Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

219 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      71
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      25
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      34


Рекомендуемые сообщения

Богам эропэгэ все простительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе прочесть лекцию про Бренд и насколько маркетинг важнее разработки продукта? Я упоминал раннее. Еще спроси, почему Пепси и Кока-Колу покупают.

Когда биовары делали ДА2, кто-то тоже решил, что маркетинг важнее разработки продукта. Результат, как говорится, налицо. Хотя маркетинг у игры был что надо. Тизер до сих пор пересматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропустил. ГГ ВП утверждал что Бранка прямая угроза власти Орзамара.

А. Ну разве что армию големов под себя переклепает. А так вряд ли, совершенная совершенной, но власть не безгранична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просит подаяние на кикстартере.

Однако подаяния они уже собрали больше 4 млн. А ведь потом еще саму игру продавать будут.

А продаже ДА2 составили в общем 2 млн или 2,5, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obsidian не зарабатывает деньги, а выживает кое-как на старых брендах.

Если только про кикстартер. Вегас вроде как неплохо продался. С PE да они не заработают много, но и не будут в убытке. Пусть не миллионами, но доход получат. Но Обсидиан не делают ошибку, по которой идут сейчас Био- не пытаются родить ролевую игру, которая в силу своих особенностей крайне тяжело быть массово продаваемой. Просто потому что сама по себе партийная система сложнее любой песочницы типа ТЕС и псевдо-РПГ типа Ведьмака. Все что пытается сейчас сделать Био- пытается выдрать отовсюду понемногу самые посовые игровые аспекты и как-то соединить это с партийкой, дабы это хоть как-то понравилось массовой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако подаяния они уже собрали больше 4 млн. у.е. А ведь потом еще саму игру продавать будут.

А продаже ДА2 составили в общем 2 млн или 2,5 копий, не помню.

фиксик

разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь потом еще саму игру продавать будут.

Да не будет ее толком никто покупать. Все те кому она нужна уже скинули на нее деньги и получат свои копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда биовары делали ДА2, кто-то тоже решил, что маркетинг важнее разработки продукта. Результат, как говорится, налицо. Хотя маркетинг у игры был что надо. Тизер до сих пор пересматриваю.

Скажу понятнее, если бы они продали игру за 20 млн. копий со своим авторским сеттингом, то тоже бы клепали по одной схеме. Только добавляли пасхальные яйца, небольшие геймплейные изменения.

Их собственный Миры среди игроков всемирного успеха не сыскали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиксик

разница есть?

сорри, мой косяк

Да не будет ее толком никто покупать. Все те кому она нужна уже скинули на нее деньги и получат свои копии.

Ну почему, я куплю, например. Не все крутятся на кикстартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при чем тут это? Разные компании, разные жанры. Может ещё с аудиторией шахмат сравнить?

Но, кстати говоря, Старкрафт уже был коммерчески успешным проектом. Близзард взяли её, усовершенствовали и продолжили сюжет, бережно перенеся в следующую часть полюбившихся игрокам персонажей. Вуаля! Игра успешна.

Биовар делали олдскул (или для некоторых это псевдоолдскул) рпг и были одними из лучших в своей нише. Можно даже сказать лучшими, потому что были годы, когда не выходило вообще никаких достойных упоминания рпг, кроме биоваровских. Но, лавры стрелялок не давали покоя. Сделали кинематографическую экшен-рпг МЕ. Игра пошла. Ура, к прежней аудитории присоединилось ещё порядком новой.

И вот тут биовар, а скорее даже ЕА, просчитались. Они решили, что раз МЕ пошла, то теперь нужно все игры разрабатывать в этом ключе. И чем проще и больше экшена, тем лучше. Решили, что нашли секрет успеха, болезные. Только вот прежняя аудитория, для которой рпг от биовар было знаком качества, начала негодовать а иногда и разбегаться. А новая, которая любит попроще, зачастую вообще не понимает нафига все эти "эрпоге элементы" когда можно просто мочить мобов.

Смешало ботаников и гопоту, от такого союза нормальной аудитории не выйдет :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему, я куплю, например. Не все крутятся на кикстартере.

Молекула в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему, я куплю, например. Не все крутятся на кикстартере.

аналогично. PE и TToN так точно. но платить за игру до ее выхода..ненене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только про кикстартер. Вегас вроде как неплохо продался. С PE да они не заработают много, но и не будут в убытке. Пусть не миллионами, но доход получат. Но Обсидиан не делают ошибку, по которой идут сейчас Био- не пытаются родить ролевую игру, которая в силу своих особенностей крайне тяжело быть массово продаваемой. Просто потому что сама по себе партийная система сложнее любой песочницы типа ТЕС и псевдо-РПГ типа Ведьмака. Все что пытается сейчас сделать Био- пытается выдрать отовсюду понемногу самые посовые игровые аспекты и как-то соединить это с партийкой, дабы это хоть как-то понравилось массовой аудитории.

Верно. Bioware хотят найти сочетание новых и "фирменных" элементов в жанре RPG, которые бы продавались огромными тиражами по их Вселенным. Это вопрос выживания Bioware на текущем этапе игрового рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а происхождение Зеврана говорит о том. что он не просто сын дровосека, но еще и убийца с самого рождения. Мать родная стала его первой жертвой.

Ну как бэ он не виноват, что уровень мелицины в борделе не позволил спасти мать.

С Алом жГГ Кусланд становится королевой, а с Зевраном что ей светит?

Быть с любимым человеком? )

От происхождения ничего не зависит, зависит от характера. Союз с Алистером-- это не союз равных, как с Зевраном. Это союз "мамаши" (ГГ) и ребёнка (Ал). Да, Ал парень незлой и милый, но его всю жизнь будешь тащить на своём горбу. Все серьёзные решения будут на тебе, и ответственность-- тоже на тебе. Тем более это хреново, если ты занимаешь трон: забот-- уйма, ответственности-- уйма, а нормального надёжного плеча рядом нет. Зевран куда недёжнее.

Не-а. Выпускать неведомую хрень под присмотром мамаши-Морриган катит только от большой любви к магии и экспериментам или от, опять же, большой любви к Морриган. Во втором случае Страж думает известным местом, а не головой.

У меня все три причины. ) Доминирует любовь к экспериментам. Ну ещё чисто человеческое желание не терять ледяной конус перед ответственной битвой, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу понятнее, если бы они продали игру за 20 млн. копий со своим авторским сеттингом, то тоже бы клепали по одной схеме. Только добавляли пасхальные яйца, небольшие геймплейные изменения.

Их собственный Миры среди игроков всемирного успеха не сыскали.

Сыскали. Просто им этого успеха было мало. Пожадничали.

Кроме того, сама по себе МЕ не была ошибкой. Она действительно хорошая игра. Ошибкой было отказываться от уже проверенных ходов, за которые их знали и любили.

Ну выпускали бы игры разных направлений и постепенно нарабатывали новые шаблоны, привлекали бы себе новую аудиторию, не отказываясь от старой. Но нет, нужно было пафосно заявить всем о новом направлении жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Bioware хотят найти сочетание новых и "фирменных" элементов в жанре RPG, которые бы продавались огромными тиражами по их Вселенным. Это вопрос выживания Bioware на текущем этапе игрового рынка.

Выживание то нужно. Но зачем по заведомо провальному пути. Провальный он потому что 1) Как давно уже доказано любой гибрид всегда нежизнеспособен, потому что не может конкурировать с полноценными товарищами. Если бы ДАИ делали бы как доминирующую РПГ, с отдельными элементами TBS и слешера, то это бы еще куда ни шло. Но делают они именно смесь бульдога с носорогом 2) То что та основа, которую они выбрали не располагает к массовым продажам, из-за изначально завышенной сложности. Опять же непонятно зачем Био тогда брать РПГ как фундамент для игры, когда им для выживания лучше было бы взять слешер, сделать в нем подобие партии и ЛИ и Био брали бы большие продажи. Слешер то для современной публики явно предпочтительнее полнокровной партийки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маскарад и деус икс - гибриды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако подаяния они уже собрали больше 4 млн. А ведь потом еще саму игру продавать будут.

А продаже ДА2 составили в общем 2 млн или 2,5, не помню.

На игру Obsidian скинулись 70 тыс. человек (та самая "старая аудитория", о которой говорится на последних страницах темы). ДА2 купили 2 млн человек. "Этернити" делают 14 человек. DAI делают сотни человек (в 2010 году штат Bioware составлял более 800 сотрудников).

Сравнивать эти две игры на полном серьезе бессмысленно. С тем же успехом можно сравнить многомиллионные шоу Мадонны с творчеством скромной рок-группы, которая играет в стиле 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сыскали. Просто им этого успеха было мало. Пожадничали.

Кроме того, сама по себе МЕ не была ошибкой. Она действительно хорошая игра. Ошибкой было отказываться от уже проверенных ходов, за которые их знали и любили.

Ну выпускали бы игры разных направлений и постепенно нарабатывали новые шаблоны, привлекали бы себе новую аудиторию, не отказываясь от старой. Но нет, нужно было пафосно заявить всем о новом направлении жанра.

Не сыскали. Не нужно обманывать себя. Получили известность. До всемирного признания им, как от земли до неба.

Видимо, не заметила, они стараются нарабатывать новые шаблоны. Недовольные ревут в три ручья на новостных сайтах. Люди пытаются поднять жанр RPG на мировой уровень. Им говорят продолжайте делать так, когда жили в трейлерах, а после снова будут плакать, какая замечательная компания разорилась.

Выживание то нужно. Но зачем по заведомо провальному пути. Провальный он потому что 1) Как давно уже доказано любой гибрид всегда нежизнеспособен, потому что не может конкурировать с полноценными товарищами. Если бы ДАИ делали бы как доминирующую РПГ, с отдельными элементами TBS и слешера, то это бы еще куда ни шло. Но делают они именно смесь бульдога с носорогом 2) То что та основа, которую они выбрали не располагает к массовым продажам, из-за изначально завышенной сложности. Опять же непонятно зачем Био тогда брать РПГ как фундамент для игры, когда им для выживания лучше было бы взять слешер, сделать в нем подобие партии и ЛИ и Био брали бы большие продажи. Слешер то для современной публики явно предпочтительнее полнокровной партийки.

Слышал об уважении к самому себе и традициям? Они могут делать казуальные игры для перспективных направлении EA, жить хорошо и вольготно. Сократят штат, невелика потеря. Станет преуспевающая компания в глазах руководства EA.

Ждущие RPG могут идти на Кикстартер или глядеть в сторону малых студии. Проблемы малочисленной и старой аудитории мало кого волнуют в серьезном бизнесе.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На игру Obsidian скинулись 70 тыс. человек (та самая "старая аудитория", о которой говорится на последних страницах темы). ДА2 купили 2 млн человек. "Этернити" делают 14 человек. DAI делают сотни человек (в 2010 году штат Bioware составлял более 800 сотрудников).

Сравнивать эти две игры на полном серьезе бессмысленно. С тем же успехом можно сравнить многомиллионные шоу Мадонны с творчеством скромной рок-группы, которая играет в стиле 80-х.

... но там ДУША!!!1

И в теме кикстартера на форуме целых две страницы обсуждений. Успех.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Количество используемых в бою кнопок в обеих играх одинаково.

Достаточных кнопок.

вывод, что рпг с кубиками и измотрией ушли а прошлое или на кикстартер. Рядовой игрок играет с банкой пива в руках, а в другой держет джойстик и вникать в боевую систему ему и не сильно надо.

А причем с кубиками или без. игре все равно есть кубики - не все ли рано как катается рендомайз? От этого ни куда не денешься - матсистема построена на вероятностях. Совать кубики игроку под нос не обязательно - они все равно в игре есть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сыскали. Не нужно обманывать себя. Получили известность. До всемирного признания им, как от земли до неба.

Не заметила они стараются нарабатывать новые шаблоны. Недовольные ревут в три ручья на новостных сайтах. Люди пытаются поднять жанр RPG на мировой уровень. Им говорят продолжайте делать так, когда жили в трейлерах. А затем снова плакать, какая замечательная компания разорилась.

По мне так это вы себя обманываете. ДАО звезд с небес не хватала, никаких революционных фишек не предлагала, никаких шаблонов не рвала. Напротив, она очень четко продолжала линию НВН, разве что классов меньше. Но продалась ДАО хорошо. И стала достаточно популярна, чтобы люди не задумываясь сделали предзаказы на ДА2.

А ДА2 - провал. Причем провал, способный в перспективе привести к закрытию сеттинга ДА и этого отделения Биовар. И это явно не тот случай, когда игра провалилась из-за слабой маркетинговой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет во втором ведьмаке достаточно было нужные моменты перекатываться и юзать щит И дао по сравнению с бг очень легкая, там нет столько тактики и бои очень легкие.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So expert.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...