Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, kim225 сказал:

Убить  сопартийца в занавесках? Окститесь, правоверные, о  чём вы? Их даже выгнать окончательно и бесповоротно не получится, будут неподалеку крутиться, ибо "Противник слишком силен! Нам не справиться без вашей помощи!". Где-то ж эта инфа крутилась и повторялась.

Так эти товарищи говорили вчера. Про "Противник слишком силен" )

Только что, kim225 сказал:

Стражи завесы. Занавески просто короче

:sbean:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, kim225 сказал:

Стражи завесы. Занавески просто короче

СложнА))) 
Этого и в DAI нельзя было, да и если честно прям желания не было. Никто вроде настолько сильно не косячил...

Вот в BG3 Лаэзель на тебя сама кидается в один момент из-за твоих действий, и выбора  "оставить её в живых и прогнать" у тебя нет. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Нет, это не финал :) 

Не финал так не финал, однако замечу так - в других играх я тоже встречал весьма красивые моменты. В том числе в той о которой тут ранее яростно спорили. То что их меньше - ну да. Только возникает целый ряд вопросов, главный из которых - так ли важно это соревнование кому-то выиграть. Учитывая несколько разный уровень соревнующихся. 

С тем же успехом можно вспомнить, что даже до уровня ДАО большая часть рпг до сих пор не дошла в наше время по количеству сцен, бантерам и диалогам. И можно сказать, что они все хуже, а можно - что они просто другие. Какое из двух утверждений будет верным, хе. 

Это как сказать, что "никто не делает как Биовар" и "никто не делает хороших рпг" - вещи разные. Да и причин хватает. 
Имхо конечно, но тут самое главное, что мы либо готовы принять разные игры с разным акцентом, либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Короче два набора кинца? Ну каждому действительно своё. Мне по данному вопросу кажется, что смерть одного из сопартийцев чуть интереснее выглядит. Особенно в первый раз, когда ты ничего такого не ждал. Потом уже конечно ёжику понятно эффект не тот. Не помню таких фокусов у Биовар со времен ДАО.

Ничего не поняла про смерть. Но поняла, что ты хочешь сказать, что в БГ3 катсцены это круто и новое слово в науке, а в ДАИ - кинцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Galleg0s сказал:

Коул нашёл храмовника, который убил оригинального Коула. Он хотел его убить. 
Солас его в этом поддерживал.
Варрик - нет.

Как раз наоборот. Солас говорил, что Коулу нельзя давать убить того человека. Чтобы дух сострадания остался духом сострадания, чтобы не поддавался человеческим страстям. Что "Коул должен простить".

А вот Варрик как раз говорил, что ему нужно пережить это, как бы больно ни было, дать чувствам вырваться наружу. Поэтому он и разыграл сценку, где дал Коулу арбалет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kim225 сказал:

Убить  сопартийца в занавесках (DAV)? Окститесь, правоверные, о  чём вы? Их даже выгнать окончательно и бесповоротно не получится, будут неподалеку крутиться, ибо "Противник слишком силен! Нам не справиться без вашей помощи!". Где-то ж эта инфа крутилась и повторялась.

Да-да, я о том же вспомнил как раз)

Бей посуду - я плачу (с) Рук

1 минуту назад, Русалка сказал:

Ничего не поняла

В том-то и проблема. Мы обсуждали конкретные две или три, если брать Миранду и Джек, сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Tanatos сказал:

Ты сейчас практически трейлер DAV описываешь.

 

А я и говорила, что мне арт ДАВ напомнил мультяшные героев БГ3. У Биовар вообще есть плохая черта - повторять за другими студиями их фишки, принесшие популярность вместо того, чтобы продолжать делать то, что у них самих получается круто. 

В ДАИ много от Скайрима было, например.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

- в других играх я тоже встречал весьма красивые моменты. В том числе в той о которой тут ранее яростно спорили. То что их меньше - ну да. Только возникает целый ряд вопросов, главный из которых - так ли важно это соревнование кому-то выиграть. Учитывая несколько разный уровень соревнующихся. 

Это не соревнование... Ларианы меня обманули, вот и всё. Там и про взаимодействие спутников и в интервью к РД было, по-моему. 

Если бы этого не обещали - да без базара.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Этого и в DAI нельзя было, да и если честно прям желания не было. Никто вроде настолько сильно не косячил...

Сэра.

:react_bgg:

Перо в бок и в гроб хлоп. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ3 механики другие, можно убить всех (или почти всех). 

 

Полагаю, игра выйдет в ноябре, мб 18 числа? Ровно десять лет назад Инквизишн взорвала жопы игроков, и серия была похоронена (снова). 

Я бы не упускала такую возможность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Русалка сказал:

Ничего не поняла про смерть. Но поняла, что ты хочешь сказать, что в БГ3 катсцены это круто и новое слово в науке, а в ДАИ - кинцо?

Я играла и в ДАИ и БГ3. Бои в бг3 не иоё, поэтому играю на самой лёгкой сложности. Но вот сюжет там и персонажи стоят того чтобы принять пошаговую систему. У меня уже в БГ3 наиграно 948 часов и это не предел, жду седьмой патч чтобы ещё раз окунутся в этот мир. И ДАИ если что мне тоже оооч нравится и мир и персонажи и жду новую игру очень.

Мне всё равно на геймплей скилы комбо, я играю изза сюжета, мира, лора и персонажей.

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Как раз наоборот. Солас говорил, что Коулу нельзя давать убить того человека. Чтобы дух сострадания остался духом сострадания, чтобы не поддавался человеческим страстям. Что "Коул должен простить".

А вот Варрик как раз говорил, что ему нужно пережить это, как бы больно ни было, дать чувствам вырваться наружу. Поэтому он и разыграл сценку, где дал Коулу арбалет.

Хорошее замечание, спасибо :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, такого взаимодействия со спутниками и между спутниками, которые при этом не чувствовались бы утрированными, а максимально живыми, я так и не встретила в др играх. 

Поэтому всю надежду вкладываю, чтобы ДА окупилась достаточно, чтобы им дали еще попытки исправиться.

У всех свои сильные и слабые стороны, какая то игра объективно сильнее, слабее. Каждому свое.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Причем здесь это? Я не о том, насколько необычно, что Рук не знает весь город,а о том, как предыстории вписаны в сюжет. Вот если бы Рук сказал "Я местный, сечас покажу дорогу" я бы пищала от восторга и это была бы адекватная реализация предыстории, которая не для галочки, а реально работает. 

А пока у нас все на уровне Лавеллана которому Морриган рассказывает за эльфийских богов, потому что он долиец, но все равно нифига не знает. 

Самое глупое в этом сценарии, что ГГ всё равно бежит впереди пати, хотя Хардинг просила следовать за ней. Почему-то сценаристу было важнее, что бы Хардинг флексанула своей следопытской чуйкой, а не герой своим знанием местности, даже если это никак не отражается на геймплее.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

Нет, это ошибка.
Старой аудитории в США сейчас 30-40 лет. Эти люди в штатах всё ещё активно играют в игры. Есть те, кто просто покупает и не играет потом. 
Если бы нам в DAV показали то, что было в трейлере Diablo, они бы 100% купили игру.  О ней кричали бы по всему интернету "БИОВАР ВЕРНУЛИСЬ!"

Это была бы игра года и самый популярный релиз Bioware, потому что новая аудитория тоже бы заинтересовалась. 
 

Ты не поняла я имел ввиду старую аудиторию игр Биовар что откинулась в следствии 10 годов и полным расхождение с тем что у разрабов просили с времен ДАО а Гейдер и Кэтрин Викс больше повестку пихали. И ммошностей, и урезаний гримдарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Сэра.

Ой, она конечно дура взбаломошная, но за критику твоих действий, самодурство и убийство какого-то левого чувака не убивают.. Просто выгнать к чертям и хватит с неё 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Galleg0s сказал:

Нет, это не финал :) 
В финале Инкви с Коулом играют в шахматы в Вал Ройал, и Коул со смехом рассказывает какие-то истории, в которые он вляпался из-за того, что его теперь видят и не забывают.

А ещё то, что ему странно привыкать ко всем аспектам того, что он живой, и следующим из-за этого повседневными вещами :Nagatoro:

Биовары тут выиграли. Точка. 

Там же еще куча бантеров разных для обоих выборов для Коула. И концовки в Чужаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Ты не поняла я имел ввиду старую аудиторию игр Биовар что откинулась в следствии 10 годов и полным расхождение с тем что у разрабов просили с времен ДАО а Гейдер и Кэтрин Викс больше повестку пихали. И ммошностей, и урезаний гримдарка. 

Я про то, что как откинулись так и прикинулись бы ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

Не помню таких фокусов у Биовар со времен ДАО.

Андерс? Бык? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Это не соревнование... Ларианы меня обманули, вот и всё. Там и про взаимодействие спутников и в интервью к РД, по-моему. 

Если бы этого не обещали - да без базара.

Ну кому как. Меня вот никто не обманул. Видимо у нас были разные версии.)

Я бы про Биовар тоже много чего мог написать, потому что это не факты, а точки зрения на вопрос. По мне взаимодействий немало.

Только что, Соня Соня сказал:

Андерс? Бык? 

А, точно. Андерса забыл. Про Быка и не знал, наверное в DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

И да, такого взаимодействия со спутниками и между спутниками, которые при этом не чувствовались бы утрированными, а максимально живыми, я так и не встретила. 

Поэтому всю надежду вкладываю, чтобы ДА окупилась достаточно, чтобы им дали еще попытки исправиться.

Да, да. Сотни раз да. Если у нас у каждого спутника так же будет личная драма, как в ДАИ, и влияние на его судьбу будет самое прямое - это уже сразу must play для меня. Я люблю давать людям советы и смотреть, что из этого получается :react_horror:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

Самое глупое в этом сценарии, что ГГ всё равно бежит впереди пати, хотя Хардинг просила следовать за ней. Почему-то сценаристу было важнее, что бы Хардинг флексанула своей следопытской чуйкой, а не герой своим знанием местности, даже если это никак не отражается на геймплее.

Вот... вот такой уровень реализации предысторий нас и ждет. Печально все это. Обещают много, но в качестве я сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Поэтому всю надежду вкладываю, чтобы ДА окупилась достаточно, чтобы им дали еще попытки исправиться.

Если у них эта часть провалится, то лично я пожелаю им сдохнуть. По той простой причине, что если чуваки выпускают три подряд игры, которые разваливаются, то это уже не спасти. Разумеется мнение и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kim225 сказал:

Убить  сопартийца в занавесках (DAV)?

Не, тут правда. Они говорили, что можно некоторых спутников убить будет.

Мы даже гадали, кто в этот раз нас предать может. Даже в небольшом DLC Чужак ведь Бык (с промытыми куном мозгами) мог нас предать.

Уикс горазд на такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Это не соревнование... Ларианы меня обманули, вот и всё. Там и про взаимодействие спутников и в интервью к РД было, по-моему. 

Если бы этого не обещали - да без базара.

Обещали. В самой игре нашли аудио бантеров, но очень многие не срабатывают в игре, и до сих пор триггеры забагованные, может когда нибудь это поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...