Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

319 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      82


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Фидельма из Килдэра сказал:

Для серых стражей, потому что только они могут пережить скверну? :true_happy_dav_face:

Но он же вкусненький...

А вообще, я уверен, что 4 числа банхаммеры работать будут только в путь и вопросы пропускать будут исключительно от восторженных фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ДАВ отвечают на вопросы восторженных фанатов 4.12.2024 , фото в цвете

Показать контент  

image.png.ebf1630f3d0f1e2789f4f6bfc57743c7.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из лучших остов пока что в игре слышал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, KidaMasaomi сказал:

Про Уикса я вообще не думала, что так подведёт! Он написал Коула, моего любимого спутника, + ветка Соласа, как так вышло, что его работа с Тааш для меня оказалась ужасным ужасом, непонятно. Особенно забавно, что на показе концепт артов, а они у нас были, Тааш выглядила как некая такая бэдасс рога, и многие говорили, дескать вот оно, горячая кунарийка и буду я лесбо-романс делать. Что-то вроле Лаэзель или Карлах. А итог какой? Тааш - угрюмый подросток с багажом проблем и самоопределением. Что-то не вышло у Уикса, и я не удивлена, что большинство быстро дропнули Тааш. Дело в том, что не того от Трюков Недели ждали, и что получили, совсем не лучшее в своей категории. Не икона нон-бинарности, не лицо подросткового бунта, не запоминающийся суровый охотник на драконов (чудовищ, вообще-то). Она даже в том, что запутаться в своей ситуации, не то, чтобы самая такая даже в серии. Как бы есть Лелиана, например, почему она не выбирала кем ей быть, ферелденкой или орлесианкой? Ерунда какая-то.

Вообще да. Я видела, что он жиже Гейдера, но чтобы настолько. Даже с небинарностью можно было интересно развернуть:  например, сделать Тааш одной из антаама, которая от них отказалась. Которую взяли в антаам из-за огненного дыхания и торжественно объявили, что отныне она мужчина. И она бы разрывалась между куном и новообретённой свободой, и было бы основание, чего её переклинило на небинарности...

Хотя тогда всё равно вышло бы, что без психотравмы небинарным не стать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Налия сказал:

без психотравмы небинарным не стать

Собственно, это все, что можно сказать и Тааш и Виксе. Другие слова излишни.

Кстати, по слухам, на соседнем с Тедасом материке один король собрался уволить из армии всех трансов, а это 15 000 человек. Пойдут в сценаристы.

Изменено пользователем Dasha Past
окончания поправила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Налия сказал:

Хотя тогда всё равно вышло бы, что без психотравмы небинарным не стать )

Показать контент  

Да хотя б язык поправили и нормально подвели к этому. А то в игре у нас так:
Тааш: мне не нравятся женские шмотки, никто не хочет быть женщиной, я ругаюсь с мамкой.

Нэв: иди поговори с Теневыми драконами

Тааш, после разговора: Теперь я все поняла, я небинарная.

Я, может, чего-то не понимаю, но, кмк, и репрезентация такая скорее оскорбляет тех, кого репрезентует (типа как написать в игре гомосексуального персонажа и собрать в нем все карикатурные штампы, которые с реальностью мало общего имеют и ещё показать их максимально дебильно), и понять репрезентуемую группу не помогает. Ну покажите вы, что Тааш некомфортно в ее теле, но она сама не понимает, почему, что она не чувствует себя женщиной, но и мужчиной (привет рамкам Кун и ее возможной роли в антааме) не чувствует тоже, что-то ещё покажите как-то. А не вот этот внезапный выход из шкафа на ровном месте не для игрока в первую очередь, а для самого персонажа. Дайте Тааш как персонажу действительно прожить и продумать вот этот переход к небинарности, покажите нормально игроку, и есть нефиговый шанс, что, вместо воплей о повестке, вы получите пять рыдающих платочков из пяти.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Фидельма из Килдэра сказал:
Показать контент

Да хотя б язык поправили и нормально подвели к этому. А то в игре у нас так:
Тааш: мне не нравятся женские шмотки, никто не хочет быть женщиной, я ругаюсь с мамкой.

Нэв: иди поговори с Теневыми драконами

Тааш, после разговора: Теперь я все поняла, я небинарная.

Я, может, чего-то не понимаю, но, кмк, и репрезентация такая скорее оскорбляет тех, кого репрезентует (типа как написать в игре гомосексуального персонажа и собрать в нем все карикатурные штампы, которые с реальностью мало общего имеют и ещё показать их максимально дебильно), и понять репрезентуемую группу не помогает. Ну покажите вы, что Тааш некомфортно в ее теле, но она сама не понимает, почему, что она не чувствует себя женщиной, но и мужчиной (привет рамкам Кун и ее возможной роли в антааме) не чувствует тоже, что-то ещё покажите как-то. А не вот этот внезапный выход из шкафа на ровном месте не для игрока в первую очередь, а для самого персонажа. Дайте Тааш как персонажу действительно прожить и продумать вот этот переход к небинарности, покажите нормально игроку, и есть нефиговый шанс, что, вместо воплей о повестке, вы получите пять рыдающих платочков из пяти.

Hide
Показать контент  

Это факт. Я даже обзор посмотрела от трансмужчины, почему эта репрезентация так ужасна, что лучше б ее не было. 

Hide  
  • Like 3
  • Sad 1
  • Sad Affleck 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Фидельма из Килдэра сказал:
Показать контент

Да хотя б язык поправили и нормально подвели к этому. А то в игре у нас так:
Тааш: мне не нравятся женские шмотки, никто не хочет быть женщиной, я ругаюсь с мамкой.

Нэв: иди поговори с Теневыми драконами

Тааш, после разговора: Теперь я все поняла, я небинарная.

Я, может, чего-то не понимаю, но, кмк, и репрезентация такая скорее оскорбляет тех, кого репрезентует (типа как написать в игре гомосексуального персонажа и собрать в нем все карикатурные штампы, которые с реальностью мало общего имеют и ещё показать их максимально дебильно), и понять репрезентуемую группу не помогает. Ну покажите вы, что Тааш некомфортно в ее теле, но она сама не понимает, почему, что она не чувствует себя женщиной, но и мужчиной (привет рамкам Кун и ее возможной роли в антааме) не чувствует тоже, что-то ещё покажите как-то. А не вот этот внезапный выход из шкафа на ровном месте не для игрока в первую очередь, а для самого персонажа. Дайте Тааш как персонажу действительно прожить и продумать вот этот переход к небинарности, покажите нормально игроку, и есть нефиговый шанс, что, вместо воплей о повестке, вы получите пять рыдающих платочков из пяти.

Hide
Показать контент
 

Да тут ничего не поможет. Вся эта тема фигня полная, казалось бы критика квеста Дориана с отцом должна была чему-нибудь научить. Людям пофигу на проблемы ориентации, тем более игровых персонажей, особенно в таких реализациях. 

Hide  
Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Honesty сказал:

Я даже обзор посмотрела от трансмужчины, почему эта репрезентация так ужасна

До слез. Трагикомедия такая, что происходящее кажется сюром. Те, кого нельзя обижать, обижаются на тех, кто их превозносит, за то, что те превозносят неправильно. Но те, кто их превозносят, сами из тех, кого нельзя обижать.

Сложно поверить в предания, согласно которым когда-то нормальные люди делали игры для нормальных людей.

Изменено пользователем Dasha Past
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dasha Past сказал:

До слез. Трагикомедия такая, что происходящее кажется сюром. Те, кого нельзя обижать, обижаются на тех, кто их превозносит, за то, что те превозносят неправильно. Но те, кто хочет их превозносят, сами из тех, кого нельзя обижать.

Сложно поверить в предания, согласно которым когда-то нормальные люди делали игры для нормальных людей.

Если б вас так превознесли, вы б тоже обиделись))
В нормальных людей не верю в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что Тааш вообще не нужна была эта сюжетка с небинаркой.  Ее можно прописать просто прекрасно, но что-то мне подсказывает что большинство игроков все равно у виска пальцем только покрутили бы и все равно на выходе засрали. Нужно было максимально выжимать тему Ривейн/Кун/Дракон. Там можно было так хорошо разгуляться что никакая небинарка  и не понадобилась бы. Обидно за Таашку, мне она понравилась в целом :truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andch сказал:
Показать контент
 

Да тут ничего не поможет. Вся эта тема фигня полная, казалось бы критика квеста Дориана с отцом должна была чему-нибудь научить. Людям пофигу на проблемы ориентации, тем более игровых персонажей, особенно в таких реализациях. 

Hide

Зависит. Есть довольно много игроков, кому важен качественный нарратив, и признать его качественным тема не мешает вообще.  А первая половина личного квеста Тааш - это полный курлык, именно нарративно. И я действительно думаю, что используй они другие выразительные средства и построй нарратив иначе, это воспринималось бы как просто ещё одна черта персонажа, дополняющая и без того интересный квест (те начало надо было делать не про небинарность, а про какой-то "сюжет" , с тем же антаамом, а на фоне этого, параллельно, нормально показывать, как Тааш некомфортно в рамках). Но Твикс просто накидал кринжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут приносили сам пост про Фенриса, но Гейдер после еще на вопросы поотвечал. Интересное. Перевод отсюда.

вопрос-ответ  

В: Когда вы делаете выбор, вы исходите из того, что хотел бы сделать игрок, или того, что хотел бы сделать персонаж? Типа Хоук делает то, что он делает, потому что он такой, а не потому, что игрок этого хочет.

Гейдер: Больше с точки зрения игрока. Думайте обо мне как о своем DM, но я пытаюсь предугадать, что вы, возможно, захотите сказать или сделать.

В: Это интересно. Я всегда думал, что это больше с точки зрения персонажа, поскольку нельзя, например, убить кого хочешь. Есть ли какие-то ограничения на то, что может сделать игрок?

Гейдер: Конечно. Речь не шла о том, чтобы позволить игроку делать *все*, что он хочет. Он должен был соответствовать трем широким архетипам игроков, которые как бы соответствовали трем тонам, которые мы предлагали в диалоге (менее явно в DAO, более явно - в последующих играх), и, конечно же, помимо этого у нас были ограничения по содержанию.

В: Хорошо, это интересно. Означает ли это, что если бы у вас не было ограничений, вы бы предоставили больше возможностей, или эти три широких архетипа являются скорее добровольным ограничением?

Гейдер: Это гипотетический вопрос, но лично я склоняюсь к тому, что чем больше вариантов, тем лучше, особенно если мы можем позволить себе реактивность. Поскольку это никогда не бывает так, архетипы служат хорошим ориентиром.

В: У меня есть последний вопрос. Влияет ли персонаж, за которого играет игрок, на то, какие варианты или выбор он может или не может иметь?

Гейдер: Зависит от того, насколько определен персонаж. Класс и раса, безусловно, влияют на доступные варианты, но в DA у нас никогда не было заранее определенных личностей. Предполагалось, что это должен решать игрок, а также его мораль.

В: Ладно? А что тогда насчет Хоука? Разве он не так предопределен, как Шепард? Или я неправильно понимаю, как вы определяете предопределенные? В любом случае это действительно интересно. Мне нравятся такие инсайты.

Гейдер: У Хоука была история, место в мире и семья, и он был так же предопределен, как и Страж ДАО (с той лишь разницей, что у вас был выбор). По этому стандарту Инквизитор был наименее предопределенным. Во всех трех случаях ничто из этого не распространялось на их личности. Это должны были определить вы.

Коммент: Хорошо. Что ж, большое спасибо за ответы на мои вопросы. Я всегда думал, что Bioware делает выбор и варианты с точки зрения главного героя. Возможно, это больше подходит для Mass Effect.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ruasonid сказал:

Тут приносили сам пост про Фенриса, но Гейдер после еще на вопросы поотвечал. Интересное. Перевод отсюда.

вопрос-ответ

В: Когда вы делаете выбор, вы исходите из того, что хотел бы сделать игрок, или того, что хотел бы сделать персонаж? Типа Хоук делает то, что он делает, потому что он такой, а не потому, что игрок этого хочет.

Гейдер: Больше с точки зрения игрока. Думайте обо мне как о своем DM, но я пытаюсь предугадать, что вы, возможно, захотите сказать или сделать.

В: Это интересно. Я всегда думал, что это больше с точки зрения персонажа, поскольку нельзя, например, убить кого хочешь. Есть ли какие-то ограничения на то, что может сделать игрок?

Гейдер: Конечно. Речь не шла о том, чтобы позволить игроку делать *все*, что он хочет. Он должен был соответствовать трем широким архетипам игроков, которые как бы соответствовали трем тонам, которые мы предлагали в диалоге (менее явно в DAO, более явно - в последующих играх), и, конечно же, помимо этого у нас были ограничения по содержанию.

В: Хорошо, это интересно. Означает ли это, что если бы у вас не было ограничений, вы бы предоставили больше возможностей, или эти три широких архетипа являются скорее добровольным ограничением?

Гейдер: Это гипотетический вопрос, но лично я склоняюсь к тому, что чем больше вариантов, тем лучше, особенно если мы можем позволить себе реактивность. Поскольку это никогда не бывает так, архетипы служат хорошим ориентиром.

В: У меня есть последний вопрос. Влияет ли персонаж, за которого играет игрок, на то, какие варианты или выбор он может или не может иметь?

Гейдер: Зависит от того, насколько определен персонаж. Класс и раса, безусловно, влияют на доступные варианты, но в DA у нас никогда не было заранее определенных личностей. Предполагалось, что это должен решать игрок, а также его мораль.

В: Ладно? А что тогда насчет Хоука? Разве он не так предопределен, как Шепард? Или я неправильно понимаю, как вы определяете предопределенные? В любом случае это действительно интересно. Мне нравятся такие инсайты.

Гейдер: У Хоука была история, место в мире и семья, и он был так же предопределен, как и Страж ДАО (с той лишь разницей, что у вас был выбор). По этому стандарту Инквизитор был наименее предопределенным. Во всех трех случаях ничто из этого не распространялось на их личности. Это должны были определить вы.

Коммент: Хорошо. Что ж, большое спасибо за ответы на мои вопросы. Я всегда думал, что Bioware делает выбор и варианты с точки зрения главного героя. Возможно, это больше подходит для Mass Effect.

Hide

Иначе говоря, особенно подсвечивает упоминание DM, Гейдер всё-таки стоял на том, чтобы оставаться РПГ. Понятно, что столько вариантов как в настолке быть не может (все помнят анекдот про летающего дварфа?), но вариативность - знаковое качество жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Фидельма из Килдэра сказал:

вариативность - знаковое качество жанра

Вариативность у него в посте только жалкая какая-то. Я уже смутно помню ДА2, но варианты там были - добряк, петросян, грубиян?
Не совсем понятно, если он ориентировался именно на эти характеры, то к какому их них отнести убийство сестры? (можно было прирезать, да).
Мне все-таки кажется, что характер - это шире, чем манеры.

А так-то, конечно, лучше, чем один вариант )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ruasonid сказал:

Тут приносили сам пост про Фенриса, но Гейдер после еще на вопросы поотвечал. Интересное. Перевод отсюда.

вопрос-ответ

В: Когда вы делаете выбор, вы исходите из того, что хотел бы сделать игрок, или того, что хотел бы сделать персонаж? Типа Хоук делает то, что он делает, потому что он такой, а не потому, что игрок этого хочет.

Гейдер: Больше с точки зрения игрока. Думайте обо мне как о своем DM, но я пытаюсь предугадать, что вы, возможно, захотите сказать или сделать.

В: Это интересно. Я всегда думал, что это больше с точки зрения персонажа, поскольку нельзя, например, убить кого хочешь. Есть ли какие-то ограничения на то, что может сделать игрок?

Гейдер: Конечно. Речь не шла о том, чтобы позволить игроку делать *все*, что он хочет. Он должен был соответствовать трем широким архетипам игроков, которые как бы соответствовали трем тонам, которые мы предлагали в диалоге (менее явно в DAO, более явно - в последующих играх), и, конечно же, помимо этого у нас были ограничения по содержанию.

В: Хорошо, это интересно. Означает ли это, что если бы у вас не было ограничений, вы бы предоставили больше возможностей, или эти три широких архетипа являются скорее добровольным ограничением?

Гейдер: Это гипотетический вопрос, но лично я склоняюсь к тому, что чем больше вариантов, тем лучше, особенно если мы можем позволить себе реактивность. Поскольку это никогда не бывает так, архетипы служат хорошим ориентиром.

В: У меня есть последний вопрос. Влияет ли персонаж, за которого играет игрок, на то, какие варианты или выбор он может или не может иметь?

Гейдер: Зависит от того, насколько определен персонаж. Класс и раса, безусловно, влияют на доступные варианты, но в DA у нас никогда не было заранее определенных личностей. Предполагалось, что это должен решать игрок, а также его мораль.

В: Ладно? А что тогда насчет Хоука? Разве он не так предопределен, как Шепард? Или я неправильно понимаю, как вы определяете предопределенные? В любом случае это действительно интересно. Мне нравятся такие инсайты.

Гейдер: У Хоука была история, место в мире и семья, и он был так же предопределен, как и Страж ДАО (с той лишь разницей, что у вас был выбор). По этому стандарту Инквизитор был наименее предопределенным. Во всех трех случаях ничто из этого не распространялось на их личности. Это должны были определить вы.

Коммент: Хорошо. Что ж, большое спасибо за ответы на мои вопросы. Я всегда думал, что Bioware делает выбор и варианты с точки зрения главного героя. Возможно, это больше подходит для Mass Effect.

Hide

Вирджин Викс: Рук не может использовать магию крови, потому что он герой, а магию крови используют только плохие парни!

Чад Гейдер: "Должен решать игрок, а также его мораль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

Вирджин Викс: Рук не может использовать магию крови, потому что он герой, а магию крови используют только плохие парни!

Чад Гейдер: "Должен решать игрок, а также его мораль".

Уикс некогда Мордина писал и в разговорах с ним можно было согласиться, что генофаг - идея класс :507076053764669440: И Империя Масок его не занималась морализаторством, хотя там эльфинаж сжигали, чтобы избавиться от подозрений лояльности к эльфам. Персонажи его никогда не были в сияющих доспехах. Как так, Неделя Трюков, как так?

  • Like 6
  • Курлы 2
  • Sad Affleck 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Налия сказал:

 Даже с небинарностью можно было интересно развернуть:  например, сделать Тааш одной из антаама, которая от них отказалась. Которую взяли в антаам из-за огненного дыхания и торжественно объявили, что отныне она мужчина. И она бы разрывалась между куном и новообретённой свободой, и было бы основание, чего её переклинило на небинарности...

Хотя тогда всё равно вышло бы, что без психотравмы небинарным не стать )

АКСИОМА ЭСКОБАРА! :react_evilseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хардинг одно из основных разочарований. Так что Даврину и тут повезло 😆

Я думала она будет такой девахой кровь с молоком, надежной подругой, готовящей гуляш своему мужику Руку. В итоге выдали хихикающее нечто, в романе с абсолютно незрелой Тааш. Как будто это не Хардинг, а Сэра какая-нибудь. Ей лезби (или его аналоги) роман вообще не подходит. Да и готовить, как оказалось, она не умеет.

Но вот все сцены, касаемые титанов, мне понравились до мурашек. В итоге ощущение - как от двух разных персонажей.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dsm сказал:

Если "критикующий" игнорируя все это вываливает свое мнение - он не критикует, он сливает негатив. И тогда то, что его особо важное мнение оставят без ответа в лучшем случае, уже не проблема автора 

Я не понимаю ни одну из сторон. 

Критикующих потому что твитты, комментарии под постами, а уж тем более ссылки на ютуб, рили? лол. Ничего не сделают. Критика, даже вежливая и конструктивная в любом случае не дойдет. Это сотрясать воздух. Даже если прочтёт ее адресат. Критика воспринимается от коллег по цеху, непосредственно критиков и подсчет среднего балла. "Хомяки, сэр, бунтуют потому что Тааш накричала на Рука". Есть конечно отдельные ситуации но надеятся, что твое сообщение будет прочитано автором не стоит, а уж тем более видеосылки, потому что он выписывая месяцами эти арки такой, ну да, Джон Смит из твиттера мне раскрыл глаза.

Я не понимаю почему Уикс и Гейдер вступают в полемику. Что заставляет их читать и отвечать. Диалога с разгневанной толпой не получится.  Обзывать туристами ещё лучше, намкой хрен он это сделал. Посылать куда-то тоже не айс. Думают что их твитта хватит переломить ситуацию? 

Ну все имеют право высказывать свое мнение, все такое, впечатление от игры, впечатление от работы над ней, и прочее. Только это мнение никому не надо вообще. Все говорят только о себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну все имеют право высказывать свое мнение, все такое, впечатление от игры, впечатление от работы над ней, и прочее. Только это мнение никому не надо вообще. Все говорят только о себе. 

Если бы Гейдер с Виксом жили в закрытом монастыре для геев и небинарных, кушали брюкву и пололи огород, они могли бы совершенно спокойно плевать на чужое мнение. Но они позволяют себе презирать большинство, находясь в несколько иных условиях.

Проблема Биовар не в том, что у нее есть свое мнение. И даже не в том, что это мнение отличается от мнения большинства. Проблема Биовар в том, что ей нужно продать игру тому самому большинству, которое Биовар практически открыто считает нетолерантным быдлом.

Тем временем:

2 туриста под окном...  

Бывший исполнительный продюсер Gears of War предрекает увольнения в студии Биовар. А Илон Маск написал пост про то, что гендерные местоимения в фэнтезийной игре совершенно неприемлемы.

Куда только модерация Твиттера смотрит, почему этого Маска не забанили еще? В 2020 его бы за такое...Хотя постойте, что это за X...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер в блюскай

гуглоперевод  

Мне стало любопытно, и я вернулся в Bad Place, чтобы почитать комментарии фанатов DA. Они, конечно, ведут себя очень нормально во всем. Должно быть, это... о, о, так и есть. Сегодня вторник. 😅
Посмотрим... Я все еще Против Азиатов и Ненавистник Гномов. Проверено. А еще сексист (вы знали, что короткая подсказка "мужчины и женщины, как правило, считаются равными" в редакторе персонажей DAO не отражает нюансов в игре?). Много "он что-то сказал" и "что-то сделал". Ага.
Также посмотрите, как Патрика часто сбрасывают.

Позвольте мне сказать это, как человеку, возможно, обладающему некоторой важной интуицией: вы, вероятно, ошибаетесь, над чем бы вы ни думали, что Патрик имел полную власть. Что бы вы ни думали, что Патрик хотел: опять же, вероятно, ошибаетесь.
Патрик, как и я до них, представляет собой удобную цель в качестве "человека, отвечающего за историю", я знаю, но в этой истории задействовано много рук. Ведущий писатель тратит много времени, пытаясь все это сбалансировать. У них есть влияние на некоторые вещи, конечно, но, вероятно, не так сильно, как вы предполагаете.
И они также люди, которые стараются изо всех сил, как и я в таком положении. Я знаю, что фанатам это безразлично, но немного сочувствия никогда не помешает.

И я оставлю это как есть. Наверное, лучше просто избегать Плохого Места, так как оно, похоже, подталкивает к таким вещам, но эй. Надо было сказать.

Hide  
  • Like 3
  • Thanks 2
  • Haha 2
  • Курлы 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Dasha Past сказал:

Если бы Гейдер с Виксом жили в закрытом монастыре 

Бывший исполнительный продюсер Gears of War предрекает увольнения в студии Биовар. А Илон Маск написал пост про то, что гендерные местоимения в фэнтезийной игре совершенно неприемлемы.

Куда только модерация Твиттера смотрит, почему этого Маска не забанили еще? В 2020 его бы за такое...Хотя постойте, что это за X...

Hide

Дэвид и ученик послушник Патрик, времена после ДА2. :davidgaider:

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, ruasonid сказал:

Гейдер в блюскай

гуглоперевод

Мне стало любопытно, и я вернулся в Bad Place, чтобы почитать комментарии фанатов DA. Они, конечно, ведут себя очень нормально во всем. Должно быть, это... о, о, так и есть. Сегодня вторник. 😅
Посмотрим... Я все еще Против Азиатов и Ненавистник Гномов. Проверено. А еще сексист (вы знали, что короткая подсказка "мужчины и женщины, как правило, считаются равными" в редакторе персонажей DAO не отражает нюансов в игре?). Много "он что-то сказал" и "что-то сделал". Ага.
Также посмотрите, как Патрика часто сбрасывают.

Позвольте мне сказать это, как человеку, возможно, обладающему некоторой важной интуицией: вы, вероятно, ошибаетесь, над чем бы вы ни думали, что Патрик имел полную власть. Что бы вы ни думали, что Патрик хотел: опять же, вероятно, ошибаетесь.
Патрик, как и я до них, представляет собой удобную цель в качестве "человека, отвечающего за историю", я знаю, но в этой истории задействовано много рук. Ведущий писатель тратит много времени, пытаясь все это сбалансировать. У них есть влияние на некоторые вещи, конечно, но, вероятно, не так сильно, как вы предполагаете.
И они также люди, которые стараются изо всех сил, как и я в таком положении. Я знаю, что фанатам это безразлично, но немного сочувствия никогда не помешает.

И я оставлю это как есть. Наверное, лучше просто избегать Плохого Места, так как оно, похоже, подталкивает к таким вещам, но эй. Надо было сказать.

Hide

Ещё вопрос-ответ

Пользователь: Я думаю, что это самая сильная часть франшизы (говорит о дао, если что), но на этом этапе люди должны были смириться с тем фактом, что, хорошо это или плохо, ни одна новая игра DA не будет похожа на DAO. Я злился на DA2 годами, но некоторые все еще заблуждаются, думая, что франшиза снова станет Dark Fantasy, если они будут ее достаточно ненавидеть.

Гейдер: Да, даже я — чьи вкусы склоняются к DAO как с точки зрения более «традиционного RPG» игрового процесса, так и с точки зрения «темного фэнтезийного тона» — в конце концов пришел к выводу, что это просто не то, чего хотела команда.
Я также не думаю, что тон DAO НАСТОЛЬКО потерян? Но я не играл в DAV, так что 🤷‍♂️

Изменено пользователем ruasonid
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Курлы 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...