Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dsm сказал:

 Я просто не считаю сливом персонажа то, что его не превратили в злобного мухаханьку

А насчет того, что там было раньше, мы правды вряд ли узнаем. Да и все равно если честно, если это будет хорошо работать на историю

Его бы в злобного мухаханьку не превратили. Эту роль теперь выполняют эванурисы, спасибо, байовер. А солос мог бы стать нарн первым и единственным главным антагонистом, вызывающим интерес, а не стихийным бедствием из дао или кринжовым любителем чулок из инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ранних этапах игра называлась Dreadwolf, и в процессе эволюции, когда BioWare проработала историю, она сделала взрослый шаг и спросила себя: «Мы дали этой игре название, но отражает ли оно содержание?». 

Несмотря на смену названия, Солас по-прежнему играет важную роль в сюжете, и, похоже, что игроки увидят больше сцен с эльфийским трикстером, чем они ожидали.

Ну то есть как и предполагается, копнем в историю Дрэдвульфа, но фокус на нашу команду.

 

1 минуту назад, Alpharan сказал:

А я не вижу внятного объяснения, почему они это не могли сделать. Так и живём.

Да, кучу денежек решили выкинуть, переписать сюжет с нуля, и все из-за зависти к КП. Так и запишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Его бы в злобного мухаханьку не превратили. Эту роль теперь выполняют эванурисы, спасибо, байовер. А солос мог бы стать нарн первым и единственным главным антагонистом, вызывающим интерес, а не стихийным бедствием из дао или кринжовым любителем чулок из инквизиции.

А в каком месте он перестает быть антагонистом? Он все еще хочет снять завесу и считает, что поступает правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Да, кучу денежек решили выкинуть, переписать сюжет с нуля, и все из-за зависти к КП. Так и запишем.

Они свои последние игры по десять раз перелопачивают. То что они бы сделали это не из-за внутренних проблем компании, а потому что посмотрели, что у Ви с Джонне было классное взаимодействие, которое можно классно раскрыть и доставить классных эмоций игрокам явно бы не в минус им пошло.

1 минуту назад, dsm сказал:

А в каком месте он перестает быть антагонистом? Он все еще хочет снять завесу и считает, что поступает правильно

Пока что он сидит в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой, а наши антагонисты - злобные мухаханьки биба и боба из-за занавески. А все остальное уже можно будет из игры узнать. Кто знает, может с солосом придется махаться следующему герою ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dsm сказал:

А в каком месте он перестает быть антагонистом? Он все еще хочет снять завесу и считает, что поступает правильно

Просто в совокупности с Чужаком, предыдущими тизерами и ТН выглядит как:

#DreadWolfRising

Балка делает BONK

#DreadWolfFalling

Lo4cjQbGC-0.jpg.c68ebd46433841897a76387a04605337.jpg

Изменено пользователем KellyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dsm сказал:

Да где ж сливают? Ну и название изначально могло не отражать ядро сюжета, просто подзаголовок дредвульф звучит стильно круто молодежно

Судя по словам Дарры то все же произошла трансформация сюжета и фокус по мере разработки сместился. Это не говорит о том, что переписался, или умышленно изменили. Такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alpharan сказал:

Его бы в злобного мухаханьку не превратили. Эту роль теперь выполняют эванурисы, спасибо, байовер. А солос мог бы стать нарн первым и единственным главным антагонистом, вызывающим интерес, а не стихийным бедствием из дао или кринжовым любителем чулок из инквизиции.

А я считаю Мередит как антагониста неплохой. Не бедствие, не злое зло, а старая, но всегда актуальная история, как благие намерения меняются под пониманием долга, долг - под мнимой неотвратимостью, она же загоняет в ментальную ловушку «кто, как не я» и «все средства хороши», а дальше злоупотребление, коррапт, распад личности, трэшак. 

В случае Соласа меня пока смущает характер его общения с гг-неэльфом. Если с завесой все так, как пишут, какие-то полутона и моральные выборы будут только у ушастых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpharan сказал:

Они свои последние игры по десять раз перелопачивают. То что они бы сделали это не из-за внутренних проблем компании, а потому что посмотрели, что у Ви с Джонне было классное взаимодействие, которое можно классно раскрыть и доставить классных эмоций игрокам явно бы не в минус им пошло.

Пока что он сидит в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой, а наши антагонисты - злобные мухаханьки биба и боба из-за занавески. А все остальное уже можно будет из игры узнать. Кто знает, может с солосом придется махаться следующему герою ДА

Вы немного упрощаете понятие антагониста. Это не обязательно кто-то злой или условно злой, это просто пересонаж, который стоит по ту сторону от протагониста. Их цели, характеры, умозаключения противоположны. Реализация цели одного препятствуют реализации цели другого

Рук изначально хочет сохранить завесу, Солас - снять. Их цели, убеждения и действия противоположны. Заточение в тени автоматом этого не отменяет, а то что им придется общаться и как-то взаимодействовать еще ничего не значит. Солас может обманывать, вводить в заблуждение. И даже то, что изольет душу может не поменять ровным счетом ничего ни в его мировоззрении, ни в мировоззрении игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Не просто так лейдмотив игры - Сожаление.

Сожалеть может и сам Рук, так-то. Что вот балку-то уронил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, dsm сказал:

А в каком месте он перестает быть антагонистом? Он все еще хочет снять завесу и считает, что поступает правильно

Он ещё может реабилитировать себя, подумав о своём поведении в новой для себя ситуации. Я так понимаю, ему главное уяснить, что никакого отката к дефолтным настройкам не случится уже, даже сними он Завесу. Хорошо - ностальгировать по местам своей юности, и совсем другое - таки снова ворваться-вернуться в этот городок (а он туда в каком-то смысле и загремит в начале игры).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligeia сказал:

А я считаю Мередит как антагониста неплохой. Не бедствие, не злое зло, а старая, но всегда актуальная история, как благие намерения меняются под пониманием долга, долг - под мнимой неотвратимостью, она же загоняет в ментальную ловушку «кто, как не я» и «все средства хороши», а дальше злоупотребление, коррапт, распад личности, трэшак. 

В случае Соласа меня пока смущает характер его общения с гг-неэльфом. Если с завесой все так, как пишут, какие-то полутона и моральные выборы будут только у ушастых. 

А я да2 не включал в выборку, потому что мне сложно сказать, кто там главный антагонист. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dsm сказал:

А в каком месте он перестает быть антагонистом? Он все еще хочет снять завесу и считает, что поступает правильно

Ну... Формально говоря он из разряда противника перешёл по меньшей мере на какой-то срок в разряд голоса в голове. Обычно антагонистом является тот кому мы прямо или косвенно противостоим в игре и кто нам противостоит. Тут же больше похоже на дебаты и беседы, которые будут периодически возникать по ходу пьесы.

Интересно так на всю игру будет или скажем в первой половине игры, а потом Солас выберется из вольера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dsm сказал:

Вы немного упрощаете понятие антагониста. Это не обязательно кто-то злой или условно злой, это просто пересонаж, который стоит по ту сторону от протагониста. Их цели, характеры, умозаключения противоположны. Реализация цели одного препятствуют реализации цели другого

Рук изначально хочет сохранить завесу, Солас - снять. Их цели, убеждения и действия противоположны. Заточение в тени автоматом этого не отменяет, а то что им придется общаться и как-то взаимодействовать еще ничего не значит. Солас может обманывать, вводить в заблуждение. И даже то, что изольет душу может не поменять ровным счетом ничего ни в его мировоззрении, ни в мировоззрении игрока

Именно поэтому я использовал понятие главного антагониста в самом начале разговора :react_tea:

А так нам антогонистичен каждый встречный-поперечный бомж, которого мы отовариваем палкой по голове. 

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Он ещё может реабилитировать себя, подумав о своём поведении в новой для себя ситуации. Я так понимаю, ему главное уяснить, что никакого отката к дефолтным настройкам не случиться уже, даже сними он Завесу. Хорошо - ностальгировать по местам своей юности, и совсем другое - таки снова ворваться-вернуться в этот городок (а он туда в каком-то смысле и загремит в начале игры).

Ну, пока мы не знаем об этой опции и в каком акте такое вообще будет возможно. Это нормально, что антагонисты переходят на сторону протагониста или хотя бы отказываются от противостояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Alpharan сказал:

Они свои последние игры по десять раз перелопачивают. То что они бы сделали это не из-за внутренних проблем компании, а потому что посмотрели, что у Ви с Джонне было классное взаимодействие, которое можно классно раскрыть и доставить классных эмоций игрокам явно бы не в минус им пошло.

Ты понимаешь, что ради подобной "классной" реализации  - из зависти к КП, им пришлось бы полностью переписать сюжет? Это не две строчки подправить. Запихнуть Соласа в тюрьму в Тени, дать руководить Руком оттуда. Это меняет мейн квесты, это меняет финал. Это меняет общение со спутниками, это гигантские пласты текста переписывать, не говоря о том, что помимо текста они многое могли уже сделать.

Цель не оправдывает средства, если только изначально это не задумывали. И Чужак давал к этому подсказку, через взаимодействие с Инквизитором во сне.

Троп древний. А Инкви и Солас уже это проделывали.

 

5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сожалеть может и сам Рук, так-то. Что вот балку-то уронил. 

Я думаю, Солас и Рук как раз и найдут в этом сходство, там в интервью было про это вроде как раз. 

Полагаю, мы таки увидим, как Солас пришел к революции во времена Элвенан. Почему дернул Завесу.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lian сказал:

В качестве наброса.

Я помню, что первые "киберпанковые" концепты (с характерным неоновым городом) у тогда еще Дредвульфа появились уже после выхода игры, которую нельзя называть.

Да это в любом случае сомнительное (и нет, не окей) решение делать тевинтерский киберпанк. Просто зачем, а главное нахрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dsm сказал:

Это нормально

Очень редко*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Именно поэтому я использовал понятие главного антагониста в самом начале разговора :react_tea:

Мы не знаем, кто там главный сейчас и чем закончится игра) в любом случае я не знаю как завязать всю игру на противостоянии с ужасным волком, не скатив его до уровня бабайки, которую надо порешать в эпичной битве в конце

Персонажу такого пошива нужен простор для развития

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Очень редко*

Очень редко нормально или очень редко бывает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Ты понимаешь, что ради подобной "классной" реализации  - из зависти к КП, им пришлось бы полностью переписать сюжет? Это не две строчки подправить. Запихнуть Соласа в тюрьму в Тени, дать руководить Руком от туда. Это меняет мейн квесты, это меняет финал. Это меняет общение со спутниками, это гигантские пласты текста переписывать, не говоря о том, что помимо текста 

Цель не оправдывает средства, если только изначально это не задумывали. И Чужак давал к этому подсказку, через взаимодействие с Инквизитором во сне.

Троп древний. А Инкви и Солас уже это проделывали

А ты понимаешь,  что не исключено, что они сюжет переписывали по куда меньшим причинам? Так же как меняли не просто взаимодействие со спутниками, а самих спутников, если смотреть по концептам. Когда у тебя на руках ранние билды, "переделывать"" это не что-то невероятное и невозможное. Из примеров - голос в голове из третьей калитки в раннем доступе был совершенно иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Ну... Формально говоря он из разряда противника перешёл по меньшей мере на какой-то срок в разряд голоса в голове. Обычно антагонистом является тот кому мы прямо или косвенно противостоим в игре и кто нам противостоит. Тут же больше похоже на дебаты и беседы, которые будут периодически возникать по ходу пьесы.

Интересно так на всю игру будет или скажем в первой половине игры, а потом Солас выберется из вольера.

Беседы и дебаты тоже могут быть частью противостояния, не одним махачем едины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать из позитивных мыслей - похоже эта игра подарит возможность поругаться и побесить большое количество персонажей, включая Соласа. 

Звучит замечательно. Нужно много пипеток - капать на мозги удобнее будет.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KellyL сказал:

Просто в совокупности с Чужаком, предыдущими тизерами и ТН выглядит как:

#DreadWolfRising

Балка делает BONK

#DreadWolfFalling

Lo4cjQbGC-0.jpg.c68ebd46433841897a76387a04605337.jpg

Я не особо разбираюсь в этом вашем Соласе, но даже мне захотелось включить музыку из Бенни Хилла.

4 минуты назад, Alpharan сказал:

А я да2 не включал в выборку, потому что мне сложно сказать, кто там главный антагонист. 

В ДА2 помимо Мередит был еще офигенный Артишок.

В плане концептов и идей вторая часть была очень прикольная. Так жаль, что она у них вышла комом, и потом от нее (и от идей тоже) стали уходить как можно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Ты понимаешь, что ради подобной "классной" реализации  - из зависти к КП, им пришлось бы полностью переписать сюжет?

Помню аналогичные тейки про третью балду и ларианов-воров (личинка-чип, о ужас они украли идею!) :davidgaider:

Троп hearing voices поляки же придумали, ты разве не знала? s/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dsm сказал:

Беседы и дебаты тоже могут быть частью противостояния, не одним махачем едины

Кхем. В таком случае у нас половина Тедаса будут в сиюминутных антагонистах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dsm сказал:

Мы не знаем, кто там главный сейчас и чем закончится игра) в любом случае я не знаю как завязать всю игру на противостоянии с ужасным волком, не скатив его до уровня бабайки, которую надо порешать в эпичной битве в конце

Может быть что угодно, да, но пока я оперирую тем, что мы знаем из официальных источников. Появится что-то новое - честно приму новые данные. Ну или в местном лексиконе, переобуюсь.

Антаги ДА2 и Логейн умудрялись быть не просто бабайками, но это видимо уже забытые технологии :truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...