Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2 часа назад, exe-cute-er сказал:

Мне наоборот эта система понравилась. Они таким образом стимулируют вдумчиво играть, а не обмазываться склянками.

Ну такое. Эта система работает только в сюжетках, тогда как в открытом мире она вообще ни на что не влияет, т.к. ты прекрасно знаешь, что в любой момент можешь портануться в лагерь. Причем ты всегда на это оглядываешься и не паришься, а потом хоба: и тебе обязательно надо портануться в самый неподходящий момент, и затем бежать обратно по ордам уже реснувшихся мобов, что скорее раздражает.

Да и в сюжетках это порой так себе выглядит. Например, стоит такой схрон где-нибудь в Бастионе безупречных в DLC, а ты думашь: откуда он там вообще мог взяться? И все они даже не отличаются внешне.

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, YourSweetBun сказал:

Не сказал бы, что прям вдумчиво, потому как боёвка не настолько скиллозависимая, как в том же ДС, но эта механика хотя бы имела возможность держать игрока в напряжении.

Надеюсь, все-таки в этом направлении игру разовьют, ибо кооперативной части игры не миновать. Да и большая панель с кучей скиллов - устаревшая тема: фактическая вариативность билдов и геймплея не сильно растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, exe-cute-er сказал:

Да и большая панель с кучей скиллов - устаревшая тема: фактическая вариативность билдов и геймплея не сильно растут.

Всё зависит от того какое древо навыков сделают, будет ли привязка к вещам. Им бы пример частично с той же Дивинити взять, где вещи часто тащат билд. Но конечно такого не будет, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) в ДАО были классные квесты, немного упоротые и Инон Зур. 

2) ДА2 запомнилась добивающими сценами и персом с характером. Олсо, развитая система сопартийцев. Категория хлам и описания предметов доставляли.

3) Гораздо более продвинутая система индивидуального снаряжения героев, крутая aesthetic, наконец-то крафт и сбор ресурсов приобретает смысл, квесты со стола и агентов скорее хочу, чем нет.

 

В принципе у игр всех есть плюсы и минусы, но вот чего я точно не хочу это те вещи: локинг расы/класса и длц без лора (и это было больно в Наследии очень), скучная база, которую лень эксплорить, глупые выборы в духе "уничтожить круг", а также локинг "либо маги, либо храмовники"

 

Но конечно скорее всего они передают почти все что было в предыдущих частях до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Gоблин сказал:

Всё зависит от того какое древо навыков сделают, будет ли привязка к вещам. Им бы пример частично с той же Дивинити взять, где вещи часто тащат билд. Но конечно такого не будет, да.

Вещи влияют на билд.

 

Например, мой билд на Серу в текущем прохождении:

Билдообразующая шмотка  

image.png.15ab1ddf46e653194f0ea987c1c0898b.png

Hide  

Благодаря этой шмотке нам незачем париться о броне и хп. В большинстве случаев Сэра оживает сама.

Шмотка поддерживающая билдообразующую  

image.png.0245377d4998ebe76e0b4cbcad6c0554.png

Hide  

В ней все направлено на нанесение урона и понижение шанса получить урон самим, либо дать ответку при его получении.

Шмотка на дополнительное увеличение шанса ошеломить врага при получении урона.  

image.png.c00d8c8c59977e8a11305efa90e0fd9f.png

Hide  

Далее нужно получить данную шапку https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Ярый_цвет для дополнительного увеличения шанса вызвать у врага раскол.

Есть и скиллы, поддерживающие билд:

Дополнительно снижаем шанс получить урон  

image.png.cdd38f4a6f07e19036553bc036136eda.png

Hide  
А вот этот скилл проседает (но это не столь важно)  

image.png.3b7c31976b20213959d779b4900baaaa.png

Hide  

 

P.S. Билд не претендует на максимальную эффективность. Создан в целях эксперимента и для разнообразия.
Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, KidaMasaomi сказал:

наконец-то крафт и сбор ресурсов приобретает смысл

Нет, не приобрели, а породили кучу дыр.

Про крафт уже писалось, а вот сбор ресов... напомните мне, почему это глава организации и по сути единственно из доступных людей/нелюдей, способный латать бреши в реальности, собирает траву и камни, а так же "ставит флажки"? Во всей сраной Инквизиции, нет для этого людей? Я бы ещё понял, если бы этим разбавлялись квесты на локациях, но этих самых квестов, как кот наплакал (и они в 9 раз из 10, прямые как рельса).

Ей-богу, если я в 4й части опять увижу это тупорылое собирательство, я отправлюсь в Андромеду вслед за семейством Райдеров, на тяге своего пылающего седалища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Во всей сраной Инквизиции, нет для этого людей?

Ну ресурсы можно потом собирать в ставке командования. Еще покупать в Черном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Vestimo сказал:

Ну такое. Эта система работает только в сюжетках, тогда как в открытом мире она вообще ни на что не влияет, т.к. ты прекрасно знаешь, что в любой момент можешь портануться в лагерь. Причем ты всегда на это оглядываешься и не паришься, а потом хоба: и тебе обязательно надо портануться в самый неподходящий момент, и затем бежать обратно по ордам уже реснувшихся мобов, что скорее раздражает.

Я между лагеря редко  телепортировался. Например, в западном пределе от форта через подземелье с порождениями тьмы спокойно доходить до следующей лагеря. Играл на кошмарный сложность.

Вещи оказывают влияние на билд. С чего вдруг взялось обратное мнение, мне не понятно.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Сильвен сказал:

Ну ресурсы можно потом собирать в ставке командования. Еще покупать в Черном магазине.

1) Это слишком мало приносит ресурсов + это куча лишних действий и загрузок.

2) Это стоит денег, которых достаточно продолжительное время, у тебя не то, что бы много (да и то, это возможность дали далеко не сразу).

 

 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, exe-cute-er сказал:

Вещи влияют на билд.

Я немного не о том. Хотя не находил этот чест. Я о том как оно в Дивине сделано - на вещах даже скиллы висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

1) Это слишком мало приносит ресурсов + это куча лишних действий и загрузок.

2) Это стоит денег, которых достаточно продолжительное время, у тебя не то, что бы много (да и то, это возможность дали далеко не сразу).

 

 

Единственная проблема - это фарм тронутых Тенью материалов. Приходится тратить час другой, чтобы добыть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я немного не о том. Хотя не находил этот чест. Я о том как оно в Дивине сделано - на вещах даже скиллы висят.

Дивините - это чистая партийная РПГ.

У ДА к конкретно этому жанру, можно отнести только первую часть. Что ДА2, что ДАИ - больше экшен РПГ. 

ЗЫ хотя в ДАИ я вроде находил топор, у которого обычная атака, заменена скиллом "крутилки" из ветки двуручников. Так что теоретически, можно построить билд через эту пушку.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Я немного не о том. Хотя не находил этот чест. Я о том как оно в Дивине сделано - на вещах даже скиллы висят.

В ДАИ есть аналог - тронутые Тенью материалы. Многие из них активирует скиллы с неким процентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Дивините - это чистая партийная РПГ.

У ДА к конкретно этому жанру, можно отнести только первую часть. Что ДА2, что ДАИ - больше экшен РПГ. 

Только я не понял чем это мешало бы углубить билдование) В конечно итоге обе они сингловые на 90%.

2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

ЗЫ хотя в ДАИ я вроде находил топор, у которого обычная атака, заменена скиллом "крутилки" из ветки двуручников. Так что теоретически, можно построить билд через эту пушку.

Вот о таких вещах и речь. =)

Это все же рпг или где? Мне очень нравится, когда есть такие возможности. Таким образом не надо мучить специализации, они идут только как основа, а уже под них делается куча разных шмоток, которые по сути тебе дают +100 к вариативности. 

2 минуты назад, Easmear сказал:

В ДАИ есть аналог - тронутые Тенью материалы. Многие из них активирует скиллы с неким процентом.

Опять же не совсем то. У @exe-cute-er выше пример лучше, а проки есть проки, это другое.

Впрочем пожалуй не стану дальше упирать на это - мои хотелки. Думаю ещё в БГ3 оторвусь на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:

Только я не понял чем это мешало бы углубить билдование)

Потому, что они даже с тем скудным набором скиллов, не смогли в баланс.

Да и вообще, уход серии в "пиу-пиу", можно отследить по магу, который с каждой новой частью, теряет кучу спеллов... какое уж тут билдостроение :react_sera_alkashka:

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, YourSweetBun сказал:

Потому что они даже с тем скудным набором скиллов, не смогли в баланс.

Баланс в сингле вещь условная скорее. Всегда будет некая имба, как в случае с теми же магами в ДАИ, кстати.
А то еще вспомним имба-солдата МЕ2.)

P.S. И за умения магов обидно, да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:

Баланс в сингле вещь условная скорее. Всегда будет некая имба, как в случае с теми же магами в ДАИ, кстати.

Как бы да, но в то же время, когда у вас в игре есть класс, который убивает дракона (самого сильного моба в игре) за 10 секунд, то где-то вы явно не туда свернули, в плане баланса.

Во всяком случаи, в предыдущих играх серии, такого треша не было... и очень надеюсь, что и в 4й части его не будет.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, YourSweetBun сказал:

Как бы да, но в то же время, когда у вас в игре есть класс, который убивает дракона (самого сильного моба в игре) за 10 секунд, то где-то вы явно не туда свернули, в плане баланса.

Ну я выше пример привел - солдат в МЕ2. Тоже был по сути своей имбой, это все знаю, адреналин творил чудеса. Да, ничего хорошего, но как в случае с любым перегибом - можно дойти до того, что скиллов вообще будет 3 на каждую специализацию, но зато баланс как часы. Чем больше и сложнее игра, чем больше умений и всяких вариантов экипировки - тем сложнее поймать баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Чем больше и сложнее игра, чем больше умений и всяких вариантов экипировки - тем сложнее поймать баланс.

Когда это полито ещё и сломанной системой крафта, то совсем беда :react_evilgay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, YourSweetBun сказал:

Когда это полито ещё и сломанной системой крафта, то совсем беда :react_evilgay:

Ну у меня там претензии в убогом консольном интерфейсе и миллиарде материалов, которые надо пролистывать было. Зайди в меню в меню в меню, а потом пролистай меню в меню. :thumbsup:

Им надо вырезать нафиг такое, это только утомляет.

На мой взгляд было усложнено то, что усложнять не стоило и в тоже время упростили то, что не надо было вообще трогать. Вот такой вот парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наличие трансгендера в ДА4 вопрос решенный.

Патрик обещает бороться изо всех сил.

#BlackTransLivesMatter  :react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Изменено пользователем Хола
  • Haha 1
  • Elhant 1
  • Sonic Pride 3
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

Наличие трансгендера в ДА4 вопрос решенный.

Патрик ещё в ДАИ начал бороться. Крэм, насколько помню, первый трансгендер в игре. И за авторством Уикса.

В ДА4 такими темпами один из спутников будет трансгендером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Элион сказал:

В ДА4 такими темпами один из спутников будет трансгендером.

И предпочтительным ЛИ  :react_bgg:

  • Like 1
  • Horror 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Хола сказал:

И предпочтительным ЛИ  :react_bgg:

Это ожидаемо. Учитывая его прежние высказывания и личную позицию.

Ничего плохого в этом не вижу. При условии, что останется выбор для тех, кто не хочет завязывать отношения с трангендерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы в наличие Мейварис, по-моему, никто не сомневается. Мне, кстати, давно хотелось увидеть ее в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...