Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, dsm сказал:

А в каком месте он перестает быть антагонистом? Он все еще хочет снять завесу и считает, что поступает правильно

Ну... Формально говоря он из разряда противника перешёл по меньшей мере на какой-то срок в разряд голоса в голове. Обычно антагонистом является тот кому мы прямо или косвенно противостоим в игре и кто нам противостоит. Тут же больше похоже на дебаты и беседы, которые будут периодически возникать по ходу пьесы.

Интересно так на всю игру будет или скажем в первой половине игры, а потом Солас выберется из вольера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dsm сказал:

Вы немного упрощаете понятие антагониста. Это не обязательно кто-то злой или условно злой, это просто пересонаж, который стоит по ту сторону от протагониста. Их цели, характеры, умозаключения противоположны. Реализация цели одного препятствуют реализации цели другого

Рук изначально хочет сохранить завесу, Солас - снять. Их цели, убеждения и действия противоположны. Заточение в тени автоматом этого не отменяет, а то что им придется общаться и как-то взаимодействовать еще ничего не значит. Солас может обманывать, вводить в заблуждение. И даже то, что изольет душу может не поменять ровным счетом ничего ни в его мировоззрении, ни в мировоззрении игрока

Именно поэтому я использовал понятие главного антагониста в самом начале разговора :react_tea:

А так нам антогонистичен каждый встречный-поперечный бомж, которого мы отовариваем палкой по голове. 

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Он ещё может реабилитировать себя, подумав о своём поведении в новой для себя ситуации. Я так понимаю, ему главное уяснить, что никакого отката к дефолтным настройкам не случиться уже, даже сними он Завесу. Хорошо - ностальгировать по местам своей юности, и совсем другое - таки снова ворваться-вернуться в этот городок (а он туда в каком-то смысле и загремит в начале игры).

Ну, пока мы не знаем об этой опции и в каком акте такое вообще будет возможно. Это нормально, что антагонисты переходят на сторону протагониста или хотя бы отказываются от противостояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Alpharan сказал:

Они свои последние игры по десять раз перелопачивают. То что они бы сделали это не из-за внутренних проблем компании, а потому что посмотрели, что у Ви с Джонне было классное взаимодействие, которое можно классно раскрыть и доставить классных эмоций игрокам явно бы не в минус им пошло.

Ты понимаешь, что ради подобной "классной" реализации  - из зависти к КП, им пришлось бы полностью переписать сюжет? Это не две строчки подправить. Запихнуть Соласа в тюрьму в Тени, дать руководить Руком оттуда. Это меняет мейн квесты, это меняет финал. Это меняет общение со спутниками, это гигантские пласты текста переписывать, не говоря о том, что помимо текста они многое могли уже сделать.

Цель не оправдывает средства, если только изначально это не задумывали. И Чужак давал к этому подсказку, через взаимодействие с Инквизитором во сне.

Троп древний. А Инкви и Солас уже это проделывали.

 

5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сожалеть может и сам Рук, так-то. Что вот балку-то уронил. 

Я думаю, Солас и Рук как раз и найдут в этом сходство, там в интервью было про это вроде как раз. 

Полагаю, мы таки увидим, как Солас пришел к революции во времена Элвенан. Почему дернул Завесу.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lian сказал:

В качестве наброса.

Я помню, что первые "киберпанковые" концепты (с характерным неоновым городом) у тогда еще Дредвульфа появились уже после выхода игры, которую нельзя называть.

Да это в любом случае сомнительное (и нет, не окей) решение делать тевинтерский киберпанк. Просто зачем, а главное нахрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dsm сказал:

Это нормально

Очень редко*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Именно поэтому я использовал понятие главного антагониста в самом начале разговора :react_tea:

Мы не знаем, кто там главный сейчас и чем закончится игра) в любом случае я не знаю как завязать всю игру на противостоянии с ужасным волком, не скатив его до уровня бабайки, которую надо порешать в эпичной битве в конце

Персонажу такого пошива нужен простор для развития

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Очень редко*

Очень редко нормально или очень редко бывает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Ты понимаешь, что ради подобной "классной" реализации  - из зависти к КП, им пришлось бы полностью переписать сюжет? Это не две строчки подправить. Запихнуть Соласа в тюрьму в Тени, дать руководить Руком от туда. Это меняет мейн квесты, это меняет финал. Это меняет общение со спутниками, это гигантские пласты текста переписывать, не говоря о том, что помимо текста 

Цель не оправдывает средства, если только изначально это не задумывали. И Чужак давал к этому подсказку, через взаимодействие с Инквизитором во сне.

Троп древний. А Инкви и Солас уже это проделывали

А ты понимаешь,  что не исключено, что они сюжет переписывали по куда меньшим причинам? Так же как меняли не просто взаимодействие со спутниками, а самих спутников, если смотреть по концептам. Когда у тебя на руках ранние билды, "переделывать"" это не что-то невероятное и невозможное. Из примеров - голос в голове из третьей калитки в раннем доступе был совершенно иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Ну... Формально говоря он из разряда противника перешёл по меньшей мере на какой-то срок в разряд голоса в голове. Обычно антагонистом является тот кому мы прямо или косвенно противостоим в игре и кто нам противостоит. Тут же больше похоже на дебаты и беседы, которые будут периодически возникать по ходу пьесы.

Интересно так на всю игру будет или скажем в первой половине игры, а потом Солас выберется из вольера.

Беседы и дебаты тоже могут быть частью противостояния, не одним махачем едины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать из позитивных мыслей - похоже эта игра подарит возможность поругаться и побесить большое количество персонажей, включая Соласа. 

Звучит замечательно. Нужно много пипеток - капать на мозги удобнее будет.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KellyL сказал:

Просто в совокупности с Чужаком, предыдущими тизерами и ТН выглядит как:

#DreadWolfRising

Балка делает BONK

#DreadWolfFalling

Lo4cjQbGC-0.jpg.c68ebd46433841897a76387a04605337.jpg

Я не особо разбираюсь в этом вашем Соласе, но даже мне захотелось включить музыку из Бенни Хилла.

4 минуты назад, Alpharan сказал:

А я да2 не включал в выборку, потому что мне сложно сказать, кто там главный антагонист. 

В ДА2 помимо Мередит был еще офигенный Артишок.

В плане концептов и идей вторая часть была очень прикольная. Так жаль, что она у них вышла комом, и потом от нее (и от идей тоже) стали уходить как можно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Ты понимаешь, что ради подобной "классной" реализации  - из зависти к КП, им пришлось бы полностью переписать сюжет?

Помню аналогичные тейки про третью балду и ларианов-воров (личинка-чип, о ужас они украли идею!) :davidgaider:

Троп hearing voices поляки же придумали, ты разве не знала? s/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dsm сказал:

Беседы и дебаты тоже могут быть частью противостояния, не одним махачем едины

Кхем. В таком случае у нас половина Тедаса будут в сиюминутных антагонистах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dsm сказал:

Мы не знаем, кто там главный сейчас и чем закончится игра) в любом случае я не знаю как завязать всю игру на противостоянии с ужасным волком, не скатив его до уровня бабайки, которую надо порешать в эпичной битве в конце

Может быть что угодно, да, но пока я оперирую тем, что мы знаем из официальных источников. Появится что-то новое - честно приму новые данные. Ну или в местном лексиконе, переобуюсь.

Антаги ДА2 и Логейн умудрялись быть не просто бабайками, но это видимо уже забытые технологии :truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Да это в любом случае сомнительное (и нет, не окей) решение делать тевинтерский киберпанк. Просто зачем, а главное нахрена?

Тевинтер - место, в котором технологический (ака магический) прогресс шагнул далеко вперед остального Тедаса.

Я не вижу смысла им такую цветовую "кашу" делать, сам концепт однако же понятен. Дориан некогда посмеялся даже над Орлеем: "миленько".

А я как помнишь не так давно удивилась, что в Ферелдене нет даже университетов, хотя Орлей так и пышет знаниями, там цветет искусство. 

Тедас судя по всему очень неравномерно развился, но тевинтерцам позволили считерить эльфы времен Элвенан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

В плане концептов и идей вторая часть была очень прикольная. Так жаль, что она у них вышла комом, и потом от нее (и от идей тоже) стали уходить как можно дальше.

Угу. Там отовсюду буквально торчат уши погубленных перспектив. Ужасно жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

тевинтерцам позволили считерить эльфы времен Элвенан.

Интересно, сильно их Солас в прологе забанил за это дело? Вспоминая стада демонов и этофсе. И так будет с каждым читером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Кхем. В таком случае у нас половина Тедаса будут в сиюминутных антагонистах.

Сюжет строится по схеме есть герой - есть цель героя - есть действия на пути к цели

Пока глобальная цель - не дать снять завесу, у нас даже в названии это отражено. Центральный конфликт всей игры, глобальный сюжет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dsm сказал:

Сюжет строится по схеме есть герой - есть цель героя - есть действия на пути к цели

Пока глобальная цель - не дать снять завесу, у нас даже в названии это отражено. Центральный конфликт всей игры, глобальный сюжет 

И Соласа выкидывают там на обочину на неизвестный срок. В ходе которого мы будем "приключаться" и попутно разговоры с ним говорить раз в N времени. По мне так было бы куда интереснее, если бы мы беседовали, пытались остановить или догнать его, потом опять беседовали. Вместо того, чтобы устраивать что-то вроде "пусть посидит и подумает о своем поведении" выбрасывая его из реально действующих сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Тевинтер - место, в котором технологический (ака магический) прогресс шагнул далеко вперед остального Тедаса.

Я не вижу смысла им такую цветовую "кашу" делать, сам концепт однако же понятен. Дориан некогда посмеялся даже над Орлеем: "миленько".

А я как помнишь не так давно удивилась, что в Ферелдене нет даже университетов, хотя Орлей так и пышет знаниями, там цветет искусство. 

Тедас судя по всему очень неравномерно развился, но тевинтерцам позволили считерить эльфы времен Элвенан.

Просто это всё можно было по-другому показать.

А Ферелден страна на задворках континента, которой развиваться не позволяют, тут понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

И Соласа выкидывают там на обочину на неизвестный срок. В ходе которого мы будем "приключиться" и попутно разговоры с ним говорить раз в N времени. По мне так было бы куда интереснее, если бы мы беседовали, пытались остановить или догнать его, потом опять беседовали. Вместо того, чтобы устраивать что-то вроде "пусть посидит и подумает о своем поведении" выбрасывая его из реально действующих сил.

Ну про обочину это перегиб, мы не знаем насколько много его там будет и как он повлияет на сюжет. В интервью сказали - больше, чем кто-то может ожидать

Это не Хоук/Страж, оставленные в тени

А про подумать над своим поведением - если рассматривать историю Соласа через концепцию мономифа, то это логичное продолжение его сюжетки - стадия главного испытания, после которого у него есть шанс трансформироваться. Будет ли это так или иначе - покажет игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alpharan сказал:

А я да2 не включал в выборку, потому что мне сложно сказать, кто там главный антагонист. 

Я думаю, и в ДАВ будет так же: будут антагонисты, с которыми будет конфронтация у всех гг вне зависимости от воззрений (дружная семья Эльгарнана), будет что-то из местной специфики + Солас, с которым можно иметь разные отношения.
Причем я склоняюсь к мысли, что либо срыв завесы будет в сюжете по умолчанию, как подрыв церкви, либо наоборот предотвращение срыва вшито в сюжет намертво. 
Если дать игроку выбирать с завесой самому, возникнет прям полярное состояние мира в зависимости от решения. На этом никакого продолжения не построишь, а они вроде как собрались продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Lian сказал:

В ДА2 помимо Мередит был еще офигенный Артишок.

В плане концептов и идей вторая часть была очень прикольная. Так жаль, что она у них вышла комом, и потом от нее (и от идей тоже) стали уходить как можно дальше.

Я после выхода DA2 хейтил её на чем свет стоит. А потом вдруг как понял, что вообще-то именно в плане основного сценарного концепта это лучшая часть серии) 

И тем обиднее, что её не дали доделать, это да.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Просто это всё можно было по-другому показать.

Все уже было в ДАО: Византийская империя, понемногу сдающая позиции под натиском турков.

Но история и рисерч слишком сложно сейчас, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Интересно, сильно их Солас в прологе забанил за это дело? Вспоминая стада демонов и этофсе. И так будет с каждым читером)

Солас в целом много бомбил, проснувшись в новом мире. С долийцев, с СС и тд и тп. Но не думаю, что он с тевинтерцев бесится, скорее ехидно ухмыляется.

 

С ним можно в самом начале поругаться, где он скажет, что эльфы исковеркали свою историю и еще гордятся этим, но там же можно его стушевать, и он признает, что неправ, что это несправедливо по отношению к ним.

Со временем он несколько остывает по отношению к Тедасу (разве что кунари и тема рабства тревожит, тк это то, с чем он всю жизнь боролся), а в Чужаке проклинает "я отнял у эльфов всё, даже их самих".

Я к тому, что он склонен к рефлексии, но вспыльчив и упрям как сотня баранов.

 

Но насилие ради насилия он не приемлет и ищет другие пути, если это возможно. Об этом сам автор персонажа писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...