Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Налия сказал:

Да это просто Нив свой головной убор положила. 

Рисовать было негде, поэтому на манжете. Где манеры, кто-то может вместо подставки под винишко использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вообще, ребят, не надо на ориентацию и прочие предпочтения валить проблемы. Как и критику на трансофобию и тд и тп 

Уикс еще со времен ДАИ they/them и это ему не мешало. Да и все тут в курсе, как я его люблю.

Если я что-то против Буше и имею, так это ее Симс прошлое, отражение которого я перед своими глазами вижу (но мы еще посмотрим на скрины новые, мб все ок будет), и разного рода детали, всплывшие теперь, с которыми я не согласна. 

 

12 минут назад, Налия сказал:

чувак, который когда-то предал твою игроцкую аватару? 

Мне интересно кстати, а Рук лгал бы, чтобы спасти народ Тедаса? Или честно все свои планы врагу выдал бы? Вроде благородного Неда Старка. На что пошел бы Рук, если бы это спасло его народ?

 

Насколько раздвинет рамки о серой морали сюжет новой игры? Не просто так в промо было: "Меня называли Ужасным Волком, как назовут тебя, когда все это кончится?"

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Мне интересно кстати, а Рук лгал бы, чтобы спасти народ Тедаса? Или честно все свои планы врагу выдал бы? Вроде Неда Старка. На что пошел бы Рук, если бы это спасло его народ?

 

Насколько раздвинет рамки о серой морали сюжет новой игры? Не просто так в промо было: "Меня назвали Ужасным Волком, как назовут тебя, когда все это кончится?"

Если бы дали магию крови, у меня были бы какие-то надежды. А так даже тевинтирска фракция у нас самая беззубая и "правильная". Надеюсь, хоть ворон будет играться не совсем беззубо, раз уж он ассасин. 

А трейлер с Соласом был слишком давно и там уже десять раз все переписали. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, seda_rostro сказал:

В общем, лично мне и так и так хорошо. В обоих случаях не сокрушаюсь ни по какому поводу. Если прописанная ориентация и прочие нюансы, это обоснованное творческое решение, то кто мы такие, чтобы спорить? Только радоваться, что авторов волнуют подобные вещи. И, действительно, Солас - один из лучших персонажей в играх,  в которые я играла. И на него изначально была возложена особая миссия. 
Если в ДАВ ни один из спутников не прописан подобным образом, значит из него не собираются делать нового Бога)

А может мы всей пати станем новыми богами Тедаса.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Если бы дали магию крови, у меня были бы какие-то надежды. А так даже тевинтирска фракция у нас самая беззубая и "правильная". Надеюсь, хоть ворон будет играться не совсем беззубо, раз уж он ассасин. 

А трейлер с Соласом был слишком давно и там уже десять раз все переписали. 

Я вот думаю, Магия Крови могла по каким-то конкретным причинам урезаться? Ну то есть что-то вроде проблемы ДА2, которую они избежать теперь хотят.

 

Хочу что-нибудь вроде сюжета в МЕ, где мы можем обречь колонию людей, чтобы более важная инфраструктура выжила. Или наоборот, поступиться важным для победы объектом ради спасения простых людей.

Шутник Хоук - это тема, но хочется чего-то серьезнее, даже если в рамках общего сюжета это будет рябью на воде, не влияющей ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Если бы дали магию крови, у меня были бы какие-то надежды.

Возможно, еë не дали потому что будем много путешествовать по Тени, а она затрудняет выход в неё. 

Так-то в базовой магии крови (порезать руку и скастовать заклинание) ничего особо шокирующего нет, чтобы это было причиной для еë выпиливания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Магия Крови могла по каким-то конкретным причинам урезаться?

Чего-то там с Тенью связанное, говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alishino сказал:

Чего-то там с Тенью связанное, говорят

Я про это и говорю. Может там конкретные миссии какие-то будут, где это будет идти поперек сюжету. ДА2 многие ругали за смешные допущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Я вот думаю, Магия Крови могла по каким-то конкретным причинам урезаться? Ну то есть что-то вроде проблемы ДА2, которую они избежать теперь хотят.

Хочу что-нибудь вроде сюжета в МЕ, где мы можем обречь колонию людей, чтобы более важная инфраструктура выжила. Или наоборот, поступиться важным для победы объектом ради спасения простых людей.

Шутник Хоук - это тема, но хочется чего-то серьезнее, даже если в рамках общего сюжета это будет рябью на воде, не влияющей ни на что.

Они же сказали, что сюжет соответствует стилистике. Вот и понимай как хочешь. Меня эта фраза пока напрягает больше всего, наравне со спутниками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Я вот думаю, Магия Крови могла по каким-то конкретным причинам урезаться? Ну то есть что-то вроде проблемы ДА2, которую они избежать теперь хотят.

Да там вроде Солас в первом же диалоге говорит, что это вредная штука для тех, кто хочет с Тенью возиться. Только всё равно глупость, имхо, оправдали своё нежелание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Alishino сказал:

Чего-то там с Тенью связанное, говорят

Магия Крови ослабляет/истончает Завесу. А она и так после ритуала Соласа на соплях держится. Т. е. любое применение МК в теории может обернуться локальным разрывом Завесы с ордой демонов на выходе, а закрывать разрывы - Инка с якорем нет. 

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного инфы, часть от разрабов, часть от игравших

Показать контент  

Создание персонажа

«Разнообразие вариантов телосложения и пола делает этот редактор лидером отрасли со значительным отрывом».

«BioWare стремилась подчеркнуть технологию прядей волос, которая была очень похожа на ту, что можно увидеть в FIFA и EA FC, также созданную под крышей EA»

«Тонкая настройка слайдеров, которые позволяют микроскопически точно корректировать углы носа. Стало ясно, что существует множество вариантов, позволяющих получить мельчайшие части тела абсолютно правильными».

«Нет конкретной настройки гениталий, которую можно было бы продать, как CDPR , но, как и в Saints Row, есть возможность настройки «выпуклости»».

Рост настраивается слайдером.

Размер тела настраивается в границах треугольника, как в Saints Row: между пунктами «толстые, стройные и мускулистые».

Различные варианты освещения в редакторе — это 4 разных режима: чистый, яркий, тусклый, закат.

В редакторе вы также можете опробовать, как выглядит Рук в стартовой одежде, в типичной броне середины игры и в экипировке 50-го уровня (соответствующего класса).

У вас есть способ изменить внешний вид вашего персонажа после запуска игры, если вы хотите внести некоторые изменения [источник: официальный Discord]

История и лор

При встрече с Нэв в начале, если Рук выбирает положительный вариант диалога (видимо, это вариант с большим пальцем вверх: «Ты спасла себя сама, я вижу»), то полная его фраза - что-то вроде: «Похоже, у тебя все самой неплохо получается, да?»

По словам человека, игравшего в игру на Summer Game Fest, миссия напоминает Mass Effect 2 Suicide Mission.

Драконы Тени — это что-то вроде фракции, выступающей против Венатори. Силы свободы.

Дозор Скорби — это что-то вроде полиции Большого Некрополя.

Завесные странники— это что-то вроде странных магических расследователей, причудливых магических нердов.

Момент сразу после окончания игрового видео: 👀...?

Насчет тайм-скипа, Совету сообщества сказали, что они проведут в игре примерно столько же времени, сколько прошло в реальной жизни с момента, когда большинство людей в последний раз играли в DA:I.

Фракция Рука также упоминается за пределами вступительного сегмента игры.

В видеоролике, раскрывающем геймплей, который мы видели, некоторые из статуй Эванурисов на месте ритуала Соласа ошибочно удвоены, то есть у некоторых из них не те головы. Этого не должно быть, у каждого из них должна быть разная голова (имейте в виду, что это была ранняя сборка, а не окончательная сборка игры).

Персонажи, компаньоны, романы

Это у Люканиса фиолетовые крылья в трейлере.

Люканис - это, несомненно, «исключительный человек-катастрофа в команде». Мэри Кирби «написала его специально, чтобы он был бисексуальным бедствием в теле человека. Не за что».

Название «Рук» ближе к титулу «Инквизитор», чем к фамилии «Хоук».

Совет сообщества настоятельно просил, чтобы у Рука было 4 голоса. Они продолжали поднимать этот вопрос снова и снова (у Рука и правда 4 голоса).

Модель лица Соласа изменялась «сто раз».

Геймплей, презентация, производительность и т. д.

Рук умеет прыгать [источник: официальный Discord]

Рук может ускоряться в беге[источник: официальный Discord]

Геймплей воина (или, по крайней мере, одна его версия) предполагает правильное время парирования, чтобы привести к определенной атаке.

У воинов есть способность отбрасывания, используя эту способность, врагов можно сбрасывать с возвышенностей.

По словам человека, игравшего в игру на SGF, игра работала гладко и не имела заметных багов.

У компаньонов может быть способность, исцеляющая Рука, даже если они не маги.

Навыки дальнего боя воина-щитовика подобны бумерангу, они запускают свой щит, и он возвращается.

С точки зрения «игра не с открытым миром, она основана на миссиях», в этом отношении ее можно сравнить с Чужаком.

Когда первый раз Совету сообщества представили игру, они спросили, есть ли фотомод. BioWare ответила «нет», и Совет сказал: «Ой, это действительно отстой, мы правда этого хотели». В следующий раз, когда они пришли играть, BioWare представила их разработчику и сказала: «Хорошо, у нас есть фоторежим, и все благодаря этому парню». «Итак, есть один конкретный разработчик, которому мы все должны целовать ноги», потому что он разобрался с фоторежимом.

Текущая сборка игры не является окончательной версией игры. Над некоторыми вещами сейчас активно работают

Разное

Кому-то, кто играл в игру на SGF, сказали, что все варианты выбора и последствия уже в игре, и что по сути команда сейчас просто полирует уже готовый продукт.

Число членов Совета комьюнити исчисляется двузначными числами, и они представляют все слои общества. У них нет никаких контрактов, в которых говорится, что они могут говорить только позитивные вещи; они могут быть настолько негативными, насколько захотят, в отношении DA, говоря о ней в СМИ. Не каждый член совета публично заявил, что является частью группы, их ничто не обязывает это делать. Они не играли в полную версию игры и тестировали ее на консолях . Многим из них в итоге понравился игровой процесс. Они играли в часть основного сюжета, но не знают, чем она закончится. В какой-то момент они проводили три дня игрового тестирования примерно с 9:00 до 16:00 ежедневно.

Изменение названия также удивило Совет. Они не особо в восторге от артикля «the». Они говорили с BioWare о многих вещах, но кое-что иногда просто невозможно изменить, потому что уже слишком поздно.

Они не видели готовый трейлер игры до его выпуска, и на тот момент в нем могла быть другая песня. Они ответили, что версия трейлера, которую они видели, была хороша (то, что они видели, было немного другим).

У BioWare есть данные о проценте людей, использовавших тактический вид в DA:I, и он составляет единицы.

Поддержка Кипа требует много усилий и проблемы с ним возникают примерно раз в месяц. Были случаи, когда он не работал неделями.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Они же сказали, что сюжет соответствует стилистике. Вот и понимай как хочешь. Меня эта фраза пока напрягает больше всего, наравне со спутниками. 

Причем они сказали, что соответствует темному фентези и ужасам. 

Вот такой каламбур.

Так, я только успокоилась, не драконьте меня х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

Нив - Нэв

её так Хардинг и Варрик в ролике называют

верю Хардинг и Варрику, как родным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Antumnos сказал:

Так-то в базовой магии крови (порезать руку и скастовать заклинание) ничего особо шокирующего нет, чтобы это было причиной для еë выпиливания. 

Магия крови - это злое зло. А Рук у нас герой. Вон даже Хоук переобулась в инквизиции, хотя в ДА2 без проблем магию крови юзала.

Но по факту им скорее всего просто в лом прописывать реакции окружающих на магию крови, легче ее просто вырезать. Возможно даже как-то обосновав это, но сути не меняет. 

Они дали нам самую унылую фракцию из Тевинтера, которая за все хорошее и против всего плохого. Это уже о многом говорит. Я бы с радостью поиграла за венотори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, магию крови не просто так убрали. Объяснят. Хорошо, если с этим будет крепкий сюжетный твист связан, тогда ее отсутствие можно простить. Но пока ощущение, что это связано с общей стерильностью, которой от показанного геймплея и известной информации несет за версту. 

Всё, не хочу пессимизм разводить. Просто хочется верить, что и мудилу можно будет отыграть.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, elnago сказал:

Ещё немного инфы, часть от разрабов, часть от игравших

Показать контент

Создание персонажа

«Разнообразие вариантов телосложения и пола делает этот редактор лидером отрасли со значительным отрывом».

«BioWare стремилась подчеркнуть технологию прядей волос, которая была очень похожа на ту, что можно увидеть в FIFA и EA FC, также созданную под крышей EA»

«Тонкая настройка слайдеров, которые позволяют микроскопически точно корректировать углы носа. Стало ясно, что существует множество вариантов, позволяющих получить мельчайшие части тела абсолютно правильными».

«Нет конкретной настройки гениталий, которую можно было бы продать, как CDPR , но, как и в Saints Row, есть возможность настройки «выпуклости»».

Рост настраивается слайдером.

Размер тела настраивается в границах треугольника, как в Saints Row: между пунктами «толстые, стройные и мускулистые».

Различные варианты освещения в редакторе — это 4 разных режима: чистый, яркий, тусклый, закат.

В редакторе вы также можете опробовать, как выглядит Рук в стартовой одежде, в типичной броне середины игры и в экипировке 50-го уровня (соответствующего класса).

У вас есть способ изменить внешний вид вашего персонажа после запуска игры, если вы хотите внести некоторые изменения [источник: официальный Discord]

История и лор

При встрече с Нэв в начале, если Рук выбирает положительный вариант диалога (видимо, это вариант с большим пальцем вверх: «Ты спасла себя сама, я вижу»), то полная его фраза - что-то вроде: «Похоже, у тебя все самой неплохо получается, да?»

По словам человека, игравшего в игру на Summer Game Fest, миссия напоминает Mass Effect 2 Suicide Mission.

Драконы Тени — это что-то вроде фракции, выступающей против Венатори. Силы свободы.

Дозор Скорби — это что-то вроде полиции Большого Некрополя.

Завесные странники— это что-то вроде странных магических расследователей, причудливых магических нердов.

Момент сразу после окончания игрового видео: 👀...?

Насчет тайм-скипа, Совету сообщества сказали, что они проведут в игре примерно столько же времени, сколько прошло в реальной жизни с момента, когда большинство людей в последний раз играли в DA:I.

Фракция Рука также упоминается за пределами вступительного сегмента игры.

В видеоролике, раскрывающем геймплей, который мы видели, некоторые из статуй Эванурисов на месте ритуала Соласа ошибочно удвоены, то есть у некоторых из них не те головы. Этого не должно быть, у каждого из них должна быть разная голова (имейте в виду, что это была ранняя сборка, а не окончательная сборка игры).

Персонажи, компаньоны, романы

Это у Люканиса фиолетовые крылья в трейлере.

Люканис - это, несомненно, «исключительный человек-катастрофа в команде». Мэри Кирби «написала его специально, чтобы он был бисексуальным бедствием в теле человека. Не за что».

Название «Рук» ближе к титулу «Инквизитор», чем к фамилии «Хоук».

Совет сообщества настоятельно просил, чтобы у Рука было 4 голоса. Они продолжали поднимать этот вопрос снова и снова (у Рука и правда 4 голоса).

Модель лица Соласа изменялась «сто раз».

Геймплей, презентация, производительность и т. д.

Рук умеет прыгать [источник: официальный Discord]

Рук может ускоряться в беге[источник: официальный Discord]

Геймплей воина (или, по крайней мере, одна его версия) предполагает правильное время парирования, чтобы привести к определенной атаке.

У воинов есть способность отбрасывания, используя эту способность, врагов можно сбрасывать с возвышенностей.

По словам человека, игравшего в игру на SGF, игра работала гладко и не имела заметных багов.

У компаньонов может быть способность, исцеляющая Рука, даже если они не маги.

Навыки дальнего боя воина-щитовика подобны бумерангу, они запускают свой щит, и он возвращается.

С точки зрения «игра не с открытым миром, она основана на миссиях», в этом отношении ее можно сравнить с Чужаком.

Когда первый раз Совету сообщества представили игру, они спросили, есть ли фотомод. BioWare ответила «нет», и Совет сказал: «Ой, это действительно отстой, мы правда этого хотели». В следующий раз, когда они пришли играть, BioWare представила их разработчику и сказала: «Хорошо, у нас есть фоторежим, и все благодаря этому парню». «Итак, есть один конкретный разработчик, которому мы все должны целовать ноги», потому что он разобрался с фоторежимом.

Текущая сборка игры не является окончательной версией игры. Над некоторыми вещами сейчас активно работают

Разное

Кому-то, кто играл в игру на SGF, сказали, что все варианты выбора и последствия уже в игре, и что по сути команда сейчас просто полирует уже готовый продукт.

Число членов Совета комьюнити исчисляется двузначными числами, и они представляют все слои общества. У них нет никаких контрактов, в которых говорится, что они могут говорить только позитивные вещи; они могут быть настолько негативными, насколько захотят, в отношении DA, говоря о ней в СМИ. Не каждый член совета публично заявил, что является частью группы, их ничто не обязывает это делать. Они не играли в полную версию игры и тестировали ее на консолях . Многим из них в итоге понравился игровой процесс. Они играли в часть основного сюжета, но не знают, чем она закончится. В какой-то момент они проводили три дня игрового тестирования примерно с 9:00 до 16:00 ежедневно.

Изменение названия также удивило Совет. Они не особо в восторге от артикля «the». Они говорили с BioWare о многих вещах, но кое-что иногда просто невозможно изменить, потому что уже слишком поздно.

Они не видели готовый трейлер игры до его выпуска, и на тот момент в нем могла быть другая песня. Они ответили, что версия трейлера, которую они видели, была хороша (то, что они видели, было немного другим).

У BioWare есть данные о проценте людей, использовавших тактический вид в DA:I, и он составляет единицы.

Поддержка Кипа требует много усилий и проблемы с ним возникают примерно раз в месяц. Были случаи, когда он не работал неделями.

Hide

О, только хотела в лапках нести, спасибо

Там очень важная инфа, что в гемплее показанном не финальный билд и сейчас допиливается активно многое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Мне интересно кстати, а Рук лгал бы, чтобы спасти народ Тедаса? Или честно все свои планы врагу выдал бы? Вроде благородного Неда Старка. На что пошел бы Рук, если бы это спасло его народ?

Тут не совсем во лжи дело. Солс даже инквизитору, с которым подружился, лжёт. А это значит, что Солас уверен - герой его не поддержит и попытается помешать в любом случае. А это, в свою очередь, значит, что у спасения его народа очень большая цена. Это и делает его эдаким Андерсом на максималках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, elnago сказал:

BioWare есть данные о проценте людей, использовавших тактический вид в DA:I, и он составляет единицы

Если речь про сражения, то это была я х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про магию крови и тень говорит Солас. А его слова надо всегда проверять.

Плюс как Солас память Коулу подправил(диалог с Коулом после битвы с Корифеем)? Магия крови? Что-то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dsm сказал:

что в гемплее показанном не финальный билд и сейчас допиливается активно многое

Значит и на допиливание остального есть надежда.

Они написали, что полностью закончен только сюжет, выборы и последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Значит и на допиливание остального есть надежда.

Они написали, что полностью закончен только сюжет, выборы и последствия.

Значит могут ещё и отложить выход игры на чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Значит и на допиливание остального есть надежда.

Они написали, что полностью закончен только сюжет, выборы и последствия.

Ну если даже статуи не успели дорисовать, то на веснухи и нормальные брови Соласа есть надежда х)

6 минут назад, dsm сказал:

По словам человека, игравшего в игру на Summer Game Fest, миссия напоминает Mass Effect 2 Suicide Mission.

Мне продано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Easmear сказал:

Плюс как Солас память Коулу подправил(диалог с Коулом после битвы с Корифеем)? 

Он не то чтобы подправил. Заставил забыть.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Поддержка Кипа требует много усилий и проблемы с ним возникают примерно раз в месяц. Были случаи, когда он не работал неделями.

В общем то, что я и говорил - не так он просто как видится со стороны. Потому и убрали. 

10 минут назад, elnago сказал:

Текущая сборка игры не является окончательной версией игры. Над некоторыми вещами сейчас активно работают

Вот тут конечно звучит... так себе. Обычно последние полгода идут на полировку, а тут до "релиза осенью" уже не так и далеко получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...