Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

268 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      81
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      30
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      19
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      52


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Шепард живи сказал:

Диалоги пресные. Они как будто договаривают друг за другом фразы. Не подначивают друг друга, не конфликтуют, не спорят, не обучают жизни. К сожалению теперь почти во всех играх такое. 

Смело бы тогда поставили 6+ маленькие дети тоже изучают гениталии друг друга 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Galleg0s сказал:

Главное - отключить подсказки от прилёта ударов и принимать решения исходя из мувсетов врага. Тогда гораздо интереснее играть становится, почти Дарк Соулс, ахах

Ой нет. У меня Рук реагирует быстрее чем я. ах-ха-ха. Я пока не могу приноровиться-то. Но на кошмар полез. Если что потом отключу. Или во втором прохождении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Ой нет. У меня Рук реагирует быстрее чем я. ах-ха-ха. Я пока не могу приноровиться-то. Но на кошмар полез. Если что потом отключу. Или во втором прохождении. 

Если уж хардкорить, то до конца :true_happy_dav_face: Я на нормальной сложности играю и мне норм без них )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

А говорили что со своей моушенкапчер они не учились работать. По мне так именно через нее и сделали все эти движения. 

Я давно не видел в таких живых движений когда персонаж просто бежит по прямой или медленно или на спринте, он буквально движется как обычный человек который бежит, анимации - моё почтение. Мой рога Рук, в бою ведёт себя как какой то акробат легко отлет, все прыжки, отскоки смотрятся сочно, красиво, уместно, за это разработчикам жирнейший плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Ссылочку можно или текст. В прошлый раз много было разговоров об одобрении сценария, хотя в оригинале было "по отзывам, сценарий хорош".

https://www.eurogamer.net/bioware-knew-the-deepest-secrets-of-dragon-age-lore-20-years-ago-and-locked-it-away-in-an-uber-plot-doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Если уж хардкорить, то до конца :true_happy_dav_face: Я на нормальной сложности играю и мне норм без них )

Окей. Уговорила. :react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, N1ghtmare сказал:

Я давно не видел в таких живых движений 

Последний раз играл в игры 5 лет назад?)) В той же Dragons Dogma 2 анимации гораздо приятнее.

Балдура, Призрак Цусимы, Одиссея, Вальгалла, Red Dead Redemption, A plague tale, Horizon, God of War, Стражи Галатктики, Спейс Марина 2, Алан Уэйк... Да даже Хогвартс Легаси.

Я сотни игр приведу с лучшей анимацией, что вышли за последние 5 лет. rdr2-red-dead-redemption2.gif

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Galleg0s сказал:

Вижу неработающий кристалл, вижу чуть повыше работающий. Бегу к работающему, забираю крестал, чтобы поставить на нерабочий. Почти добегаю обратно.

Беллара: "Это какая-то загадка... Нужно найти где-то рабочий кристалл!"

 

Нихера ты умная, подруга! Ни за что бы без твоих соплей не догадалась :truegos: 

И так во всём, прямо как Атрей в God Of War. Я думаю быстрее, чем они разговаривают. Можно же было в коде проверить, взял ли игрок этот сраный кристал или нет, прежде чем выдавать очевидные подсказки. Но нет, мы так не умеем. 

Вот бы была опция подсказки от спутников вырубить. Мне не нужны их советы, мне нужны БАНТЕРЫ!! Которых практически нет... 

Это наоборот плюс ненавижу все эти загадки  которые очень трудно решить или когда на карте все не обозначено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Мейс сказал:

Это наоборот плюс ненавижу все эти загадки  которые очень трудно решить или когда на карте все не обозначено.

Нужно делать так, чтобы в игру было приятно играть и казуалам, и тем, кто любит загадки. 

Причём загадки в этой игре минимально сложные, буквально сложить 2+2. Нужно было дополнительную настройку давать, как в Silent Hill 2. Жаль, не догадались.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Нужно делать так, чтобы в игру было приятно играть и казуалам, и тем, кто любит загадки. 

Причём загадки в этой игре минимально сложные, буквально сложить 2+2. Нужно было дополнительную настройку давать, как в Silent Hill 2. Жаль, не догадались.

Напоминает кинс баунти 2 там похожие загадки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Galleg0s сказал:

Последний раз играл в игры 5 лет назад?)) В той же Dragons Dogma 2 анимации гораздо приятнее. Балдура, Призрак Цусимы, Одиссея, Вальгалла, Red Dead Redemption, A plague tale, Horizon, God of War, Стражи Галаткти...

Я сотни игр приведу с лучшей анимацией. 

 

Драгон Догма 2, стражей и Плагу не играл, в остальных играх анимации движения, если мы говорим о передвижении выглядят механическими. В Год оф варе кратос бежит как будто на беговой дорожке, когда ускоряется то это отчётливо ощущается. Призрак тсусимы бегает как будто ему швабру вдоль позвоночника вставили. Про РДР2 не скажу, давно последний раз запускал, но вот эти спринты когда персонаж сгибается вперёд уже утомили. В хорайзон Элой бежит так, как будто пробегает через кустарники, машет руками пытаясь убрать невидимые предметы.

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Мейс сказал:

Напоминает кинс баунти 2 там похожие загадки были.

Чисто God of War, 1 в 1. Сбрасывай лестницы, метай щит, решай загадки, открывай в закутах сундуки 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что ДАВка это симулятор редактора для меня. Вымучила Криворука, чтоб икалось тому, кто выдвинул идею трёх голов и треугольника. Трудно предсказать, что в итоге получится, генератор рандомных рож.

Инквизитора же нельзя изменить после начала игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, N1ghtmare сказал:

Я давно не видел в таких живых движений когда персонаж просто бежит по прямой или медленно или на спринте, он буквально движется как обычный человек который бежит, анимации - моё почтение. Мой рога Рук, в бою ведёт себя как какой то акробат легко отлет, все прыжки, отскоки смотрятся сочно, красиво, уместно, за это разработчикам жирнейший плюс.

Я кайфую от боевки, от движений, от перепрыгивания предметов. Когда смотрел геймплей думал на фиг оно надо вот эти все скатывания с холмов, подъемы по тросам, карабканья по баррикадам. А внутри игры это просто классно ощущается. И да бег приятный очень. И еще раз отмечу, что анимацию плаща улучшили, чем было показано ими, там тряпка тряпкой было.

И боевка. Ох, как же я хотел что-то такого в РПГ. Есть Догма, там тоже классно, но иначе там. Тут как-то оно тоже к месту.  Блин хочу рогой пройти и уже хочу магом, ах-ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Жанн сказал:

Пока что ДАВка это симулятор редактора для меня. Вымучила Криворука, чтоб икалось тому, кто выдвинул идею трёх голов и треугольника. Трудно предсказать, что в итоге получится, генератор рандомных рож.

Инквизитора же нельзя изменить после начала игры?

Нет, нельзя. Только Рука импортировать можно 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

Пока что ДАВка это симулятор редактора для меня. Вымучила Криворука, чтоб икалось тому, кто выдвинул идею трёх голов и треугольника. Трудно предсказать, что в итоге получится, генератор рандомных рож.

Инквизитора же нельзя изменить после начала игры?

Ой я все. Уф. Закончил, доволен результатом. Правда Нвидиа отвалилась и скрины не хочет делать. Все не слава Богу :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче, боёвка и редактор - основные плюсы игры пока что. Если можно будет Соласа того, эт самое, то я довольна останусь.

Лишь бы они не наказывали игроков за его убийство плохой концовкой, вот это будет нифкуфна и груфна

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Kωμωδία сказал:

he believes - by looking at the events in the new game - his uber-plot lore "has more or less held up"

Так и думал. Его нужно разозлить в соцсетях, чтоб услышать более чем вежливое "более или менее". Учитывая очень осторожную манеру в публичном поле в обычном состоянии, это смело можно читать как "че-то похожее есть".:davidgaider:

Короче фигню написали с вкраплением оставленного сценария.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Шмель сказал:

he believes - by looking at the events in the new game - his uber-plot lore "has more or less held up"

Так и думал. Его нужно разозлить в соцсетях, чтоб услышать более чем вежливое "более или менее". Учитывая очень осторожную манеру в публичном поле в обычном состоянии, это смело можно читать как "че-то похожее есть".:davidgaider:

Щас бы этого балабола вертлявого слушать.. Уже понятно, что он вообще ничего плохого не скажет.

Он ждёт, когда руководство увидит плохие отзывы о сценарии и диалогах, Уикса выкинут из кресла главного сценариста и придут к нему на поклон :zduun:

Гейдер - самый хитрый жук из всех сценаристов, которых я знаю

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Вижу неработающий кристалл, вижу чуть повыше работающий. Бегу к работающему, забираю крестал, чтобы поставить на нерабочий. Почти добегаю обратно.

Беллара: "Это какая-то загадка... Нужно найти где-то рабочий кристалл!"

Подбегаю к закрытой двери, в 5 метрах от нее нажимаю на рычаг и открываю дверь. Слышу: Гуд ворк. В этот момент я почувствовал себя ребенком в школе для особых детей, которого хвалит учительница. А ведь можно было добавить спутникам пару фраз в стиле Гледос.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче  игромеханически ДАВ в сравнении с ДАИ это просто небо и земля. Боевка меня очень радует. Уже, то что базовые для экшна элементы - перекат, блок, парирование перестали быть активными навыками, сбросило оковы от которых страдала  Инквизициия. Никто там не брал, навык блока или парирования, потому что он занимал место атакущих навыков. Далее - мувмент, легкость персонажа возможность спринтить мать его, а не фейк лошади скорость которых соответствовала скорости пешком . Да и тактическое колесо само по себе очень даже приятная и удобная фича, если престать смотреть на него как на виновника отсутствия классической тактической  составляющей, коим она оно явно не является, при желании Био оно могло прекрасно существовать и с тактической камерой и возможностью брать под контроль компаньонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

Уикса выкинут из кресла главного сценариста

Как будто что-то плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Шепард живи сказал:

Подбегаю к закрытой двери, в 5 метрах от нее нажимаю на рычаг и открываю дверь. Слышу: Гуд ворк. В этот момент я почувствовал себя ребенком в школе для особых детей, которого хвалит учительница. А ведь можно было добавить спутникам пару фраз в стиле Гледос.

Ужас, просто ужас. Хочется бить их головой об стену, пока не поумнеют  :pigeon: Кто это писал, боже мой... 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Galleg0s сказал:

мне нужны БАНТЕРЫ!! Которых практически нет... 

У меня Беллара с Хардинг почти беспрерывно болтают. Но может это потому, что я пока в начале и это идёт типа начитка лора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Simple Ray сказал:

Уже, то что базовые для экшна элементы

Это же должна быть РПГ. оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...