Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, KidaMasaomi сказал:

Ну так-то и жнецы не тянули

ээээ

Показать контент  
Hide  

Всегда думал, что Инквизиция так же закончится, только вместо Риперов будет флот Кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Murrrzilka сказал:

ДРЕВНЕЕ ЗЛО должно быть огромным, страшным и леденящим душу, а не маленьким, лысеньким и ушастеньким

А мне наоборот нравится идея - сосредоточить все зло в одном персонаже. В конце концов в мире существует один такой  - дьявол. Если хорошо развернуть то Био вполне могут превратить сексуального лысика в мразь от которой все будем дрожать. Наверное, Био, стоит отойти хоть на раз от армий тьмы, жнецов, гетов и т.п. Но вряд ли это произойдет.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А мне наоборот нравится идея - сосредоточить все зло в одном персонаже. В конце концов в мире существует один такой  - дьявол. Если хорошо развернуть то Био вполне могут превратить сексуального лысика в мразь от которой все будем дрожать. Наверное, Био, стоит отойти хоть на раз от армий тьмы, жнецов, гетов и т.п. Но вряд ли это произойдет.

Но этот персонаж должен быть страшным, а не мимимишным, как главгад в Андромеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Murrrzilka сказал:

Но этот персонаж должен быть страшным, а не мимимишным, как главгад в Андромеде

Тут поможет красный лириум.

Но вообще, зло просто ради зла, как по мне, слишком скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Murrrzilka сказал:

Но этот персонаж должен быть страшным, а не мимимишным, как главгад в Андромеде

Не обязательно. Мне кажется игры могут очень подробно, в отличие от фильмов, раскрывать персонажей. И если сделать главгада очень не однозначным, раскрыть его с нескольких сторон, сделать многогранным и углубить психологию то получилось бы здорово. Тогда и не нужно делать зло ради зла и все прочее. Но скорее всего Био пойдет по проторенной дороге так как концепцию игры, тем более РПГ, тем более номерную часть серии вряд ли кто будет менять. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не обязательно. Мне кажется игры могут очень подробно, в отличие от фильмов, раскрывать персонажей. И если сделать главгада очень не однозначным, раскрыть его с нескольких сторон, сделать многогранным и углубить психологию то получилось бы здорово.

Это может быть хорошо в камерных историях, вроде ДА2. Но Биовары уже раздули эпичность до такой степени, что речь идет о спасении галактики мира, поэтому и зло должно быть соответсвующего калибра. Что-то вроде армии жнецов в МЕ или легиона порождений тьмы в ДАО. А армия няшных эльфиков в главе с Лысым как то слабо тянет на ДРЕВНЕЕ ЗЛО, даже если они и декларируют намерение уничтожить мир.

Показать контент  

Выбор - дать независимость эльфам или не дать - больше тянет на местечковый конфликт, а не на АРМАГЕДДОН.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Murrrzilka сказал:

Что-то вроде армии жнецов в МЕ или легиона порождений тьмы в ДАО.

Армия духов и демонов из-за Завесы) Правда почти копирка с МЕ, но в конце-то концов... это ж БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Murrrzilka сказал:

Это может быть хорошо в камерных историях, вроде ДА2. Но Биовары уже раздули эпичность до такой степени, что речь идет о спасении галактики мира, поэтому и зло должно быть соответсвующего калибра. Что-то вроде армии жнецов в МЕ или легиона порождений тьмы в ДАО. А армия няшных эльфиков в главе с Лысым как то слабо тянет на ДРЕВНЕЕ ЗЛО, даже если они и декларируют намерение уничтожить мир.

Показать контент

Выбор - дать независимость эльфам или не дать - больше тянет на местечковый конфликт, а не на АРМАГЕДДОН.

Hide

Первое. Как раздули так и можно сдуть. Второе если говорить про МЕ нужно учесть, что Жнецы были в трилогии скорее фоном, чем активным элементом. В МЕ1 мы в финале бьемся с одним из них. В МЕ2 бьемся с коллекционерами. В МЕ3 всего несколько стычек со Жнецами и то чаще бьем чужими руками их. Здесь нужно обратить внимание на то, что РПГ предусматривает боевые стычки с юнитами. В МЕ были геты, коллекционеры, Цербер, бандиты. Жнецы выходили на сцену редко и в самый нужный момент. И это в коридорном мире. Открытый мир требует еще большего наполнения. И первое что приходит в голову, что в ДА4 будет фракция кунари, тем более она была в финале Инквизиции. Идея @Gоблина о духах об еще одной фракции. Порождения тьмы? Скорее всего. Бандиты, маги, хромовики? Нужно подчеркнуть и не беда что повторение. И может быть еще одна новая фракция, какие-нибудь обозленные, восстававшие рабы. Эльфы? Хм. Думаю что Ужасный, лысый Волк, что кусает за бочок, будет снова где-то фоном, но это может позволить сделать красивый сюжетный маневр. На счет зла, который должный отвечать размаху эпичности, быть ужасным просто по своему статусу. А фиг его знает. С одной стороны оно не обязано быть таким. С другой стороны эта ж биоваровская эпичность. Но я больше склоняюсь к мысли что Био выбрали путь неоднозначного зла. Как минимум мы увидим точные мотивы. Но это всего лишь предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Первое. Как раздули так и можно сдуть.

Не думаю. Вон в ДА2 попытались сдуть - так столько вони от игроков поднялось!

Пример МЕ  

Или взять серию МЕ - от игры к игре нарастание эпичности по экспоненте! Жнецы на фоне, как леденящий душу звиздец, постепенно выходящие на передний план. Они ведь действительно сделаны страшными и вызывающими ужас - вот уж действительно ДРЕВНЕЕ ЗЛО. 

А затем - Андромеда. История резко сдулась. Вместо огромных и страшных жнецов - милые няшные кеты во главе с главным кетом (не помню, как он назывался) с мордочкой обиженного котенка. И геймеры в итоге  освистали эту историю, после спасения Шепардом голактеки для них это было недостаточно эпично.

Hide  

В общем, сдувание эпичности, как правило, не работает.

Много фракций, возможно, будет, и, вероятно, ГГ должен будет их все объединить для борьбы с ДРЕВНИМ ЗЛОМ (в который раз в играх от БВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж кто-то и тянет на древнее зло во вселенной ДА, так Создатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

И первое что приходит в голову, что в ДА4 будет фракция кунари, тем более она была в финале Инквизиции. Идея @Gоблина о духах об еще одной фракции. Порождения тьмы? Скорее всего. Бандиты, маги, хромовики? Нужно подчеркнуть и не беда что повторение. И может быть еще одна новая фракция, какие-нибудь обозленные, восстававшие рабы. Эльфы? Хм. Думаю что Ужасный, лысый Волк, что кусает за бочок, будет снова где-то фоном

Мне кажется, на роль всезлюнского ЗЛА пойдут эльфийские боги, которых Волчок когда-то запер за Завесой, а сейчас не скрывает своего намерения эту завесу почикать. Эльгарнан со своими озлобленными детками во главе армии демонов - мне кажется, вот главный будущий злодей. А мы уже будем воевать с ними, выбирая фракции: Тевинтер/Орлей/кунари/эльфы. И Кун, и Солас здесь будут не главными протагонистами, а ситуативными злодеями, делающими меньшее зло на фоне грядущего песца. Так что рано хоронить лысика, он нам еще пригодится. А зачем завесу откупоривал? Ну а зачем сферу Корифею отдавал? Задумал какую-то многоходовочку, но что-то пошло не так.

Если уж углубляться в конспирологические теории, мне кажется, что Солас здесь вообще-то положительный персонаж. Он давно задумал снять Завесу (исправить свою ошибку), но, понимая, каким звиздецом это грозит миру, подготовил его, воспитав Инквизицию, заточенную специально на драку с демонами Тени. Ведь не зря видассала в "Чужаке" говорила, что именно он стоит за Инквизицией и все эти Кассандры/Лелианы, не говоря уже о самом Инквизиторе, его невольные марионетки. Возможно даже саму идею возрождения ордена, специализирующегося на борьбу с демонами, он смог внушить Касе или Лелиане во сне - он же сновидец.

Воспитав на коленке Инквизитора, дав ордену неприступный Скайхолд, он приступил к следующему этапу - консолидации эльфийской армии. Для чего - для борьбы с человеками? Не думаю, это лишено логики в свете его трудов по созданию ордена, защищающего человеков и вообще всех живых. Только если они попадутся под горячую руку. Думаю, на организованный отпор все тем же демонам и своим  родственничкам, которые вернутся в этот мир сильно не в духе после заточения. Вопрос - если он не злодей, на фига ему снимать завесу, ведь это чревато уничтожением мира? Пусть бы оставил все, как есть. Не из-за ностальгии же по тем временам, когда "мир был пронизан магией" (с) Думаю, что это связано со Скверной. Мне кажется, скверна - это некий побочный эффект завесы, что-то типа вируса/воспаления/гангрены, который все больше грозит организму. И чтобы организм очистить, надо снять заскорузлые бинты (завесу) и промыть место нагноения. Возможно, даже отрезать какой-нибудь аппендикс. Да, такая операция повлечет за собой боль и кровь, но это типа во имя спасения мира (меньшее зло). И нам, как ГГ будущих частей франшизы, можно будет либо наказать за это Соласа, либо простить его. 

И, вангую, нам придется выбирать, с кем сотрудничать - с эльфами Соласа или с кунари. Они ведь тоже ждут возвращения эльфских богов, уже готовятся к нему (в "Чужаке"). И тоже, по принципу меньшего зла, они готовы выпилить полконтинента, попавшегося под горячую руку с войне с эб и демонами, ради того, чтобы остальная половина выжила и возделывала поля во славу Кун. И нам будет предоставлены варианты картины мира после победы над демонами: новый миропорядок всеобщей кунарийской справедливости с вырезанием эльфов и показательной казнью Соласа, либо пинок под зад остаткам кунарей обратно на их острова и предоставление эльфам жирного куска земли, где они под руководством Соласа будут возрождать Арлатан. 

Ой чот меня понесло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Murrrzilka сказал:

Не думаю. Вон в ДА2 попытались сдуть - так столько вони от игроков поднялось!

Пример МЕ

Или взять серию МЕ - от игры к игре нарастание эпичности по экспоненте! Жнецы на фоне, как леденящий душу звиздец, постепенно выходящие на передний план. Они ведь действительно сделаны страшными и вызывающими ужас - вот уж действительно ДРЕВНЕЕ ЗЛО. 

А затем - Андромеда. История резко сдулась. Вместо огромных и страшных жнецов - милые няшные кеты во главе с главным кетом (не помню, как он назывался) с мордочкой обиженного котенка. И геймеры в итоге  освистали эту историю, после спасения Шепардом голактеки для них это было недостаточно эпично.

Hide

В общем, сдувание эпичности, как правило, не работает.

Много фракций, возможно, будет, и, вероятно, ГГ должен будет их все объединить для борьбы с ДРЕВНИМ ЗЛОМ (в который раз в играх от БВ)

Проблемы ДА2 лежат не в отсутствии эпичности а бедном и однообразном дизайне уровней.

Раздувание же эпичности это просто откладывание проблемы на потом, потому что в конце придется все как объяснять и вот в МЕ с этим не справились.

Справятся ли в ДА - вопрос, пока идет только нагнетание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как вроде четвертая не финальная часть серии, не думаю что нам дадут уж сильные выборы, а как всегда, что в следующей части все опять сведут к общему знаменателю, а не как светофор в ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Murrrzilka сказал:

В общем, сдувание эпичности, как правило, не работает.

Дело не в эпичности как таковой. Главное это сценарий и желание с умением работать над ним. Мир МЕ и ДА интересны не только своими эпичностями. Я люблю эпичность Биовар. Но оба мира настолько богаты на события, хронологию, фольклором, персонажей что утыкаться в одну эпичность ну такое себе, чес слово. Я понимаю о чем речь. Взять ту же МЕ - Шепард и Жнецы. Жнецы на мой взгляд самый эпичный злодей и враг в мировой культуре, что лично встречал ясень пень. Серьезно. Пострелушки джедаев и ситхов верхом на Звезде смерти букашки по сравнению с Жнецами. Жнецы охватывают огромное количество эпох и цивилизаций. И продолжая МЕ в какой-то степени трудно уйти из этой огромной тени. Но! Мир МЕ таит в себе еще очень много не раскрытого. И пусть размах Жнецов уже не превзойти есть другие темы которые бы я не против увидеть. ДА2 ведь не плохая, проблемы не в камерности. 

5 часов назад, exe-cute-er сказал:

Если уж кто-то и тянет на древнее зло во вселенной ДА, так Создатель.

Это скорее тема ДА5 или ДА6) Но вообще мне всю дорогу Создатель кажется мутным типом. Подозрительная личность ей-богу. Хотелось бы узнать о нем побольше.

4 часа назад, nataniel сказал:

Мне кажется, на роль всезлюнского ЗЛА пойдут эльфийские боги, которых Волчок когда-то запер за Завесой, а сейчас не скрывает своего намерения эту завесу почикать. Эльгарнан со своими озлобленными детками во главе армии демонов - мне кажется, вот главный будущий злодей. А мы уже будем воевать с ними, выбирая фракции: Тевинтер/Орлей/кунари/эльфы. И Кун, и Солас здесь будут не главными протагонистами, а ситуативными злодеями, делающими меньшее зло на фоне грядущего песца. Так что рано хоронить лысика, он нам еще пригодится. А зачем завесу откупоривал? Ну а зачем сферу Корифею отдавал? Задумал какую-то многоходовочку, но что-то пошло не так.

Волк как бэ из них же - Эльфийских богов. И вполне согласен со всем сказанным на счет Соласа. Но обращу внимание. Что кто бы ни был врагом номер один. Мы должны вырезать армии некоторых врагов, сотнями на закуску. Это обусловлено самим игровым процессом. И фракции врагов скорее всего будут ярко выражены на фоне друг друга. Так как этого требует мультиплеер, который думаю будет в ДА4 как пить дать. И эти фракции естественно обоснуют как положено сюжетом. Одна орда в виде демонов слишком мало. Еще должен быть кто-то. Не факт что кунари. Не факт что эльфы. А может быть все сразу. Могут ли Био сделать из кунари конкретного врага или союзника, посмотрим. В общем еще открыт вопрос по эльфам. 

4 часа назад, nataniel сказал:

Думаю, что это связано со Скверной. Мне кажется, скверна - это некий побочный эффект завесы, что-то типа вируса/воспаления/гангрены, который все больше грозит организму. И чтобы организм очистить, надо снять заскорузлые бинты (завесу) и промыть место нагноения. Возможно, даже отрезать какой-нибудь аппендикс. Да, такая операция повлечет за собой боль и кровь, но это типа во имя спасения мира (меньшее зло). И нам, как ГГ будущих частей франшизы, можно будет либо наказать за это Соласа, либо простить его. 

Скверна таит все столько загадок и непонятностей. Начиная от того, что она проникает в ДБ и тот начинает мор. Собственно сама магия Порождений тьмы.  Отличается же она от известной нам магией. Используют ли магии ПТ лириум или что-то иное? Насколько эта магия тесна с Тенью? Думал ли Солас на досуге, что убрав завесу он может дать полную силу Порождениям тьмы? Или это уничтожит их? Я не совсем уверен что убрав Завесу ПТ будут уничтожены. Ощущение как раз иное из ДАО, что они убивали и гибли сами такими кучами что Завеса трещала по швам в этих местах. Может быть оскверненный ДБ гоняет стаи своих подчиненных ради того, чтобы пробить огромную брешь и пройти в Тень. Мы знаем что скверна пошла от ДБ. Но мы мало что знаем о самих ДБ и как связаны их облики драконов с Эльфийскими богами.  Слишком много вопросов и тайн на счет ПТ и их магии, связи с Тенью и с ДБ что хотелось бы услышать пусть не на все вопросы ответы, а хоть на часть в ДА4. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Boring Buhas сказал:

Проблемы ДА2 лежат не в отсутствии эпичности а бедном и однообразном дизайне уровней.

Раздувание же эпичности это просто откладывание проблемы на потом, потому что в конце придется все как объяснять и вот в МЕ с этим не справились.

 

Лично мне однообразные уровни ДА2 никак не мешали получать от игры удовольствие. РПГ - это не про локации. Вот напихали в ДАИ богатых и разнообразных локаций, а толку?

В МЕ не справились, потому что просрали наработки Карпишина. Вот по его изначальному сценарию все объяснялось очень логично и красиво. А БВ, почему-то, от его задумки отказались, а в итоге получился полный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Murrrzilka сказал:

Лично мне однообразные уровни ДА2 никак не мешали получать от игры удовольствие. РПГ - это не про локации. Вот напихали в ДАИ богатых и разнообразных локаций, а толку?

В МЕ не справились, потому что просрали наработки Карпишина. Вот по его изначальному сценарию все объяснялось очень логично и красиво. А БВ, почему-то, от его задумки отказались, а в итоге получился полный бред.

Сценарный высер Карпишина - это миф. Но это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Murrrzilka сказал:

Лично мне однообразные уровни ДА2 никак не мешали получать от игры удовольствие. РПГ - это не про локации. Вот напихали в ДАИ богатых и разнообразных локаций, а толку?

В МЕ не справились, потому что просрали наработки Карпишина. Вот по его изначальному сценарию все объяснялось очень логично и красиво. А БВ, почему-то, от его задумки отказались, а в итоге получился полный бред.

Карпишин уже с второй части не работал с МЕ .

Плюс МЕ целиком и полностью задумка Хадсона.

Кстати не пойму чего все думают что МЕ это идея Карпишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Сценарный высер Карпишина - это миф. Но это совсем другая история.

Высер - это то, что у них получилось в итоге. 

Показать контент  

Синтетики уничтожают органиков, поэтому мы, синтетики убьем всех органикав, чтобы синтетики не уничтожали органиков! Просто гениально! 

Hide  

 

Будем надеятся, что в ДА 4 они напишут нормальный сюжет. Потому что в ДАИ он был ну уж очень примитивный. Деградация по сравнению с сюжетом ДА2, на мой взгляд. Точнее в ДА2 сюжет тоже не блещет оригинальностью. Но его подача в виде рассказа Варика, побочные квесты, раскрытие истории ГГ и становление его характера мне очень понравились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Murrrzilka сказал:

Высер - это то, что у них получилось в итоге. 

Показать контент

Синтетики уничтожают органиков, поэтому мы, синтетики убьем всех органикав, чтобы синтетики не уничтожали органиков! Просто гениально! 

Hide

 

Нет. 

3 минуты назад, Murrrzilka сказал:

 

Показать контент

Синтетики уничтожают органиков, поэтому мы, синтетики убьем всех органикав, чтобы синтетики не уничтожали органиков! Просто гениально! 

Hide

 

Будем надеятся, что в ДА 4 они напишут нормальный сюжет. Потому что в ДАИ он был ну уж очень примитивный. Деградация по сравнению с сюжетом ДА2, на мой взгляд. Точнее в ДА2 сюжет тоже не блещет оригинальностью. Но его подача в виде рассказа Варика, побочные квесты, раскрытие истории ГГ и становление его характера мне очень понравились.

 

Что не так с сюжетом? Есть определенная просадка из-за ММО мира.

Но сам мейн квест - прекрасен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Murrrzilka сказал:

Высер - это то, что у них получилось в итоге. 

Показать контент

Синтетики уничтожают органиков, поэтому мы, синтетики убьем всех органикав, чтобы синтетики не уничтожали органиков! Просто гениально! 

Hide

 

Будем надеятся, что в ДА 4 они напишут нормальный сюжет. Потому что в ДАИ он был ну уж очень примитивный. Деградация по сравнению с сюжетом ДА2, на мой взгляд. Точнее в ДА2 сюжет тоже не блещет оригинальностью. Но его подача в виде рассказа Варика, побочные квесты, раскрытие истории ГГ и становление его характера мне очень понравились.

 

Я давно убедился в том, что любителям фентази лучше не играть в Сай-Фай.

Ваш мозг не в состоянии понять идею задумки финала как и МЕ целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andros сказал:

Я давно убедился в том, что любителям фентази лучше не играть в Сай-Фай.

Ваш мозг не в состоянии понять идею задумки финала как и МЕ целиком.

Blessed are they who stand before

The corrupt and the wicked and do not falter.

Blessed are the peacekeepers, the champions of the just.

-Benedictions 4:10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слегка оффтоп. 

Тут запилили нейросеть, обученную на русской классике: нейросеть. Вводишь начало предложения, а дальше происходит магия. На волне новомодных веяний решил поэкспериментировать.

Показать контент  

heh.png.1d48e058fc40f8cf05a99ac051a2e1d7.png

Hide  
Изменено пользователем Converge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Andros сказал:

Я давно убедился в том, что любителям фентази лучше не играть в Сай-Фай.

Ваш мозг не в состоянии понять идею задумки финала как и МЕ целиком.

Точно, мы тупые. Простите, что ходим по одной земле с такими гениями, как вы

31 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Нет. 

Что не так с сюжетом? Есть определенная просадка из-за ММО мира.

Но сам мейн квест - прекрасен. 

Ага. Заурядный ДЛЦшный босс, которого убили в прошлой части, ВНЕЗАПНО воскрес и охотится за МОГУЩЕСТВЕННЫМ АРТЕФАКТОМ, чтобы достичь МИРОВОГО ГОСПОДСТВА, попутно устроив глобальный армагедец. Как свежо! Как самобытно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Murrrzilka сказал:

Ага. Заурядный ДЛЦшный босс, которого убили в прошлой части, ВНЕЗАПНО воскрес и охотится за МОГУЩЕСТВЕННЫМ АРТЕФАКТОМ, чтобы достичь МИРОВОГО ГОСПОДСТВА, попутно устроив глобальный армагедец. Как свежо! Как самобытно!

Это про Соласа?

Либо Вы не очень внимательно играли в ДАИ.

Тогда понятно почему такие суждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Converge сказал:

Слегка оффтоп. 

Тут запилили нейросеть, обученную на русской классике: нейросеть. Вводишь начало предложения, а дальше происходит магия. На волне новомодных веяний решил поэкспериментировать.

Показать контент

heh.png.1d48e058fc40f8cf05a99ac051a2e1d7.png

Hide

Ржу не могу уже полчаса. Так вот, как пишется современная литература :joy:

8 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Это про Соласа?

 

Нет, про Курофея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...