Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
29 минут назад, Хола сказал:

У меня чувство, что это сделано специально. Момент максимально тупой, весь предыдущий пафос сцены как рукой сняло, гарантировано вызывает горение жоп, а потом это его расстроенное лицо и два новых нех. 

Кажется нас снова прокатили на эмоциональных качельках. :react_tea:

 

  • Драконы Тени— это фракция с наибольшей реактивностью в игре (например, через диалоги других персонажей) во время пролога из-за того, что действие пролога происходит в Минратосе, а Драконы — это фракция, базирующаяся в Тевинтере. 

Пон, буду драконом. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня аж трясет

Они сделали персонажей под ТАРО???

НА-ХРЕ-НА?

Это же не Фэйбл, это не СКАЗКА, это Драгон Эйдж, любимая часть у большинства - мрачная ДАО (в схожести с которой они нас так убедить теперь пытаются).

 

Короче, не будут они мультяшность исправлять. Максимум текстуры подтянут.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dftm1 сказал:

не не не , лучше готовься к худшему, да же не думай о хорошей игре.

Угу :pepega:

Пока не увижу это вот прям не увижу не уверую)

Сказать и я могу много чего. И что за хрень?! такая инфа и через твиттер, дискорды. Вообще оборзели! Выдайте инфу хотя бы на сайте игры. А не вот это ищи свищи и успей заметить. Маркетологи от Соласа, хреновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alishino сказал:
То же самое. Не вк. Надеюсь, при копировании ничего не потерялось.

Примечание: в основном, эта информация от тестеров и участников Совета комьюнити, которые играли в качестве фокус-группы, мнения их собственные, поэтому могут повторяться в той или иной форме (да, и про волосы тоже).

 

Создание персонажа

 

BioWare подтвердила, что даже если вы сделаете своего Рука низкорослым крепышом, команда проделала работу, чтобы анимация соответствовала любому телосложению персонажа.

Редактор персонажа Dragon Age выглядит весьма успешным. «Объем выбора, который вы здесь получаете, откровенно безумен. Как заметил Эплер, «здесь можно провести вечность», и он не шутит». Команды художников и графических дизайнеров потратили много времени, пытаясь заставить волосы выглядеть потрясающе.[источник: Discord]

В редакторе мы можем настроить «размер выпуклостей» *видимо, объем груди, обхват бедер и т.д.*

Немного подробнее о новых вариантах освещения, которые вы можете настроить, чтобы увидеть, как Рук выглядит в при разном свете в редакторе: вы можете рассмотреть его в «ярком лесном солнечном свете или в бликах приглушенного света подземного храма».

«новые подвижные, очень волосатые волосы»

Выбор фракции имеет преимущества в статах. Например, Рук-Дракон Тени наносит дополнительный урон культистам Венатори.

Выбор фракции в основном определяет, почему именно Рука призвали на помощь в борьбе с Соласом.

Все предустановленные модели персонажей в редакторе можно настроить самостоятельно.

Если хочешь, можешь сделать действительно высокого гнома.

«Настройка предыдущего состояния мира полностью интегрирована в редактор персонажей Veilguard» [источник: Discord]

Внешний вид Инквизитора нужно будет воссоздавать, нет возможности перенести его внешний вид из DA:I в игру [источник: Discord]

Классы для Рука не ограничены в том смысле, что вы можете играть практически в любой комбинации классов, происхождения и фракций, какие захотите. Например, маг-Рук может быть Вороном [источник: Discord]

История и лор

 

Вышла еще одна статья, в которой Рук называется THE Rook, т.е. «Ладья(?)». *к вопросу, фамилия ли это, скорее всего - нет*.

Действие сюжета разворачивается «Через 9-10 лет от DA:I и около 8 лет от Чужака» [источник: Discord]

«Они *Варрик и другие* выслеживали Соласа какое-то время. Вы узнаете еще кое-что…» (твиттер Майкла Гэмбла)

Драконы Тени— это фракция с наибольшей реактивностью в игре (например, через диалоги других персонажей) во время пролога из-за того, что действие пролога происходит в Минратосе, а Драконы — это фракция, базирующаяся в Тевинтере.

«Я также увидел очень важный момент после окончания трейлера геймплея, о котором пока не могу говорить»

Во время самых насыщенных нарративом диалогов «игра также дает некоторый контекст того, что вы собираетесь выбрать, но не доходит до объяснения точных последствий или того, что именно произойдет после этого». «Игра показывает вам, как вы сделаете выбор, но не говорит вам о последствиях этого выбора».

В игре возвращается диалоговая система из Dragon Age 2, которая была основана на тонах и вела к тому, что главный герой Хоук следовал трем различным вариантам личности. В разговоре есть три основных тона: добрый, юмористический или агрессивный, с небольшими вариациями в зависимости от ситуации».

«Вся игра напоминает еще одну самоубийственную миссию [Mass Effect 2], учитывая, что вы противостоите богу, способному схлопывать измерения»

«Выбор и последствия». «Теперь, кажется, вы можете увидеть последствия своего выбора, как никогда раньше, и на этот раз они сочетают этот выбор с невероятными визуальными эффектами».

В баре, когда вы пытаетесь получить информацию в начале игры, если вы решите сражаться и начнется драка, вам придется убегать от преследователей.

Ключевой задачей разработчиков при создании окружающего мира было сделать «мир достойным спасения».

Пролог довольно линеен, но есть дополнительные пути, по которым вы можете пойти, чтобы найти дополнительный лут.

В начальной части игры есть доки, которые был атакованы, а находившиеся там солдаты были убиты, «но вместо того, чтобы пассивно наблюдать за этим, вы проходите через последствия и должны взаимодействовать с этой сценой, чтобы навести там порядок».

Тон геймплейного видео является хорошим индикатором тона остальной игры. По тону: «темное фэнтези». Ужасы и кровь возвращаются вместе с классическими темными элементами DA.

«Тевинтерские ночи» — лучший индикатор тональности игры, чем оригинальный трейлер. Гил Диртален *YouTube-блогер*: «Тевинтерские ночи ощущаются больше всего как «DA:ТV». Видео, раскрывающее игровой процесс, является лучшим индикатором тона игры (по сравнению с трейлером демонстрации персонажей) . В игре все еще много грязного мрачного дерьма.

По тональности игра ближе всего к «Тевинтерским Ночам» и DA:O.

Игра соответствует сюжетам DA, которые мы знаем и любим.

Персонажи, спутники, романы

 

Вы можете участвовать в личных сюжетных линиях компаньонов по мере продвижения по сюжету или полностью игнорировать их.

Вам часто придется делать выбор в диалогах, который повлияет на то, как ваши спутники будут относиться к вам.

Нэв сообразительна, размеренна и элегантна.

В начале вы взаимодействуете с компаньонами, перемещаясь по Минратосу. «Ваш выбор во время этих взаимодействий будет определять, кто пойдет с вами на ту или иную часть миссии, а также насколько они «довольны» вашими ответами».

О Варрике и Хардинге: «Эти двое ощущаются, как будто мы с ними не расставались, и они избежали ловушки стать пародией или фанфик-версией самих себя»

Глаза Соласа всегда были фиолетовыми, хах

Геймплей, презентация, производительность и т. д

 

У некоторых врагов есть дополнительные щиты, уязвимые к атакам дальнего боя.

На вопрос о том, вернулся ли стол командования из DA:I, Джон Эплер ответил: «Стол есть. Теперь посмотрим, работает ли он так же, как стол из предыдущей игры…»

Как только вы проходите определенную точку в игре, она драматично раскрывается, однако это не игра с открытым миром, и они хотели убедиться, что весь контент имеет значение и представляет собой более структурированный и продуманный опыт для игрока. Есть возможность исследования, некоторые возможности сойти с проторенных дорог и некоторые довольно широкие пространства для изучения.

Кнопка, которую нужно нажать, чтобы вызвать колесо навыков, — RB или R1 (в зависимости от того, какой контроллер вы используете).

«У вас также будет доступ к двум навыкам или заклинаниям для каждого из двух ваших спутников, которыми вы можете командовать. Для более плавного и непрерывного боя вы также можете назначить эти навыки сочетаниям клавиш, чтобы быстро их использовать».

«BioWare пересмотрела арт-направление Dragon Age, чтобы модели персонажей немного больше соответствовали прекрасному меню серии, вдохновленному Таро. Воплощение почти живописное; черты лица и пропорции тела стали ярче и выразительнее, как будто персонажи были вылеплены из глины».

Три специализации Воина: Жнец (имеет вампиризм/кражу здоровья у врагов и другие причудливые способности, наносит большой урон), Убийца (может владеть самым большим клинком, большими мечами, большим уроном) и Чемпион, который танкует, использует щит и похож на паладина.

Есть возможности для быстрого восстановления.

Между некоторыми уровнями есть зиплайны. *возможность прокатиться по натянутым канатам*

Между некоторыми участками также есть скользкие возвышенности, по которым можно скатиться.

Есть еще некоторые районы типа Внутренних земель, предназначенные для исследования.

Есть возможность менеджмента нашего хаба (видимо, Маяка).

Там, где у Разбойников есть «моментум», у Воинов — «ярость», а у Магов — «мана». Когда воин тратит ярость на колесе способностей, он запускает более мощные атаки. Это называется механикой построения и расходования. Этот системный ресурс позволяет вам использовать более мощные навыки и накапливается при определенных действиях. Моментум для Разбойников растет за счет нанесения ударов без получения какого-либо урона.

Есть большие светящиеся подсказки для сбора лута или пополнения зелий здоровья.

"Эплер отметил, что The Veilguard не будет игрой с открытым миром, как Inquisition, а вместо этого будет иметь большие пространства для исследования с разбросанными повсюду квестами. Это развеяло мои опасения, что они, будут слишком сильно исправляться из-за часто критикуемых открытых областей Инквизиции»

Похоже, есть возможность получить более четкое представление о том, когда враги атакуют.

Совет комьюнити предоставил BioWare множество замечаний по художественному оформлению игры (давали отзывы разработчикам), то, о чем они говорили и показывали, было изменено по сравнению с первым трейлером - раскрытием персонажей, и это вошло в трейлер геймплея. Совет комьюнити просил о наличии режима арахнофобии, хотя они не могут гарантировать, что это реализовано.

«Вам предлагается исследовать и совершенствовать оружие и снаряжение, поэтому ваши характеристики и внешний вид улучшаются по мере продвижения в игре» (в том смысле, что вы будете вознаграждены за тяжелую работу)

Информация о спутниках, такая как время кулдауна и состояние здоровья, будет видна на интерфейсе игрока [источник: Discord].

Существует опция «быстрых кнопок», если вы предпочитаете не использовать колесо, это должно быть сочетанное действие с использованием контроллера [источник: Discord].

На ПК вы можете играть с помощью клавиатуры и мыши или контроллера [источник: Discord].

Есть возможность сделать автоматический таргетинг сильнее или слабее в зависимости от ваших предпочтений [источник: Discord].

При запуске игра будет поддерживать DLSS [источник: Discord].

Re: Жесткие диски, в игру можно играть, используя жесткий диск, но для оптимального опыта они бы порекомендовали SSD [источник: Discord].

Существует множество различных вариантов интерфейса, с которыми вы можете поиграть, например: размер текста, непрозрачность при отображении полоски здоровья [источник: Discord].

Разное

 

Утечка прошлого года (та, в которой были опубликованы скриншоты и гифка из игры) содержала в основном множество устаревших материалов и на самом деле не представляла собой даже раннюю версию, в которую играли некоторые члены Совета комьюнити. Эту информацию слил не участник Совета, а участник другой фокус-группы.

Совету была предоставлена возможность сыграть в игру дважды: один раз осенью 2022 года и год спустя, в 2023 году.

Пока нет информации о том, когда будут открыты предзаказы [источник: Discord].

BioWare надеются, что, по крайней мере, самое «лучшее» из вопросов и ответов разработчиков в Discord-конференции 14 июня будет размещено в социальных сетях и, возможно, в блоге [источник: Discord]

Hide

Наиогромнейшее спасибище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DontGetAttached сказал:

Пост на форчане 2018 года ≠ заявления разрабов. 

Это из недавнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

 

Они сделали персонажей под ТАРО???

НА-ХРЕ-НА?

Видимо, потому что ими все восторгались. Ск. Нельзя было понять, что это хорошо смотрится в 2D, а не в 3D, аааа?? :react_bgg:

Кринж. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя эта заметка немножко... надежду дает. Но я прям не знаю.

"Совет комьюнити предоставил BioWare множество замечаний по художественному оформлению игры (давали отзывы разработчикам), то, о чем они говорили и показывали, было изменено по сравнению с первым трейлером - раскрытием персонажей, и это вошло в трейлер геймплея"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Видимо, потому что ими все восторгались. Ск. Нельзя было понять, что это хорошо смотрится в 2D, а не в 3D, аааа?? :react_bgg:

Я художник, я так вижу. :react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

"Тон геймплейного видео является хорошим индикатором тона остальной игры. По тону: «темное фэнтези». Ужасы и кровь"


Вот в упор не вижу там ни тёмного фэнтези, ни ужасов, ни крови... Вижу аттракцион в фентезийном сеттинге. Что вообще у них в голове...  :react_otemporaokurwa:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех. Я вот пока разглядывала скрин Варрика в соседней теме, как раз заподозрила закос под таро. Разгадала великий замысел творцов получается. Господибожезашто. 

"Вылеплены из глины" это прекрасно

:picard:

Изменено пользователем KellyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KellyL сказал:

Хех. Я вот пока разглядывала скрин Варрика в соседней теме, как раз заподозрида закос под таро. Разгадала великий замысел творцов получается. Господибожезашто. 

"Вылеплены из глины" это прекрасно

:picard:

А я разгадала, что это пластилин :curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заговор раскрыт. Чёт ржу. Истерика наверное :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Это из недавнего.

Цитата

Revealed as part of the summer 2024 Xbox Games Showcase, Dragon Age: The Veilguard is set for release in Fall 2024, with a more specific release date to be revealed at a later time. Set primarily in Minrathous, the capital city of Tevinter

https://screenrant.com/dragon-age-veilguard-release-window-story-details-characters/

Искать первоисточники мне лень, если кто-то может опровергнуть - юр велком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Acknowledged сказал:

Это из недавнего.

Можно ссылку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата
  • Глаза Соласа всегда были фиолетовыми, хах

Что, правда, что ли?  :CoolStoryBob: *улетает в космос на реактивной тяге* 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Хотя эта заметка немножко... надежду дает. Но я прям не знаю.

"Совет комьюнити предоставил BioWare множество замечаний по художественному оформлению игры (давали отзывы разработчикам), то, о чем они говорили и показывали, было изменено по сравнению с первым трейлером - раскрытием персонажей, и это вошло в трейлер геймплея"

Я надеюсь им напихали полную панамку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Что, правда, что ли? 

У кого-то здесь точно должен быть скрин глаз инквизишного Соласа в прекраснейшем качестве. Для сравнения :react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Что, правда, что ли? 

Что то не помню такого но тут нужен тот у кого есть свободная камера в ДАИ чтобы к глазу в игре непосредственно приблизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Видимо, потому что ими все восторгались. Ск. Нельзя было понять, что это хорошо смотрится в 2D, а не в 3D, аааа?? :react_bgg:

Кринж. 

если им говорят что мако ужасен - они его вырезают

карты были красивые - щас долбанем все в такой стилистике

БИОВАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alishino сказал:

У кого-то здесь точно должен быть скрин глаз инквизишного Соласа в прекраснейшем качестве. Для сравнения :react_egg:

 image.png.0a0736dbc42ac4a1307aa2bdd23478a5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

https://screenrant.com/dragon-age-veilguard-release-window-story-details-characters/

Искать первоисточники мне лень, если кто-то может опровергнуть - юр велком.

Хм, спасибо. Странно, что я не встречал этого раньше :pepega:

В любом случае надеюсь они подготовили что-то, что перевесит недобор по реактивностям для других фракций. Иначе говно какое-то :/

Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

"Тон геймплейного видео является хорошим индикатором тона остальной игры. По тону: «темное фэнтези». Ужасы и кровь"
Вот в упор не вижу там ни тёмного фэнтези, ни ужасов, ни крови... Вижу аттракцион в фентезийном сеттинге. Что вообще у них в голове... 

Same. Просто вспомните сцены битвы с порождениями тьмы в Остагаре и наш бег к башне... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

 image.png.0a0736dbc42ac4a1307aa2bdd23478a5.png

Тут вообще серые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Что, правда, что ли? 

В теме Соласа мы выяснили (там кто-то 4к скрин приносил).

В серцевине у него действительно был пурпур, но по бокам радужка серо-голубая.

Гейдер говорил, что эльфов отличает необчный цвет глаз, специфично назвав лиловые. А так как Солас у нас эльф-эльф, видимо выкрутили ему это на максимум.

1 минуту назад, KellyL сказал:

Я надеюсь им напихали полную панамку

Я надеюсь, что фокус-группа действительно не лебезили (такая честь, мне поиграть дали!), а действительно четко все разъяснили.

Я знаю, что они фанатам игру показывали, но что насчет более нейтральной публики или даже хейтеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DontGetAttached сказал:

В любом случае надеюсь они подготовили что-то, что перевесит недобор по реактивностям для других фракций.

Гномы в Инквизиции по сравнению с эльфийками у которых роман с Соласом также был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...