нифига, и большинство которых живет лишь в воображении отдельных игроков, говорят тоннами страниц. А про остальную часть игры не говорят дескать нет инфы. Это уже некая форма лицемерия.

Да потому что её нет!)))

Может вы нам достанете эти новые темы для обсуждения? Мы только рады будем.

(Темы "рпг уже не торт" и "романов нафиг не надо" новыми не считаются.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Кстати, я тебя тогда хотела видеть, чтоб ты объяснил народу - почему галопом по поваленным стволам и колдобинам на лошади, без экстренного повода не едут, что вобще для быстрого передвижения дороги есть. И что верхом пещеры не исследуют.

1. Смотря какая пересечёнка. Бурелом от обычного леса сильно отличается. Но без подготовки точно не едут.

2. Теоретически можно и в пещеру на лошади, но проблема, что там есть стены и свод. Лошадь рассчитывает место только на себя, поэтому в пещере, как и в лесу, например, велика вероятность, что она хряпнет всадника обо что-нибудь твёрдое на пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно обсуждать нечего, но почему-то вдруг про персонажей про которых инфы тоже нет нифига, и большинство которых живет лишь в воображении отдельных игроков, говорят тоннами страниц. А про остальную часть игры не говорят дескать нет инфы. Это уже некая форма лицемерия.

О персонажах можно выдумывать что угодно, по технической стороне вопроса выдумки более ограничены. С твоей стороны я никаких конкретных теорий, кроме "РПГ часть будет говно" я тоже не видел.

А конкретно эта тема - флудилка. Не нравится, что кто-то увяз в романсах, ищи собеседника на интересующую тебя тему и веди диалог параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в новостях о системе Dragon Age Keep. Там уже все обсудили, подписались на бета тестирование и ждем. Инфы нет.

Где обсудили? Где "Там"? В этой зафлуженной теме? Или В свышетысячистраничной закрытой ДАИ? Там просто галочки, по хотению? Теперь не нужно мороки перепроходить для идеального прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О персонажах можно выдумывать что угодно, по технической стороне вопроса выдумки более ограничены.

Ограниченность не значит что тему невозможно развить на страниц 20. Если даже было дело спор про арбалеты в ДАИ у нас ушел страниц на 15 при условии что у нас не было вообще никакой инфы, только ДАО и только знания про истории. То что никто это не обсуждает лишь указывает что никому это не нужно и каждый обсуждает лишь то, что ему интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где обсудили? Где "Там"? В этой зафлуженной теме? Или В свышетысячистраничной закрытой ДАИ? Там просто галочки, по хотению? Теперь не нужно мороки перепроходить для идеального прохождения?

Обещают, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь не нужно мороки перепроходить для идеального прохождения?

Теперь нету. Сам выбираешь нужные тебе события и которые затем передаешь в игру. Нужно только разве интернет-соединение дабы работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где обсудили? Где "Там"? В этой зафлуженной теме? Или В свышетысячистраничной закрытой ДАИ? Там просто галочки, по хотению? Теперь не нужно мороки перепроходить для идеального прохождения?

В новостях и в закрытой теме DAI. На "этой зафлуженной теме" свет клином не сошелся. Тем более, если нужна информация. Вообще, в любой теме сложно найти интересующую информацию. Или пользоваться поиском или спросить надо.

Да, весь смысл как раз в галочках по хотению, потому что перенос старых сейвов - головная морока. Теперь можно будет отметить все выборы до начала игры и состряпать себе сейв, без прохождения предыдущих частей. Муторно, зато косяки с переносом должны устранить.

каждый обсуждает лишь то, что ему интересно.

Ужас какой.

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно обсуждать нечего, но почему-то вдруг про персонажей про которых инфы тоже нет нифига, и большинство которых живет лишь в воображении отдельных игроков, говорят тоннами страниц. А про остальную часть игры не говорят дескать нет инфы. Это уже некая форма лицемерия.

Зависит от реализации. В том варианте, что был в ДАО и Да 2 он действительно не нужен, как собственно и крафт, потому что все необходимое итак падает и игру проще проходить райткликом.

Нужен. Ходила пати почти из всех роги хотдила вобще просто в нем.но ни когощипцами принужать ходит пати из 3 рог и в стелсе буду принципиально. потму как если я начну агитировать "давайте удалим все классы кроме роги" .. ну, я себе скорее успокоительное пропишу, чем начну агитировать за такую ересь.

Ограниченность не значит что тему невозможно развить на страниц 20. Если даже было дело спор про арбалеты в ДАИ у нас ушел страниц на 15 при условии что у нас не было вообще никакой инфы, только ДАО и только знания про истории. То что никто это не обсуждает лишь указывает что никому это не нужно и каждый обсуждает лишь то, что ему интересно.

Ну так это флудилка. Или нет? Здесь флудят.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где обсудили? Где "Там"? В этой зафлуженной теме? Или В свышетысячистраничной закрытой ДАИ? Там просто галочки, по хотению? Теперь не нужно мороки перепроходить для идеального прохождения?

А пройти в раздел новостей и посмотреть там не судьба? Ну ей-богу, пользователи обленились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от реализации. В том варианте, что был в ДАО и Да 2 он действительно не нужен, как собственно и крафт, потому что все необходимое итак падает и игру проще проходить райткликом.

Нужен стелс будет только в том случае, если в нем будет необходимость в бою (например до магов и стрелков по-другому будет очень проблемно добраться). В более глобальном смысле (стелс-прохождение миссий) от него будет толк, если за него будут плюшки, в первую очередь опытом. Если раскачка идет только от убийства противников - толка в стелс-прохождении 0.

Если ничего из вышеперечисленного не удастся сделать - стелс будет не особо нужной свистелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В более глобальном смысле (стелс-прохождение миссий) от него будет толк, если за него будут плюшки, в первую очередь опытом.

Необязательно. Стелс нужен когда прохождение напролом не стоит того, либо слишком сложно, либо слишком нудно. Как это было в ДАО поместье эрла Денерима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пройти в раздел новостей и посмотреть там не судьба? Ну ей-богу, пользователи обленились :)

А извлечь итоги обсуждения в тысяче с лихвой страниц? Действительно лентяи. Попутно 800 страниц из них про романы и биологическое несоответствие ЛИ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Необязательно. Стелс нужен когда прохождение напролом не стоит того, либо слишком сложно, либо слишком нудно. Как это было в ДАО поместье эрла Денерима.

Мб. Но ради живительного опыта и денег многие игроки готовы даже к сложным и нудным вещам. Хотя вариант "не захотел проходить незаметно - получил люлей" тоже можно рассматриваться, пара нагибаторов, которые все-таки пройдут убивая всех, не в счет.

А извлечь итоги обсуждения в тысяче с лихвой страниц? Действительно лентяи. Попутно 800 страниц из них про романы и биологическое несоответствие ЛИ((

Ну посчитать количество страниц с ЛИ было не лень, думаю с поиском информации тоже проблем не возникло бы.

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелс очень нужен для соло-прохождения. Только огр наклонился тя зацапать или баран сделать - а ты бац, в стелс. Огра вздыхает, разворачивается и тяжелыми шагами удаляется. А ты ему крит в спину ))

И вообще когда зажали вражины со всех сторон - ушел в стелс, и они расходятся по своим местам. Можно передохнуть, полечиться.

В стелсе можно ловушки разрядить и ловушки понаставить. Еще можно бомбами кидаться из стелса, и тебя не обнаруживают. Так можно всех перебить потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелс очень нужен для соло-прохождения. Только огр наклонился тя зацапать или баран сделать - а ты бац, в стелс. Огра вздыхает, разворачивается и тяжелыми шагами удаляется. А ты ему крит в спину ))

И вообще когда зажали вражины со всех сторон - ушел в стелс, и они расходятся по своим местам. Можно передохнуть, полечиться.

В стелсе можно ловушки разрядить и ловушки понаставить. Еще можно бомбами кидаться из стелса, и тебя не обнаруживают. Так можно всех перебить потихоньку.

Мечта мультиплеерного нагибатора, the Widow is my penis как он есть ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня беспокоят вражеские телепортирующиеся маги (вроде о них в твитах упоминали). В da2 умение дуэлянта было хорошим подспорьем. Чем в этот раз компенсируют, интересно.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоят вражеские телепортирующиеся маги (вроде о них в твитах упоминали). В da2 умение дуэлянта было хорошим подспорьем. Чем в этот раз компенсируют, интересно.

Подозреваю, рога будет по-прежнему рыть туннели под полем боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мб. Но ради живительного опыта и денег многие игроки готовы даже к сложным и нудным вещам.

В таком случае в итоге получиться что все будут только и брать стелс, потому что и итоге он и проще и выгоднее. Для того чтоб вариант с вознаграждением за стелс работал, нужно чтоб наоборот в стелсе было проходить сложнее. Но для этого нужно делать и стелс-систему намного сложнее, которая в рамках партийки просто невозможно. Для этого нужно почти чистокровные экшены, типа сплинтера, хитмана и т.д. Либо тогда делай со стелсом более быстрое и легкое прохождение, ценой меньшего лута, опыта. Либо просто давать на выбор- хочешь иди напролом, хочешь бегай в стелсе. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоят вражеские телепортирующиеся маги (вроде о них в твитах упоминали). В da2 умение дуэлянта было хорошим подспорьем. Чем в этот раз компенсируют, интересно.

Подозреваю, что воин просто подтянет их к себе и будет колбасить мечом.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда The Masked Empire должна выйти? Хотя бы примерно?

Апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...