Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Niall сказал:

Дух обыграют как сэма из Андромеды, классы - те же боевые профили.

Не знаю чем людей так сильно радует, что ГГ потеряет ещё одну индивидуальность в виде класса... Классы это не только боевая часть, но и элемент отыгрыша. И мне кажется такое вообще трогать не надо, итак у Биовар большие проблемы с тем, чтобы их игры всё ещё считались рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Лелька сказал:

Какими были сами авторы игры, когда по настоящему работали над ней, а не гнали что то уже постфактум.  

Ну тогда они не всë могли рассказать. Работали на EA или могли потом вернуться, а сейчас что-то интересное могут рассказать и рассказывают. Как один дед например. 

:davidgaider:

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Niall сказал:

тем самым ноунеймом, пешкой неизвестной Соласу, которую подберёт инквизиция.

Для меня главный вопрос почему именно он, и в чем его мотивация воевать против Соласа. Все таки гг как миниум управляет (около) 10-ю людьми- своим спутниками. И в чем их рожон идти за гг. 

Ладно бы как Хоук, живет перс своей жизнью, и проблемы сами его ищут. Здесь же нам уже на этапе трейлеров говорят, что весь замес строится на противостоянии Лысому

45 минут назад, Gоблин сказал:

но и элемент отыгрыша.

Воин разбойник никогда и не отличались. Маг тоже весьма посредственно на самом деле, первый акт DA2 лучшее что было, но и то с натяжкой, на Хоука малефикара все еще большинству насрать, про магию крови там же и говорить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шикарно работала мультиклассовость в ДАО и Авакенинге...когда модом или консольной командой можно было активировать абилки что воина что роги что мага.

 

Обьективно учитывая вселенную драгоняги в играх драгоняги должно существовать для игрока только 2 класса и с диалоговыми изменениями и геймплейными вещами.

1)Маг

2)Немаг

 

"Роги" с невидимостью и ерундой полной должны исчезнуть. Игра не про стелс игра не про воровство и скрытность, нет никакого прикола париться с замками когда можно и Биовар сами показывали иметь огненный жезл и тупо сломать замок, вскрыть сундук и выбить или выжечь дверь магией. И обьективно не режут даже самые элитные убийцы Тедаса как Сикарии, Карта, Барды и Антиванские Вороны драконов и големов и огров.

У нас не Ассасин Крид. Мы большую часть монстров фигачим а не во дворце яду подливаем.

Не творят такого они.

Рога и Воин должны быть одним классом без деления тупого на воина с большим оружием и воина с короткими мечами и воина с луком....серьезно ДА2 и ДАИ особенно в бред пошли какойто.

Так что вот немаг воин....и учим из древа абилок что хотим....хотим латника с двумя мечами пожалуйста, хотим лучника пожалуйста.

 

Спецухи тоже переработать. Некоторые спецухи впринципе должны открываться как зелье Авернуса в ДАО....Потрошитель или Воин Духа/Духовный Целитель например потому что человек НИЧЕМУ не учился а тупо выпил кровь или тупо был одарен магией.

 

Спецуха лириумного Храмовника не должна существовать потому что мы не тратим годы на освоение ее и лириумные наркомании тоже не имеем.

 

Магия крови вообще не специализация толком а доп. ветка что усиливает всю магию за счет крови.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ligade сказал:

Воин разбойник никогда и не отличались. Маг тоже весьма посредственно на самом деле, первый акт DA2 лучшее что было, но и то с натяжкой, на Хоука малефикара все еще большинству насрать, про магию крови там же и говорить нечего

Путаешь вариативность \ количество опций и отыгрыш. Если угодно, то еще и реиграбельность в таком случае страдает сильнее, ведь геймплей получается практически никак не меняется, все классы ты изначально можешь проюзать за одно прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, White_Male сказал:

Игра не про стелс игра не про воровство и скрытность

Верните в dad воровство, люди добрые! 

20 минут назад, White_Male сказал:

нет никакого прикола париться с замками когда можно и Биовар сами показывали иметь огненный жезл и тупо сломать замок, вскрыть сундук и выбить или выжечь дверь магией. И обьективно не режут даже самые элитные убийцы

В dai маг может закрытую дверь выбить способностью, но это не повод отказаться от вскрытия замков, а то уже совсем на mass effect походить это дело начинает. Там просто всё вырезать стали из части в часть. Мако, лут, мини-игры и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Gоблин сказал:

Если угодно, то еще и реиграбельность в таком случае страдает

Чем тебе специализации не альтернатива классам, просто стиль игры ты потом выбираешь, а не в редакторе.В инквизиции же сделали так, что можно выбрать лишь одну специализацию, на которую был квест, а после и реакции от сопартийцев. До этого что то подобное было только у магии крови, которую как раз можно очень хорошо прописать, аж до опций контроля разума (привет личинка из BG3) в диалогах, если гг в любом случае маг. 

А так хоть гномов не будет играбельных, за которых и так почти никто не играет:Nagatoro:Меньше проблем с анимациями

Ну и главная реиграбельность в играх биовар так то романы:davidgaider:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, ElveNAN сказал:

Верните в dad воровство, люди добрые! 

В dai маг может закрытую дверь выбить способностью, но это не повод отказаться от вскрытия замков, а то уже совсем на mass effect походить это дело начинает. Там просто всё вырезать стали из части в часть. Мако, лут, мини-игры и тд. 

А ты забыла что еще с первой части воровать и алхимичить, сложные ловушки  мастерить могли все классы. Более того где черт подери Кусланд и Аедукан, Долийский воин-охотник(у которого отец был Хранитель клана-маг а мать бросила его в детстве) и Маг Круга выросший в круге этому бы учились.

 

Замки разве что вскрывать только роги могли и маг круга в прологе с помощью огненного жезла. И в ДАО и в ДА2.(кроме разве что ловушек)

 

Однако в чем логика, в чем смысл этой ерунды с замками если нам ни от кого прятаться вообще не надо и большая часть лута у нас от убитых бандитов, монстров и клады с глубиных троп?

 

Все 3 игры? Да никакого.

 

Искусственное ограничение без всякой логики что бы ты взяла класс роги который сам по себе с времен дао изначально был тем же классом воина с грязными приемами и тупой невидимостью ничем не объясненной, нормально не реализованной и почти никогда не нужной по факту и во многих случаях абсурдной.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, White_Male сказал:

 класс роги который сам по себе с времен дао изначально был тем же классом воина с грязными приемами и тупой невидимостью 

Лол,  только в ДАО такое и было. Начиная со второй части они уже не повторяют друг друга. Стрелять из лука, махать кинжалами и ставить ловушки теперь мог только разбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, _Wander_ сказал:

Лол,  только в ДАО такое и было. Начиная со второй части они уже не повторяют друг друга. Стрелять из лука, махать кинжалами и ставить ловушки теперь мог только разбойник.

Разделение-дробление немага на 2 класса воина а потом дробление на 4 в ДАИ это полный трешак.

 

Так же как и выпиливание исцеления и магии крови и т.д школ магии.

 

Почему наши 20 летние герои превращаются в непойми кого что не могут использовать даже банальные вещи из какихто искуственных ограничений. Это полный бред ничем не обьясненный и противоречащий вселенной, происхождению персонажей.

 

И что таким макаром мешает нам выучить чтото, освоить особенно в ситуации с Хоуком и Инквизитором когда у нас игра по хронологии не 1 год твориться.

 

Обучение спецухи Храмовника(а единственная способность которой по лору и книгам они обладают реально это тупо блок магии в паре метров от них, все остальное показанное в геймплее это из рязряда в ДА2 воин Хоук бьет мечом по земле создавая землятресение) бред был полный и реализация адекватной никогда не была. Биовар сами виноваты что подробно прописали все эти моменты и то что прописали как ей ГОДАМИ учаться и лириум употребляют. Гномы и эльфы те же не могут быть ими толком изза рассовой сегрегации ордена, только пару(1-2 в разные столетия) гномов в Андерфельсе кое как допустили но они посути там были лишь воинами без способностей. И они не могут ими пользоваться как и магией то. Это не ситуация с меткой Инквизитора и одержимостью духом-демоном.

Каллен и Алистер и т.д учились быть Храмовниками +5 лет.(9 по факту) в закрытых Монастырях Орлейской Церкви-Ордена. В Да2 у нас был персонаж пойманный магами крови что учился быть храмовником годами и мы могли бы его отлучить от ордена где он сокрушался бы потому что годы в никуда потрачены и нету денег на семью.

 

Даже "самая молодая и талантливая Искательница Ордена в истории за +300 лет из 700", Кассандра ~5-6 лет в Ордене пахала и ее всеравно еще учил Байрон на момент событий аниме. Она там только рыцарем стала. И Искателям не нужны лириумные наркотики и какоето особое многолетнее обучение блокировки магии, они силы получают от контакта с духом а потом используют их инстинктивно и сопротивление получают магии крови. Ктото в редких случаях получает абилки способные испарять лириум в крови мага и храмовника, отчего можно пытать или парализовать их.

 

Из 5-6 лет, Кася с 13 лет вступив в орден под руководством опытного Искателя Байрона не проводила почти боевые тренировки а концентрировалась сугубо на изучении теории и медитировала получив силы через 2 года в 15 лет. За +300 лет самая молодая вундеркинд.

 

Так что даже что бы у Искателей стать Искателем нужно минимум 2 года зубрешки от самого талантливого ветерана ордена и получить силу. И это при игноре тренировок оружием и т.д. 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, White_Male сказал:

забыла

:Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

Чем тебе специализации не альтернатива классам

Тем, что как бы речь шла о системе "типа Андромеды", а там ничего подобного не было - были просто пресеты "на все случаи жизни". И тут что игромеханически вопросы возникают, что отыгрыш страдает даже в рамках отведенного игрой (как к примеру ты будешь отыгрывать мага, который пять минут назад сменил пресет на воина в текущем диалоге? Уберем еще больше реплик основанных на классе, которых итак было мало в Инкве?), что реиграбельность самой игры в рамках создания разных ГГ.
В Ведромеде и вообще МЕ центральная роль вообще никак не прописана изначально, это просто "мужик \ женщина по имени". А личные особенности, типа "этот биотик, а этот солдат" игра учитывает только в трилогии и то пару раз за всю игру. 

С наличием классов это ещё и какая-никакая, а особенность. Что чисто для личного отыгрыша в голове, что для геймплея, а если разродятся хоть немного на диалоги, то и в них прописать это можно. Удаляем - получается просто что-то типа деления "м \ ж" и на этом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, White_Male сказал:

почти никогда не нужной

В игре есть колечко с невидимостью, бегу за ним почти сразу, когда глобальная карта открывается. И перса своего вижу ток в Скайхолде и катсценах.

Никаких глянцевых причёсок! Плевать, во что гг одет! (мне лень ставить моды). Не видно - и ладно. Очень полезная штука эта невидимость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, хетсаан сказал:

В игре есть колечко с невидимостью, бегу за ним почти сразу, когда глобальная карта открывается. И перса своего вижу ток в Скайхолде и катсценах.

Никаких глянцевых причёсок! Плевать, во что гг одет! (мне лень ставить моды). Не видно - и ладно. Очень полезная штука эта невидимость....

Многим все же не все равно. Это рпг и внешний вид персонажа это очень важная его часть, он подчеркивает его индивидуальность, может что-то рассказать о его характере, доставляет эстетическое удовольствие игроку. С кривым косым некрасивым протагонистом вовсе не хочется себя ассоциировать. За ним неприятно наблюдать в катсценах. Поэтому плохой редактор для многих это боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про классы могу сказать что переживу любые выдумки авторов, но полуанимешные доспехи и оружие с пудовыми дрынами, сумасшедшие прыжки-кувырки это страдание и мука. А и вот эти взрывы бабахи фейерверки на поле боя. Как-то в этой серии душа требует чего-то более приземленного и с претензией на реалистичность. А то бронебикини это у них фу-фу-фу и неправдоподобно, а три металлических треугольника и кусок шторы склеить в одно - отличные верибельный шмот. Ну ведь могут же красиво когда хотят, но что это такое было в третей части(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Кот-Баюн сказал:

Многим все же не все равно. Это рпг и внешний вид персонажа это очень важная его часть, он подчеркивает его индивидуальность, может что-то рассказать о его характере, доставляет эстетическое удовольствие игроку. С кривым косым некрасивым протагонистом вовсе не хочется себя ассоциировать. За ним неприятно наблюдать в катсценах. Поэтому плохой редактор для многих это боль.

Моды наше все :) Впрочем, и в BG3 тоже, угу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Кот-Баюн сказал:

но полуанимешные доспехи и оружие с пудовыми дрынами, сумасшедшие прыжки-кувырки это страдание и мука. А и вот эти взрывы бабахи фейерверки на поле боя. Как-то в этой серии душа требует чего-то более приземленного и с претензией на реалистичность. А то бронебикини это у них фу-фу-фу и неправдоподобно, а три металлических треугольника и кусок шторы склеить в одно - отличные верибельный шмот.

Предлагаешь da перестать быть da? С dao воины ходят в броне будто из warhammer,  те самые бикини дя и разбойники в скрытность уходят. Можете тебе еще хорошие волосы дать? А, ну да... 

image.png.a121f4ed5de001a85f346c379490e6a7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ElveNAN сказал:

Предлагаешь da перестать быть da? С dao воины ходят в броне будто из warhammer,  те самые бикини дя и разбойники в скрытность уходят. Можете тебе еще хорошие волосы дать? А, ну да... 

image.png.a121f4ed5de001a85f346c379490e6a7.png

в первой части кстати в массе своей без перегибов было, норм такой баланс между фентезей и реализмом, во второй уже начались тревожные звоночки

34 минуты назад, juliabee сказал:

Моды наше все :) Впрочем, и в BG3 тоже, угу :)

за свои деньги еще бегай моды собирай :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Кот-Баюн сказал:

за свои деньги еще бегай моды собирай 

А что делать? :) Уж казалось бы, в Cyberpunk-е редактор много чего позволяет, ан нет, и его мало, и народ только в путь визуальные моды клепает. ИМХО все игры, где графончик и кино, так или иначе ограничивают возможности по созданию ГГ, кто больше, кто меньше, поэтому моды покамест - неизбежное зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

А что делать? :) Уж казалось бы, в Cyberpunk-е редактор много чего позволяет, ан нет, и его мало, и народ только в путь визуальные моды клепает. ИМХО все игры, где графончик и кино, так или иначе ограничивают возможности по созданию ГГ, кто больше, кто меньше, поэтому моды покамест - неизбежное зло.

Два долгих отдыха вашему столику. 

:react_roshevernon:

Кто-то не хочет морочиться, могу понять, но все равно чем больше вариантов, пусть даже со стороны и от комьюнити - тем лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот-Баюн сказал:

во второй уже начались тревожные звоночки

Но ведь именно во второй серия дизайн свой обрела... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, ElveNAN сказал:

Но ведь именно во второй серия дизайн свой обрела... 

Вот скажем графика - графикой, а этот дизайн... Местами так и хочется сказать, особенно глядя именно на вторую часть

Показать контент  

:react_bgg:

До сих пор помню "слюнявчики" и шипы с острыми углами к месту и не к месту на броне. Ну и конечно мечи аля аниме)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Но ведь именно во второй серия дизайн свой обрела... 

Дизайн храмовников-разбойников(!), с кинжалами(!!), в полной броне(!!!), исчезающих и втыкающих тебе нож в спину, дааа... Весело было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

 которых итак было мало в Инкве?

А где они, собственно, были до этого? Не помню какого-то обилия вариантов диалогов в зависимости от класса в предыдущих частях. Сами диалоги, различные для классов - да, но это легко настраивается "происхождением". В DAI как раз большая вариативность в выборах в зависимости от всяких прокачек, только зависит не от одного класса, но и от перков советников. Что, кстати, имеет смысл, ведь в ДАИ магом может быть и долиец, и человек из круга, и тал васгот, а они по определению не могут обладать одинаковыми знаниями.

Почему бы в случае какого-то усреднённого раба не дать выбрать в происхождении предрасположенность к магии, если так нужно разделение. Но вообще в ДАО была прекрасная система разделения прокачки боевых навыков и прикладных. Почему бы не взять за основу эту идею и не сделать какое-нибудь дерево с талантами вроде "убеждения"/"запугивания", навыков советников из ДАИ вроде знания истории, знати и так далее. Вкачивайся и отыгрывай не хочу. Без сброса навыков. Вот вам и реиграбельность выборов.

С точки зрения геймплея тут сложнее, чем в МЕ, но была такая всратая игра как Kingdoms of Amalur: Reckoning, где была очень интересно реализована мультиклассовость. Вкачиваешь себе и магию, и физку, получаешь гибридный класс (в каком-то смысле предтеча Андромеды), например, разбойник с магией - тёмный ассассин, получая соответствующие пассивные бонусы к характеристикам. При этом и сами скилы могли немного меняться и синергировать между ветками: простые физические удары превращаться в магические и т.д. Идея мне всегда казалась довольно интересной и вплести магические способности в физические в ДА мне всегда казалось довольно логичным продолжением рыцаря-чародея, а уж совместить воина и разбойника - тем более. Где мой потрошитель с двумя одноручками, я вас спрашиваю, биовары.

Это я так, пофанатзировал про идею с духом. Вариантов как сохранить основные идеи ДА, и при этом сделать разнообразно и ново на самом деле много, не обязательно быть рабом одной и той же системы просто потому, что она прижилась в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И снова касательно классов, теперь спутников двое только. И играешь ты такой за мага и твой ЛИ тоже маг. И что теперь два мага в пати, плюс предположим лучник, которого обязательно на квест брать надо. Это в ME вне зависимости от класса все примерно одинаковые, главное иметь тех кто броню/щиты снимать умеет. В DA это сложнее, а различными гибридами гораздо проще укомплектовывать пати

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...