Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

326 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      38
    • Не куплю в любом случае
      86


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kωμωδία сказал:

Ну так бы была бы хуже Инквизиции, ибо третья часть довела стилистику до нужного баланса, но ушла не в ту степь с боевой системой и управлением спутниками.

Фэйлгард же провалился вообще по всем игровым аспектам.

Почему это при условии адекватного сюжета и хорошего нарратива она была бы хуже Инквизиции?

Фейлгард провалился в первую очередь из-за плоского сюжета и тупых диалогов. Боевка бодрее, чем в Инквизиции которая ни туда ни сюда была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лор не существует отдельно, а игра отдельно. Лор - это огромная декорация, на сцене которой происходят сюжетные события. Чем эта декорация лучше, детальней и реалистичней воссоздана - тем более реалистичным будет казаться сюжет, тем лучше он будет восприниматься зрителем. Да, не все будут изучать каждую мелочь в этой декорации, каждую деталь, но абсолютно любой зритель понимает разницу между тонкой ручной работой, в которую всю душу вложили, пусть где-то она и не идеальна, и китайской подделкой с алика за три копейки, которая разваливается в процессе спектакля. 

Вот ДАВ - это подделка с алика. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KellyL сказал:

Фейлгард провалился в первую очередь из-за плоского сюжета и тупых диалогов.

Я бы к слову сюжет скорее исключил из уравнения. Будь в игре хорошие диалоги и крутые персонажи ей бы простили практически что угодно, если не все, то многие.

 

6 минут назад, Соня Соня сказал:

Лор не существует отдельно, а игра отдельно. Лор - это огромная декорация, на сцене которой происходят сюжетные события. Чем эта декорация лучше, детальней и реалистичней воссоздана - тем более реалистичным будет казаться сюжет, тем лучше он будет восприниматься зрителем. Да, не все будут изучать каждую мелочь в этой дикорации, каждую деталь, но абсолютно любой зритель понимает разницу между тонкой ручной работой, в которую всю душу вложили, пусть где-то она и не идеальна, и китайской подделкой с алика за три копейки, которая разваливается в процессе спектакля. 

Скорее не "не все", а процентов десять от всей аудитории. Как оно в целом и положено для любой игры. А зритель как раз не взыскателен и если это не игравший в Инклюзицию человек, то ему не так всё это важно. Уж куда менее, чем плоский глупый злодей или кофе с имбирником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая грустные посты людей, я невольно ловлю себя на мысли: как же хорошо, что для меня Биовар умерла в 2014! Все стадии принятия и сожаления были пройдены тогда, и на DAV я с самого начала смотрела как на неведомую зверушку, которая повеселит безмерной повесточкой, издевательством над первой частью и попытками взобраться на давно уже занятый РПГ-трон.

Увы, повеселить нас в этот раз Биовары не смогли, тут Давочке до Андромеды с ее мемами как до Китая. Зато провалом удивили. Такого провала даже я - заслуженный турист и хейтер с 10-летним стажем - никак не ожидала. Снимаю шляпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dasha Past сказал:

Читая грустные посты людей, я невольно ловлю себя на мысли: как же хорошо, что для меня Биовар умерла в 2014! Все стадии принятия и сожаления были пройдены тогда, и на DAV я с самого начала смотрела как на неведомую зверушку, которая повеселит безмерной повесточкой, издевательством над первой частью и попытками взобраться на давно уже занятый РПГ-трон.

Увы, повеселить нас в этот раз Биовары не смогли, тут Давочке до Андромеды с ее мемами как до Китая. Зато провалом удивили. Такого провала даже я - заслуженный турист и хейтер с 10-летним стажем - никак не ожидала. Снимаю шляпу.

Аналогично. Просто интересно было - правильно думаю, что будет провал или... Не ошибся, записываюсь в инсайдеры карандашом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я бы к слову сюжет скорее исключил из уравнения. Будь в игре хорошие диалоги и крутые персонажи ей бы простили практически что угодно, если не все, то многие.

Играю щас в God of War Рагнарёк, и там всё это на высоте, а уж как шикарен  однозначный злодей Один здесь! 

Вот интересно, Буше, Уикс, вы когда говорили, что вдохновлялись Богом войны, вообще с этой серией знакомы были, или вам просто скриншотики в твиттерах понравились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, KellyL сказал:

Фейлгард провалился в первую очередь из-за плоского сюжета и тупых диалогов. Боевка бодрее, чем в Инквизиции которая ни туда ни сюда была

Он провалился тупо потому, что не заинтерессовал массового игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KellyL сказал:

Она бы не была такой, если бы было уважение к лору имхо. Так как претензии в основном именно к нарративу, а нарратив тупой потому что забили на базу в виде лора вселенной из которой он растёт 

 

7 минут назад, Ligeia сказал:

Невозможно оставить все как есть при уважении к лору. Потому что соевого черно-белого мирка уже бы не получилось, нелепых и кринжовых фракций с противоречивыми мотивами - тоже, не удалось бы замять все существующие в ДА конфликты и пришлось бы развивать сюжет в их котле, главзлодеев пришлось бы показать как положено и сделать их умнее и проч. и проч - тут весь сценарий пришлось бы переписывать за исключением совсем частных моментов. 

 

4 минуты назад, Tanatos сказал:

Думаю невозможно оставить всё как есть, не обосрав лор при этом. Ты прав в том, что те же самые конфликты, которые в DAV превратили в цирк шапито, были основной основ, это и лора касается.

Вот этот момент мне не совсем понятен. А что собственно помешает написать плохой сценарий, соблюдая лор. Ну вот например у нас теперь есть рабство в Тевинтере, на каждом шагу по рабу. Но нам по прежнему можно только это осудить и бороться. И все рабовладельцы строго плохие и злые. Или там боги. Я не очень в теме этой проблемы, не понимаю как по лору должно быть, что бы они реально были богами или кем. Но неважно. Вот они теперь по лору какие надо. Что мешает оставить им такие же плоские характеры и так же дать игроку возможность только с ними сражаться. Какие там еще проблемы лора? Расизм? Вот теперь эльфов презирают в Тедасе. Но только отрицательные персонажи, а у нашего героя возможности проявить неприязнь к остроухим нету. В общем легко могу представить игру в которой более менее все нормально с лором, но при этом сценарий соевый. Это же зависит не от правил мира, а от фокуса сценариста. 

А вот SWkotor и тем более kotor2 в свое время очень вольно обращалась с лором, и ничего, эти игры любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Обзорщик Антон сказал:

Он провалился тупо потому, что не заинтерессовал массового игрока.

А не заинтересовал он массовового игрока без причины что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Обзорщик Антон сказал:

Он провалился тупо потому, что не заинтерессовал массового игрока.

Ну так основная причина была в том, что ему нечем было заинтересовать. Или получить сарафан от игроков. В том числе потому, что там потерялись главные черты старых игр - диалоги, персонажи. Сюжет уже менее важен, но мог бы разойтись на ролики, например. А там тоже всё не блестяще. 

На дтф писал, могу только повторить - такое ощущение, что пытаясь избавиться от недостатков и проблем предыдущих игр кто-то заодно и их достоинства потерял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KellyL сказал:

А не заинтересовал он массовового игрока без причины что ли? 

Нет. Он выглядел, как мультяшное мобайл стайл дженерик фентези. Боевка сиотрится не сильно интересно. Плюс распугали акценоом на невероятный уровегь Воука и Деверсити, чего на самом деле и близко не было. Вот казуал и не пошёл. Он лучше в обезьяну побегает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Вот интересно, Буше, Уикс, вы когда говорили, что вдохновлялись Богом войны, вообще с этой серией знакомы были, или вам просто скриншотики в твиттерах понравились?

Они читали фанфики, оттуда и пришло вдохновение для Фейлгарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Обзорщик Антон сказал:

Нет. Он выглядел, как мультяшное мобайл стайл дженерик фентези. Боевка сиотрится не сильно интересно. Плюс распугали акценоом на невероятный уровегь Воука и Деверсити, чего на самом деле и близко не было. Вот казуал и не пошёл. Он лучше в обезьяну побегает. 

Так оно и есть дженерик фентези потому что.  Визуал просто под стать содержанию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лолси сказал:

 

 

Вот этот момент мне не совсем понятен. А что собственно помешает написать плохой сценарий, соблюдая лор. Ну вот например у нас теперь есть рабство в Тевинтере, на каждом шагу по рабу. Но нам по прежнему можно только это осудить и бороться. И все рабовладельцы строго плохие и злые. Или там боги. Я не очень в теме этой проблемы, не понимаю как по лору должно быть, что бы они реально были богами или кем. Но неважно. Вот они теперь по лору какие надо. Что мешает оставить им такие же плоские характеры и так же дать игроку возможность только с ними сражаться. Какие там еще проблемы лора? Расизм? Вот теперь эльфов презирают в Тедасе. Но только отрицательные персонажи, а у нашего героя возможности проявить неприязнь к остроухим нету. В общем легко могу представить игру в которой более менее все нормально с лором, но при этом сценарий соевый. Это же зависит не от правил мира, а от фокуса сценариста. 

А вот SWkotor и тем более kotor2 в свое время очень вольно обращалась с лором, и ничего, эти игры любят.

Ты судя по всему, с лором мало знаком, иначе и вопросов бы не возникало. Ни с эльфийскими богами, ни с Тевинтером, ни с Морами и порождениями тьмы, или Воронами такой тупости не было, всё это играло на общий мрачный тон игры, дополняющий основной сюжет.

В общем здесь всё взаимосвязано неразрывно.

Насчёт Которов кстати, они лор ЗВ расширяли и делали интереснее.

2 минуты назад, Обзорщик Антон сказал:

Нет. Он выглядел, как мультяшное мобайл стайл дженерик фентези. Боевка сиотрится не сильно интересно. Плюс распугали акценоом на невероятный уровегь Воука и Деверсити, чего на самом деле и близко не было. Вот казуал и не пошёл. Он лучше в обезьяну побегает. 

Обезьяну казуал забросит через несколько часов, ибо сложна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KellyL сказал:

А не заинтересовал он массовового игрока без причины что ли? 

По многим причинам не заинтерсовал. Главная причина та же, что у Короля Провалов (Конкорда) - массовой аудитории не нужны плюшевые покемоны.

А именно соевых покемонов показывал первый трейлер. Многие тут говорят, что первый трейлер, мол, был плохим, и зря они так персонажей показали... Да нет, первый трейлер был шедевральным в своей честности. Он честно сказал, что игра - про вот этих вот плюшевых существ, которые смотрите какие прикольные, и романсить их можно любым из 199,5 гендеров, супер, да?

На что массовая аудитория ответила: "Нет, не супер. Идите на..."

Были, конечно, и другие причины. И да, если бы первый трейлер показал игру в более мрачном виде, продажи наверняка были бы побольше. Но это был бы лицемерный маркетинг. А так у нас получилась честная коммуникация: разрабы честно показали товар лицом, аудитория честно спрятала деньги в карман. Ну круто же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Обезьяну казуал забросит через несколько часов, ибо сложна.

Ну как минимум он её купит, т.к. красиво и хайпово. А там уж как пойдёт. 

 

2 минуты назад, KellyL сказал:

Так оно и есть дженерик фентези потому что.  Визуал просто под стать содержанию

Ну вот в 24/25 году казуалу это неинтересно на стадии первичной оценки,  до стадии оценки сюжета процесс не доходит

 

11 минут назад, Gоблин сказал:

На дтф писал, могу только повторить - такое ощущение, что пытаясь избавиться от недостатков и проблем предыдущих игр кто-то заодно и их достоинства потерял. 

Буше нужно было выпустить продукт и зафиксировать убытки. Проект сделали практически линейным экшеном. Дешёво и сердито. Клепать шелевр на 500+ часов с тысячами последствий и решений времени и денег уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, KellyL сказал:

Почему это при условии адекватного сюжета и хорошего нарратива она была бы хуже Инквизиции?

Фейлгард провалился в первую очередь из-за плоского сюжета и тупых диалогов. Боевка бодрее, чем в Инквизиции которая ни туда ни сюда была

Несколько раз тут писал: в Инквизиции есть разделение сопартийцев на классы и хоть какая-то тактика. В фэйлгарде сопартийцы тупо атрэи для фона.

Кто это просил сделать боёвку бодрее? Олдфаги именно что тыкали в тактический журнал, в активные, пассивные и поддерживаемые способности, в нереалистичные ограничители доступности оружия по классам/специализациям и даже персонажам и просили сделать боёвку глубже (а это почти автоматом медленнее)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dasha Past сказал:

На что массовая аудитория ответила: "Нет, не супер. Идите на..."

Зато это все зашло толпе твиттер-девочек, которые эти 10 лет облизывали авторов, так что у тех корона поехала. На релизе я с такими девочками даже пообщалась, им не нужен лор, и не нужны конфликты, им нужна коллекция хазбандо - а дальше они придумают сами, для них ролеплей - это пустой звук, им норм гг с кнопкой "продолжить", потому что все идет в их фантазии (зависть), 90% этих девочек, кстати, терпеть не могут дао - ибо сложна, настройка ии пати, статы вот это все. Кто сказал биоварям что этот контингент сделает им кассу? А хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Обзорщик Антон сказал:

Буше нужно было выпустить продукт и зафиксировать убытки. Проект сделали практически линейным экшеном. Дешёво и сердито. Клепать шелевр на 500+ часов с тысячами последствий и решений времени и денег уже не было.

С 2020 года как бы. Времени более, чем достаточно было. Ощущение, что скорее некому было.

5 минут назад, Dasha Past сказал:

Многие тут говорят, что первый трейлер, мол, был плохим, и зря они так персонажей показали... Да нет, первый трейлер был шедевральным в своей честности. Он честно сказал, что игра - про вот этих вот плюшевых существ, которые смотрите какие прикольные, и романсить их можно любым из 199,5 гендеров, супер, да?

На что массовая аудитория ответила: "Нет, не супер. Идите на..."

Были, конечно, и другие причины. И да, если бы первый трейлер показал игру в более мрачном виде, продажи наверняка были бы побольше. Но это был бы лицемерный маркетинг. А так у нас получилась честная коммуникация: разрабы честно показали товар лицом, аудитория честно спрятала деньги в карман. Ну круто же.

По мне немного преувеличение все же. Там ведь и после первого трейлера были показы, где мелькал непонятный цветастый интерфейс, странная броня, нелепый графический стиль "мультяшка" и это все. Ну будь трейлер как ты говоришь мрачным, может продали бы 2 ляма. Глупостей там хватало и в тизере с балкой.
Да и если так вдуматься, то изначальный онлайн у игры тоже был неплох - он сдулся уже в последствии, потому что все кто мог заинтересоваться игрой уже прошли её и сарафан не пошел дальше, продажи первого месяц и предзаказы оказались пиковыми, после чего игра ловко пошла на дно. И мне кажется именно фидбек, а не трейлер, стал похоронным маршем. Также к слову как когда-то для Андромеды, предзаказы и старт у которой были ничего так в целом, а потом резкое падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Ligeia сказал:

Потому что соевого черно-белого мирка уже бы не получилось, нелепых и кринжовых фракций с противоречивыми мотивами - тоже, не удалось бы замять все существующие в ДА конфликты и пришлось бы развивать сюжет в их котле, главзлодеев пришлось бы показать как положено и сделать их умнее и проч. и проч - тут весь сценарий пришлось бы переписывать за исключением совсем частных моментов. 

И тут старый вопрос - а кто виноват на самом деле.

Был ли конкретный запрос на черно-белый мир с попыткой сделать «ДА для подростков» (начиная с визуала, с первого трейлера) со всеми вытекающими от маркетологов (да поколение тик-тока тупые - нужно делать упрощённые сюжеты для даунов - это кстати почти прямая цитата) и все это в руки сценаристов, до этого делавших сложносочиненных Мординов и Соласов, которые могли влезть не в свой профиль (часть сценаристов во главе с Гейдером ливнуло просто так?).

 

Но конечно, легче поверить в то, что все сценаристы разом, со стажем в 10-20 лет, отупели.

Да, это я, все ещё пытающаяся в поиски истины.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dasha Past сказал:

По многим причинам не заинтерсовал. Главная причина та же, что у Короля Провалов (Конкорда) - массовой аудитории не нужны плюшевые покемоны.

А именно соевых покемонов показывал первый трейлер. Многие тут говорят, что первый трейлер, мол, был плохим, и зря они так персонажей показали... Да нет, первый трейлер был шедевральным в своей честности. Он честно сказал, что игра - про вот этих вот плюшевых существ, которые смотрите какие прикольные, и романсить их можно любым из 199,5 гендеров, супер, да?

На что массовая аудитория ответила: "Нет, не супер. Идите на..."

Были, конечно, и другие причины. И да, если бы первый трейлер показал игру в более мрачном виде, продажи наверняка были бы побольше. Но это был бы лицемерный маркетинг. А так у нас получилась честная коммуникация: разрабы честно показали товар лицом, аудитория честно спрятала деньги в карман. Ну круто же.

Ну так изначально сообщение на которое я отвечала было с посылом, что почему то при большем уважении к лору вселенной игра бы почему то бы вышла хуже Инквизиции. 

Плюшевые покемоны это всё туда же имхо. Уважай Биовары лор драгоняги и хоть сколько то старайся в адекватный нарратив, то небинарной Тааш и плюшевых покемонов бы не было, (ну или по крайней мере это было бы не так коряво и на них бы забили как на небинарного непися в квесте шедухи и огромную лесбуху азимара, если в остальном было бы годно) . Те же Дориан и крэм, несут повесточку, конечно, но они вполне могут существовать в мире средневекового фентези, а вот Тааш уже нет. 

Трейлер первый, поиграв в игру я тоже считаю максимально честным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

С 2020 года как бы. Времени более, чем достаточно было. Ощущение, что скорее некому было.

Февраль 22 же. Это немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Но конечно, легче поверить в то, что все сценаристы разом, со стажем в 10-20 лет, отупели.

За всех не знаю, но вспоминая Викса и Тааш уже сильно не удивлюсь, если дело шло по меньшей мере странно для нашей логики. Как именно - без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kωμωδία сказал:

Несколько раз тут писал: в Инквизиции есть разделение сопартийцев на классы и хоть какая-то тактика. В фэйлгарде сопартийцы тупо атрэи для фона.

Кто это просил сделать боёвку бодрее? Олдфаги именно что тыкали в тактический журнал, в активные, пассивные и поддерживаемые способности, в нереалистичные ограничители доступности оружия по классам/специализациям и даже персонажам и просили сделать боёвку глубже (а это почти автоматом медленнее)!

Имхо то, что боевка ушла в экшон вообще не проблема сама по себе, в отрыве от всего остального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...