Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

307 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5 минут назад, Nati сказал:

нужно быть очень смелыми и уверенными в себе, что бы дать игроку свободу в игре.

Дело не в смелости или уверенности.
Выше уже написала, что нужно иметь огромный запас бабла и времени на минимальный процент игроков (по-моему, 15%, что ли).
Из них часть людей уже назвали игру сжв говном и скачали её с торрентов. 
Сомнительный обмен.

5 минут назад, Nati сказал:

Свобода - она несколько про другое, на самом деле.

Свобода в играх - это всегда иллюзия, ограниченная количеством ресурсов компании и рамками сюжета.

5 минут назад, Nati сказал:

А свобода в игре, это не возможность создать себе небинарную жирную свинью с акне на щеках и забитыми татухами руками. 

Возможность создать такого персонажа, который хочет человек - один из основопологающих столпов РПГ, позволяющий бОльшему количеству людей ассоциировать себя с героем. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Galleg0s сказал:

Даже хвалёные Ларина выпусти ли

Там изначально был как злой путь, так и злая концовка. Просто их сделали для всех персонажей, где-то расширили.

Что, впрочем, никак не относится к сути того, что отыгрыш важен и полезен для игр. Тот же Шепард шел своей дорогой приключений к одним и тем же концовкам, но мог в процессе и дать кому-то в морду или пристрелить. 

Лично я даже не говорю, что зачем-то надо утрированно делать исключительно злое прохождение, что не мешает добавить разные варианты поступков даже в одном сюжете. Как Хоуку тому же был дан отнюдь не плохой набор реакций в диалогах и даже некоторых решений. Глобально они ни на что не влияли, но были этой самой отдушиной для отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:

Это одна из глобальных проблем игры и есть. Почему-то у нас не только сюжет эпически-геройский, но и сам герой строго таков. 

Это НЕ проблема игры. Она прекрасно следует тому пути, который выбрала студия, и целиком его придерживается.

А то, что этот путь тебе не нравится - целиком твоя проблема. 

7 минут назад, Gоблин сказал:

А перелопачивать там особо ничего бы не пришлось, только добавить сцен тут и там. 

Ну да, конечно :CoolStoryBob: Новые синематики, новые опции в озвучке Рука, новые опции в озвучке реагирующих персонажей, новые анимации, новые персонажи под стать главному.
А ещё нужно придумать, как свести добрую и злую сюжетку воедино. Пффф, делов-то - раз плюнуть! "Если б я была царицей..." :curgos: 
Претензия чисто "в игре нельзя грабить корованы". 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Дело не в смелости или уверенности.
Выше уже написала, что нужно иметь огромный запас бабла и времени на минимальный процент игроков (по-моему, 15%, что ли).
Из них часть людей уже назвали игру сжв говном и скачали её с торрентов. 

Сомнительный обмен.

Как и я. Но после Андромеды, я зареклась их покупать. Последний ДА - на мой взгляд, не заслуживает покупки.

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Свобода в играх - это всегда иллюзия, ограниченная количеством ресурсов компании и рамками сюжета.

Если вместо сценария распылять ресурсы на всякую сжв херню, то ресурсов на все не хватит - без сомнений.

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Возможность создать такого персонажа, который хочет человек - один из основопологающих столпов РПГ, позволяющий бОльшему количеству людей ассоциировать себя с героем. 

Что за чушь. Ты вообще не понимаешь, что такое РПГ. Это отыгрыш роли в рамках заданного сеттинга. Это возможность не быть собой, а кем-то другим. Тем, кем ты никогда в жизни не станешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Это НЕ проблема игры. Она прекрасно следует тому пути, который выбрала студия, и целиком его придерживается.

А то, что этот путь тебе не нравится - целиком твоя проблема. 

Опять плохие игроки чего-то там хотят, да. 

Это как раз проблема, когда в якобы РПГ нет РПГ. Можно сколько угодно повторять про экшен, но приставки РПГ из него тоже никто не убирал.

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Ну да, конечно :CoolStoryBob: Новые синематики, новые опции в озвучке Рука, новые опции в озвучке реагирующих персонажей, новые анимации, новые персонажи под стать главному.
А ещё нужно придумать, как свести добрую и злую сюжетку воедино. Пффф, делов-то - раз плюнуть

Дадада... Утрируем до предела, надо было бы аж новую игру делать! Вторую. 

Ведь нигде же в играх Биовар не было злых поступков или циничных выборов за всю историю, это невозможно воссоздать в одном прохождении.

:happygos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Galleg0s сказал:

Вместо тёмного фентези у нас теперь эпическое со всеми вытекающими. Изменение поджанра не является регессом.

Какое нахрен эпическое...

Непонравившаяся кое-кому китайская макака  - самое что ни на есть эпическое, с вменяемым сюжетом нейтрального героя, даже, чтоб её, с философией.

То, что сразу же бьёт по глазам в Фейлгарде - отсутствие фентези в принципе, не смотря на внешние атрибуты, призванные создать ощущение волшебного мира. У нас тут просто современные чуваки с современными проблемами вешающие на современном твиттерном языке. Просто они в костюмах сказочных героев в плоских декорациях студенческой постановки пошли бить мировое зло тм, вот и вся "героичность". Только не напоминайте мне, что выбор из двух стульев городов это тоже героичность :react_morrigan:

У меня всё.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Nati сказал:

Если вместо сценария распылять ресурсы на всякую сжв херню, то ресурсов на все не хватит - без сомнений.

"Всякая сжв херня" - это местоимения, которые упоминаются лишь в текстовом варианте, и шрамы, которые чисто декоративный элемент.
Плюс несколько диалогов.

4 минуты назад, Nati сказал:

Ты вообще не понимаешь, что такое РПГ. Это отыгрыш роли в рамках заданного сеттинга.  

То есть отыгрыш роли спасающего мир героя в рамках эпического фентези.
Вот описание жанра с вики. Напиши, где тут сказано то, что в каждой игре должен быть отыгрыш за хорошего и плохого персонажа.

Цитата

Компьютерная ролевая игра (англ. computer role-playing game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть очки здоровья (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. Многие ролевые видеоигры берут свое начало в настольных ролевых играх и используют во многом одну и ту же терминологию, жаргон, сеттинг, игровые механики с такими настольными играми, как Dungeons and Dragons[1]. Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность жанра является то, что персонажи растут в способностях, и этот рост, зачастую, контролируется игроком[2]. Ролевые игры реже полагаются на физическую координацию и реакцию, в отличие от жанра «action RPG». Ролевые игры превратились из простых текстовых игр в визуально богатые трехмерные игры[3]. Ролевые игры обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир[4]. Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов»). Игрок отдаёт персонажу команды, и он выполняет их в соответствии с численными показателями, отвечающими за качество выполнения команды. Когда персонаж набирает определённое количество очков опыта, он получает очередной уровень, и эти показатели увеличиваются[5]. В жанре ролевых игр часто предлагается более сложное и динамичное взаимодействие игрока с неигровыми персонажами, чем в других жанрах — это может обеспечиваться как развитым искусственным интеллектом, так и жёстко запрограммированным поведением персонажей[3][6]. Элементы игрового процесса ролевых игр встречаются и в других жанрах компьютерных игр: пошаговых стратегиях, стратегиях реального времени, шутерах от первого или третьего лица, и т. д.

 

4 минуты назад, Nati сказал:

Что за чушь

As usual.

image.png.6bb7912205dcb506b270ab6448822dec.png

4 минуты назад, Gоблин сказал:

 

Это как раз проблема, когда в якобы РПГ нет РПГ. Можно сколько угодно повторять про экшен, но приставки РПГ из него тоже никто не убирал.

Читай описание жанра выше и напиши, в каком месте игра под него не попадает. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Galleg0s сказал:

 вопросы к адекватности сценаристов

Так они у нас и так есть :pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

 

Ведь нигде же в играх Биовар не было злых поступков или циничных выборов за всю историю, это невозможно воссоздать в одном прохождении.

Это было, это возможно, но дорого и долго. Поэтому делать не стали. 

Только что, ruasonid сказал:

Так они у нас и так есть :pigeon:

Кто бы сомневался :react_gay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Читай описание жанра выше и напиши, в каком месте игра под него не попадает. 

Ну вот и читай, глядишь поймёшь разницу между уклоном в экшен и сужением рамок и практически полным отсутствием отыгрыша. В таком случае никто не против, если как и СДПР они просто поменяют теги и жанр на плакатах и промо. Скажем на экшен-приключение.

:curgos:

3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Это было, это возможно, но дорого и долго. Поэтому делать не стали. 

О чем я и говорю изначально. Только вот про долго и дорого в контексте выпуска данной игры... Ну такое, честно говоря. Учитывая три перезапуска как бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Gоблин сказал:

Ну вот и читай, глядишь поймёшь разницу между уклоном в экшен и сужением рамок и практически полным отсутствием отыгрыша. В таком случае никто не против, если как и СДПР они просто поменяют теги и жанр на плакатах и промо. Скажем на экшен-приключение.

Нет, читать должен ты. Я-то прочитала уже как раз. :react_doshik:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра
Отыгрыш роли как выбор модели поведения (добрый-злой) указан как основной элемент только в авторских жанровых класификациях.
Под остальные пункты игра прекрасно попадает. 

Получается, что DAV остаётся в рамках жанра РПГ даже если из неё убрать разные характеры. :davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто и не говорит, что ДАВ - не РПГ. РПГ - разумеется. У нее есть все атрибуты РПГ. Но это - плохая РПГ. Плохая с точки зрения степеней свободы и реакции мира на твой отыгрыш.
Она плохая с точки зрения сеттинга, плохая с точки проработки персонажей.
Да, признаю, возможно это неплохой экшен.
Это я тебе говорю, как мастер настольных игр и ДМ НВН шарда в прошлом.
Киберпанк, к слову, тоже плохая РПГ с очень ограниченной свободой выбора. Ее спасает великолепный сюжет, шикарная проработка персонажей и сцен.
Свобода выбора и отличает хорошую РПГ от плохой. А умение отыгрывать, адекватно отыграть и паладина и наемного убийцу или хаотично-нейтрального барда - вообще редкое качество.
В компьютерной игре - это за тебя делает сценарист, который пишет этот отыгрыш за тебя. В ДАВ - сценаристы откровенно плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Nati сказал:

А никто и не говорит, что ДАВ - не РПГ

 

31 минуту назад, Gоблин сказал:

Это как раз проблема, когда в якобы РПГ нет РПГ.

:react_kanalia:
 

Классно, что мы пришли к общему знаменателю.  DAV - это всё-таки РПГ. Теперь относительно её качества.

5 минут назад, Nati сказал:

плохая РПГ.

Плохая РПГ по твоему мнению. Приведёшь объективные критерии хорошей РПГ и список отличий от плохой? 
Они вообще где-нибудь зафиксированы, или чисто у тебя в голове существуют на основании твоих субьективных предпочтений?

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

 

:react_kanalia:

Плохая РПГ по твоему мнению. Приведёшь объективные критерии хорошей РПГ и список отличий от плохой? 
Они вообще где-нибудь зафиксированы, или чисто у тебя в голове существуют на основании твоих субьективных предпочтений?

Я уже написала тебе, хорошую РПГ от плохой определяют степень свободы действий игрока. В игре, из-за которой ты спишь по 3 часа с этим все очень плохо.  Обьяснять тебе одно и тоже - мне надоело. Есть хорошие РПГ и плохие. Есть хорошие игроки и посредственные. Посредственности и плохих РПГ - намного больше. Потому что нужно уметь погружаться в сказку в историю, а еще - иметь талант доносить ее до других.
В конце концов нравится - играй какие проблемы. Эта игра мной отправлена в мусорную корзину. Я не вспомню о ней уже через месяц. В отличие от ДАО или БГ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Nati сказал:

Я уже написала тебе, хорошую РПГ от плохой определяют степень свободы действий игрока.

А это кто сказал? Где написано, где почитать? Пруфы, я требую пруфы.

2 минуты назад, Nati сказал:

Эта игра мной отправлена в мусорную корзину. Я не вспомню о ней уже через месяц. В отличие от ДАО или БГ3.

Бывает. Игра не обязана всем нравиться, но это не делает её плохой.

Мне не нравятся соулслайки, например, но я могу отличить хорошую игру от посредственной не примешивая в оценку свои личные предпочтения.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

А это кто сказал? Где написано, где почитать? Пруфы, я требую пруфы.

Я тебе это говорю. А этого - для меня, вполне достаточно. 
На твои требования - мне плевать, уж извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Nati сказал:

Я тебе это говорю. А этого - для меня, вполне достаточно. 
На твои требования - мне плевать, уж извини.

tipichnaya-mama_56988155_orig_.jpeg

Ну мааам

1 минуту назад, Antoinette сказал:

Я зашла на её аккаунт на этом же сайте и пасфайндера в списке даже не увидела. Вот, для понимания, что в  топе:

 

  Показать контент

 

photo_2024-11-06_14-23-23.thumb.jpg.e407928fb852c56412cffc88e637d55f.jpg

 

 

О, Аня c DTF! Привет! Как дела? Скольким воображаемым друзьям ты мои посты уже разослала? Смеётесь всей маршруткой там, небось? 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

Эпический герой не может совершать откровенно злодейские поступки по закону жанра

Эмммм.... нет, с чего вы взяли? Эпический герой вполне может и "пасть во тьму", и совершать морально сомнительные действия (при этом страдая внутри себя).

Та же Baldur Gate - вполне себе эпическое фентези. И все те Divinity. Но что-то герой там вполне модет быть не сладким кексиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Galleg0s сказал:

Теперь у нас будет 2 франшизы в космосе вместо одной, которые будут конкурировать между собой за внимание игрока.

Сразу 2 торта! Балдёж! 

Там же еще этот, Хадсон, тоже какую то сай-фай рпг пилит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

tipichnaya-mama_56988155_orig_.jpeg

Ну мааам

О, Аня c DTF! Привет! Как дела? Скольким воображаемым друзьям ты мои посты уже разослала? Смеётесь всей маршруткой там, небось? 

Каждый день поднимаем себе настроение с твоих постов. Спасибо за это 💗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Antoinette сказал:

Каждый день поднимаем себе настроение с твоих постов. Спасибо за это 💗

Пожалуйста) Санитары тоже смеются, поди :davidgaider:

 

2 минуты назад, Crid сказал:

Эмммм.... нет, с чего вы взяли? Эпический герой вполне может и "пасть во тьму", и совершать морально сомнительные действия (при этом страдая внутри себя).

Да, но конкретно герой DAV у нас только на пути к становлению, и у сценаристов не было задачи показать его падение.

2 минуты назад, bol сказал:

Там же еще этот, Хадсон, тоже какую то сай-фай рпг пилит

Это она и есть. Exodus 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Crid сказал:

Та же Baldur Gate - вполне себе эпическое фентези. И все те Divinity. Но что-то герой там вполне модет быть не сладким кексиком.

Безымянные нечто, если речь про БГ3. И Дивинити туда же. Игры очень хорошие, но постановка героя ближе к любителям настольных. Для меня минус что от их ГГ мало обратки игроку, у Соблазна чуть побольше. В этом плане игры Биовар ближе к героическому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Да, но конкретно герой DAV у нас только на пути к становлению, и у сценаристов не было задачи показать его падение.

Так и становления как-то мимо глаз игрока прошло. Это все было где-то на заднем плане. Хоть бы одну миссию дали, перед тем, как ломать ритуал Соласу, чтобы показать хоть какое-то обоснование крутости героя.

А то Рук идет на миссию против врагов, с которыми и Инквизитору сразиться не грех, практически никем. 

Нет, сценаристы в новом ДАВ откровенно хреновые, потому что сюжеты в своей основе очень примитивны. 

И очень упростили сеттинг, магия крови - плохо, эванурисы - зло, антаам -зло, антиванские вороны - добро и т.д. Упрощение, никаких полутонов или обоснуя. Даже в ДАИ мотивации Самсона и Капельнии (поправьте, если неправильно написал) прописаны лучше, чем в ДАВ.

Изменено пользователем Crid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас внезапно всем напомню про правила сайта.

Во-первых про копание и публикацию личной информации, во-вторых про оффтоп и флуд, в-третьих про срачи и перепалки с переходами на личности и прямыми, либо косвенными оскорблениями.

Это касается вас двоих @Antoinette и @Galleg0s в первую очередь.

Санитары уже здесь. Но санитары леса. Так что мы не публикуем чужие профили и не делаем по ним выводы, не провоцируем, не подливаем масла в огонь и даже не кидаемся в срач с оппонентом. Глушить буду как того, кто начал, так и того, кто продолжает.

Всем спасибо за внимание, Асха всё обращает на пользу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

3 минуты назад, Crid сказал:

Так и становления как-то мимо глаз игрока прошло. Это все было где-то на заднем плане. Хоть бы одну миссию дали, перед тем, как ломать ритуал Соласу, чтобы показать хоть какое-то обоснование крутости героя.

 

В смысле? :) 
Эм, ну вообще-то нет. Рук сомневается в себе, как в лидере, на начало игры. Боится последствий, психует из-за того, что под его началом миссия в конце 1 акта прошла не так удачно, как они хотели. Бегает к Варрику за советом о том, как ему поступить и правильно ли он сделал.
Это и есть процесс становления

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я сейчас внезапно всем напомню про правила сайта.

Во-первых про копание и публикацию личной информации, во-вторых про оффтоп и флуд, в-третьих про срачи и перепалки с переходами на личности и прямыми, либо косвенными оскорблениями.

Это касается вас двоих @Antoinette и @Galleg0s в первую очередь.

Санитары уже здесь. Но санитары леса. Так что мы не публикуем чужие профили и не делаем по ним выводы, не провоцируем, не подливаем масла в огонь и даже не кидаемся в срач с оппонентом. Глушить буду как того, кто начал, так и того, кто продолжает.

Всем спасибо за внимание, Асха всё обращает на пользу.

 

Оки-доки, без проблем

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...