Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

307 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

Да Рога с кинжалами с заклинанием ускорение и зельем проворства машина для убийства, если правильно прокачать.

Я соло играла, без Винн и, соответственно, без заклинания ускорения.

Машина для убийства, это так. Но дракончик опрокидывает и затаптывает все равно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в именах пероснажей ДА подтекст как правило есть. НАпример Андерс и Евангелина.

ой вот только не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАпример Андерс

У которого Андерс и не имя. Его настоящее имя нигде не указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У которого Андерс и не имя. Его настоящее имя нигде не указано.

Ну не имя так прозвище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в именах пероснажей ДА подтекст как правило есть. НАпример Андерс и Евангелина.

Нет там подтекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не имя так прозвище.

Ну и прозвище. Потому что он андер. Откуда тут то скрытый смысл.Если Сергея в обиходе зовут Серый, никто же не ищет скрытого смысла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апрель.

На лето ж перенесли, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лето ж перенесли, вроде.

Он потом сказал, что ошибся и это все еще апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он потом сказал, что ошибся и это все еще апрель.

А, ну это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще когда они СЕТ 3 для ролевки выпустят. Я инфы не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем роге стелс, открывание замков и прочая не нужная бижутерия? Нажал кнопку, активировалась сила пафоса. Двери открываются и враги умирают.

Напридумывают себе.... потом жалуются.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе логично. Лучше бы эту ерундень убрали и запилили 20 спутников с 10 вариантами ЛИ. Это же важнее в Bioware RPG.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем роге стелс, открывание замков и прочая не нужная бижутерия? Нажал кнопка, активировалась сила пафоса. Двери открываются и враги умирают.

Напридумывают себе.... потом жалуются.

Я тоже так считаю Ломать замки и вышибать двери может и воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажал кнопка, активировалась сила пафоса. Двери открываются и враги умирают.

Очень сильно подозреваю, что так примерно и будет :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сильно подозреваю, что так примерно и будет :huh:

Так у врагов призвание по жизни - помирать. Куда ж они денутся, ну? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стелс:

1) Стелс в бою, как в ДАО, выглядит глуповато и нормальным стелсом считаться вряд ли может, поскольку проникнуть с его помощью в важные места удавалось редко (например, прокрасться в комнату с трупом в Убежище). Как приём, снимающий с роги агро, куда больше подходит ДА2шное уклонение-- кувыркнулся, и враги потеряли тебя из виду.

2) Не-боевой стелс был у нас только в Клейме Убийцы, но как отдельная мини-игра. В принципе, ничего не мешает дать такой навык роге и сделать стелс а-ля Скайрим или даже а-ля маскарад вампира. Конечно, прежде всего этот навык нужен будет для прохождения соло; ежели у тебя несколько рог, то изволь каждого из них проводить отдельно. Чтобы сей навык не обесценивался при наличии пати, не заточенной под стелс, можно организовать способы для разбойника помочь: например, сломать баллисту, или подпилить опору моста. Вопрос лишь в том, будут ли париться с этим биовари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стелс а-ля Скайрим или даже а-ля маскарад вампира.

Для этого надо выкинуть партию. В партийной игре. Ват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для этого надо выкинуть партию. В партийной игре. Ват?

Почему ж выкинуть? Пати в сторонке, сам топаешь стелсом на ту сторону моста, подрезаешь тетиву у баллисты, подпиливаешь опору моста, пати выбегает, начинается схватка, ты убиваешь бекстабом главного кастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2) Не-боевой стелс был у нас только в Клейме Убийцы, но как отдельная мини-игра. В принципе, ничего не мешает дать такой навык роге и сделать стелс а-ля Скайрим или даже а-ля маскарад вампира. Конечно, прежде всего этот навык нужен будет для прохождения соло; ежели у тебя несколько рог, то изволь каждого из них проводить отдельно. Чтобы сей навык не обесценивался при наличии пати, не заточенной под стелс, можно организовать способы для разбойника помочь: например, сломать баллисту, или подпилить опору моста. Вопрос лишь в том, будут ли париться с этим биовари.

Чем собирать команду из одних рог, что является редким частным случаем, ради которого никто не будет делать альтернативное прохождение миссий и локаций, лучше дать массовую невидимость как заклинание или как навык. Вот тогда будет где разгуляться.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ж выкинуть? Пати в сторонке, сам топаешь стелсом на ту сторону моста, подрезаешь тетиву у баллисты, подпиливаешь опору моста, пати выбегает, начинается схватка, ты убиваешь бекстабом главного кастера.

Это и так всё было. Тут не стелс надо переделывать, а добавлять ситуаций по его применению.

А желание "полноценного стелся" сейчас даже к полноценным стелс-играм применить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стелс:

Второй вариант именно что работает как в мини-миссии типа Марки, где партии нет. Да и то только на совсем примитивом уровне. Для того чтоб система работала нужна иная боевка, намного более экшеновая, типа Ведьмака.

Первый вариант вполне себе рабочий. Просто нужно немного подрихтовать саму систему стелса ( добавив влияние тяжести доспеха, вероятность обнаружения и т.д.) и убрать эту привязку к необходимости покидать область только при режиме исследования. Скажем то же проникновение в дом Лендона во втором Невере через стел проходит намного проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тогда будет где разгуляться.)

О да. Бренчащий рядом воин в полном латном доспехе такой бесшумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди прекратите. Воины и так самый слабый класс. А должно быть наоборот.

О да. Бренчащий рядом воин в полном латном доспехе такой бесшумный.

Но без копья. Отложи копье в сторону и тебя не увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше дать массовую невидимость как заклинание или как навык. Вот тогда будет где разгуляться.)

А в Расколе кое у кого был такой навык ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем собирать команду из одних рог, что является редким частным случаем, ради которого никто не будет делать альтернативное прохождение миссий и локаций, лучше дать массовую невидимость как заклинание или как навык. Вот тогда будет где разгуляться.)

Слишком читерски выйдет. И всё равно сложных боссов обойти не дадут.

Это и так всё было. Тут не стелс надо переделывать, а добавлять ситуаций по его применению.

Я имею в виду, что в Дао ты мог "в невидимости" бегать под носом у противников да ещё и бомбочки в них швырять. В

Маскараде и Скайриме тебя могли заметить, если ты подходил близко, сшибал что-то или на тебе была тяжёлая броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...