Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

219 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      71
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      25
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      34


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
11 минут назад, хетсаан сказал:

 

Моя конспиралогическая теория: Уикс спецом замаскировался под всяких там they, чтоб спокойно работать. Он же белый мужик, с ипотекой, женой и детьми, а это не гуд нынче, совсем не гуд.

Но не бросишь же на полпути любимую работу. Хотя прогнуться пришлось, это да.

Да не, когда вокруг тебя все такие уникальные снежинки тебе тоже хочется представлять из себя что-нибудь такое *эдакое* :react_sonic_pride:  Спадёт мода - перекрасится обратно, а пока пускай мужик развлекается.

Вообще читала, что большинство тех, кто топит за эту повестку - "бисексуальные" по их словам женщины, которые так-то состоят в гетеро отношениях, и гомосексуального опыта у них как такового не было...

Пофиг на них, лишь бы перестали свой нос в игры совать. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

тяп-ляп в надежде на магию Bioware

Где-то я это уже слышал)

Кажется Андромеда на том же топливе работала.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Antumnos сказал:

Вообще-то нет. В эпилоге Чужака Вивьен основывает новый Круг, даже если жрицей посадить Лельку при союзе с магами. И Коллегию в любом случае открывают. И эти две организации теперь соперничают. 

Что низводит вопрос происхождения до ранга "в каком универе ты учился". То есть, несущественно и ни на что по факту не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Thinvesil сказал:

Будет от фраки зависеть, откуда эльф.

У нас например есть Серый страж долиец, у Рука тоже будет долиец, или же это уникакальная фича Даврина и Рук-Страж будет городским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том, что в том же Тевинтере Круги тоже были чисто номинальные, а в Неварре кругов как таковых и вовсе не было, а всех магов обучают морталитаси - вряд ли тут что-то поменялось. 

Только что, Ligade сказал:

У нас например есть Серый страж долиец, у Рука тоже будет долиец, или же это уникакальная фича Даврина и Рук-Страж будет городским?

У нашего ГФ были особые обстоятельства, вряд ли это массово. С другой стороны, в те же вороны и братву фортуны - долиец тоже с малой вероятностью попадет. Максимум в детстве мог быть, как та же Минева в ДАИ (что фактически обнуляет происхожение персонажа как долийца). Какие могут быть резоны у взрослого кланового долийца бросать все и туда идти? Кто-то мог бы, наверное, но случай слишком специфический, чтобы отдельную биографию выделять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Где-то я это уже слышал)

Кажется Андромеда на том же топливе работала.

:react_horror:

Как раз таки ДАВ, я считаю, не на этом уже топливе работает. Но тут уже однозначно правит соевая культура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Как раз таки ДАВ, я считаю, не на этом уже топливе работает. Но тут уже однозначно правит соевая культура.

Я про магию-шмагию, чел... Буквально цитата, которую использовал Шрайер не то в отношении того как планировали будет собираться не то Андромеда, не то Антем, я уж сейчас не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Antumnos сказал:

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Васгот из Неварры, запросто. Морталитаси всех магов обучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я про магию-шмагию, чел... Буквально цитата, которую использовал Шрайер не то в отношении того как планировали будет собираться не то Андромеда, не то Антем, я уж сейчас не помню. 

Ну да. Эти игры на этой магии строились. С ДАВ уже, после перезапуска, наверняка, не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия Биовар = магия профессионализма людей, которые там работали. Даже если перед ними были поставлены нереальные сроки они могли кранчить и рвать жилы, но вытянуть игру. 

Если они оного за другим выпихнули талантливых людей из уравнения и всё равно ждут, что магия сработает, то у меня для них плохие новости  :react_horror:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Ну да. Эти игры на этой магии строились. С ДАВ уже, после перезапуска, наверняка, не так.

Они строились на полном неумении организовать работу команды и отсутствии контроля в разработке)
И надежде на шмагию Биовар.

А вот наверняка... Увидим. Пока по меньшей мере рекламу делал орангутанг. Также как и первый трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Antumnos сказал:

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. 

У меня есть вариант

Показать контент  

714577276_i(9).jpeg.a1a34ab59f9fffa67face3f900b286c6.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

9 минут назад, Antumnos сказал:

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. 

У меня тоже есть вариант: а никак не обыграют. Ну и есть и есть, какие-то сложные вопросы задаёте  :davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вороны воины вас в принципе не смущают? Если реализуют что разные обязанности у них там есть, то все в порядке будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thinvesil сказал:

Морталитаси всех магов обучают.

Они всех гонят в склепы или как? Вот не хочу я гробокопателем быть, и чо делать? Хочу фаерболы кидать, вот.

Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе? Банальное сжигание гораздо практичнее - труп не встанет, и не сожрёт тебя,  начерта их сохранять? Это тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Как раз таки ДАВ, я считаю, не на этом уже топливе работает. Но тут уже однозначно правит соевая культура.

По мне так пусть хоть армию трансоженщин из симсов в менеджеры нагонят, если людям от грамотного управления будет комфортнее работать - а это каждый день по 8 часов минимум из года в год, иногда занимаясь не самыми вдохновляющими задачами, имея свою жизнь за пределами работы, а не только неиссякаемый источник *вдохновения* и *творчества*, ради которого можно жить на работе и вечно кранчить. Выгорание заканчивается тем, что не хочется вообще ничего, даже гениальные идеи воплощать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, хетсаан сказал:

 

Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе

Мб, что-то типа консервации тушки для вечной жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, хетсаан сказал:

Они всех гонят в склепы или как? Вот не хочу я гробокопателем быть, и чо делать? Хочу фаерболы кидать, вот.

Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе? Банальное сжигание гораздо практичнее - труп не встанет, и не сожрёт тебя,  начерта их сохранять? Это тупо.

Неваррцы считают, что когда душа уходит из тела, в нее вселяется дух, вот тела в качестве духовного курорта и сохраняют. С возможными последствиями, что в тушку заскочит какой-нибудь демон

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Самые топы: Хадсон, Олен и т.п. - на мой взгля стоят у истоков магии Bioware и не смогли перестроиться в корпоративный менеджмент (Зещуи и Музыка туда же).

Bioware под крылом EA больше 15-ти лет. Сколько времени нужно взрослым мужикам (но далеко не старым и закоснелым - не осуждаю, но понимаю), чтобы приспособиться к работе в новых условиях? Один из них вон вообще - работник Bioware Шрёдингера: то работник, то нет, то снова работник. Зещука и Музики нет в компании, проданной ими же издателю, уже 12 лет. Можно (и иногда нужно) до посинения тыкать пальцем в жадных бюрократов из ЕА, но ЕА, к сожалению, протянет дольше, чем Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dsm сказал:

армию трансоженщин из симсов в менеджеры нагонят, если людям от грамотного управления

Мне кажется, "армия менеджеров из симс" и "грамотное управление проектом" могут лежать в разных плоскостях... Одно не обеспечивает другое.  

И сейчас они точно так же кранчат, ой, то есть "делают всё возможное" по словам Марка. 

 

Выгореть можно от десятка причин. Вот только если ты кранчишь над продуктом, в который ты искренне веришь и который любишь всей душой, то кранчить в разы приятнее, и это не воспринимается в напряг 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

А Вороны воины вас в принципе не смущают? Если реализуют что разные обязанности у них там есть, то все в порядке будет

Разделение на воинов и рог всегда было чисто игровой условностью, на сюжет не влияющей. Так и тут будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Сколько времени нужно взрослым мужикам (но далеко не старым и закоснелым - не осуждаю, но понимаю), чтобы приспособиться к работе в новых условиях? 

Достаточно времени, чтобы отполировать резюме и выложить его на линкедин. Не надо приспосабливаться к работе с людьми, с которыми ты в одном поле срать не сядешь. 

Это черевато головной болью для всех участников процесса 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Мне кажется, "армия менеджеров из симс" и "грамотное управление проектом" могут лежать в разных плоскостях... Одно не обеспечивает другое. Выгореть можно от десятка причин.

И сейчас они точно так же кранчат, ой, то есть "делают всё возможное" по словам Марка. 

Я не говорю что трансы из симсов это тождественно отличному менеджеру, но одно другого не исключает, пусть с определенными вениями

Еще в мае говорили, что все игрой довольны и чуть ли не самая комфортная игра для разработки была. То что за несколько месяцев до релиза жопа в мыле это вообще стандартная история для всего и вся, для любого проекта на любой работе, но то ж не годами длится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dsm сказал:

Я не говорю что трансы из симсов это тождественно отличному менеджеру, но одно другого не исключает, пусть с определенными вениями

Еще в мае говорили, что все игрой довольны и чуть ли не самая комфортная игра для разработки была. То что за несколько месяцев до релиза жопа в мыле это вообще стандартная история для всего и вся, для любого проекта на любой работе, но то ж не годами длится

Так они могут быть довольны потому что это может быть лучший результат из тех, на который они были способны в текущих обстоятельствах.

И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта. Не будут же они говорить: "Не, ребят, у нас вышла какая-то шляпа в этот раз, я думаю покупать не стоит".

Надо ждать самого релиза и смотреть, что получилось 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...