Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Из жутких моментов ДАИ- побочный квест про девочку-мага, которую родители пытались "вылечить", Chateau d'Onterre. Но это если читать кодексы, тогда предыстория становится понятна.

Ещё в Тени когти Думата очень жуткие) И кодекс, который к ним прилагается. Но в целом согласна- все скрыто под кодексами, нужно читать и сопоставлять детали: многие не захотят этим заниматься. Очень надеюсь, что они продолжат атмосферу Чужака- когда окружение, история, диалоги хорошо между собой повязаны.  

Я бы хотела увидеть в следующей части много локаций со времен древних эльфов, раннего Тевинтера и т.д. Было бы интересно их исследовать.

О, а ещё я почти 100 % уверенна, что они нас в Андерфелс отправят на миссию. Помните, что и Хоук и Страж уехали "На Запад, в крепость стражей" и там что-то происходит. Вполне вероятно, что именно этот кусок лора писал Алексис Кенеди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всей ДАИ гнетущие ощущения оставили только Священная Равнина - разруха, трупы, ямы полные костей, мухи и  древний эльфийский храм по квесту "Колыбель Сулевин". Остальные локи (даже Тень) воспринимались как прогулка на пикник в парке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если ДАО - это дарк фентези, то ДАИ - это скорее эпическое фентези.

Но на счет отсутствия чернухи в ДАИ - это вы зря. Просто Инквизитор смотрит на все с позиции полководца, а не с позиции рядового бойца. Чернухи везде хватает. Топь с мертвецами после чумы, Священные Равнины с разрухой построенной на эльфийских костях. Лион, где трупы на морозе посреди красного лириума, Крествуд с затопленной деревней, Западный предел, где мы в буквальном смысле бегаем на краю моровой пропасти. Даже (задумайтесь) - умиротворенные Изумрудные могилы - это буквальное(!) кладбище.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не важно с какой позиции. Если это все в кодексе или где то там где уже все закончилось, то не впечатляет. Да для "полководца" Инки сильно много шляется по сомнительным местам. Удобно конечно, что разрывы появляются во всяких дребенях где одни белки и разбойники живут, а не в городах и поместьях. 

По сути Инки есть боец, который с каждой проблемой разбирается собственными ручками, а не сидит 24 часа у стала размышляя куда ему направить агентов или армию.

В игра ААА класса ожидаешь впечатления получить не из кодекса или выжженных полей, а прочувствовав на шкуре своего героя. Как было в предыдущих играх. 

Я не говорю, что Инквизиция плохая игра, но она факт уступает своим предшественницам по многим пунктам. На себе все тащят спутники, а не сам сюжет, который набрал обороты только в финале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лелька сказал:

Я не говорю, что Инквизиция плохая игра, но она факт уступает своим предшественницам по многим пунктам. На себе все тащят спутники, а не сам сюжет, который набрал обороты только в финале. 

От себя добавлю, что лично для меня игру тащит еще и лор. Да, иногда его надо по записочкам собирать, иногда его в главном сюжете вываливают тебе на голову, и  все же он там есть. И как же мне приятно играть в мир Драгонаги со всеми богатыми особенностями, а не в очередное средневековое фэнтези по мотивам типичной дндэхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лор отличает всю серию DA, это да, он интересный и интригующий, всегда оставляющий простор для воображения и обсуждений. У меня абсолютно после каждой игры тысячи вопросов и я каждый раз изнываю в ожидании новой игры в надежде, что там то нам все и расскажут. 

Иной раз все на таком интересом моменте обрывается, что хочется потрясая кулаком орать "ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ, КОГДА НАМ РАССКАЖУТ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ МОР\КРАСНЫЙ ЛИРИУМ\ШИКАРНЫЕ ЧУЛКИ КОРИФЕЯ". 

Так что справедливо будет исправится, ДАИ вытащили персонажи и лор всей серии игр. Финал Чужака это отдельная песня, если вся игра была настолько же интересной и насыщенной, я бы умерла от счастья. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Сильвен сказал:

От себя добавлю, что лично для меня игру тащит еще и лор.

О да, копаться в лоре и разбираться кто откуда куда и зачем - занятие весьма увлекательное. Можно правда кукушкой поехать пытаясь разобраться во взаимосвязях всяких ДБ ЧГ ЭБ КЛ и прочих, но путешествие будет захватывающим. Это и придает серии определенный шарм и дух авантюризма) А ДАИ просто кладезь интересной информации.

Недавно решил переиграть в ДАО и остро ощутил то, чего так не хватало в инквизиции. У игры есть зубы и она не боится ухватить тебя и хорошенько встряхнуть. Кусланду дают привязаться к семье, а затем всех вырезают. Манят грёзами молодого короля, а потом огорошивают предательством. Добивают по голове ритуалом вступления в орден стражей и это все только в начале игры. При первом прохождении у меня до прибытия в Лотеринг уже нервный тик начинался.

   Это я все к чему. Хочется, чтобы и у ДА4 были клыки да побольше и поменьше податливости. 

   

 

Изменено пользователем Converge
редактирование текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем меньше будет диснеевщины, тем лучше. Иногда просто необходимо треснуть игрока по башке визуалом, а не текстом записочки найденной хрен знает в каком закоулке. Записочками можно дополнить визуал.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не правы. Визуал зачастую рисуют "Чтоб было красиво" и "Надо оптимизировать, перерисуй". Всегда присутствует человеческий фактор под названием "Я - художник, я так вижу", а так же условия работы с движком, который так или иначе ограничивает полет фантазии. Полосатые чулки Кори появились не потому, что он модный такой. А потому, что текстуры на его ноги не добавили, так как думали, что никто эти ноги не увидит.

 В текстах такого не бывает. Все, что написано в текстах добавлено сознательно с учетом ЛОРа, а не потому, что "нужно, чтобы композиция полнее смотрелась".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Арин сказал:

Вы не правы. Визуал зачастую рисуют "Чтоб было красиво" и "Надо оптимизировать, перерисуй". Всегда присутствует человеческий фактор под названием "Я - художник, я так вижу", а так же условия работы с движком, который так или иначе ограничивает полет фантазии. Полосатые чулки Кори появились не потому, что он модный такой. А потому, что текстуры на его ноги не добавили, так как думали, что никто эти ноги не увидит.

 В текстах такого не бывает. Все, что написано в текстах добавлено сознательно с учетом ЛОРа, а не потому, что "нужно, чтобы композиция полнее смотрелась".

ДА 2. Поиски матери Хоука (блин, до сих пор дрожь пробирает при прохождении). Всю дорогу собираю записки и читаю. Возникает масса вопросов. Нарастает напряжение. А потом, бэмц! Диалог с магом и "мёртвая невеста". Записочки и визуал сделали своё дело и я до сих пор не могу забыть этот квест. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kim225 сказал:

ДА 2. Поиски матери Хоука (блин, до сих пор дрожь пробирает при прохождении). Всю дорогу собираю записки и читаю. Возникает масса вопросов. Нарастает напряжение. А потом, бэмц! Диалог с магом и "мёртвая невеста". Записочки и визуал сделали своё дело и я до сих пор не могу забыть этот квест. 

А пардон, я не совсем поняла, что вы имели в виду. Вы говорил про драматическое напряжение, я подумала про описание мира. 

Вот что бывает, когда смотришь форум одним глазом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Арин сказал:

А пардон, я не совсем поняла, что вы имели в виду. Вы говорил про драматическое напряжение, я подумала про описание мира. 

Вот что бывает, когда смотришь форум одним глазом...

Описание мира и лора меня вполне устраивает. Я и сама люблю искать, собирать и читать эти маленькие кусочки головоломки под названием ЛОР. Я имею ввиду, что в ДАИ весь ужас происходящей котовасии подан в большинстве случаев через текст и лишь в малой степени через визуал. В ДАО и ДА2  к этому отнеслись серьёзнее.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, kim225 сказал:

ДА 2. Поиски матери Хоука (блин, до сих пор дрожь пробирает при прохождении). Всю дорогу собираю записки и читаю. Возникает масса вопросов. Нарастает напряжение. А потом, бэмц! Диалог с магом и "мёртвая невеста". Записочки и визуал сделали своё дело и я до сих пор не могу забыть этот квест. 

Конечно, имхо, но это самый сильный квест в серии DA. И отлично проработанный, просвечивая мелочами, которые сначала попросту не замечаешь. В городе появился маньяк? А, плевое дело для Хоука. Ага, пошли в дом к подозреваемому. Ага, ты обижаешь служанку? Все, ты маньяк, ты виноват, иди на плаху. Преступник пойман, справедливость восторжествовала, Хоук герой, доволен собой. Все, какое ещё может быть продолжение? Проходит время, ты забываешь. Мама говорит, что у нее появился поклонник. Не, ну мама заслуживает счастья, правильно? И всё идёт своим путем. Но потом она не пришла домой... И единственная зацепка... белые лилии... Что-то знакомое... Нет, нет-нет-нет! Не может быть! Хоук не мог ошибиться! Но ведь это так. И вот ты идешь по пятнам крови, читаешь записки и проклинаешь себя за халатность. Не Хоука. Себя... И вот она... Собранная с частей. Через что она прошла... И всё из-за того, что ты был невнимателен, тебе было все равно, пока беда не коснулась непосредственно самого тебя.

При первом прохождении эта миссия вызывает просто всплеск эмоций. О, как я тогда бежал, надеясь, что сумею ее спасти. Не смог. Это, конечно, было садизмом, но я бы не отказался, чтобы подобных миссий в будущем было побольше. Именно такие миссии и позволяют проникнуться миром и персонажами и поверить в реальность происходящего. 

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, VladNow сказал:

 

При первом прохождении эта миссия вызывает просто сплеск эмоций. О, как я тогда бежал, надеясь, что сумею ее спасти. Не смог. Это, конечно, было садизмом, но я бы не отказался, чтобы подобных миссий в будущем было побольше. Именно такие миссии и позволяют проникнуться миром и персонажами и поверить в реальность происходящего. 

Именно. Проникнуться и поверить в реальность происходящего. Когда ты  пропускаешь через себя чувства и эмоции героя. Бесценно.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сожалением скажу, что было слишком многое упущено просто потому, что в ДАИ была куча проблем по технической части. Кто знает, как выглядела игра, если бы разработчики могли спокойно творить, не думая о том, что у них, блин, нет даже интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kim225 сказал:

Именно. Проникнуться и поверить в реальность происходящего. Когда ты  пропускаешь через себя чувства и эмоции героя. Бесценно.

А возьми на Глубинные тропы Бетани без Андерса... Черт, да DA2 - игра эмоций, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может ДАИ и была бы другой, а может и нет, учитывая, что ДА2 сделали за 1,5 года на коленке.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Арин сказал:

С сожалением скажу, что было слишком многое упущено просто потому, что в ДАИ была куча проблем по технической части. Кто знает, как выглядела игра, если бы разработчики могли спокойно творить, не думая о том, что у них, блин, нет даже интерфейса.

Поэтому будем надеяться, что после трёх игр на Фростбайте у них достаточно опыта, чтобы сделать упор теперь именно на сюжете и интересных эмоциональных квестах, а не бодаться с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kim225 сказал:

Может ДАИ и была бы другой, а может и нет, учитывая, что ДА2 сделали за 1,5 года на коленке.

ДАИ серьезно начали делать 2 года. Еще и без норм инструментариев, там даже коленок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

ДАИ серьезно начали делать 2 года. Еще и без норм инструментариев, там даже коленок не было.

Я всё понимаю, но квесты, увы и ах, сие работа сценаристов по большей части. Так что молюсь и уповаю на Викса, мою единственную надежду в этом царстве разноцветных пони и радуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, kim225 сказал:

Я всё понимаю, но квесты, увы и ах, сие работа сценаристов по большей части. Так что молюсь и уповаю на Викса, мою единственную надежду в этом царстве разноцветных пони и радуги.

Квесты лепили вслепую (к концу лишь бы успеть наполнить гигантское пространство, скажем так), в итоге не успев даже вписать уже прописанного Корифея (его рвали на куски, как и основной сюжет), и квест по поиску Соласа (это уже воткнули в Чужак).

Записки, как уже было расписано, вполне себе в порядке и даже мрачняка там достаточно. Персонажи отлично сделаны. Не в сценаристах дело

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heaven's Secret, вот честно, не критикую ДАИ ни разу ибо как сделано так сделано, теперь то что уж. Я тут свои хотелки и мнение написала и потосковала о днях минувших, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я просто описала ситуацию.

После того чтива очень жаль простых работяг становится - работали в условиях полного кранча из-за решений руководства. А в итоге по носу получили.

Только ДАИ смогла выплыть за счет старичков, а МЕА потонула.

В том, что ДА4 им легче делать я не сомневаюсь. Мрачняка Уикс отсыпет, ну или по-крайней мере чего-нибудь мазохистского. Другое дело, что надумали ЕА с этой перезагрузкой. Я лично готова еще 3 года ждать, если это позволит БВ в полной мере реализовать все, что они хотят, а сценаристам оторваться по полной, не выпиливая как из ДАИ контент размером аж во всю ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, VladNow сказал:

При первом прохождении эта миссия вызывает просто всплеск эмоций.

Не то слово, я так в первый раз прошла, погоревала конечно, к концу игры вроде отпускать стало. А потом второе прохождение начала и забросила. Несколько лет понадобилось, что бы этим квестом примириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь только мультиплеера. Что угодно, кроме ММО вместо сингла. Контейнеры и в мультике ДАИ были. Надеюсь, им не придет в голову пойти по стопам Тени Мордора и ввести микро-транзакции в сингл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...