Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп закончили пока я преды не начала раздавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько времени пройдет, пока не появятся моды. Все никак не могу решить, как брать, на какую платформу зачем

С точки зрения пк привлекают моды, потому что эти чокеры, покатые наплечники, с которых пингвины как с горки кататься могут, двойной ряд грудей Морриган и прочие шедевры дизайна вызывают желание вытащить миксер из глаз и привести это в приличный вид. С другой - а там в итоге будет денуво или нет? И как она вообще с модами контачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligeia сказал:

Интересно, сколько времени пройдет, пока не появятся моды. Все никак не могу решить, как брать, на какую платформу зачем

С точки зрения пк привлекают моды, потому что эти чокеры, покатые наплечники, с которых пингвины как с горки кататься могут, двойной ряд грудей Морриган и прочие шедевры дизайна вызывают желание вытащить миксер из глаз и привести это в приличный вид. С другой - а там в итоге будет денуво или нет? И как она вообще с модами контачит.

В другой теме уже пугали, что на фростбайт годы могут уйти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Ligeia сказал:

Интересно, сколько времени пройдет, пока не появятся моды. Все никак не могу решить, как брать, на какую платформу зачем

С точки зрения пк привлекают моды, потому что эти чокеры, покатые наплечники, с которых пингвины как с горки кататься могут, двойной ряд грудей Морриган и прочие шедевры дизайна вызывают желание вытащить миксер из глаз и привести это в приличный вид. С другой - а там в итоге будет денуво или нет? И как она вообще с модами контачит.

То, что ты хочешь, для Инквизиции появилось по окончанию первого года в достаточном объёме. Основные косяки уже тогда поправили. 

А вот всякие extra комплекные штуки типа красивых лиц сопартов или переделанных полностью тел эльфов годами нарабатывались. 

По сравнению с популярными играми на других движках делать для неё моды было муторно и проблематично. 

Денуво будет с вероятностью 99%, и по-моему, на моды она не влияет никак. 

UPD: Проверила сейчас - за год на нексусе 40 страниц модов появилось. Всего сейчас там 150 страниц. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, играющий на хбоксе без модов, потому что пека не потянет: :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, zadveri сказал:

В другой теме уже пугали, что на фростбайт годы могут уйти. 

Тысячелетия

Цитата

 Проверила сейчас - за год на нексусе 40 страниц модов появилось. Всего сейчас в разделе Инквизиции 150 страниц. 

В Ведьмаке 3 за 10 лет - 330. 
В Balgur's Gate 3 спустя год после релиза 465 страниц, в Киберпанке 521 за 4 года.

 

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак сингловая игра с готовым героем поэтому модить там особо не чего.

 

Киберпанк чуть лучше но там наполнение достаточное чтоб без модов играть. Обычно летающую тачку и мелочевка косметическая.

 

Бальдур это ДНД рпг игра с огромными выборами и там есть что добавить всегда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, White_Male сказал:

Бальдур это ДНД рпг игра с огромными выборами и там есть что добавить всегда.

Особенно в редактор персонажей и интерфейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligeia сказал:

Интересно, сколько времени пройдет, пока не появятся моды. Все никак не могу решить, как брать, на какую платформу зачем

С точки зрения пк привлекают моды, потому что эти чокеры, покатые наплечники, с которых пингвины как с горки кататься могут, двойной ряд грудей Морриган и прочие шедевры дизайна вызывают желание вытащить миксер из глаз и привести это в приличный вид. С другой - а там в итоге будет денуво или нет? И как она вообще с модами контачит.

Думаю быстро. Самое главное вытягивать из игры модели они же меши, править на чем этого уйма, а потом заливать в игру обратно. Для Фростбайта есть есть целый Фрости, который вроде бы успешно справлялся с ДАИ и МЕА с Денувой. Но это увы не точно, но я на лицуху спокойно моды ставил в МЕА. Денува тут чисто для запуска. Это не та защита что ставится на онлайн (тот же Антем где многое проверяется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот в редакторе персонажей всегда больше всего бесило отсутствие каких-то фич, которые есть у нпс. Определенные прически, например. Жалко добавить, что ли? Или мое любимое - отсутствие белого скинтона, хотя неписи такие встречались привет, Андромеда :react_aaaseal:
Это вот уже издевательство, я считаю. Надеюсь, в хваленом авесом редакторе такого не будет :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Galleg0s сказал:

По сравнению с популярными играми на других движках делать для неё моды было муторно и проблематично. 

Смотря как организована игра и есть ли инструмент. Фростбайт чисто по мне достаточно интересен потому что структура той же МЕА была понятной, сам вытаскивал меши одежды и нашел строки отвечающие за урон. И это без знаний и опыта)  Игра может быть на том же Анреале но с такой структурой что черт ногу сломит. Как будет с ДАВ вопрос, что они там намудрили, но мне кажется схема будет из ДАИ и МЕА так что быстро, если тем кто в этом разбирается инра будет интересной и интересной ее моддить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Смотря как организована игра и есть ли инструмент. Фростбайт чисто по мне достаточно интересен потому что структура той же МЕА была понятной, сам вытаскивал меши одежды и нашел строки отвечающие за урон. И это без знаний и опыта)  Игра может быть на том же Анреале но с такой структурой что черт ногу сломит. Как будет с ДАВ вопрос, что они там намудрили, но мне кажется схема будет из ДАИ и МЕА так что быстро, если тем кто в этом разбирается инра будет интересной и интересной ее моддить.

Они руки по-нормальному сделать не могут, так что намудрили там - будь здоров. :davidgaider:

Мне сегодня сказали, что это может быть косяк аниматоров, т.к. они неправильно точки движений на модельке расставили. Что, кстати, согласуется с тем, что лицевые анимации тоже косячные. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, White_Male сказал:

Ведьмак сингловая игра с готовым героем поэтому модить там особо не чего.

Кому ты свистишь? У тебя точно стоит там мод на лолиподобную Цириллу с большой грудью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Galleg0s сказал:

Они руки по-нормальному сделать не могут, так что намудрили там - будь здоров. :davidgaider:

Мне сегодня сказали, что это может быть косяк аниматоров, т.к. они неправильно точки движений на модельке расставили. Что, кстати, согласуется с тем, что лицевые анимации тоже косячные. 

Руки, ноги, лица, попы это непосредственно 3Dэшники. А структура программы и ее код это все же другие люди. Конкретно их результата не видно пока что, поэтому может тама все окей. Пока рано говорить. Вероятность конечно что там тоже мало профи, но а вдруг)

Там помимо точек, кстати, есть просто веса, ну простые граммы и килограммы. Может все вместе поехало. Может быть вообще дефект крепления кисти к руке, что считаю вполне возможно если модельки разные и спаиваются в редакторе, хотя зачем такое делать вопрос. Там помимо самого запястья еще вопрос к самое кисти, непосредственно к пальцам, сама модель стремненькая какая-то. К рукам Рука, хе-х-хе, подошли безалаберно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не завезли прекрасные изящние кисти рук с длинными тонкими пальцами как у пианиста?:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Думаю быстро. Самое главное вытягивать из игры модели они же меши, править на чем этого уйма, а потом заливать в игру обратно. Для Фростбайта есть есть целый Фрости, который вроде бы успешно справлялся с ДАИ и МЕА с Денувой. Но это увы не точно, но я на лицуху спокойно моды ставил в МЕА. Денува тут чисто для запуска. Это не та защита что ставится на онлайн (тот же Антем где многое проверяется). 

Немного офтопа. Новый версии фростбайта изменены, там уже может быть всё по другому. На момент выхода NFS Unbound и dead space remake народ намучился делать для них сабы, тот же фрости уже плохо работает с той версией движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Doro сказал:

Немного офтопа. Новый версии фростбайта изменены, там уже может быть всё по другому. На момент выхода NFS Unbound и dead space remake народ намучился делать для них сабы, тот же фрости уже плохо работает с той версией движка.

Да, это тоже может свою роль сыграть,но люди научились работать с предыдущей версией - смогут и с этой

 

25 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

сама модель стремненькая какая-то. 

Да, это тоже верно. Там с пропорциями всё-таки косяк у моделек, и персонажи получились коренастыми. В твиттере  подсчитали количество голов в фигуре у Луканиса и их там 6.5 вместо стандартных 7. С Давриным то же самое. Хз, как такое получилось вообще. Разве что делали на глазок и "чтобы смотрелось красиво" вместо нормального построения. На мой взгляд это тупо база, в которой умудрились накосячить, так что все остальное уже не удивляет после таких косяков.

Или же это может быть намеренным решением в рамках подобной стилизации, но оно и придаёт мультяшность, которую ещё с первого трейлера заметили. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dsm сказал:

Не завезли прекрасные изящние кисти рук с длинными тонкими пальцами как у пианиста?:507076053764669440:

Если бы. Кисти просто плохие. Именно у Рука, почему-то. У всех остальных вроде все норм. В теме приводили примеры и Хоука, и других игр. Про запястья, это может быть просто поехало что-то, и это вполне могут поправить, если захотят)

13 минут назад, Doro сказал:

Немного офтопа. Новый версии фростбайта изменены, там уже может быть всё по другому. На момент выхода NFS Unbound и dead space remake народ намучился делать для них сабы, тот же фрости уже плохо работает с той версией движка.

Фрости обновлялся год назад. В любом случае пока что гадание палками в небо. Но это все же лучше, чем вообще нет инструментария никакого. И это РПГ которое все же попадает под интерес моддинга. С другой стороны уже сколько лет прошло, люди которые вскрывали структуры ДАИ и МЕА могли забыть, потерять интерес. Посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Galleg0s сказал:

Или же это может быть намеренным решением в рамках подобной стилизации, но оно и придаёт мультяшность, которую ещё с первого трейлера заметили. 

Это чисто момент стилизации и нормальные пропорции тут не работают. Осуждаю эту стилизацию, если что. Вообще ждала, что они в реализм уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Это чисто момент стилизации и нормальные пропорции тут не работают. Осуждаю эту стилизацию, если что. Вообще ждала, что они в реализм уйдут.

Хотя бы просто сумели в красивые пропорции, да что там, в просто пропорции. Не до реализма уже. :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:
31 минуту назад, dsm сказал:

Не завезли прекрасные изящние кисти рук с длинными тонкими пальцами как у пианиста?:507076053764669440:

Если бы. Кисти просто плохие. Именно у Рука, почему-то. У всех остальных вроде все норм.

Не-а. Руки неестественно себя ведут вообще у всех персонажей в те или иные моменты. Это одна из самых сложных частей тела, поэтому на них так ярко заметно плохое качество работы. В остальных моментах просто не так бросается в глаза, но бегает персонаж тоже странно, например. 

Прыгает и приземляется на деревянные полусогнутые ноги. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Mustard Seed сказал:

Кому ты свистишь? У тебя точно стоит там мод на лолиподобную Цириллу с большой грудью.

Скорее у меня был бы мод на ликвидацию Цири из игры. Но ниодного мода на ведьмак 1,2,3 не было у меня.

 

Моды я на Морровинд, Облу и Скайрим, Фоллыч толком не ставил. 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Не-а. Руки неестественно себя ведут вообще у всех персонажей в те или иные моменты. Это одна из самых сложных частей тела, поэтому на них так ярко заметно плохое качество работы. В остальных моментах просто не так бросается в глаза, но бегает персонаж тоже странно, например. 

 

Что с анимацией беда было с первого геймплея видно. Удивительно, что они сделали выводы из деревянных волос в инквизиции, но не сделали выводы из стремных анимаций в андромеде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Не-а. Руки неестественно себя ведут вообще у всех в те или иные моменты. Это одна из самых сложных частей тела, поэтому и так заметно плохое качество работы. В остальных моментах просто не так бросается в глаза, но бегает персонаж тоже странно, например. 

Значит не обратил внимания, если так. Печально. Чем больше таких ошибок будет попадать в кадр, тем... быстрее выйдет новый хит "Работник Биовар. Часть 2." :react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, это явно не самая сильная сторона игры. Однако, если есть такие серьезные недостатки в одном аспекте - где гарантия, что с остальными не поступили так же..?

А нет её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...