Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

283 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      84
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      28
    • Не куплю в любом случае
      62


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, no0ne сказал:

У меня друг, который примерно раз в год-два перепроходит ДАО, поиграв часов 10 в ДАВ, переключился на какую-то ноунейм китайскую гача-дрочильню с анимешными девочками, потому что там интереснее. Считаю интересным показателем.

Может, он просто стал лудоманом?:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

DAV -  Action-RPG. Прежде чем прочтёте разницу между жанрами ко мне с ответом не возвращайтесь. 

Разница в боевке - не благодарите

1 минуту назад, greenfox111 сказал:

Может, он просто стал лудоманом?:react_horror:

Человек просто хорошо помнит DAO. Я когда вспомнил, мне тоже стало грустно и я удалил DAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Galleg0s сказал:

Игра раскрывается сразу же с геймплейной стороны, со стороны истории, со стороны постановки и так далее.

Сразу же ДАВ показывает себя как очень средний слэшер, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вычесть очень скачущие по качеству диалоги и проблемы с логикой, пока не нравится:

Показать контент  

1. Как сделано обучение механикам игры в прологе. Подсказки из серии делай то, делай это вклиниваюшиеся в речь Варрика, Хардинг и Нэв про "надо остановить Соласа 111" выглядят не очень. Лучше было сцену в трактире заменить на короткую обучающую миссию в трактире, заодно добавив взаимодействий как в комнате на маяке, когда раскладываешь меморабилии - чтобы игрок мог спокойно "погрузиться". 

Hide  
Показать контент  

2. Как сделаны подсказки про сдачу хлама в обмен на шекели и репу у фракций и про поиск предметов, которые усиливают духа на маяке. Они никак толком не сделаны. Если не обмазаться спойлерами, угадать, что репа у торговца нужна не только для открытия шмота, довольно таки сложно. Что можно было сделать: первым предметом, который усиливает смотрителя, сделать "пресную воду", вторым "припасы" и дать миниквест на их поиск сопутственно рекрутингу Беллары. Оба предмета всуснуть в локацию так, чтоб пропустить было невозможно, да и вообще особо искать не надо было. Ну и диалог торговцам какой-то намекающий добавить, что репка у них не только для шмота 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Crid сказал:

Я играю. Я выказываю свое мнение. 

Мне отвратительно то, что мой Тедас забрали, и дали соевый фанфик. И я буду стоять на своем мнении. 

 

 

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ
 

 

Соевый фанфик, в котором мы нахрен пускаем под откос весь город с его жителями, а потом убиваем превращённых в порождения тьмы бывших товарищей наших сопартийцев, а они перед смертью хрипят нам "спасибо".

Соевый фанфик, в котором нам говорят, что религии всё это время были сказкой для детишек и пропагандой в нужных руках.

Соевый фанфик, в котором персонажи срутся друг с другом, обвиняют друг друга в провале миссии и придираются ко внешности друг друга. 

Соевый фанфик, в котором наш Рук может прописать в челюсть главе фракции, потому что он ведёт себя, как мудак.

Соевый фанфик, в котором власть имущие обрекают на смерть жителей своих населённых пунктов ради денег. А мы в ответ оставляем их умирать за это, или отправляем на глубинные тропы.

Hide  

 

Ещё спойлеров накидать, или вы всё-таки дальше по сюжету пойдёте, прежде чем ныть о соевости?  

Не хочу ничего читать о соевости до тех пор, пока вы хотя бы 10 часов сюжета не пройдёте. 

11 минут назад, Crid сказал:

И в отличии от некоторых, до сих пор никого не оскорблял.

Классно. Как там оно, на вершине моральных устроев? Не дует? 

Дорасту ли я когда-нибудь до той же велечины, что и пользователь под ником Крид...? Мне остаётся лишь надеяться на это. 

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

 

 

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

 

Соевый фанфик, в котором мы нахрен пускаем под откос весь город с его жителями, а потом убиваем превращённых в порождения тьмы бывших товарищей наших сопартийцев, а они перед смертью хрипят нам "спасибо".

Соевый фанфик, в котором нам говорят, что религии всё это время были сказкой для детишек и пропагандой в нужных руках.

Соевый фанфик, в котором персонажи срутся друг с другом и придираются ко внешности друг друга. 

Соевый фанфик, в котором наш Рук может прописать в челюсть главе фракции, потому что он ведёт себя, как мудак.

Соевый фанфик, в котором власть имущие обрекают на смерть жителей своих населённых пунктов ради денег. А мы в ответ оставляем их умирать за это, или отправляем на глубинные тропы.

Hide

 

Ещё спойлеров накидать, или вы всё-таки дальше по сюжету пойдёте, прежде чем ныть о соевости?  

 

Классно. Как там оно, на вершине моральных устроев? Не дует? 

Дорасту ли я когда-нибудь до той же велечины, что и пользователь под ником Крид...? Мне остаётся лишь надеяться на это. 

Да. Соевость проявляется отнюдь не в этом. И вам об этом уже говорили тут, с примерами, десятки раз. Повторятся не вижу смысла.

И прекратите истерику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Crid сказал:

И прекратите истерику.

А то что? :davidgaider: Я спокойна. Это вы свои эмоции на меня проецировать перестаньте.

1 минуту назад, Crid сказал:

Да. Соевость проявляется отнюдь не в этом. И вам об этом уже говорили тут, с примерами, десятки раз. Повторятся не вижу смысла.

А в чём? Напишите. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Galleg0s сказал:

Игра раскрывается сразу же с геймплейной стороны, со стороны истории, со стороны постановки и так далее. Это хорошая игра в отличие от Старфилда.

Очень громкое заявление, учитывая, что мы в это время только собираем сопартийцев в основном. Это я про историю, движется она довольно неспешно в самом начале и диалоги там не помогают, а иногда даже мешают... В будущем я опишу ощущения и мысли в отзыве.

Про геймплей отдельно - до получения кинжала и какого-то адекватного уровня у нас и боевой геймплей достаточно куцый выходит. Могу это оценить сейчас глядя на своего перса и возможности хотя бы раскидать навыки в новый билд.

Ну и тот же блок атак открывается довольно поздно, но это частность. 

Исследование без кинжала и набора большинства сопартийцев тоже страдает, особенно без кинжала. 

Если же говорить глобально, то звёзд с неба игра не хватает. Та же Андромеда получше на мой взгляд в геймплее. Например благодаря пресетам, где не нужно заново перекидывать навыки с нуля. К тому же там не приходится так часто повторять одно и тоже действие, типа переката или уворота. 

В ширину у ДАВ геймплей растет, но не в глубину как таковую. Есть несколько мелочей, но уже к середине всё становится рутинно.

14 минут назад, Galleg0s сказал:

Всё, что я пишу, относится исключительно к нескольким аспектам сюжета, которые меняют твоё восприятие на проиходящее в прошлом

Это и так стало понятно, просто твое мнение сформировалось ещё до них, верно? И отношение. Это лишь те самые несколько моментов из десятков часов игры и сюжета. Поэтому не исключено, что они не переломят другим людям уже сформировавшееся мнение об игре в целом. 

18 минут назад, Galleg0s сказал:

Для примера... Блин, вспомнить бы. Отличный пример — Bioshock Infinite.

На протяжении всего сюжета игрок воспринимает мир, основываясь на своих предположениях о главном герое и его отношениях с Элизабет, которую он сопровождает.
Некоторые события ближе к концу заставляет пересматривать внутренним взором несколько моментов, которые он видел в первое прохождение по-другому. Так понятнее? 

Это ли не признак хорошего сценария?

Не отдельный момент. Я всё ещё в процессе прохождения, не хочу рассуждать о всем сюжете игры, но тогда другой пример от меня: 

Человек читает книгу. Он читает её ради пары внезапных мест или глав? Или потому, что она в целом хороша как книга, как история. Чаще всего как мне кажется последнее. 

Если ж именно каких-то пару жемчужин вываливаются на тебя в конце, то это уже можно рассматривать двояко. Например как то, что до этого было многое как-то не очень. Например занудствующий и тягостный пролог игры ещё надо пережить, ради шанса, что может дальше будет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в игре есть какие-то соевые моменты, это не делает её соевой и радужной, потому что в игре так же присутствует то, о чём я написала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вероника Лапаева сказал:

Такие срачи... так и хочется уже самой глянуть и оценить

Я уже давал совЭт на эту тему))

Никто ж не мешает оценить самому в любой момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи ты боже мой, я понимаю, что сейчас обстановка такая, но чо так нервничать, будто бы вам от продаж игры процент капает.

Людям что-то не понравилось, люди это обсуждают. Находят точки соприкосновения. Или наоборот. Тема, вроде бы, называется "Дискусионный клуб", а не "Зал обожествления Вейлгарда". Но нет, как же так, ведь это ДАВ! Великая игра, прямо лучшая в мире! Ее нельзя ругать, ее надо только хвалить! 

И боевка за мага отстой, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратила на ДАВ весь выходной день, и даже не жалею (а вот что спала сегодня из-за этого 3 часа - уже жалею).

Немного почувствовала себя Galleg0s - ожидания от игры были, мягко говоря, невысокими, но... мне нравится! 
Да, с оговорками. От некоторых сюжетных вещей, типа сведения к единому канону, странностей вроде дружелюбной Морриган,  отсутствия отыгрыша разных характеров ГГ, а не оттенков героичности, всё ещё  пригорает. Да, мне не очень боёвка (слишком много пыщ-пыщ, и хотелось бы просто_полноценного_лучника, а не переключение  между видами оружия я краб). Персонажи какие-то неровные. Внезапно очень понравилась Нэв, хотя до выхода игры была к ней абсолютно равнодушна. Немного ошарашена классической дерзкоСьюхой Тааш, не думала, что будет прописано вот настолько "в лоб". Беллара на её фоне не бесит, даже умиляет :D Остальные нравились и до выхода, в игре получила плюс-минус то, на что рассчитывала.

Визуальный стиль локаций не такой мультяшный, как казалось по скриншотам и роликам. За редактор персонажей хочется поотрывать руки всем причастным потому что я краб и все мои персы кривые и страшные (как, КАК человек, делавший симс,  мог допустить это? Почему нет тупо кнопки отмены последнего действия? Не думала, что буду сравнивать драгонагу и симов в пользу последних, бгг). Про музыку ничего сказать не могу, настолько она не зацепила и не запомнилась. Вот от периодических мелодий из ДАИ на рынках ёкало сердечко. Ей-богу, за те деньги, которые они потратили на имя Циммера на обложке, лучше б наняли толкового главного сценариста (как мог Уикс с неплохих сюжетов эм, эволюционировать до Тааш, что это за магия). 

Если проходить в границах задуманного разрабами - как историю про молодого амбициозного героя (который, может, и не идеален, но в целом хороший парень/девушка и всех обязательно спасёт) и его дисфункциональную семейку, то играется прикольно и местами даже очень весело (прожигание стула в попытках отыграть кого-нибудь ещё отложим на потом). Проблема в том, что стало совсем линейно и как-то... беззубо, что-ли? Ну, пытаются иногда поиграть в политику. Иногда ставят перед выбором (но проблема в том, что ты ещё толком не успел понять, по каким критериям выбирать и как это может аукнуться, лол). По настоящему проняло только от одного из спойлеров с Варриком, и то, я кажется больше сама себя накручиваю, подмечая нестыковки (но это сама виновата, нечего было сидеть в спойлерной теме).  Антагонисты в целом слабые (сценарно), а некоторых (типа Забытых) лучше бы вообще не трогали.

После внутриигровой встречи с Инквизитором наконец смогла сформулировать, что с ДАВ для меня не так - это был бы отличный, бодрый, красочный спин-офф про группу приключенцев с Севера, выполняющих часть общего сюжета и только начинающих свой геройский путь, пока на юге предыдущие протагонисты собираются в одного большого протагониста, доразруливают свой ворох проблем, а потом эпично умирают наконец/уходят на заслуженный покой.  Если ДАО и ДА2 ощущались как цельные истории в рамках одной вселенной, то от ДАВ я буквально ловила ощущение, что продолжаю играть в ДАИ, только вместо Инквизитора почему-то какой-то новенький ноунейм. Но на гранд-финал + спин-офф это я губу раскатала, знаю.

Повторюсь, я ждала худшего. Как минимум, стоит дать игре шанс.  
но разрабов бы вытащить хоть на полгодика в некомфортную среду и дать потрогать траву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Galleg0s сказал:

А то что? :davidgaider: Я спокойна. Это вы свои эмоции на меня проецировать перестаньте.

А в чём? Напишите. 

Да я то спокоен, разве что немного раздражен.

Соевость в:

 - изменении фракции антиванских воронов, лордов фортуны в сторону обеления их морального облика;

 - отсутствии нормальных реакций на веру. Где ругань с использованием имен Андрасте и Создателя? Проклятье, Варрик постоянно так ругался!

 - полное ломание характера Морриган об колено

И это те примеры, которые я вспомнил за пару минут.

Изменено пользователем Crid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Если в игре есть какие-то соевые моменты, это не делает её соевой и радужной, потому что в игре так же присутствует то, о чём я написала выше.

Если в игре есть какие-то мрачные моменты, это не делает ее мрачной дарк фентези, потому что в игре так же присутствует и соевость. Игру просто сшивали из кусков и это ОЧЕНЬ видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ruasonid сказал:

Как пример написания из квеста Беллары.

Показать контент  

Оставил пока воина, перепрохожу первые квесты за мага, щупаю игру. По свежим следам. Встречаем Беллару. Оказывается она ищет некий Нафиг Диртален (имя изменено мной) - архивный дух. Идем дальше. Бантер "Что такое Нафиг Диртален? О. это архивный дух!", Спасибо, блин, а то я, тупой игрок, забуду! Доходим до места: "О, это Нафиг Диртален - архивный дух". Да, спасибо, я понял!

Возвращаемся к прыгунам: "Я нашла Нафиг Диртален"! Мгновеннный ответ: "О, ты нашла Нафиг Диртален - архивный дух?!" ДА БЛИН Я ПОНЯЛ УЖЕ ЧТО ЭТО "Нафиг Диртален - архивный дух". Я ПОНЯЛ! ХВАТИТ!

Единственное объяснение этому маразму - квест писала старательная нейросеть, каждый раз подставляющая в текст заложенное определение, и никто после нее квест не редактировал.  Ну либо автор текста идиот и его тоже никто не редактировал. Лучше уж нейросеть...

Дальше, подплываем к мрачной охваченной скверной деревне. Хардинг такая: "Странно, обычно здесь все оживленное, а сейчас пусто". И Нэв типа с умным видом "Видимо что-то случилось". Тут я уже лопнул. Браво, Шерлок. Маг-детектив, блин. Никто бы не догадался, что что-то случилось, если бы не ты. И не нашлось НИКОГО, кто сказал бы автору, что фраза здесь не имеет смысла. Вставила бы она мрачную шутку, выдала бы умозаключение, но вот так вот? Уф...

Ещё хуже - вот прохожу я деревню, там люди в скверне залипли, кошмар,, а в голове у меня Вадик Галыгин: "И вот они в неестественных позах... и в жопе кол. Видимо что-то случилось!"

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shunt сказал:

боевка за мага отстой, кстати.

Мне тоже как-то не зашло. В частности кулдауны душат, которые даже на 30+ уровне еле дотягивают до МЕ. А качаться до него и шмот собирать довольно долго. 

Хотя именно к этому моменту мне хоть уже удается получать более-менее удовольствие от процесса, потому что чаще всего КД скиллов успевает за моими желаниями вмазать кому-то... Ну или почти успевает. 

Но как и писал выше до этого надо ещё дожить. И налутать шмота подходящего под нужный тебе билд, а это тоже далеко не так легко как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Очень громкое заявление, учитывая, что мы в это время только собираем сопартийцев в основном. Это я про историю, движется она довольно неспешно в самом начале и диалоги там не помогают, а иногда даже мешают... В будущем я опишу ощущения и мысли в отзыве.

 

Да, очень громкое. То, о чём я пишу, некоторые игроки заметили после 10 часов игры примерно. Чёрт, это очевидно и лежит на поверхности, но это на 180 градусов меняет отношение к одному персонажу в игре.

Это круто.

3 минуты назад, Gоблин сказал:

Про геймплей отдельно - до получения кинжала и какого-то адекватного уровня у нас и боевой геймплей достаточно куцый выходит. Могу это оценить сейчас глядя на своего перса и возможности хотя бы раскидать навыки в новый билд.

Хммм. У меня боевой геймплей был куций до тех пор пока я байндинги и комбо не выучила.

4 минуты назад, Gоблин сказал:

Это и так стало понятно, просто твое мнение сформировалось ещё до них, верно? И отношение. Это лишь те самые несколько моментов из десятков часов игры и сюжета. Поэтому не исключено, что они не переломят другим людям уже сформировавшееся мнение об игре в целом. 

Эээ, нет? Моё отношение к сюжету не было сформировано и у меня были определённые сомнения.

Мнение я сформировала о других аспектах игры.

7 минут назад, Gоблин сказал:

Не отдельный момент. Я всё ещё в процессе прохождения, не хочу рассуждать о всем сюжете игры, но тогда другой пример от меня: 

Человек читает книгу. Он читает её ради пары внезапных мест или глав? Или потому, что она в целом хороша как книга, как история. Чаще всего как мне кажется последнее. 

Если ж именно каких-то пару жемчужин вываливаются на тебя в конце, то это уже можно рассматривать двояко. Например как то, что до этого было многое как-то не очень. Например занудствующий и тягостный пролог игры ещё надо пережить, ради шанса, что может дальше будет лучше. 

Существует завязка, экспозиция и развязка. Завязка сюжета не может целиком из жемчужин состоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Мне тоже как-то не зашло. В частности кулдауны душат, которые даже на 30+ уровне еле дотягивают до МЕ. А качаться до него и шмот собирать довольно долго. 

Хотя именно к этому моменту мне хоть уже удается получать более-менее удовольствие от процесса, потому что чаще всего КД скиллов успевает за моими желаниями вмазать кому-то... Ну или почти успевает. 

Но как и писал выше до этого надо ещё дожить. И налутать шмота подходящего под нужный тебе билд, а это тоже далеко не так легко как кажется.

Не, просто он посохом тааааак медленно машет, как воин в ДАО двуручем. За воина чет бодрее было что ли... Кажется, вся система боя писалась именно под воина и, мб, роги, а маги шли по остаточному принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shunt сказал:

И боевка за мага отстой, кстати.

потому что это не маг
мне играбельно конечно, но 3 заклинания? нормальный фуллкастер отдыхает, а я еще агрилась на недомага с 8 абилками в ДАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Crid сказал:

 - изменении фракции антиванских воронов, лордов фортуны в сторону обеления их морального облика

Да, это блин, ваще пипец. Все стало абсолютно беззубым. Будто под конец мы на радужной тяге за ручку с врагами (и прочими асоциальными личностями) ускачем в закат с надписью "Дружба и единство". Сюжеты детских мультиков, натурально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Crid сказал:

полное ломание характера Морриган об колено

Это спойлер, но Морриган ака Гендальф сюжетно обосновано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Я уже давал совЭт на эту тему))

Никто ж не мешает оценить самому в любой момент. 

Так я на работе, оценить пока точно не могу, в предвкушении завтрашнего дня. Противоречивые игры мне нравятся намного больше, чем либо всё ужасно, либо всё прекрасно, интрига, которую хочется потрогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shunt сказал:

Господи ты боже мой, я понимаю, что сейчас обстановка такая, но чо так нервничать, будто бы вам от продаж игры процент капает.

Людям что-то не понравилось, люди это обсуждают. Находят точки соприкосновения. Или наоборот. Тема, вроде бы, называется "Дискусионный клуб", а не "Зал обожествления Вейлгарда". Но нет, как же так, ведь это ДАВ! Великая игра, прямо лучшая в мире! Ее нельзя ругать, ее надо только хвалить! 

И боевка за мага отстой, кстати.

Потому что мне хочется, чтобы люди пошли играть и перестали мусолить одно и то же до того, как они пощупают игру по-нормальному xD

Что толку ходть по кругу, повторять ошибочные утверждения от недостатка данных и расстраиваться ещё от этого? А могли бы играть :davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Galleg0s сказал:

Если в игре есть какие-то соевые моменты, это не делает её соевой и радужной, потому что в игре так же присутствует то, о чём я написала выше.

Эм....нет. Если в игре есть темные моменты, это не делает ее менее повесточной и беззубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...