Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

В ней не надо думать, если юзать танк-дд-спорт.

В этом и есть заблуждение, все нормальные тактики на это и завязаны - на правильное распределение и использование ролей в бою.

Им интересно быть может, один и тот же состав делать.

Совершенно не обязательно использовать один и тот же состав.

А для меня интерес в боях, именно в бое нестандартной пати.

Да ради бога, сингл и уровень сложности в помощь,но вот говорить, что давайте сделаем всесильных терминаторов, чтобы не париться над ролями и балансом - это типичное упрощение игрового процесса, т.е. отрезание аудитории, которая ждет и этой составляющей. Уровня сложности вполне достаточно, чтобы просто бегать по сюжету, ну автобой еще не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и есть заблуждение, все нормальные тактики на это и завязаны - на правильное распределение и использование ролей в бою.

Совершенно не обязательно использовать один и тот же состав.

Да ради бога, сингл и уровень сложности в помощь,но вот говорить, что давайте сделаем всесильных терминаторов, чтобы не париться над ролями и балансом - это типичное упрощение игрового процесса, т.е. отрезание аудитории, которая ждет и этой составляющей. Уровня сложности вполне достаточно, чтобы просто бегать по сюжету, ну автобой еще не появился.

Ну сложность можно настроить и под универсального терминатора, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сложность можно настроить и под универсального терминатора, это не проблема.

Суть в том, что в игре должна быть опция для "хардкора". Т.е. для тех, кому важен не только сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наличие танк+саппорт+дд не гарантирует фейсролл по любым боссам. Все зависит от игровой механики. Игнорирование же подобного ведет именно к фейсроллу, ибо игру начинают подстраивать под ЛЮБЫЕ(даже самые тупые) составы партии. Как бы вы не старались, но сделать одинаково сложную и интересную боевку под хил+танк+дд и полный рандом - невозможно. Если игру можно одинаково легко пройти "и так и сяк", то значит боевка в ней слишком легкая. И к слову, за сюжетом я иду в кино или беру книгу... когда я захожу в игру меня волнует именно геймплей. 

 
В других играх? Ну тех которые я НЕ играл очень может быть. В ДА? Там даже на Кошмаре в таком составе сложно убиться. X) Состав в пати для меня лично всегда завязан на сюжете, а не а боссе которого надо выпиливать X) Плюс я уже писал выше и повторю еще и еще раз. Боевка средство движения по сюжету в ДА к примеру. Но не сама цель. ЗА сюжетом идете в кино или берете книгу? А в игру за геймплеем?)) Игры вообще то на жанры поделены немного =) И в RPG которая в переводе Role Play Game, сюжет не на последнем а в идеале должен быть на первом месте. А геймплей должен лишь помогать сюжету, боевка должна лишь двигать по сюжету. Все что тобой описано эт описание слешера, в который идут за геймплеем и графоном. Потому что другого там нет. Но явно не понимание RPG по моему разумению. 
 
 

С этим вот нельзя не согласится.

 

В настоящей же рпг ты не отыгрываешь какой-то класс, а отыгрываешь личность. А боевой арсенал - это не главная часть роли. Тем более если охота отыграть мастерского воин-мага. Но нет. Тебе дают в зубы либо палку с балахоном, либо железный дрын с консервной банкой и ты не моги ничего поменять.

Именно что личность. Хоть в данном случае и порйо привязанную к классу.

Это не сон. Но я вижу здравую мысль. Ладно мог ошибаться, но это я уже о другом.

В этом и есть заблуждение, все нормальные тактики на это и завязаны - на правильное распределение и использование ролей в бою.

Совершенно не обязательно использовать один и тот же состав.

Да ради бога, сингл и уровень сложности в помощь,но вот говорить, что давайте сделаем всесильных терминаторов, чтобы не париться над ролями и балансом - это типичное упрощение игрового процесса, т.е. отрезание аудитории, которая ждет и этой составляющей. Уровня сложности вполне достаточно, чтобы просто бегать по сюжету, ну автобой еще не появился.

Это заблуждение, для тех кому это в новинку. И кому нравиться по уже накатаной дорожке кататься во всех играх. Правильное распределение? ой то есть есть правильный способ игры а есть не правильный? А я думал есть свой способ игры и НЕ свой.

О ну да мы возьмем воина или другого воина для того кто будет получать урон. Оу мы возьмем рогу или... другого рогу! Чтобы наносить урон. А лучше сделаем из сапорта ДД, а потом наоборот! Вот ведь весело то. Я прям плачу от счастья. Серьезно. *Сарказм.*

Это вы говорите. Это вы так видите. Это вы так хотите слышать и видеть что говорят. А я говорю лишь про то что бы сделать класс самодостаточным в игре на основе того что дали разрабы, дабы ходить с той пати которая лучше всего подходит сюжету, а не нужна по механу. Впрочем, можете утрировать в терминаторов и демиургов сколько угодно.

В RPG должен быть главным сюжет и персонажи. Геймплей и мехон лишь должны поддерживать сюжет. А с ваших слов, они должны стоять на первом месте. И это должно еще и быть самым интересным в игре.

 

PS: На сим все. Мне сказать больше нечего на данную тему. Дальше только повторяться буду. Разрешаю мусолить тему дальше X)) А мне допроходить еще 5 игр надо T_T

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 
В других играх? Ну тех которые я НЕ играл очень может быть. В ДА? Там даже на Кошмаре в таком составе сложно убиться. X) Состав в пати для меня лично всегда завязан на сюжете, а не а боссе которого надо выпиливать X) Плюс я уже писал выше и повторю еще и еще раз. Боевка средство движения по сюжету в ДА к примеру. Но не сама цель. ЗА сюжетом идете в кино или берете книгу? А в игру за геймплеем?)) Игры вообще то на жанры поделены немного =) И в RPG которая в переводе Role Play Game, сюжет не на последнем а в идеале должен быть на первом месте. А геймплей должен лишь помогать сюжету, боевка должна лишь двигать по сюжету. Все что тобой описано эт описание слешера, в который идут за геймплеем и графоном. Потому что другого там нет. Но явно не понимание RPG по моему разумению. 

 

Главное заблуждение. Сюжет есть и в Шутерах и в RTS. Или скажете, что в старкрафте сюжет плохой? Так что не нужно приплетать то, что не имеет отношение к ИГРЕ в принципе. Бой - это чаленж, способ испытать себя. Они для сюжета вообще не нужны. Спокойно можно вставить кат. сцену, где Гг убивает злодея и все. Так что бой тоже не может быть формальным "средством движением по сюжету".

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это заблуждение, для тех кому это в новинку. И кому нравиться по уже накатаной дорожке кататься во всех играх. Правильное распределение? ой то есть есть правильный способ игры а есть не правильный? А я думал есть свой способ игры и НЕ свой.

О ну да мы возьмем воина или другого воина для того кто будет получать урон. Оу мы возьмем рогу или... другого рогу! Чтобы наносить урон. А лучше сделаем из сапорта ДД, а потом наоборот! Вот ведь весело то. Я прям плачу от счастья. Серьезно. *Сарказм.*

Это вы говорите. Это вы так видите. Это вы так хотите слышать и видеть что говорят. А я говорю лишь про то что бы сделать класс самодостаточным в игре на основе того что дали разрабы, дабы ходить с той пати которая лучше всего подходит сюжету, а не нужна по механу. Впрочем, можете утрировать в терминаторов и демиургов сколько угодно.

В RPG должен быть главным сюжет и персонажи. Геймплей и мехон лишь должны поддерживать сюжет. А с ваших слов, они должны стоять на первом месте. И это должно еще и быть самым интересным в игре.

 

Прошу прощения, но для любителей лёгкой прогулки есть уровни сложности лёгкий и средний. Там вам и свободная беготня с любым составом, чтобы полностью проникнуться сюжетом и не обращать внимание на мешающийся под ногами геймплей.

А есть хардкорщики, которые хотят помимо сюжета ещё и адекватный геймплей. И, не то, чтобы негодование, а некоторый щелчок по носу для серии Dragon Age состоит в том, что даже Кошмарный уровень сложности - это детская прогулка по своей сути. В любой игре максимальный уровень сложности должен быть крайне сложным даже используя идеальный состав группы, макросов и возможностей геймплея в целом. Но мы этого в DA не наблюдаем. От слова вообще.

Тоже хотите пробежаться на Кошмаре с любой партией без особых проблем? Зачем? Чтобы потешить своё ЧСВ?

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кому нравиться по уже накатаной дорожке кататься во всех играх.

Ну да, а те умники кому не нравится, потом ноют на форумах, почему его крысы в подвале забивают)

Правильное распределение? ой то есть есть правильный способ игры а есть не правильный?

Да есть, странно, что вы этого не знаете. И удовольствие от игры получаешь именно, когда правильно в нее играешь, т.е. хорошо знаешь правила и тонкости и потому играешь хорошо. Одно из базовых свойств игры. Даже для компьютерных, даже для сингла.

А я думал есть свой способ игры и НЕ свой.

А не бывает своего способа, есть только тот, что дает игра и ее правила даже в RPG без боев.

О ну да мы возьмем воина или другого воина. Оу мы возьмем рогу или... другого рогу! А лучше сделаем из сапорта ДД, а потом наоборот! Вот ведь весело то. Я прям плачу от счастья. Серьезно. *Сарказм.*

Если вы умеете большее, сделайте свою игру, поиграю с интересом. *Сарказм и утрирование в вашем стиле.*

А я говорю лишь про то что бы сделать класс самодостаточным в игре на основе того что дали разрабы, дабы ходить с той пати которая лучше всего подходит сюжету, а не нужна по механу. Впрочем, можете утрировать в терминаторов и демиургов сколько угодно .

Это сказки для наивных вьюношей. У партийной игры в таком случае получится как в DAO бой без баланса, где в бою можно вообще без команды обойтись из-за самодостаточности, ага. Хотя.., можно придумать одну механику, но в сингл партийной игре она все равно будет с привязкой к классу, т.к. иначе можно убить часть образа перса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что вы на разных языках говорите, ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Это заблуждение, для тех кому это в новинку. И кому нравиться по уже накатаной дорожке кататься во всех играх. Правильное распределение? ой то есть есть правильный способ игры а есть не правильный? А я думал есть свой способ игры и НЕ свой.

О ну да мы возьмем воина или другого воина для того кто будет получать урон. Оу мы возьмем рогу или... другого рогу! Чтобы наносить урон. А лучше сделаем из сапорта ДД, а потом наоборот! Вот ведь весело то. Я прям плачу от счастья. Серьезно. *Сарказм.*

Это вы говорите. Это вы так видите. Это вы так хотите слышать и видеть что говорят. А я говорю лишь про то что бы сделать класс самодостаточным в игре на основе того что дали разрабы, дабы ходить с той пати которая лучше всего подходит сюжету, а не нужна по механу. Впрочем, можете утрировать в терминаторов и демиургов сколько угодно.

В RPG должен быть главным сюжет и персонажи. Геймплей и мехон лишь должны поддерживать сюжет. А с ваших слов, они должны стоять на первом месте. И это должно еще и быть самым интересным в игре.

 

PS: На сим все. Мне сказать больше нечего на данную тему. Дальше только повторяться буду. Разрешаю мусолить тему дальше X)) А мне допроходить еще 5 игр надо T_T

 

Просто хил+танк+дд ВСЕГДА будут эффективнее чем любой другой расклад и от этого прохождение игры становится слишком легким. Любой игрок, ищущий чаленж (а не только собирание цветочков в поле) ищет максимально оптимальное сочетание персонажей. И если игру делают под рандомщиков, то для хардкорщиков она теряет 50% своей привлекательности, т.к. чаленжа нету вообще! 

Что-то мне кажется, что вы на разных языках говорите, ребята.

Мы спорим о том, важен ли геймплей или нет. Хотя вы правы, спор на разных языках идет, т.к. уже подросло поколение адовых казуалов, которые не знают что такое пройти игру, где персонаж умирая начинает все с нуля... 

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то мне кажется, что вы на разных языках говорите, ребята.

Скорее не выдержали души поэтов хардкорщиков и вылили наболевшее. Ну право же, играю в DA2 на Кошмаре, левой рукой тыкаю R (автоатака), а об правую облокотил подбородок. Без преувеличения. И так более 2/3 боёв. Вступать в игру, в прямом смысле слова, приходиться только начиная с мини-боссов. Интересная игра получается?

По моему вообще никак. А ведь хочется напрячь мозги не только во время очередного выбора, который предоставит сюжет, но и в самом бою.

 

И если такое же будет в DAI только потому что захотят удовлетворить рандомщиков играющих на Кошмаре - это будет очередной провал со стороны Био. Хотя с учётом того, что игры в общем и целом оказуаливаются, то иного ожидать и не стоит.

В эту же копилку можно внести идею о универсальности классов и стирания между ними грани. Это именно что оказуаливание чуть более, чем полностью.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что в игре должна быть опция для "хардкора". Т.е. для тех, кому важен не только сюжет. 

Важно все. Но ведь хардкор можно сделать и для универсала, который прокачал все навыки. И даже под группу универсалов.

 

Хотя конечно по нескольку часов сейвлоадится на одном боссе, пытаясь его одолеть - удовольствие сомнительное и на редкий вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что когда я играю в ИСТОРИЮ, я не хочу париться о том, что мне надо взять этого и того (в соответствии с ролями в бою), когда по сюжетным основаниям там будут более уместны тот и этот (в соответствии с их ролями как персонажей). И при этом хотелось бы, чтобы чувствовалось, что вот мы пробираемся, прорываемся боем и всячески превозмогаем - ведь это тоже часть роли, ибо как можно почувствовать, насколько опытным бойцом может быть, например, Серый Страж, если он всех будет класть одной левой? Да никак, игрок просто не проникнется этим, точно так же, как не проникается смыслом магии крови - для него это все просто геймплей, ничего более.

 

Но и мегахардкорные уровни для тех, кто упарывается по боевке и получает кайф от "идеальной" тактики, тоже нужны. 

 

И, кстати, пока что тактика, которую я видела в роликах, подает надежды хотя бы на то, что даже такой любительнице сюжетов, как я, будет в кои-то веки интересно поиграть в поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корее не выдержали души поэтов хардкорщиков и вылили наболевшее. Ну право же, играю в DA2 на Кошмаре, левой рукой тыкаю R (автоатака), а об правую облокотил подбородок. Без преувеличения

 

ДА2 и была такой игрой "под орешки и кофе". Маг+воин=смерть всему живому. Один знакомый так вообще соло магом на кошмаре прошел, поубивав в финале попутно и половину бывших спутников, обиженных за невнимание.

И наивно надеяться, что в этом плане Инквизиция от своих корней далеко уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, существует такое лёгкое решение проблем.

Лёгкий уровень сложности должен быть лёгким, чтобы не продираться через каждого босса по три часа.

Сложный - сложным.

Но почему-то в играх случаются исключительно перекосы то в одну, то в другую сторону: либо ты даже на кошмаре гуляешь, насвистывая себе под нос песенку, любым составом, либо идеально подобранным составом два часа ковыряешь на лёгком подвальную крысу. Хотя, казалось бы, охват большей аудитории, все дела... загадка природы  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один знакомый так вообще соло магом на кошмаре прошел

Не верьте, врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но почему-то в играх случаются исключительно перекосы то в одну, то в другую сторону: либо ты даже на кошмаре гуляешь, насвистывая себе под нос песенку, любым составом, либо идеально подобранным составом два часа ковыряешь на лёгком подвальную крысу. Хотя, казалось бы, охват большей аудитории, все дела... загадка природы  :D

Всё очень просто: Био не может в баланс. Био даже не смогли в AI для противников, как в DA, так и в МЕ. Только в DAI завезли хоть какие-то мозги болванчикам. И мне кажется, что не без помощи DICE.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто: Био не может в баланс. Био даже не смогли в AI для противников в первых двух частях. Только в DAI завезли хоть какие-то мозги болванчикам. И мне кажется, что не без помощи DICE.

Внезапно, я не только про Био. Это беда вообще всех компаний. Так что не надо  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не верьте, врет. 

 

не совсем)) бОльшую часть игры он точно соло шел, я подглядывала.

у него вообще какая то стойкая неприязнь к спутникам. Не любит! В "пробуждении" зарезал Веланну. Спросила "зачем?", ответил "потому что дура " =))

и так всегда: если есть возможность избавиться от спутников, он это делает

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эпичном эпосе герой должен превозмогать врагов. Закон жанра. Легкость нам не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верьте, врет.

Ну, любители Dark Souls вполне могут пробежаться в соло против обычных противников на Кошмаре. Это вполне реально.

Внезапно, я не только про Био. Это беда вообще всех компаний. Так что не надо  :D

Скажем так, такого ущербного дисбаланса в геймплее у ААА игр ещё надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это беда вообще всех компаний. Так что не надо  :D

Кто эти "все", которые делают партийные rpg?)

бОльшую часть игры он точно соло шел, я подглядывала.

Ну так и надо говорить, какие-то бои проходил в соло(на 100% рядовые противники), но это возможно как раз. Но вообще это не интересно обсуждать, вот если бы вы сказали "я прошла в соло магом" я бы попросил в соответствующей теме продемонстрировать некоторые бои, которых в DA2 все-таки достаточно, чтобы говорить, что она в соло не комильфо. Так что, you are welcome.

могут пробежаться в соло против обычных противников на Кошмаре. Это вполне реально.

Ключевое выделил, но это никак не претендует на соло прохождение. Да и серия DA все-таки не чистокровная тактика, чтоб уж совсем каждый бой был превозмоганием. DAO целиком и полностью любым классом проходится соло на кошмаре без всяких скидок.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто эти "все", которые делают партийные rpg?)

Инди-студий. Хардкор и слава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Важно все. Но ведь хардкор можно сделать и для универсала, который прокачал все навыки. И даже под группу универсалов.

 

Хотя конечно по нескольку часов сейвлоадится на одном боссе, пытаясь его одолеть - удовольствие сомнительное и на редкий вкус.

Невозможно сделать хардкор и для рандомщиков и для классиков. Т.к. ЛЮБОЙ уровень сложность для рандома будет левой пяткой проходится через хил+дд+танк. 

И да, удовольствие не в сейвлоаде, а в победе, которая далась с трудом. 

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инди-студий. Хардкор и слава.

Ну так они только начали делать, я имею в виду более менее известных типа Larian-а, Inxile, совсем подвальные игры от ноунэймов мне не очень интересны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто: Био не может в баланс. Био даже не смогли в AI для противников, как в DA, так и в МЕ. Только в DAI завезли хоть какие-то мозги болванчикам. И мне кажется, что не без помощи DICE.

Приведите примеры игр в которых болванчики имеют гораздо больше интеллекта.

 

 

В эпичном эпосе герой должен превозмогать врагов. Закон жанра. Легкость нам не светит.

Превозмогать, но не по три часа пилить одного босса. Обычные враги должны без проблем ложится, боссы заставлять выложится на полную, но не чрезмерно.

 

 

Невозможно сделать хардкор и для рандомщиков и для классиков. Т.к. ЛЮБОЙ уровень сложность для рандома будет левой пяткой проходится через хил+дд+танк. 

И да, удовольствие не в сейвлоаде, а в победе, которая далась с трудом. 

С трудом, но без трехчасового сейвлоада на одном боссе.

 

Это как я несколько часов Пожинателя на Кошмаре пытался убить. Сам-то он не опасный, но призывал толстых скелетов, которые парой ударов сносили все хп. А хп было накручено более 900. И висела куча баффов. Скелеты же эти умудрялись даже от выстрелов посоха уворачиваться. Где тут баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...