Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

212 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      70
    • Приобрету на релизе
      24
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      23
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      32


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я тут подумала, что если у нас только два сопартийца, то вся логика состовления партии ломается же. В ДАИ почти обязательно приходилось таскать с собой  мага ради барьеров, воин у меня танчил, а рога всех выносил. И как мне теперь с двумя спутниками? Если я беру какой-то определенный класс, то сопартийца своего класса таскать уже нет смысла? Я не понимать как это будет работать. в МЭ там у всех были барьеры, например. 

Ну, уже в Инквизиции чистого хила не было. Барьерами можно было раскидываться, но все на зельях держалось. Видать, геймплей изменится не на шутку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Я тут подумала, что если у нас только два сопартийца, то вся логика состовления партии ломается же. В ДАИ почти обязательно приходилось таскать с собой  мага ради барьеров, воин у меня танчил, а рога всех выносил. И как мне теперь с двумя спутниками? Если я беру какой-то определенный класс, то сопартийца своего класса таскать уже нет смысла? Я не понимать как это будет работать. в МЭ там у всех были барьеры, например. 

Там сказали, что у каждого спутника будет набор каких-то уникальных способностей, способных изменить ход боя.

Судя по тому, как мы играли в МЕ, я думаю теперь ход битвы в основном будет на нас, а спутники кое-где помогать. Как с биотикой/магией и техникой/разбойники что-то типа такого только представить могу пока.

Будут швырять во врагов те или иные способности и атаки по нашему приказу.

5 минут назад, Tanatos сказал:

А они и Армада удачи не одно и то же?)

Повелители Фортуны и Армада Удачи - не то же самое. Армада - антиванцы, пираты, а люди из Фортуны базируются в Ривейне "известная гильдия охотников за сокровищами"

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Это называется сделать хорошую игру,

По этому поводу мнения разнятся, но мне не охота опять что-то долго писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GaaroX сказал:

Ну, уже в Инквизиции чистого хила не было. Барьерами можно было раскидываться, но все на зельях держалось. Видать, геймплей изменится не на шутку.
 

Я в инквизиции зельями практическки не пользовалась даже на кошмаре. Как раз вовремя и правильно кинутый барьер наше все было( Ну там позже были улучшения на броньке и оружии, которые своеобразный барьер могли дать и без мага, но все же... Куда-то идти без хоть одного мага в пати - было не самым разумным решением.

1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Судя по тому, как мы играли в МЕ, я думаю теперь ход битвы в основном будет на нас, а спутники кое-где помогать. Как с биотикой/магией и техникой/разбойники что-то типа такого только представить могу пока.

Ну у меня в ДАИ главной разрушительной силой и так был Инквизитор. Но в МЭ у нас вообще-то огнестрельное оружие было, и боевка для использования огнестрельного оружия была соответствующая. Я с одной стороны люблю, когда больше экшена и меньше головной боли с тактикой, с другой стороны, вообще не представляю как это должно работать в ДА с ее классами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

По этому поводу мнения разнятся, но мне не охота опять что-то долго писать.

Ну и правильно. Потому что "неоднозначно" и "а мне не понравилось" немного разные вещи.

Уверен, найдутся те, кому не нравится МЕ или Драконяга, только в целом это никак не влияло ни на их популярность, ни на массовую любовь. Повлияла только Андромеда, например, потому что плохая игра есть плохая игра как ты её не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, Тан, ты верно заметил.

Он же реально из Армады может быть. Вон корабль позади

Показать контент  

matt-rhodes-rivaini-barbarian.thumb.jpg.82e5bfd3f3a1d5be645f9a6270697f7e.jpg

Hide  
На кого там первым кунари напасть должны? Кроме Тевинтера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Как бы не оказалось, что там типа Свитора - можно переключить персонажей в "режим" танка, дд или хила.

Боже помилуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну и правильно. Потому что "неоднозначно" и "а мне не понравилось" немного разные вещи.

Проблема в том, что люди не всегда объективны и в случае БВ недотянутые ожидания и сравнения с другими играми из просто нормальной игры превращали их в игру плохую, когда это было вовсе не так.

Психология.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Боже помилуй. 

Просто это единственное, что в голову приходит. В таком случае в пати можно брать кого угодно, а уже потом по желанию выбрать роли прямо в процессе. Всякие непонятные "способности, чтобы повернуть ход боя" звучит совершенно странно. Типа они без кд? Типа они такая имба, что можно наплевать на отсутствие нужных ролей? Они универсальные... Я фиг знает что тут можно придумать на каждый бой, где разный состав врагов, их количество и способности, напасть могут на разных персонажей.

7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Проблема в том, что люди не всегда объективны и в случае БВ недотянутые ожидания и сравнения с другими играми из просто нормальной игры превращали их в игру плохую, когда это было вовсе не так.

Психология.

Сравнения это нормально, если есть конкуренты. Они всегда были и всегда будут. Просто отрицать очевидное тоже странно - успех есть успех, даже если он лично мне или ещё кому-то не нравится или не кажется правильным. Как я не люблю Инквизицию, но признаю, что игра была успешной и популярной у игроков, так и БГ3 несмотря на любые "фи" является несомненным успехом для критиков и подавляющего числа игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна.

 

Говоря в целом, меня за эти годы так утомило это постоянное соперничество франшиз. Ведьмак, ДА, Киберпанк, БГ

Такое ощущение, что мы смотрим футбольный матч, где каждый за свою команду болеет, и вот уже драки, столкновения, унижения и плевки.

"А вот моя игра лучше"

Люди, может мы просто будем наслаждаться каждый своим? Или вообще наслаждаться всем и сразу? У тех или иных студий есть свои сильные стороны, может объективно одна игра сильнее другой, но так ли это важно? У нас так много подобных проектов выходит?

Указывать на недостатки, критиковать - правильно, это помогает расти. Но иногда заходишь в инет и просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

На кого там первым кунари напасть должны? Кроме Тевинтера?

Вряд ли на Антиву, почему-то до сих пор помню, как в кодексе писали, что из-за Воронов даже кунари подумают дважды, стоит ли с Антивой воевать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Вряд ли на Антиву, почему-то до сих пор помню, как в кодексе писали, что из-за Воронов даже кунари подумают дважды, стоит ли с Антивой воевать)

Они уже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Tanatos сказал:

Вряд ли на Антиву, почему-то до сих пор помню, как в кодексе писали, что из-за Воронов даже кунари подумают дважды, стоит ли с Антивой воевать)

Знаешь в чем фишка? Армада Удачи была сформирована из пиратов Лломеррина, как раз чтобы противостоять прошлому захвату кунари.

 

"Какое-то время Армада была основной морской силой Тедаса и после подписания Лломерринского соглашения сохранила свою ассоциацию, а не распалась, как, возможно, многие надеялись, однако пираты поняли, какую силу даёт им единство, налётчики продолжали существовать. Это не значит, что налётчики не сражаются друг с другом — подобное происходит частенько — однако если угроза нависает над всей Армадой, они объединяются и наносят жестокий ответный удар".

 

7 минут назад, DontGetAttached сказал:

Они уже там.

Еще не читала рассказ, отлично. Оххххх, пока весь материал к ДА пройдешь/прочтешь постареешь. 

 

P.S.

Нас ждут Пираты Карибского Моря?)))

Армада, в которой пираты объединились против нависшей над ними (и остальным миром) угрозы.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AnderOfNet сказал:

Я ж говорю - дайте людям эпик, жепы, кровищу ииии... ее оближут со всех сторон. От игр этого ожидают, а не вскрытия общественных проблем. Останется лишь с геймплеем не сильно налажать и все. 

Мне кажется, что эта мысль настолько лежит на поверхности, что чтобы её игнорировать у компании должна быть какая-то веская причина. Требования акционеров, например. Кто девушку платит, тот её и танцует.
Вся дурь сидит там.

 

57 минут назад, Соня Соня сказал:

. Но я бы на эти арты особо не полагалась при размышлении о возможных спутниках

Кстати, да, кто-то из разрабов уже сказал, что это даже не спутники, а картинка для "вдохновения" была. Так что можем Кунари и не получить 

50 минут назад, Соня Соня сказал:

Я тут подумала, что если у нас только два сопартийца, то вся логика состовления партии ломается же

В игре будут мультиклассы

45 минут назад, Heaven's Secret сказал:

я думаю теперь ход битвы в основном будет на нас, а спутники кое-где помогать

Это и в инквизиции было))) Я буквально несколько раз отходила от пати подальше, чтобы понаблюдать за боем. Эти инвалиды втроём одного врага минут 10 колупали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

В игре будут мультиклассы

:react_tea:

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

кто-то из разрабов уже сказал, что это даже не спутники, а картинка для "вдохновения" была.

Лгут. Просто за столько лет все переиграли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

игре будут мультиклассы

Ещё меньше смысла в пати,с мульти классом хватит и троих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

В игре будут мультиклассы

Это было в интервью? Ну и один фиг любые мультиклассы это не одно и тоже. Скажем мультикласс воина и берсерка в БГ3 это норм, а вот как налепить нормальный мультикласс, если у тебя в пати две роги-лучника и маг или два воина и рога-мили - вот наверное невероятно-то поможет возможность впихать воину лвл от мага в надежде, что ЭТО будет хилить пати или роге выдать воина, наверняка затанкует до смерти всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот думаю, будет ли в игре парочка "Воронов" из Комикса. Кого-то они мне напоминают, если честно. 
Парень похож на стрейт-версию Дориана с Алиэкспресса :react_gay: Типаж у них одинаковый

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Это было в интервью?

Почему-то у меня в голове эта информация лежит, я не знаю, откуда))) Походу, это чей-то пиздёжь из интернета, извините  :Nagatoro:
Как минимум в Инквизиции же было

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Galleg0s сказал:

Это и в инквизиции было))) Я буквально несколько раз отходила от пати подальше, чтобы понаблюдать за боем. Эти инвалиды втроём одного врага минут 10 колупали

В лучшем случае 10 минут:), вспоминаю большого медведя в Изумрудных могилах 

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Почему-то у меня в голове эта информация лежит, я не знаю, откуда))) Походу, это чей-то пиздёжь из интернета, извините  

А не со слива геймплея ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Последователь Зазикеля сказал:

В лучшем случае 10 минут:), вспоминаю большого медведя в Изумрудных могилах 

Вот-вот! Так-то баланс-то вообще сломан был, нафига нам ещё 3 спутника, если они не делают ничерта. Каждый раз часов после 40 игры уже врубаю читы на мгновенное убийство, т.к. враги спаунятся без перерыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Почему-то у меня в голове эта информация лежит, я не знаю, откуда))) Походу, это чей-то пиздёжь из интернета, извините  :Nagatoro:
Как минимум в Инквизиции же было

Немного иначе работало. Если ты про совмещение школ магии и спеков. Там нельзя было сделать персонажа иным классом как таковым и для танкования всё равно брать было адекватно условную Кассандру или Быка, а никак не Варрика или Сэру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Я вот думаю, будет ли в игре парочка "Воронов" из Комикса.

В книге были - будут в игре. Скорее всего через них будем держать связь с остальными когтями. 

А Луканиса жду в пати. 

Только что, Galleg0s сказал:

Вот-вот! Так-то баланс-то вообще сломан был, нафига нам ещё 3 спутника, если они не делают ничерта.

А зачем еще нужен Инквизитор? Дорька же говорил, что Икнв у нас машина для убийств. Да и венатори на это жаловались. Нужно держать марку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к сливу хомосексшал блумбера:

Цитата

Q: Do you still get a full party, even though you can't control them?
A: Yeah, 2 party members and then a third based on what mission you're playing. Weapon wheel to control 3 abilities each for the two companion's you've brought and then 4 of your own abilities.

Т.е. в зависимости от задания спутников может быть и 3 (но способки 3-го не контролируются). Например, Одрик-Черепушка может быть постоянным спутником, а в миссиях Неварры к нему присоеднится Мирна. Страйф/Ирелин, Эвка/Антуан, и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Galleg0s сказал:

Это и в инквизиции было))) Я буквально несколько раз отходила от пати подальше, чтобы понаблюдать за боем. Эти инвалиды втроём одного врага минут 10 колупали

Я имею в виду уровень управления ими. 

Приходилось управлять своими ручками всеми. А теперь это скорее всего будет как в МЕ, где нет прямого управления спутниками, но есть общее выкрикивание команд

Типа: пауза - появляется колесо - выбираем одну из атак сопартийца. 

В МЕ тоже были комбо - так и тут, сопартийцы будут доводить наши и свои атаки до завершенного комбо, или подготавливать к этому комбо. Плюс против определенных врагов одни спутники сильнее, другие слабее и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Немного иначе работало. Если ты про совмещение школ магии и спеков. Там нельзя было сделать персонажа иным классом как таковым и для танкования всё равно брать было адекватно условную Кассандру или Быка, а никак не Варрика или Сэру.

А, ну да, я думаю что-то похожее можно и от следующей игры ждать. Просто полная смена класса как-то нелогично выглядит, тогда необходимость в разных спутниках вообще отпадает, да и в сторителлинг не вписывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...