Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Шмель сказал:

Ценность (для меня) конкретно этого сценариста в том, что он умеет помещать игрока в сюжет, может в ту атмосферу, которую задумал, знает как ее задать, конкретно в миф. И по сути не важно откуда он заимствовал какие-то детали для построения своего мира, для мифа это не просто норма, но необходимость жонглировать архетипами. К тому же это помогает, когда ты ограничен во времени и строках текста. Например, ты говоришь, "какая-то девушка сделала это". Это практически ничто, а у тебя нет строк как ресурса для деталей. Назвать ее "золушкой" или "красной шапочкой" может стать выходом из положения. Чел понимает все это. И я читал достаточно его ответов, интервью и пояснений, чтобы сделать подобные выводы

Его сменил Патрик Викс. Он тоже работает с архетипами, но при этом работает на нечто своё. Я помню, было много разборов на тему мифологичности Соласа и, конечно, его автор Патрик Викс не просто так включил отсылки и писал его с хорошим приметом глаза на оригинальные мифы Скандинавии и Локи с Гульвейг и с общим пониманием роли трикстера в сюжете, кроме типичного амплуа плута. Это сделало игру свежее, потмоу что ответ матери Жизель, что про Создателя, который существует во всём пока веришь и роли веры, который она ещё раз нам донесла, нам его уже рассказали аж в первой части и во второй аналогично нам впихнули это через Эльтину. Я не вижу смысла засиживаться на одних и тех же персонажах с разными именами и модельками. 

Гейдер был хорош, но уже за три части он приелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KidaMasaomi сказал:

Копирования с других успешных тайтлов - это скорее норма. После 2011 года все рванули в открытый мир потому что Скайрим, а успех Дарк Соулса породил целый жанр хардкорных игры (Лордс оф Фаллен 2023 вобще копия по визуалы, кмк). Конечно они провели скриннинг предпочтений игроков и выдвинули некие инновации. 

Это норма... но и не совсем норма. Серия Драгоняги... очень уж не ровная какая-то и не про качество, а про атмосферу и общее впечатление. Вот чего-чего я ожидал увидеть в последнюю очередь это неон....и перекаты. Атмосфера первой части куда-то пропала. 

6 часов назад, KidaMasaomi сказал:

Гейдер ушёл - это плохо?? Ну лично мне нравился Гейдер _иногда_. Я нахожу его книги слабыми, а комиксы про Варрика, Изабелу и Алистера хуже текущих.

Мне все равно на Гейдера, если честно. Вот уход Карпишина и Уолтерса из студии считаю потерей потерь, не для студии для себя. Я про то, что у него была возможность делать игру дальше. Он ее лишился. И не надо говорить, что он один не мог что-то сделать и прочее. Как бы помягче сказать они там у себя не стесняются от лица игровой индустрии и компании вводить ограничения против своих же игроков упирая что эти самые игроки в состоянии не просто что-то сделать, а сделать так сделать. В таком случае этим же по этому же месту их самих. Чего он такой  умный и разумный не пришел в руководство ЕА и не сказал усе пропало всему виной магия биовар. Сценарист, Гейдер не плохой, но как писатель он полный ноль, писать книги он не умеет. Чисто имхо если что)

6 часов назад, KidaMasaomi сказал:

БГ3 красивая игра, она вдохновит другие студии, тем не менее стоит осозновать: не изометричность и не чувствло ностальгии про цифрам и пошаговости её продало. Красивая графика, сопартийцы на чьи лица смотришь нормальной камерой в диалогах, качестванная озвучка, небоящиеся лимитов движка/бюджета сценаристы. 

Успех Балдурки чисто мое имхо и при чем еще не окончательное. Я дошел до какой-то части второго акта и мои сохранения приказали долго жить, поэтому я сейчас прохожу заново, так что еще могу поменять. Но чисто вот так. Успех этой игры лежит в грамотном менеджменте. Если речь про фундаментальные вещи. Как бы сказать... Ларианы сумели сделать игру с ощущением большого размаха и очень умелым, очень-очень умелым сокрытием от игрока бюджетных брешей что ли. Я пока не видел за всю игру огромной, масштабной кат сцены. Их нет. Катсцены есть но они небольшие, короткие и не постановочны ака Голливуд как это у тех же Биовар. Третья Балдурка пока что в моих глазах камерный проект но очень грамотно подан как эпик. И дело не только в катсценах, а в том же редакторе персонажей, музыке. А все деньги отправили на  сам сюжет и видимость вариативности. Как отмечают комментарии к посту Гейдера линия злодея сделана послабее. Короче они очень грамотно распорядились со своим бюджетом. А это много стоит и я считаю что это фундамент успеха, все остальное уже пришло и этого у них не отнять.

Но собственно речь не про это. Речь про то, что Биовар в какой-то момент как шальная начала бегать за всеми подряд. За мнением фанатов, простых игроков, обмазалась мнением и успехом Скайрима и какой-то ммо и угробила целую ДАИ попутно теряя как тапочки на ветру всю свою авторскую атмосферу и вообще направление. И нужно было пройти.... к Балдурке.... чтобы сделать круг и прийти к тому с чего они начинали. Кто мешал в ДАИ и МЕА детальнее, глубже, цельнее прорабатывать сюжет и сопартийцев. Сделали упор на открытый мир, ну получайте. Не говоря уже про техническое состояние. И когда пошли... кадры и картинки по ДА4... я не видел той Драгоняги... я видел все что угодно но не Драгонягу. 

Помните самый первый тизер? А ведь он сделан в стилистике Кипера и карт Таро из ДАИ.  Ну... где оно? сейчас почему-то при ДА4 у меня ассоциируется с неоновыми буквами и прожекторами бьющими в небо в Тевинтере. Ну короче.. как-то так. Я не негативлю, если что. Просто бурчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KidaMasaomi сказал:

Его сменил Патрик Викс. Он тоже работает с архетипами, но при этом работает на нечто своё. Я помню, было много разборов на тему мифологичности Соласа и, конечно, его автор Патрик Викс не просто так включил отсылки и писал его с хорошим приметом глаза на оригинальные мифы Скандинавии и Локи с Гульвейг и с общим пониманием роли трикстера в сюжете, кроме типичного амплуа плута.

:picard: Вам про создание ткани игры, Вы вновь про конкретного Марти Сью. Если хорошая игра - это наблюдение за персонажами и их историями в вакууме, то я даже не знаю как определить плохую. Пока кроме пузыря с Салосом, о котором выше говорилось, я ничего внятного не видел от Викса. Рад буду ошибиться.

1 час назад, KidaMasaomi сказал:

Гейдер был хорош, но уже за три части он приелся. 

Нет.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сценарист, Гейдер не плохой, но как писатель он полный ноль, писать книги он не умеет. Чисто имхо если что)

Есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

арианы сумели сделать игру с ощущением большого размаха и очень умелым, очень-очень умелым сокрытием от игрока бюджетных брешей что ли. Я пока не видел за всю игру огромной, масштабной кат сцены. Их нет. Катсцены есть но они небольшие, короткие и не постановочны ака Голливуд как это у тех же Биовар. Третья Балдурка пока что в моих глазах камерный проект но очень грамотно подан как эпик. И дело не только в катсценах, а в том же редакторе персонажей, музыке. А все деньги отправили на  сам сюжет и видимость вариативности. Как отмечают комментарии к посту Гейдера линия злодея сделана послабее. Короче они очень грамотно распорядились со своим бюджетом. А это много стоит и я считаю что это фундамент успеха, все остальное уже пришло и этого у них не отнять.

Аюсолютно согласна.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Помните самый первый тизер? А ведь он сделан в стилистике Кипера и карт Таро из ДАИ.  Ну... где оно? сейчас почему-то при ДА4 у меня ассоциируется с неоновыми буквами и прожекторами бьющими в небо в Тевинтере. Ну короче.. как-то так. Я не негативлю, если что. Просто бурчу. 

Сложно сказать, почему они выбрали делать каждый роль с разным стилем. Последний напоминает карту из ДАО, с почти игровыми модельками удивил всех киберпанк Тевинтером, тизер с Соласом/ФХ был в стиле карт таро. Возможно это связано с перезапусками и работой над игрой? Пока не концептуализировали каждый уровень игры ставили заплашки.

54 минуты назад, Шмель сказал:

Вам про создание ткани игры, Вы вновь про конкретного Марти Сью. Если хорошая игра - это наблюдение за персонажами и их историями в вакууме, то я даже не знаю как определить плохую. Пока кроме пузыря с Салосом, о котором выше говорилось, я ничего внятного не видел от Викса. Рад буду ошибиться.

Ткань игры не только Гейдером создавалась. Руке Викса принадлежат Бык, Коул и Солас, и их истории и взаимодействие что угодно, кроме наблюдения за их историями. Вы буквально меняется расу Коула или решаете судьбу Быка, Солас рефлексирует вас и ваши действия всю игру, о чём вам говорит в тресспасере и через фрески в Скайхолде. Это одни из самых меняющихся и гибких спутников. Лид врайтер вроде как соединяет это всё в сценарий, и НА МОЙ ВЗГЛЯД, чисто моя вкусовщина, третья часть слабовата связанностью, и отдельные её части лучше сами по себе, чем вместе. Это чистая вкусовщина, конечно, возможно кому-то нравится и так. Насколько Викс будет хорош узнаем в 2024-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Easmear сказал:

Если толкнуть несколько пафосных речей без объяснения мотивов и замыслов для тебя нормально, то я пас.

Мы про Логейна сейчас? 

23 часа назад, Easmear сказал:

Что-то похожее на небольшое раскрытие Корифиуса есть в квесте Лелианы на пути храмовников через кристаллы памяти.

Раскрытие у нас в игре, а не в книге? Это претензия твоя что ли. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кто мешал в ДАИ и МЕА детальнее, глубже, цельнее прорабатывать сюжет и сопартийцев

Второй мешал гений Уолтерс, который угробил шутерную франшизу. Вторая с задачей справилась благодаря Гейдеру и Уиксу (что единолично me3 тащил в свое время). 

8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

ну получайте

Игру года 2014? Ну и зачем вы так, bioware, могли и не получать, а то неудобно как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Игру года 2014? Ну и зачем вы так, bioware, могли и не получать, а то неудобно как то. 

Про упомянутую в том же предложении МЕА мы скромно умолчим, ага. И про следующую игру тоже, которая плюс-минус также пыталась выехать на концепции больших и открытых локаций, только уже с онлайн-плюшками, которые так и не случились в нормальном виде.
Кроме прочего не стоит забывать о трендах, которые меняются с годами, конкуренции и т.п. В те времена самой модной фишкой сезона был открытый мир \ огромные локации. Что Биовар, что те же CDPR его поддержавшие смогли выдать продукты, которые помимо этого ещё и дают игроку постановку, графику, некоторый отыгрыш и проч. И одной из главных проблем в обоих случаях является то, что миры ДАИ и Ведьмака 3 лишь декоративные, а ещё на момент Антема некоторые разрабы Биовар жаловались, что открытый мир отнимает огромное количество времени и сил, при том, что большая часть игроков твоих усилий просто не заметит.
И плюс более камерных игр, типа той же БГ3 о которой пишет @Andrey_S_2020 хотя бы в том, что вот в таких проектах бюджет и время тратится не на расставление по локациям точек интереса, а именно на повествование и квесты, что чаще всего заметно лучше, чем десяток пещер с записками, куда полезет только 1 из 1000 игроков. И как по мне второе всё же более ценно для игрока, сюда стоило бы сделать больший акцент - проработка сюжета, геймплея, реиграбельности (расы, выборы в квестах с действительно стоящими последствиями, более глубокая проработка классов). 

Ну и мне кажется исходя из того, что получилось с БГ3 у них (разработчиков игры) сейчас есть чему поучиться. Без огромного бюджета, погони за трендами, рекламной кампании с толпами знаменитостей и билбордами в городах-миллионниках, помощи кучи студий, репутации гиганта индустрии и т.п. они смогли просто зайти и взорвать чарты. Безотносительно как мы относимся к ракурсам камеры или какой мы считаем саму игру результат достойный уважения. Дай бог так каждому, что называется.

Если же продолжить говорить о Биовар, то посмотрим, что у них получится при наличии практически всех преимуществ, которые упомянуты выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве у БГ 3 не было норм бюджета? У них было несколько важных преимуществ - раскрученность названия, красивые мордашки в роликах, правильные заходы через предварительную рекламу в стиле - мы выполним все ваши пожелания, дорогие игроки, мы ведь вас обожаем; полное отсутствие конкуренции - все эти годы не было ни одной аналогичной игры с катсценами, как следствие - позитивный настрой сообщества и сарафанное радио, что очень важно, т.к. если предварительно захейтить игру, то многие даже ее не начнут проходить - такова обычная реальность игрового сообщества. А ну и бета тестеры, многие из которых оплатили предзаказ, т.е. тестировали игру за свой счет. 

Про погоню за трендами - сплошные лгбт персонажи, за которые Биовар обпинали за эти годы, а у Лариан предпочитают не особенно замечать, это не погоня за трендами?

Биовар будет очень тяжело, т.к. хейтить начнут с первых же роликов, с лупой разглядывая каждый кусочек.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Русалка сказал:

 полное отсутствие конкуренции - все эти годы не было ни одной аналогичной игры с катсценами

Зато теперь конкуренция есть)

5 часов назад, Русалка сказал:

Про погоню за трендами - сплошные лгбт персонажи, за которые Биовар обпинали за эти годы, а у Лариан предпочитают не особенно замечать, это не погоня за трендами?

Не, кто пинал за это Био, также пинают Лариан.

5 часов назад, Русалка сказал:

Биовар будет очень тяжело, т.к. хейтить начнут с первых же роликов, с лупой разглядывая каждый кусочек.

Думаю, Биовар и в самом деле будет тяжело, только тяжело по одной лишь причине, DA сейчас полузабытая серия, и интересна только тем самым фанатам, впрочем, с ME здесь та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tanatos сказал:

Зато теперь конкуренция есть)

 

У кого с кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С БГ3, очевидно, у всех прочих)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2023 в 13:26, Tanatos сказал:

DA сейчас полузабытая серия

В том и прикол, что на фоне выше обсуждавшегося конкурента... можно сказать что и нет. БГ - серия из девяностых фактически (ну, вторая вышла в 2000, но считай так и есть), которая впала в анабиоз еще до начала активной разработки Драконяги. И меня всегда умиляет, что оказывается это известная популярная франшиза, лол. Популярная у людей за сорок что ли? Среди тех, кто игры покупал на дисках не ради коллекции, а потому что тогда не было интернета и возможности скачать игры вообще. 
Драконяга - игра эпохи взросления гейминга и как ни крути - намного более известная в узких кругах хотя бы поэтому. Ну и потому, что жила она активно вплоть до середины десятых годов. Сейчас анонсируй Биовар дату выхода игры - мы узнаем об этом через минуты и секунды, а половина Ютуба будет забита роликами ещё до конца дня.

В 28.12.2023 в 13:26, Tanatos сказал:

Не, кто пинал за это Био, также пинают Лариан.

Добро если не больше, кстати.
С тех пор как выходили игры Био люди поднаторели в ругани и даже фри-романы для обоих полов в наше время уже повесткой называют иногда.

В 28.12.2023 в 07:42, Русалка сказал:

Биовар будет очень тяжело, т.к. хейтить начнут с первых же роликов, с лупой разглядывая каждый кусочек.

Кстати тут не уверен. Смотря что они покажут и как это будет выглядеть на фоне вышедших за эти годы игр. Если это будет красиво, то любой хейт утонет. По той простой причине, что как фанаты серии, так и её хейтеры за эти годы слегка подразбежались. Забавно, но такой длительный перерыв выхода игр имеет как положительную сторону для Биовар, так и отрицательную - с одной стороны у франшизы сильно усохла фанбаза и продвигать игру придется серьёзно, нельзя уже надеется, что просто "вышла новая Драконяга" сразу принесёт миллионы предзаказов само по себе, а с другой стороны выросло новое поколение геймеров, отвалились многие старые и потому половина из них уже не будет помнить и знать ни как было раньше, ни за что ругали предыдущие игры серии. Да и плевать им будет на это, если увиденное будет впечатляющим и многообещающим.
Разве что припомнят предыдущие провалы, думаю ютуберы постараются подняться на хайпе и наделать ретроспектив, обзоров и прочих роликов на тему "чего ждать от Биовар \ Драконяги" - вот это уже да, делом придется опровергать. Но сама ситуация далеко не такая страшная как может показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

В том и прикол, что на  фоне выше обсуждавшегося конкурента... можно сказать что и нет. БГ - серия из девяностых фактически (ну, вторая вышла в 2000, но считай так и есть), которая впала в анабиоз еще до начала активной разработки Драконяги. И меня всегда умиляет, что оказывается это известная популярная франшиза, лол. 

БГ серия всё же культовая, а к тому же все как-то упускают момент, что за БГ один из самых популярнейших настольных сеттингов ДнД, за десятилетия нисколько это популярность не утративший. Этот культурный феномен наверное, можно с Властелином колец,  Гарри Поттером и ЗВ сравнить.

У DA этого просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

БГ серия всё же культовая, а к тому же все как-то упускают момент, что за БГ один из самых популярнейших настольных сеттингов ДнД, за десятилетия нисколько это популярность не утративший. Этот культурный феномен наверное, можно с Властелином колец,  Гарри Поттером и ЗВ сравнить.

Вспомним провал Чести среди воров? ДНД-то популярная штука, но это не индульгенция для игр, которые построены по модулям или вселенной, потому что далеко не факт, что собирающиеся раз в неделю люди тут же пойдут покупать что угодно, если оно связано с ДНД.
Не стоит приравнивать игровые франшизы и любые популярные франшизы в принципе, это странная идея.

А насчет культовости скажу так - за последние лет десять я часто видел в рекомендациях от людей или в роликах на Ютубе на тему "какие есть хорошие рпг" ДАО и куда реже - БГ или НВН. Потому что это вся эта культовость и популярность уже скорее как дань прошлому, материал для рассказов, но современный геймер в такое играть не станет - слишком много прошло времени. Не знаю почему об этом постоянно забывают, считая, что раз условный Плентскейп - игра безусловно культовая, то выйди сейчас её продолжение - обеспечен успех. Нет, это не так, время очень сильно влияет, особенно в такой динамичной индустрии как игровая. 

Драконяга, повторюсь, сериая вышедшая уже во времена, когда гейминг стал действительно массовым, а игры даже перестали в некоторых местах считать "для детей". С ней даже сейчас ещё можно ознакомиться, пусть и накатив моды и не словить однозначного кринжа - не самый плохой геймдизайн, не худший визуал и геймплей.
Да чего уж там... Сравнить с Патфаиндером - ДАО выберут многие на его фоне. Про более новые части уж тем более говорить нечего.

1 час назад, Tanatos сказал:

У DA этого просто нет.

У Драконяги есть то, чего не было как раз у БГ - игровая франшиза не покрывшаяся десятью сантиметрами пыли и земли. На неё не страшно посмотреть и пощупать. А для геймера это главное. Массовому игроку глубоко плевать на то какие заслуги были двадцать лет назад и даже кто создал конкретную вселенную. И не важно днд, ЗВ или Пластилину колец - главное это игры.
Мы уже давно в том веке находимся, когда основная масса покупает Ведьмака или там Спейс маринов не потому, что с детства обожали Сапковского и фентези или Ваху и красили миньки. Сейчас покупают то, что либо известно, либо отлично прорекламировано, либо хотя бы имеет отличный сарафан. Причем это напрямую связано со сферой, где выходит проект - как популярны кинопроекты, сериалы, мультики по ЗВ, потому что это все же в основе кинофраншиза (хотя тут не совсем конечно прямо сравнить можно, но думается простительно), так есть свои фавориты в игровом сегменте по своим причинам, например, потому, что вышедшие игры ещё не успели оказаться просто историей жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Gоблин сказал:

Вспомним провал Чести среди воров? ДНД-то популярная штука, но это не индульгенция для игр, которые построены по модулям или вселенной, потому что далеко не факт, что собирающиеся раз в неделю люди тут же пойдут покупать что угодно, если оно связано с ДНД.
Не стоит приравнивать игровые франшизы и любые популярные франшизы в принципе, это странная идея.

Провал кассовый, что конечно показатель, но только один из. Не знаю насчёт критиков, а зрительские оценки у фильма высокие.

Известная франшиза это не гарантия  успеха, но это однозначное подспорье, и сама по себе уже внушительная реклама.

15 минут назад, Gоблин сказал:

Драконяга, повторюсь, сериая вышедшая уже во времена, когда гейминг стал действительно массовым, а игры даже перестали в некоторых местах считать "для детей". С ней даже сейчас ещё можно ознакомиться, пусть и накатив моды и не словить однозначного кринжа - не самый плохой геймдизайн, не худший визуал и геймплей.
Да чего уж там... Сравнить с Патфаиндером - ДАО выберут многие на его фоне. Про более новые части уж тем более говорить нечего.

Чистые, без примесей рпгешки вообще никогда массовыми не были, но среди них и БГ и DAO выделяются примерно одинаково, хотя я согласен насчёт того, что первые части БГ очень сильно устарели, DAO всё же в меньшей степени, просто потому что их разделяют годы, но сути особо не меняет, как по мне. Не помнят/не знают многие ни то, ни другое.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tanatos сказал:

Провал кассовый, что конечно показатель, но только один из. Не знаю насчёт критиков, а зрительские оценки у фильма высокие.

Известная франшиза это не гарантия  успеха, но это однозначное подспорье, и сама по себе уже внушительная реклама.

Именно что известная и популярная на данный момент. Я не хочу уходить в дебри и вспоминать другие провалы у крупных мультимедийных франшиз и гигантов, потому что все же считаю, что говорить надо конкретно в разрезе игровой индустрии и рпг. А здесь преимущество сейчас на стороне Биовар. Серии Био долго были культовыми именно в те времена, когда культура гейминга стала такой как сейчас - ежегодный рост количества игроков и миллионные тиражи игр. Да и графика достигла своих успехов, пусть сейчас уже и кажущихся не такими крутыми.
Вот даже подумать, то современный геймер скорее скажет, что знаем МЕ-серию, чем условный Котор. Точно также это работает и в отношении ДА и БГ.

22 минуты назад, Tanatos сказал:

Чистые, без примесей рпгешки вообще никогда массовыми не были, но среди них и БГ и DAO выделяются примерно одинаково, хотя я согласен насчёт того, что первые части БГ очень сильно устарели, DAO всё же в меньшей степени, просто потому что их разделяют годы, но сути особо не меняет, как по мне. Не помнят/не знают многие ни то, ни другое.

Просто времена изменились. Детство индустрии и юношество закончилось, а Био повезло работать активнее всего именно в то время, когда можно было не только хотеть сделать хорошо, но и появились достойные желаний инструменты и возможности (и деньги ЕА, хехе). И хотя бы поэтому их игры до сих пор выделяются и как игровые франшизы будут лучше знакомы людям. Плюс конечно команда студии тогда была тоже на подъеме и сделали всё, что могли и хотели. На то время, вроде даже читал где-то, ДАО была прям каким-то вторым рождением рпг-жанра для игроков, это на фоне-то очень сильно растущей популярности шутеров, экшенов и стратегий. Все прочие франшизы уже выдыхались, а Био прогремели не хуже, чем сейчас БГ3, и ДАО тоже вышла на консолях, например, в отличие от НВН2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Русалка сказал:

Биовар будет очень тяжело, т.к. хейтить начнут с первых же роликов, с лупой разглядывая каждый кусочек.

Ее УЖЕ хейтят за любую крошку информации. Куда ни зайдешь - насмешки. И вот на таком поле им придется выпускать первые геймплейные ролики, первые скрины и прочее. Старые хейтеры направят юную аудиторию куда надо, и припомнят все.

Потому что это БВ, это культовые ДА, МЕ, все обратно прибегут, как всегда и бывало.

 

А БВ уже провалились даже с этим их пурпурным диско лого. Гспди боже, сделайте на три тона темнее, и будет уже дарк фентези вайбы.

И я молчу про аниме от Нетфликс (радикальных активистов), и люди ведь не посмотрят, что сценарист и режиссер там был вообще какой-то левый нетфликсовский чувак, а не наши сценаристы.

 

Я не знаю, что БВ такое должны в ДАД сделать, чтобы ее хотя бы попытались объективно оценить. Но тех, кто отвественен за пиар и в целом, за внешнее представление серии, уже неплохо бы уволить.

Им нужен хитрожёпый гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Я не знаю, что БВ такое должны в ДАД сделать, чтобы ее хотя бы попытались объективно оценить.

Сделают хорошую игру, поверь - всё искупится. Отдельные хейтеры никогда не переборют положительные ощущения сотен тысяч людей. 
Сейчас в основном и новости по Био не привлекают такого огромного внимания, потому что там ничего толком нету. Но если хочешь - ролик новый Thedas Calls - Dragon Age Day - там 17.000 лайков и только 2.000 дизлайков. Это при том, что там толком ничего нет и он меньше минуты. =)

5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Но тех, кто отвественен за пиар и в целом, за внешнее представление серии, уже неплохо бы уволить.

И тут согласен полностью. Причем отдельное непонимание вызывает, что они вообще делают там всё это время - пиара там на работу раз в неделю студенту первого курса, который еще и твиттер студии может вести заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Сделают хорошую игру, поверь - всё искупится. Отдельные хейтеры никогда не переборют положительные ощущения сотен тысяч людей. 

Эх, да не сделают они с таким количеством перезапусков такую игру, чтобы у всех рты пооткрывались. Просто хорошую - возможно. Но ее все равно зальют грязью, просто потому что у нее будут недостатки, скорее всего серьезные (не пройдет даром производственный хаос).

И потому что она не БГ3. Уже вижу наперед все эти комменты.

 Плюс геймплей сильно будет отличаться от привычного. И еще больше воя. 

 

Надеюсь, ты прав, надеюсь, что БВ выродят хотя бы просто хорошую игру, и проживут достаточно долго, чтобы дать мне финал серии. Потому что сколько я ни пробуй игры, только к одним разрабам, даже со всеми их недостатками, мне реально хочется вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Надеюсь, ты прав, надеюсь, что БВ выродят хотя бы просто хорошую игру, и проживут достаточно долго, чтобы дать мне финал серии. Потому что сколько я ни пробуй игры, только к одним разрабам, даже со всеми их недостатками, мне реально хочется вернуться.

Сам надеюсь. На самом деле это единственное, чего я жду от них. Идеальных игр нет, просто пусть у них плюсы будут ощутимее минусов и мне этого хватит, чтобы хотя бы один раз пройти и получить удовольствие.
На самом деле думаю, что если это будет большая и в основном хорошая игра, то она уже не провалится, а если местами отличная - то игрок её полюбит вполне. В наше время слишком много источников информации, чтобы люди не сделали свои выводы без хейтеров и прочих идиотов, начиная от оценок в Стиме и огромного количества блогеров.

Та же упомянутая БГ3 вон без эпилогов и с багами вышла и то... пожалуйста. 

Если чего и хочется сейчас, так это АДЕКВАТНОЙ рекламной кампании, чтобы понять чем они все эти годы занимались и на этом уже строить хоть какие-то ожидания. Вот как-нибудь, чтоб без артов и аниме, а хотя бы со скриншотов начинать пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

что за БГ один из самых популярнейших настольных сеттингов ДнД

По которому вышел ровно один настольный модуль, Descent into Avernus. А почти вся команда, работавшая над BG3 со Свеном, была расформирована/уволена. Вот что пишет один из причастных к одному из проектов Hasbro, правопреемникам WotC и DnD:

I was part of Hasbro’s layoffs in the summer. I didn’t work on DnD but I did work on the release of Honour Among Thieves. They’re only interested in bleeding every penny out of their IP until it’s ruined. The CEO is basically hated across the company. 

Слишком много себе позволяли  

и давали Лариан слишком много свободы, псы s/

YKSf4whiRttRANrWjTuPKk-970-80.png.b63e04789b886d69b562e5cc50c8cd9a.png

Late-stage capitalism at it's finest

Так что вряд ли это

1 час назад, Tanatos сказал:

У DA этого просто нет.

минус. 

48 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Плюс геймплей сильно будет отличаться от привычного.

Лучше слэшерная околоказуальная боевка, чем ждать, пока 25 тел соизволят совершить свой ход, в середене которого одно из них забагуется и камера улетит в жопу минотоавра. При всей моей нежной любви к балде :Bear-Head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

У Драконяги есть то, чего не было как раз у БГ - игровая франшиза не покрывшаяся десятью сантиметрами пыли и земли. 

Не стал много цитировать) Просто мимо проходя скажу. Есть такое понятие цикла 10 лет больших франшиз. В первую очередь это касается просто огромных франшиз но распространяется и на все остальное. Суть в том, что нужно напоминать о себе с периодичностью в 10 +/-  лет, за это время вырастают новые читатели, зрители, что-то забывается. В мире книг достаточно часто переиздают как в раз срок 10 лет. И если пытаться попасть в эти сроки то можно собрать урожай. Тот же Кемерон носился со своим Аватаром под этот срок но там реальность ввела новые правки. Гарри Поттер чет мне кажется сюда же. И у меня впечатление что Биовар сюда же хочет пристроить свою Драгонягу, а скорее всего еще и Массыч. Может ли это получиться отдельный вопрос. Отсюда будет большой акцент в продукте на нового игрока. Оно и понятно.

Балдурка. Так-то ведь не так давно, относительно уже увы, был большой фильм по франшизе. Что тоже может быть подыграло узнаваемости. Но в любом случае все уткнется в маркетинг. Если будет грамотная реклама любого продукта и нужный хайп то продать можно все. И новый IP, и всеми позабытый. Так-то БГ на протяжении выхода производства игры напоминал о себе. Я не следил за игрой особо но она постоянно попадала на глаза. Трудно судить потому что я все равно как бы в ее инфополе получался. В любом случае название франшизы должно быть постоянно и везде, чтобы оно прижилось в кожу. Потом уже будет действовать качество. Опять же оно может быть ужасным но игроки могут простить на какое-то время. Однако мне кажется это не к Биовар, им нужно выдавать сразу приемлемое качество. Следующий вопрос это готовность студии работать и исправлять, и особенно остро если все совсем плохо с качеством. Опять же у нас шлейф брошенный МЕА и Антема... они реально бросили проекты не доведя до финала, что хотели сказать. Очень трудно судить потому что на такие продукты действует очень много факторов. Озлобленность или благосклонность игроков по ряду причин вызванных в реальности. Усталость от других игр или же наоборот ожидание. Еще отмечу что сейчас реагируют на обман - что показывают в трейлере нет в игре. Биовар этим тоже грешила в Антеме. Будет ли в моде обсуждать прошлый шлейф студии и игр у стримеров или они будут открывать как бы с нуля. 

Еще к стати в обсуждениях БГ3 иногда возникает вопрос о том сыграть что-то в похожее и люди ссылаются на ДАО и ДАИ. Это тоже может сыграть в положительную сторону. И еще... ЕА и Био нужно обратить внимание рекламы на Тик-Ток. Угу, игнорировать его нельзя. Так что будет ли ДА4 резаться в Тик-Ток тоже может сыграть свое. И снова про БГ3. БГ3 как бы вышла в мире среди игр сплошных открытых миров, когда уже устали от миров ака юбисофт. ДА4 как бы с.. открытым миром. И вот на этом фоне... им нужно сыграть положительно - выдать хорошо проработанное окружение и качественный сюжет. Тысяча пятьсот вопросиков на карте... могут убить на фиг все. Мне так кажется. Ах да... чисто в тему еще. Неожиданно для меня вторая Даконс Догма сейчас на слуху. Как так получилось я не знаю. Вообще думал что жду ее один на всем белом свете. А про нее пишут и прочее. Ждут. Хотя вроде бы критикуемая достаточно, и известная не такому большому охвату игроков. А вот... ждут люди) 

9 часов назад, Русалка сказал:

Биовар будет очень тяжело, т.к. хейтить начнут с первых же роликов, с лупой разглядывая каждый кусочек.

Мне кажется будут, да. В любом случае. Но вопрос насколько будет слышно их голос. У Биоваров реально есть шанс попасть в яблочко но и шанс что утопят за любой промах. Будем посмотреть. И могут попасть в очень острый момент. Индустрия сокращается нехорошими темпами и если чаша весов качнется остро не туда мы имеем все шансы потерять студию. Но будем надеяться на лучшее как говориться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Ее УЖЕ хейтят за любую крошку информации. Куда ни зайдешь - насмешки.

Так хейтят не игру, а разработчиков, и это отчасти понять можно. 

Хотя ясно конечно, что это всё по факту из-за начальства в EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

С БГ3, очевидно, у всех прочих)

И что? Я говорила о том, что у БГ3 не было конкуренции и это им тоже помогало. Причем уже больше года, пока тестили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DontGetAttached сказал:

По которому вышел ровно один настольный модуль, Descent into Avernus. А почти вся команда, работавшая над BG3 со Свеном, была расформирована/уволена. Вот что пишет один из причастных к одному из проектов Hasbro, правопреемникам WotC и DnD:

I was part of Hasbro’s layoffs in the summer. I didn’t work on DnD but I did work on the release of Honour Among Thieves. They’re only interested in bleeding every penny out of their IP until it’s ruined. The CEO is basically hated across the company. 

Слишком много себе позволяли

и давали Лариан слишком много свободы, псы s/

YKSf4whiRttRANrWjTuPKk-970-80.png.b63e04789b886d69b562e5cc50c8cd9a.png

Late-stage capitalism at it's finest

Так что вряд ли это

минус. 

Факт, что громкое имя франшизы делает игре рекламу, несмотря на все нюансы, как-то странно отрицать, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   4 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...