Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
14 минут назад, N1ghtmare сказал:

То есть, если я условно пробегу по сюжету Ведьмака 3 игнорируя побочки/заказы/крафт/сбор ресурсов, то я получу такой же экспириенс от прохождения как человек который пройдёт игру на 100%? 

Рука лицо. Браво.

Конечно не такой же. Тут посыл в том что если игра скроет от тебя какую-то важную часть контента, особенно связанную с финалом, потому что ты не собрал 100 осколков раскиданных по локациям, а уже который блогер подчеркивает именно это  - то это уже абьюз. 

То есть как еслиб Ведьмаке ты не могу выйти на одну из концовок еслиб не зачистил все гнезда утопцев. 



И частично кстати ноги у этого растут будто из Чужака. Где ради получения одной фразы в диалоге, надо было собрать раскиданные страницы кодекса. Без каких либо намеков на них и ачивок за это. Взяли и выкрутили эту формулу на максимум. 

Изменено пользователем Simple Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Чисто для меня вот это:

Боевка, она мне пока нравиться. Надо трогать руками непосредственно. Надеюсь на нее.

Уже это хорошо, от ДАИ-то, да и много игр было с опен вордом что хочется именно вот этого. Мне они действительно нравятся, хочется ими любоваться самому. Как там ощущение живыми, даже если не ощущаются я себе это установкой сделаю, не беда в общем. 

Еще редактор запишем сюды. Он получше чем в МЕА и ДАИ. 

Удручает опасения за сюжет и раскрытие Рука и закрытие Соласа. Вай боюсь за это. Ролевая составляющая, о чем начал негативеть сразу же после слов Корин, тут я в печали полной. Увы и ах. 

Еще добавлю. Посмотрел тут трейлеры Фифы от ЕА, уже которая не Фифа в общем-то. Я опять вижу большие головы, ну проблема с головами у Фростбайта. Может это моя кривая попытка хоть как-то оправдать криворукость Биоваров. Но вот что есть. 

Боёвка со стороны выглядит прикольно, я соглашусь. Допустим, это шаг вперёд, но убрали возможность управлять сопартийцами - а это уже шаг назад.

Редактор хорош, тут принимается. Однако опять же, всё упирается во всратый визуал  :madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, N1ghtmare сказал:

То есть, к примеру в Скайриме, если сутками играть и стучать киркой по камням это то же должно приносить огромное удовольствие как бег по миру и убивание драконов?

Простите, но сравнение мне кажется немного некорректным (на правоту не претендую). Стучание киркой сутками - не есть кор-геймплей и не является сюжетным прохождением. Всяк игрок в своем праве и не заниматься этим (хотя, подозреваю, всегда найдется тот, кому и неделю просто махать кайлом будет по душе :)  ).  В случае цитируемой же фразы - нам не сулят особых удовольствий от собственно сюжетного цикла, предлагают искать радость специально и дополнительно, что по моему мнению - некий перебор.  Ну, или же я просто не понял основного посыла фразы - тоже не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, onakita сказал:

image.png.59fa125806504309790a7ed55d64f55f.png

 

А это прикольно. Чет даже радует. Я люблю возюкаться по коридорам, заглядывать за каждый угол, трясти трупы. Блин я из-за этого еще сильнее люблю МЕ, ух! И тут такое... уже хочу. И не вижу проблемы что надо прокачиваться перед миссиями. Гриндом вроде попахивает, но это несмертельно, если он нормальный. В МЕ2 же тоже такое есть, так-то, они с МЕ2 многое тянули. Что касается перекоса в роджи... ну... я его сразу выбрал, с первого гемплея, круто. Может попробую сразу повыше сложность. Хм. Хоть какие-то приятные новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

image.png.281586860d44597039170220c4380bb1.png

 

 image.png.e5f4a19ea1c72289139306d170434f7f.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

С ютуберами там вопрос конечно. В плане вот такой. Вот ЕА делает на ДАВ презентацию. И как бы за игрой следят. Тебе нужно делать контент наравне со всеми, то есть быть в числе первых обзорщиков. Если будешь делать обзор после релиза, играть вместе со всеми, то уже просмотров намного меньше будет. И тут засада. Ругать но не получить ключик, хвалить ради получения раннего ключа и получить его первым. И тут считаю ЕА поступает чисто по-свински. Понятно что они пытаются продать таким образом. Но осадочек-то остается. Просто есть же вариант сделать просто качественную игру. 

А почему вините ЕА? Это биовары в н-ный раз 10 лет сидят, проедая ресурсы, чтобы сделать игру в последние 1-3 года. Все мы помним, что тот же Антем оформился как проект, начиная с фальшивого трейлера для одного из руководителей ЕА, т.к. показать нужно было что-то, а игры не было. Он же, кстати, протолкнул идею с полётами, которая, единственная, понравилась игрокам. 

ЕА вообще святые, т.к. не закрывают биовар который провальный проект, хотя многим досталось за гораздо меньшее. 

Кстати, есть идея, что обзорщикам вырезали лучшее, что было в игре. Но вопрос: диалоги Вейсхаупта тоже сильно хромают на обе ноги. Это лучшее, тогда что же худшее? Уверена, Скилл ап не все показал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка со стороны выглядит очень плохо. Эта подтверждает то что обзорщики массово снизили уровень сложности. Посмотрю сам, но пока выглядит ультра всрато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я люблю в первое прохождение пройти на легком, просто осмотреться, увидеть основной сюжет и всех персонажей, чтобы у меня сформировался цельный образ сюжета. Во втором уже поднимаю сложность, и прохожу более медленно, наслаждаясь всем, что есть, включая сбор корней и железа))

Вообще для меня все впечатления от игры возникают исключительно в процессе, поэтому я никогда не смотрю обзоры ни на что.

Я считаю блогеры геймеры такие же продажные, как игрожуры, т.к. они зарабатывают на подписчиках и просмотрах, поэтому они смотрят куда дует настроение его читателей и в том направлении пилят контент. БГ3 было модно нахваливать, они нахваливали, Биовар давно уже модно топить, эти ролики пользуются спросом у толпы, они и топят, это бы происходило неважно, что там на самом деле в игре.

Вообще оценить игру, которая тебе не особо интересна, но ты должен запилить про нее кликабельный контент - это не про объективность.

А если говорить про личные ощущения, например, когда играла в Андромеду, мне очень не нравились стремные анимации лиц, но зато я наслаждалась видами красивого космоса, это был релакс. А еще мне понравилась боевка и прыжки на джетпаке - гораздо веселее, чем в трилогии МЭ. А потом внезапно запала на Рейеса и это придало игре неожиданно новый окрас и новые ощущения. Т.е. личные впечатления возникают в процессе личной игры. Чужой стрим вообще мне ничего не скажет, только испортит впечатление предвзятостью, даже если играющий будет игру нахваливать.

 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Боёвка со стороны выглядит прикольно, я соглашусь. Допустим, это шаг вперёд, но убрали возможность управлять сопартийцами - а это уже шаг назад.

Я соглашусь со всей критикой в адрес боевки, особенно что убрали партийность и взаимодействие. Тут да. Однако:

1. Я еще несколько говорил, что на будет похоже на МЕА. Базируясь на МЕА собственно, на ДАИ конечно же и словах что они убились именно об партийную часть когда делали ДАИ. В общем для меня это очень даже ожидаемо. Тут печаль-бяда для меня в том, что напарники-то вроде живучие, я уж раскатал губу что они в отключке будут лежать, а Рук такой хрясь-хрясь и герой. Этим вывозил МЕА, когда Кора помирала в первую секунду боя, хе-хе. 

2. Я устал от ДАИ, честно. Мне абсолютно не нравится как боевка подана в ДАИ. Камера с клава-мыши может быть окей, но она меня бесит потому где-то в голове срабатывают кнопочки и моя душа агресивно требует чтобы было как в ДАО, а этого нет. В геймпада тактическая камера вообще отстой. Это чисто мой опыт и мое мнение, кому-то может нравится и это хорошо. Чисто до слейшерности ДАИ конечно не дотягивает, чтобы без пауз. Но знаю что многим норм. А еще мне не нравится абсолютно боевка за мага в ДАИ и за война, вот прям не очень. А тут у меня будут шансы попробовать мага и война в котором там прохождении если игра затянет. 

11 минут назад, Galleg0s сказал:

Редактор хорош, тут принимается. Однако опять же, всё упирается во всратый визуал  :madgos:

Визуал тут да, тут уже много говорили про него и это одно из ужаснейших решений Био, имею в виду не обстановку, а персонажей и врагов. Но как говорил к этому можно привыкнуть что ли, накрутить себя и заставить поверить. Это можно сделать. Это не бяда. 

Бяда в кривом исполнении брони и пижам. Какой-то маниакальной одержимости ремешками и замочками. Очень хочется уже модов прям сейчас на броню-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, StarlaBlaise сказал:

А почему вините ЕА? Это биовары в н-ный раз 10 лет сидят, проедая ресурсы, чтобы сделать игру в последние 1-3 года. Все мы помним, что тот же Антем оформился как проект, начиная с фальшивого трейлера для одного из руководителей ЕА, т.к. показать нужно было что-то, а игры не было. Он же, кстати, протолкнул идею с полётами, которая, единственная, понравилась игрокам. 

ЕА вообще святые, т.к. не закрывают биовар который провальный проект, хотя многим досталось за гораздо меньшее. 

Вы так говорите будто Био не часть ЕА и независимая студия. Они виноваты даже когда нет, потому что стоят во главе всего этого. И то что они не закрыли Био это вовсе не жест доброй воли. Просто DA и МЕ все еще громкие имена которые они хотят продавать, а делать это под логотипом Био эффективнее и безопаснее. Было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Simple Ray сказал:

Ну допустим я обычно так и играю. Из-за чего каждое прохождение растягивается на триста часов) А вот за мага обидно. Я все больше склоняюсь к выбору роги из-за мобильности. Она была не столько важна в прошлых играх, но теперь у боевка строится на реакции и смотря как рога филигранно прыгает по полю боя, жонглируя дальним и ближним боем выбор так и напрашивается. 

Но маги обычно хлипенькие на старте. Разве нет? Это не должно быть каким-то разочарованием что ли. В той же ДАО маги сильные ближе к концу. Мне кажется тут прям тоже все норм, ну по крайней мере в моем мозгу улаживается в привычный круг вещей, типо классика все дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Simple Ray сказал:

Вы так говорите будто Био не часть ЕА и независимая студия. Они виноваты даже когда нет, потому что стоят во главе всего этого. И то что они не закрыли Био это вовсе не жест доброй воли. Просто DA и МЕ все еще громкие имена которые они хотят продавать, а делать это под логотипом Био эффективнее и безопаснее. Было. 

Ну, так ЕА закрыли море студий, у которых были громкоговорящие проекты. Похоронили все эти игры. Биовары ничем ну лучше, если не хуже этих студий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

2. Я устал от ДАИ, честно. Мне абсолютно не нравится как боевка подана в ДАИ. Камера с клава-мыши может быть окей, но она меня бесит потому где-то в голове срабатывают кнопочки и моя душа агресивно требует чтобы было как в ДАО, а этого нет. В геймпада тактическая камера вообще отстой. Это чисто мой опыт и мое мнение, кому-то может нравится и это хорошо. Чисто до слейшерности ДАИ конечно не дотягивает, чтобы без пауз. Но знаю что многим норм. А еще мне не нравится абсолютно боевка за мага в ДАИ и за война, вот прям не очень. А тут у меня будут шансы попробовать мага и война в котором там прохождении если игра затянет. 

Из своего опыта скажу. Чтобы получать хоть какой-то фан от боевки ДАИ, нужно вять в руки геймпад и забыть о тактической камере вовсе.  Именно так это и задумывалось и даже так она сильно проседает. В последнем прохождении я впервые поставил моды изменяющие бовеку, на разблокировку всех специализаций доступных классу, открепление навыков друг от друга, (для открытия навыка А не нужно открывать навык Б) и бафф проседающиз абилок. И только так, как человек прошедший до этого игру и на кошмаре и за все классы, я могу сказать что получил от нее хоть какой-то фан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, StarlaBlaise сказал:

Ну, так ЕА закрыли море студий, у которых были громкоговорящие проекты. Похоронили все эти игры. Биовары ничем ну лучше, если не хуже этих студий. 

Но Био у них вроде единственные у которых 2 сверхуспешные серии, насчитывающие по 3-4 проекта каждая, c огромной фанбазой мерчем и тд. Но опять таки, об этом скорее в прошедшем времени придется говорить наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Galleg0s сказал:

Скорее всего, её даже не будет в категории "Игра года"

У многих Вуконга и нет в этой категории. Как не было и Hogwarts Legacy. 
Кстати, сейчас сложилась странная ситуация с игровой прессой, которая любит продавливать повестку. Не в том смысле, что в игре есть геи и лесбианки (это нормально), а в том нравоучительном ключе, что в ДАВ и Дастборн. Это дает им смысл существовать в эпоху ютуберов, от освещения проектов которых почему-то больше смысла и огласки. При этом, многие издательства продолжают слушать прессу, а не игроков, будто это пресса покупает миллионы изданий игр. Как печально известные уже Юбисофт, что ведет к определенным результатам, когда игра проваливается, а пресса обвиняет в этом громкое меньшинство сексистов, фашистов и прочее, прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: когда релиз "Просто работник BioWare 2"?

  • Haha 2
  • Bgg 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, StarlaBlaise сказал:

А почему вините ЕА? Это биовары в н-ный раз 10 лет сидят, проедая ресурсы, чтобы сделать игру в последние 1-3 года. Все мы помним, что тот же Антем оформился как проект, начиная с фальшивого трейлера для одного из руководителей ЕА, т.к. показать нужно было что-то, а игры не было. Он же, кстати, протолкнул идею с полётами, которая, единственная, понравилась игрокам. 

ЕА вообще святые, т.к. не закрывают биовар который провальный проект, хотя многим досталось за гораздо меньшее. 

Кстати, есть идея, что обзорщикам вырезали лучшее, что было в игре. Но вопрос: диалоги Вейсхаупта тоже сильно хромают на обе ноги. Это лучшее, тогда что же худшее? Уверена, Скилл ап не все показал. 

Потому что ЕА издает эту игру. Она издатель и в ее интересах продавать. Биовар может и 20 лет сидеть делать одну игру, и такие случаи кстати были, и студии закрывались. Та же ЕА прихлапывала студии в том числе из-за простого простая, когда просто деньги утекали. Тут она контролирует ключи, доступ к игре и кто там ее будет обозревать. Это их задача контактировать с прессой и прочее. Ну как бы работа издателя. Да еще сами Биовары жаловались что тот опен трейлер, который сжег жопки наши, ЕА сама решала про трейлер, а их особо и не спросили. 

Так же она назначает главное директора студии и думаю еще геймдизайнеров. И как бы ну назначили кого не надо. И вполне, тут не могу ничем доказать и ничем опровергнуть, ЕА может указывать какую игру они хотят. Ну как бы хотели онлайн ДА, передумали на сингл. В том числе и назначение Корин не просто случай, ее посадили конкретно с задачей базируясь на ее навыках в том числе чтобы она принесла с собой что-то от Симсов, так как был опыт у нее. Ну и думаю ее вот эта катавасия со сменой пола тоже могла сыграть роль в этой истории при назначении. 

Тут у мни еще претензия к ЕА что она чет очень много свободы дает Биовар. Странно звучит, учитывая перезапуски игры и все такое. Но они как-то себя вольготно чувствуют. Если раньше они гробили студию тотальным контролем, то проблемы Антема не увидели вообще. При этом это какая-то странная свобода, с требованием с одной стороны, а с другой стороны не слышав о том что студия вопит о кризисе, проблемах, так мало еще и забирала специалистов высокого качества по Фростбайту к себе, а с третьего крыла полное доверие. Ну разбирайтесь там, вы смогёте. 

Ответственности с Биовар я тоже не снимаю. Молодцы одним словом, думаю еще могут даже вводить заблуждение. Но претензия у меня не к простым ребятам и девчатам которые там работают, а именно к руководству, которое порой делает странные вещи. Ну не поверю что ЕА сама решила, что дизайн ДАВ и фиолетовый свет это решение ЕА. Хотя у них маркетологи есть, но вот прям насадить такое мне кажется как раз может геймдиректор и его команда. 

У ЕА есть и хорошие заслуги. Ну чисто так у них неплохо все с бизнесом. Они делают хорошую Фифу туже, хотя меня сейчас тут забью тапками. При чем есть три части Фифы с сюжетом, и мне понравилось как они откусались от настоящей Фифы. Они дали хороший офис Биовар. Они купили чисто под них моушен капчер студию, теперь те ваяют это у себя дома. Они вкладывают, при чем тихонько, деньги в разработку девайсов для инвалидов чтобы те могли спокойно играть без ограничений. Они спасли когда-то Биовар, если кто не знал Биовар банкротились несмотря на свои хиты хитовые, они несли потери и уже искали покупателя на момент производства ДАО, и ЕА их купили и мало того дали им тогда полную свободу и кучу времени на доработку ДАО. Хватило и на МЕ2 тогда, а вот потом. ну мы все знаем что потом.

Однозначного такого ответа нет. Ненавижу и люблю, ну нет. Потому что взлеты и падения. Крайне ужасные решения, и достаточно приятные решения. Как-то так. Биовар всегда в связке с ЕА, как и ЕА в связке с Биовар. Этот тандем удивляет конечно. Я просто надеюсь, что ДАВ встряхнет их обоих и отрезвит. 

Вообще пишу и думаю, что ЕА когда-то могла в сильную рекламу. Тот же Антем, Блокмпанта (или как он там) нанимали для мини фильма. Дроздова тоже привлекали для озвучки ролика про ушастиков. И это было круто. Но с ДАВ как-то все корявенько, но видимо и правда, с замыслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, BeeTech сказал:

Простите, но сравнение мне кажется немного некорректным (на правоту не претендую). Стучание киркой сутками - не есть кор-геймплей и не является сюжетным прохождением. Всяк игрок в своем праве и не заниматься этим (хотя, подозреваю, всегда найдется тот, кому и неделю просто махать кайлом будет по душе :)  ).  В случае цитируемой же фразы - нам не сулят особых удовольствий от собственно сюжетного цикла, предлагают искать радость специально и дополнительно, что по моему мнению - некий перебор.  Ну, или же я просто не понял основного посыла фразы - тоже не исключено.

Цитата

Всегда имел неосторожность считать, что в игре удовольствие должен приносить и самый обычный, "рядовой" геймплей

 

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Simple Ray сказал:

Из своего опыта скажу. Чтобы получать хоть какой-то фан от боевки ДАИ, нужно вять в руки геймпад и забыть о тактической камере вовсе.  Именно так это и задумывалось и даже так она сильно проседает. В последнем прохождении я впервые поставил моды изменяющие бовеку, на разблокировку всех специализаций доступных классу, открепление навыков друг от друга, (для открытия навыка А не нужно открывать навык Б) и бафф проседающиз абилок. И только так, как человек прошедший до этого игру и на кошмаре и за все классы, я могу сказать что получил от нее хоть какой-то фан. 

Yep. После 10 минут моих мучений я сел за геймпад, о чем потом радовался. Есть такое дело. Но даже с геймпадом как-то не то было. Боевка как-то где-то застряла посредине. Для меня опять же, тут ребята есть которые шуруют ДАИ очень мощно. Но я увы и ах не получаю от нее чего хотелось, от боевой составляющей, нервов никаких не хватает на повыше сложность. И самое обидное для меня, бои с драконами не зрелищные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но маги обычно хлипенькие на старте. Разве нет? Это не должно быть каким-то разочарованием что ли. В той же ДАО маги сильные ближе к концу. Мне кажется тут прям тоже все норм, ну по крайней мере в моем мозгу улаживается в привычный круг вещей, типо классика все дела. 

я в ДА не заметила хлипкость магов, по сравнению с той же пасфой например
в ДАО уже в диких землях Коркари у мага есть аое, моя магичка там толпу порождений завалила в одно лицо бегая от них кругами и закидывая заклинаниями по кд, потому что мужики роги/воены легли полежать

тут может вопрос в количестве абилок, даже в ДАИ 8 активок это для мага это не серьезно, особенно если вспоминать ту же ДАО, сколько активок в ДАВ? 3? это даже не маг-недоучка, а пародия на мага

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Simple Ray сказал:

Конечно не такой же. Тут посыл в том что если игра скроет от тебя какую-то важную часть контента, особенно связанную с финалом, потому что ты не собрал 100 осколков раскиданных по локациям, а уже который блогер подчеркивает именно это  - то это уже абьюз. 

Так в Ведьмаке 3 если ты кому то из побочных персонажей не поможешь то это отразится на концовке игры, не на прямую, но какая то часть гемплея изменится. Поляки не кого не заставляли проходить побочки, но для полноты картины, что бы погрузиться во вселенную - это обязательно, о чём в принципе тот человек и пишет, говоря о спидране игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Belena сказал:

я в ДА не заметила хлипкость магов, по сравнению с той же пасфой например
в ДАО уже в диких землях Коркари у мага есть аое, моя магичка там толпу порождений завалила в одно лицо бегая от них кругами и закидывая заклинаниями по кд, потому что мужики роги/воены легли полежать

тут может вопрос в количестве абилок, даже в ДАИ 8 активок это для мага это не серьезно, особенно если вспоминать ту же ДАО, сколько активок в ДАВ? 3? это даже не маг-недоучка, а пародия на мага

У меня было на старте, почему-то. Вот помню как мучился. Видимо криво качался или криво абилки юзал. Но где-то к середине это такая мощь стала, Алистер отойди не мешай, можешь полежать. Но при этом маги в любом случае у них были что в ДАО, что в ДА2 очень зрелищные на визуал. Красота была, мое почтение. Правда к концу игры ГФ ходит как новогодняя елка, там светится, и тут, и сям. 

На счет абилок. Угу. Печаль-бяда. Даже не только для мага, а для всех. Ох как не хватает этих самых 100500 кнопок на панели доступа. Мде. Ну шта поделать-то. Приставки правят балом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Bardeal сказал:

Вы правда верите, что побочный контент будет на уровне Ведьмака 3? Очень сомневаюсь, но в любом случае речь шла о том, что тебе нужно фармить для прохождения игры, что бы получить хоть какое то подобие комфорта. В том же ведьмаке ты мог спокойно пробежать основной сюжет без всяких побочек и фарма.

Там речь шла о том, что игроки спидранят основной сюжет не обращая внимание на остальной контект который так или иначе является частью общей картины. Я не сравнивал побочные квесты Ведьмака 3, я  привёл пример, что Ведьмак 3 без побочных заданий и прочего контента будет таким же скучным для прохождения и не понятным для нового игрока, как и Dragon Age

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

Внимание, вопрос: а что в игре стало лучше-то?

Я еще добавляю. Анимации добивания. Мы их тут ждали несколько лет, дождались. Уряяяя.

Правда они были в ДАО, так что по сравнению с ДАИ это прогресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Бяда в кривом исполнении брони и пижам. Какой-то маниакальной одержимости ремешками и замочками. Очень хочется уже модов прям сейчас на броню-то. 

Там уже мелькала более приемлемая броня, судя по всему не фракционная, так что и без модов можно будет найти получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...