Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Только что, Русалка сказал:

И что? Я говорила о том, что у БГ3 не было конкуренции и это им тоже помогало. Причем уже больше года, пока тестили игру.

БГ 3 такой проект, который и с конкуренцией как мне кажется, выстрелил бы. Хотя так с ходу и не скажешь, конечно, зависит ведь от того, что за конкурент.

А вот многим другим эта конкуренция, которую уже БГ создаёт, не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не стал много цитировать) Просто мимо проходя скажу. Есть такое понятие цикла 10 лет больших франшиз. В первую очередь это касается просто огромных франшиз но распространяется и на все остальное. Суть в том, что нужно напоминать о себе с периодичностью в 10 +/-  лет, за это время вырастают новые читатели, зрители, что-то забывается. В мире книг достаточно часто переиздают как в раз срок 10 лет. И если пытаться попасть в эти сроки то можно собрать урожай. Тот же Кемерон носился со своим Аватаром под этот срок но там реальность ввела новые правки. Гарри Поттер чет мне кажется сюда же. И у меня впечатление что Биовар сюда же хочет пристроить свою Драгонягу, а скорее всего еще и Массыч. Может ли это получиться отдельный вопрос. Отсюда будет большой акцент в продукте на нового игрока. Оно и понятно.

Вот-вот, я примерно об этом. И думаю, что в таком случае странно ровнять анабиозников из начала нулевых, которые считай спали вечным сном и тех, кто постоянно грел публику если не игрой - так DLC, если не DLC - так книгой или комиксом.

А собственно те же Биовар в своё время потому и вызывали своими сериями бурю обсуждения, отчасти - их игры выходили подряд, потому у тех, кто скажем купил МЕ1 даже к МЕ3 ещё свежи воспоминания о первой игре. Также и с Драконягой было. Потом это чуток с годами стихло, но всё равно выход такого немалого количества проектов и ещё с DLC оставляет очень долгий след в современной индустрии (а она на тот момент уже во многом сформировалась).

Насчет того, что они хотя сделать... Ну, мы может опираться только на инфу инсайдеров, а те говорят и уже не впервые, что игру уже несколько раз думали "вот-вот выпустить" и сколько там за эти годы ЕА денег потратила вопрос более чем интересный.

29 минут назад, Русалка сказал:

И что? Я говорила о том, что у БГ3 не было конкуренции и это им тоже помогало. Причем уже больше года, пока тестили игру.

Тут к слову вопросов нет. Также как и у Биовар когда-то не было ни одного внятного конкурента. Я до сих пор помню время до выхода МЕ3, например, когда всё что оставалось на рынке крупных рпг или экшен-рпг... это ждать следующую игру Био. Если конечно не считать каких-нибудь выкидышей Готики от которых плакать и смеяться хотелось, насколько всё было плохо.
Однако отсутствие конкуренции с Ведьмаком 3 не вменяют ДАИ, верно? Просто так случилось и всё. Одни будут говорить, что если бы да кабы, то одним было бы больно и страшно, другие - иначе. Само по себе отсутствие конкуренции хоть и преимущество, но не основополагающий фактор успеха всё же, тем более год был более чем богатый на игры.
Игру кстати три года в раннем доступе держали. Помню ещё как в самом начале что у нас на форуме, что на других ресурсах народ ещё немало ворчал, что "фу, делают какой-то ДОС3" на первые билды и активно доказывали, что щас студия как напихает своего юмора во все щели... и вообще не ждите от Свена крутой большой игры, он их не делал никогда.
Так что и предвзятость тоже некоторая была к темной лошадке в лице игры. Конечно далеко не уровня отношения к Биовар, но тут уж никто никому не виноват.

22 минуты назад, Tanatos сказал:

А вот многим другим эта конкуренция, которую уже БГ создаёт, не помешает.

Конкуренция - это всегда благо. Только с ней начинаются гонки за игроком, вместо криков про "тупых токсичных геймеров" и гонка за ещё лучшей игрой, чем смогли сделать конкуренты.
Как говорилось в одной книге: Мы будем только в плюсе в то время, когда эти шакалы дерутся друг с другом за наши кошельки. От себя добавлю - но не тогда, когда мы будем выпрашивать годами от них игру. Любой бизнес хочет делать меньше, дешевле и проще, а покупатель чтоб платил побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Tanatos сказал:

Факт

который я не оспаривал. Я лишь указал на то, что франшиза DnD - не самый удачный пример маркетингового стимулятора из-за большого кол-ва сопряженных требований правообладателя. И буквально привел статью, в которой Свен выражает благодарность стаффу WotC за широкую творческую свободу, стаффу, который после этого был уволен/реорганизован почти в полном составе (одно с другим сам свяжи уж пожалуйста). 

BG3 разрабатывали 4 года в 6 студиях (большинство из которых расположено в странах с высокой минимальной оплатой труда - Испания, Бельгия, etc.) в 300-400 стволов наемного персонала + невероятное количество аутсорса (одна аренда мокап-студий разорила бы разработчиков пошибом поменьше) + селебы (Симмонс, Айзекс, кто-то тут писал, что этого ресурса у Лариан не было, но ведь это неправда) + помощь Визардов (огромная по части лора/ворлдбилдинга, так что про помощь студий, как кто-то тут писал, тоже мимо). Просто Лариан пахали как проклятые, за что честь им и и хвала, и именно это позволило им добиться того результата, которого они добились. Потому что я ведь прекрасно помню, как игра воспринималась до релиза на том же r/DnD на почти 3.5 ляма пользователей - в основном это был скепсис/умеренный интерес. Многих впоследствии переубедил именно результат невероятной пахоты Лариан.

PS. Эстимейт бюджета BG3 - девятизначная цифра. Держу в курсе :davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Русалка сказал:

сплошные лгбт персонажи, за которые Биовар обпинали за эти годы

Ни одной лесбиянки, все женщины-спутницы доступны для романа, а не как лесба Сэра и надменная отшивающая Вивьен

Астарион для всех, у биовар же был бы опцией для геев, а ведь самый популярный у девушек

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Цэнариус сказал:

А он сам-то Биоварам хоть какие-то претензии предъявлял?

Он умер за 2 года до релиза DAO :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

а не наши сценаристы.

Половину которых уже уволили кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Ligade сказал:

Половину которых уже уволили кстати

Двух. Которые с вероятностью 99% уже дописали свою часть.

Так что эти заранее приготовленные треволнения о гипотетически плохих новых сценаристах уходят в следующую часть.

Тут самой франшизе еще бы дожить до финальной части.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепроверила список. Мэри Кирби как сценарист присоединилась позже к команде, до того как там был самый разгар (она была занята Антемом? кто помнит?), так что не совсем понятно, насколько много она для этой части в целом делала. И почему была уволена.

""Мы называем эту неделю Писатели Вольтрона: писатели и редакторы разбираются с крупными вещами как команда. Спасибо @ Sylvf1 @el_cormier @SherylChee @bbattye @eplerjc @genevrael @KarinWeekes @CourtneyWoods, а также Люку и Домброу. Как сказал Эплер: изнурительно, но воодушевляюще.""

 

Из старых знакомых, что остались в команде:

Патрик Уикс, Шерил Чи, Сильвия Фекетекути, Брианн Батти, Кортни Вудс и Домброу.

Редакторы: Карин Уикс, Райан Кормье, Кори Николь.

И нарративный директор Эплер, которого мы тоже давно знаем.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Кортни Вудс

Ушла на ремейк котора, разве успела вернуться?

4 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Брианн Батти,

Кого и что написала кроме Каллена?

5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Домброу.

guardians-of-the-galaxy-djimon-gaston-hounsou.gif.1b5b51d428e3b4fe8c4a78c10dcfc1c5.gif

6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Сильвия Фекетекути

Лиару за кем то подобрала в ME2, а личный квест Жозефины просто ужасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Ушла на ремейк котора, разве успела вернуться?

Ты Уикса спрашивай, это он ее тегал.

Я уже как попугай с этим списком, но вот:

 

Уикс ведущий сценарист.

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу катсцен. Я вот еще с бета теста ждала, что падение ГГ с наутилоида будет переделано, потому что смотрится оно убого с точки зрения движений и графики. Как будто в очень старой игре. Для сравнения - падение Райдер с разбитого катера на планету в начале МЕА - красивее и плавнее. Просто не заморочились или такая разница движков?

1 час назад, Ligade сказал:

Ни одной лесбиянки, все женщины-спутницы доступны для романа, а не как лесба Сэра и надменная отшивающая Вивьен

Астарион для всех, у биовар же был бы опцией для геев, а ведь самый популярный у девушек

Вивьен не обязана со всеми спать, у нее есть любимый мужик)) Это как если я буду предъявлять медведодруиду, что он пансексуал и не верит в моногамию))

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

красивее и плавнее.

1489773501-andromeda.gif.7b7b60c6caefc79625471e5ef026fdf0.gif

  • Like 1
  • Haha 3
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

1489773501-andromeda.gif.7b7b60c6caefc79625471e5ef026fdf0.gif

Уж БГ 3 можно огромное количество гифок нарезать как персонажи рожи корчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

главный сценарист МЕ3

 Сценарий там очень слабый, и хвалят только части написанные Уиксом

6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

DLC Повелитель

Вообще ни о чем не говорит, я его даже не помню, как и большинство здесь

7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ты Уикса спрашивай, это он ее тегал.

Вот это хорошая новость. А также это показывает состояние ремейка КОТОРА:pepega:

2 минуты назад, Русалка сказал:

Уж БГ 3 можно огромное количество гифок нарезать как персонажи рожи корчат.

С Сарочкой Райдер все равно не сравнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

1489773501-andromeda.gif.7b7b60c6caefc79625471e5ef026fdf0.gif

Гспд, спустя столько лет, а все равно смотрю как в первый раз :D

Шедевр, который навсегда в наших сердцах.

Извините. У вас тут просто очень интересная беседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

 

DLC Повелитель очень легко вспомнить, достаточно кинуть это вот:

Показать контент  

553406823_25.thumb.jpg.6534f2753f90248e067d73bf7f33b11a.jpg

David_apparatus-1536x864.thumb.png.64a41355116bc76ad16795db490e8195.png

Hide  
Да, DLC было отличным и уж точно не пресным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Да, DLC было отличным и уж точно не пресным.

В моей памяти запечатлён только богомерзкий Молот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ligade сказал:

Вот это хорошая новость. А также это показывает состояние ремейка КОТОРА:pepega:

Он там не и жив, ни мертв, ничего непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ligade сказал:

В моей памяти запечатлён только богомерзкий Молот

Ну, это уж к тем, кто за геймплей отвечал вопросики, а если реально не помнишь и не троллишь

Показать контент  

Шепард отправляется на одну из исследовательских баз «Цербера», связь с которой таинственным образом прервалась, и застает ее кишащей гетами. Единственный выживший — профессор Арчер — рассказывает про эксперимент по слиянию разума человека и ИИ, который закончился появлением неуправляемого гибрида ВИ «Повелитель». Обезумевший ВИ уже атаковал еще три базы «Цербера», захватывая управление над всей техникой и заполоняя планету гетами. Если Шепард не сможет отключить «Повелителя», то этот кровожадный ВИ распространится за пределы планеты и будет представлять угрозу для других систем.

 

И да, этот вот паренек на скринах - результат эксперимента.

Hide  
Я вот думаю, как мог бы Домброу в ДА с таким мышлением, подойти к квестам, сюжету. В целом, как много ему доверили писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2023 в 19:07, DontGetAttached сказал:

а также в известной степени храмовников

Храмовники созданы  скорее на основе Сынов Воина из ПЛИО и Защитников Паствы из Меча Истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Цэнариус сказал:

Где посмотреть?

Туть:

И тут я понимаю, что в музыке короткого тизера эпичности куда больше чем.... в той части Балдурки которой я уже прошел и подозреваю что всей игры в целом (но пока не буду делать окончательных выводов, да оно и так понятно если уж на то пошло). Я понял, чего мне не хватает при прохождении Врат Балдура. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

Он там не и жив, ни мертв, ничего непонятно.

Если и будет какой прогресс, то это только полный перезапуск как у Вампиров. Но справедливости ради, ремейк я особо и не ждал, лучше бы второй частью занялись, потенциала гораздо больше

53 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

короткого тизера

Тогда ещё по-моему и Хадсон снова не ушёл.  А сколько ушло специалистов, чьих имён мы и не знали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Просто не заморочились или такая разница движков?

Я вижу это так. Ларианы разделили бюджет и осваивали как могли. Но бюджеты третьей Балдурки и той же ДАИ совершенно различны. Ларианы направили свои основные ресурсы на сами диалоги. Их постановку. Вариативность диалогов BGIII ну очень большая, как по мне все упирается в конструктор фраз, но различий действительно много. Конечно опен катсцена взяла у них достаточно потому что там и город, и полеты, и массовка и сравнить это с катсценой из ДАО, где больше продолжительность и массовки. Я вижу некоторую экономию и трудности это... главный герой созданный игроком у Ларианов. Редактор персонажа куций... и не просто потому что денег не хватило или умений на него. Ползунки скорее всего они могли прикрутить и дать игроку настраивать носы и брови вместе и чего мы там делаем еще. Проблема сцепить эти многочисленные прессеты с катсценами в самой игре. Мне кажется они либо сами не хотели, либо финансов не хватило, либо специалистов, либо трудности движка или все вместе. И вот тут разница. Лица в той же Андромеде косячили у всех, особенно на старте игры, а не только у Райдеров. В Балдурке косячит лицо ГГ на фоне неплохо проработанных персонажей, поэтому и акцента особого не вызывает. Параллельно ведь в сети идет крепкий стеб на лица у Старфилда. Еще я вижу экономию в проработке камеры, извините но порой кажется что самый злейший босс в игре у Ларианов это не какая-нибудь паучиха или карга, а тупо камера, она просто порой бесит. А еще что в МЕА, что в ДАИ, что ВБ3 компаньоны ходят туда куда их не просят, заразно видимо это. Ларианы сумели сделать акцент на самом важном в игре отчетливо понимая что они могут вывезти, а что нет, и постараться спрятать косяки. И еще... как бы сказать. Внимание к МЕА и Балдуре совершенно разное. Биовар так уж сложилось гремела намного громче, сильнее пиар и прочее. И тем более после громкой трилогии и смелого возвращения к франшизе они просто собрали все взгляды. Я может ошибаюсь, но к Балдуру было внимание меньше. Может быть не на сильно меньше, но ожиданий как бы все равно меньше что ли. У МЕА был скат с первого дня. То есть бум и негатив льется сверху вызывая отторжение, когда как у Балдуры позитив шел по нарастающей, привлекая внимание. Как-то так, плюс уже озвученные факторы - выход фильма, обратная связь с комьюнити, удачное вирусное видео с медведякой, разочарование массы игроков в Старфилде, достаточно узнаваемое ДнД среди настольщиков, успех ДОС2. Тут целый феномен как по мне что у ВБ, что у МЕА. К Антему ведь тоже было пристальное внимание, так-то. Среди форумчан было не такое больше но со стороны очень даже. Игроки которые любят тот замес которые предлагался по больше части оценили. И в принципе я даже сейчас вижу позитивные отклики в его адрес. Сама Биовар как магнит уже, как-то так. Но она не смогла технически! Именно не технически. Не концептом, не идеей, не провальной рекламой, не чем-то еще, а именно катастрофа в техническом исполнении как результат полнейшего хаоса в студии. Люди ждали контент и не дождались. И вот позабылось ли это? Как это будет влиять на ДА очень хороший вопрос. Я уже пришел к мысли как данности, что люди ведут себя по разному. У толпы будут любимчики и цели для негатива. Так случается. Такова сама природа человека. При чем все может меняться в мгновение ока по простому пустяку. А так... я пока вижу, что Биовар носили на руках, потом скинули, потом носились с Прожектами и их скинули, сейчас вроде немного оттаяли, теперь Ларианы... и если их скинут с пьедестала то это уже дамы и господа будет закономерность. 

Но совершенно невозможно делать какой-то прогноз на счет ДА4. Вот вообще. Я конечно понимаю, что ничего не понимаю во всей это кухне. Но млин... нужен хороший пиар. Его не видно е-мое. А какой был то неровный совсем. Скорее всего как результат проблемной разработки игры и перезапуска/ков. И в любом случае если качество игры будет приемлемо вполне может преодолеть любой негатив.

6 минут назад, Ligade сказал:

Тогда ещё по-моему и Хадсон снова не ушёл.  А сколько ушло специалистов, чьих имён мы и не знали

Было дело) Мда... это было вроде в 2018 году... ощущение что вчера. Мдяяя.... как все изменилось-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Туть:

Это уже последний перезапуск или с тех пор еще были?

1 час назад, Баймер сказал:

Храмовники созданы  скорее на основе Сынов Воина из ПЛИО и Защитников Паствы из Меча Истины.

Показать контент  

The Children of the Light's primary mission is the rooting out of Darkfriends in all echelons of society and in every land. They believe that since the One Power was used during the Breaking of the World, all who touch it are Darkfriends, and thus all channelers - especially Aes Sedai - serve the Shadow.

Hide  
Не соглашусь. Махровый антагонизм по отношению к магии вообще и к магам в частности - это почти дословное цитирование именно Джордана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DontGetAttached сказал:

Это уже последний перезапуск или с тех пор еще были?

После этого точно были новости о выпиливании мультиплеера, на момент выхода этого тизера если не подводит память инсайдеры делились "Антем в Dragon Age".  Минимум один мягкий получается. На счет перезапусков надо у ребят спрашивать. Надеюсь они уточнят, потому что я вообще уже запутался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...