Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5 часов назад, Регги сказал:

Меня до сих пор удивляет, как у них сочетался токсичный позитив и взаимная многолетняя травля между командами 

Я так понимаю, что команды изначально просто взаимодействовали минммально. Фактически это были две группы разрабов, каждая со своим всем. Пока не попали под ЕА. ЕА имела свое виденье.

ДАшная команда сопротивлялась " виденью" сколько могла, потом плюнула и стала расползаться. Потому что бессмысленно рассказывать о теореме Ферма уте с силиконовыми сиськам. Ты с ее точки зрения всегда будешь нести непонятный бред, который никому не сдался, она вообще считает, что в этой жизни математика никому не нужна. И ты ничего никогда ей не докажешь, в крайнем случае что- то из теоремы она с четырьмя ошибками наколет возле левого соска прикола для.

Вот и все, что произошло с сеттингом, когда новый владелец таки продавил свое.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что как рыба гниёт с головы, так и реализация  произведения рушится с изначально неверно заданной концепции.

 

Миру ДА, лору о серой морали, в корне не подходили все эти "бульварные" упрощения и розово-поняшные веяния. Мир ДА полон несправедливости и жестсти. Полон тонких и мудренных деталей. От которых так хотят избавиться верхи индустрии развлечений.

Ну не сделать из ДА сказку для детишек, не порушив. А дальше бегай ты с заплатками, не бегай, платье сшито по изначально ошибочной схеме.

И поручили сказку людям, которые в ранних своих произведениях были ой как далеки от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я считаю, что как рыба гниёт с головы, так и реализация  произведения рушится с изначально неверно заданной концепции.

 

Миру ДА, лору о серой морали, в корне не подходили все эти "бульварные" упрощения и розово-поняшные веяния. Мир ДА полон несправедливости и жестсти. Полон тонких и мудренных деталей. От которых так хотят избавиться верхи индустрии развлечений.

Ну не сделать из ДА сказку для детишек, не порушив. А дальше бегай ты с заплатками, не бегай, платье сшито по изначально ошибочной схеме.

И поручили сказку людям, которые в ранних своих произведениях были ой как далеки от этого.

Да. Но владелец так не считал. И даже при том, что  там оставалось достаточно сценаристов с начала ( Кирби была там ещё, Чи была до конца , эт цет) иначе не будет. Потому что владелец хочет другого. Он заказывает музыку и платит. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас в ДАО ЖГГ могли попытаться изнасиловать и это строило фактически все прохождение, если играть эту предысторию. В ДА2 эта тематика чудесным образом испарилась. Даже в Изабеле, где факт сексуального принуждения характер образующий, это в итоге стыдливо припопошили пудрой и далее от него и следа не осталось.

И это происходило все время, а не вдруг появилось а ДАВ.

Линейку Беллы превратили в  варьете ещё когда переписали Тихую.Рощу, заменив Зеврна на Варрика в сюжете.  И "Варрик более популярен" - просто отмазка. Когда из сюжета изымают одного из конфликт образующих чаров, а на его место ставят совершенно левого потому, что популярен - это отмазка.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ширра сказал:

У нас в ДАО ЖГГ могли попытаться изнасиловать и это строило фактически все прохождение, если играть эту предысторию. В ДА2 эта тематика чудесным образом испарилась. 

В ДА2 есть квест с двумя эльфами, которые убили стражника за то, что он изнасиловал их сестру. Авелин потом требовала, чтобы Аришок выдал их ей. Очевидная отсылка на предысторию городского эльфа. Где уж там испарилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, _Wander_ сказал:

В ДА2 есть квест с двумя эльфами, которые убили стражника за то, что он изнасиловал их сестру. Авелин потом требовала, чтобы Аришок выдал их ей. Очевидная отсылка на предысторию городского эльфа. Где уж там испарилась.

Просто пасхалка. Причем припудренная. Так же как в Ещё в итоге понятно , что Луис здавал Изабеллу напрокат. Но это тоже припудрено тонной пудры. 

Под неприпцдркнной подачей Я имею ввиду уровень Вогана в ЖПО, а не упоминания что кто-то ктго- то там убил за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, _Wander_ сказал:

В ДА2 есть квест с двумя эльфами, которые убили стражника за то, что он изнасиловал их сестру. Авелин потом требовала, чтобы Аришок выдал их ей. Очевидная отсылка на предысторию городского эльфа. Где уж там испарилась.

Это там не очевидно, и просто как бы вскользь упоминается.

Так-то уже в DA2 и демонессу желаний убрали, она встречается единственный раз за игру по квесту длцшного Себастьяна, т.е. даже не в основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Это там не очевидно, и просто как бы вскользь упоминается.

Так-то уже в DA2 и демонессу желаний убрали, она встречается единственный раз за игру по квесту длцшного Себастьяна, т.е. даже не в основной игре.

Ну, я бы всё равно не ставил двойку в один ряд с Фейлгардом. Если раньше это могли "припудрить", то теперь вырезают с корнем. И даже упоминаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tanatos сказал:

Это там не очевидно, и просто как бы вскользь упоминается.

Так-то уже в DA2 и демонессу желаний убрали, она встречается единственный раз за игру по квесту длцшного Себастьяна, т.е. даже не в основной игре.

Дориан рассказывапл, что к нему на испытани пришел мальчик демон желания. Я б посмотрела на этого мальчика :react_liara:

А, ну да, Имшеля же вырезали к чертям из давки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, _Wander_ сказал:

Ну, я бы всё равно не ставил двойку в один ряд с Фейлгардом. Если раньше это могли "припудрить", то теперь вырезают с корнем. И даже упоминаний нет.

Так процесс шел поступательно. Из ДАВки удалили даже то, что подписали в Ночах. Хотя оно там было ещё более припудрено, чем в ДА2 местами.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть если в ДАО нас насилуют, в ДА2 где-то в побочнике упоминают изнасилование...в Роще уже просто говориться что-то типа "закрывал меня с ними в", к Ночам это уже размазывается по тексту, отдельно идёт описание Тем очень няшное и сексапильное, а отдельно - о том что она специализируется на заказах "на жестоких людей", а чем и как она приманивает цель- читатель уже должен догадаться сам... А в игре вобще ничего.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь, что некоторое вырезали раньше давки. Однако Гейдер(и тут не важны личные мнения о человеке) как главный сценарист понимал чем можно пожертвовать, чем нельзя чтобы мир ДА  сохранялся. 

Неделя Трюков же видно никогда и не поднялся до уровня главного сценариста, хотя и был им. Его уровень писать отдельные сюжетные линии. 

 

Повторюсь мы говорим о главном сценариста. Человеке сводящем весь сюжет в один, имеющëм общую концепции в идеале, конечно. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tanatos сказал:

Это там не очевидно, и просто как бы вскользь упоминается.

Так-то уже в DA2 и демонессу желаний убрали, она встречается единственный раз за игру по квесту длцшного Себастьяна, т.е. даже не в основной игре.

а как же квест полуельфа сновидца? там же был тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

Так процесс шел поступательно. Из ДАВки удалили даже то, что подписали в Ночах. Хотя оно там было ещё более припудрено, чем в ДА2 местами.

К давке есть претензии не только из-за отсутствия мрачности. Там страдает само качество сценария. И мне трудно сказать, что виноват во всём издатель. Просто некому было бить сценаристов палкой по рукам. Каждый чуть ли не облизывал своего чара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ДАВке нет главной составляющей рпг - ролевого отыгрыша, если только ваш отыгрыш не  всегда-говори-да исключительно положительный персонаж, который даже на безосновательные наезды может только утереться и подставить вторую щеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, _Wander_ сказал:

К давке есть претензии не только из-за отсутствия мрачности. Там страдает само качество сценария. И мне трудно сказать, что виноват во всём издатель. Просто некому было бить сценаристов палкой по рукам. Каждый чуть ли не облизывал своего чара.

Испытываю недоумение каждый раз, когда об этом читаю. По мне так облизывать - это хорошо и интересно прописывать, а не написать сто раз "он хороший и во всем прав". По-моему все эти крики про "самых классных в серии" были как раз от полной неуверенности в том, что там хоть какой-то намек на личность присутствует и от недостатка любви со стороны пишущих. Попытка заменить реальность маркетингом, бессмысленная и беспощадная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Belena сказал:

а как же квест полуельфа сновидца? там же был тоже

По-моему как раз там демон предлагал сделку, но это точно был не демон желаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Регги сказал:

Меня до сих пор удивляет, как у них сочетался токсичный позитив и взаимная многолетняя травля между командами 

Может так и объясняется?) Вот есть плохие обидчики, станем же полной противоположностью и будем себя изо всех сил жалеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ширра сказал:

То есть если в ДАО нас насилуют

В ДАО ГГ не изнасиловали. Сестру - да.

Я в принципе не считаю, что изнасилование - обязательная составляющая всех игр, которая указывает на серьезность тона происходящего. Где-то есть, где-то нет. Изабела по сути изначально не была полноценным спутником. Потом очевидно ее переписывали под ДА2, как Андерса. В нем тоже многое поменяли, но он этого как раз стал тяжеловесней. Кстати, в ДА2 было упоминание, что храмовники делают с юными магичками, которые полностью в их власти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Регги сказал:

Меня до сих пор удивляет, как у них сочетался токсичный позитив и взаимная многолетняя травля между командами 

Очень просто. Примите на заметку тот факт, что с подачи всё той же ЕА многие её внутренние студии отдавали предпочтение не опытным специалистам, а набирали по квотам обитателей радужной страны ЛГБТляндия. Учитывая бесконечную текучку кадров в Био можно только заливаться горькими слезами. Ведь приходившие новички и излучали тот самый токсичный позитив, что автоматически сказывалось на работе - когда условные сценарист-феминистка и лоровед-транс ставят перед собой задачу а) угодить всем игрокам (в первую очередь - себе подобным), запихнув внутрь как можно больше гендеров, ориентаций, цветов кожи б) просто сделать продукт как можно более беззубым (ведь не приведи Господь, кто-то обидится!), - это просто выводит сам сценарий как таковой куда-то на последний план. П - приоритеты. Поэтому когда на последнем этапе более-менее опытные коллеги совали опытные носы в наработки младших и принимались по пунктам перечислять, что господа гендероводы сделали не так (спойлер: ВСЁ), у последних начинал рушиться столь любовно выстроенный ими хрупкий радужный мирок. Как же так?! Они ведь столько вложили в игру, лепили из неё свою собственную ЛГБТляндию, а их ровно за это же критикуют и не желают признавать несомненный шедевр! А уж если верить Шрайеру, согласно которому приглашённые разработчики из Mass Effect 5 чмырили этих, из изначальной команды, - могу представить, как чувствовали себя люди, долгое время возводившие вокруг себя так называемую зону комфорта. Чтобы от крайне неприемлемого отношения не сгорели их драгоценные радужные жопы, они уходили в ответное лютое непризнание критики - один из признаков токсичного позитива - не желая признавать своих ошибок, порождая вражду и ещё больше гробя продукт. Такое поведение в принципе характерно для всей этой публики. Подозреваю, нечто подобное происходило уже при разработке Андромеды - первом максимально стерильном продукте от новой команды, куда, судя по всему, просто не вписывалось всё то, что формировало атмосферу МЕ. Причём, там тоже распустили всю новую команду, закрыли поддержку, а перед этим - говорили о неплохих продажах. История повторилась.

Кстати, кроме изначально набранных по квотам представителей ЛГБТ и опытные разработчики могли возомнить себя какого-то не того пола и, как следствие, начать изливать собственные фантазии туда, где это превращалось в раковую опухоль и убивало атмосферу продукта. Это произошло с Уиксом, как мы можем наблюдать. (Или с Уиксами? Как теперь правильно-то??) Гейдер тоже куда-то не туда пошёл - и я на 100% уверен, что, останься он при разработке сабжа, - вряд ли бы что-то поменялось в итоге. Его заявление об изначальной инклюзивности франшизы как минимум спорно - как уже говорилось, очень сложно сделать хороший сценарий если пытаешься в первую сделать инклюзивный продукт. И тем более если заданная атмосфера позитивности исключает мрачную.

Но вообще причин конфликтов у внутренних подразделений Био - много. Например, при разработке Антем ребята из основной студии напрочь отвергали советы коллег из Остина - тех, за кем уже стояла ММО, которая принесла ЕА сотни миллионов долларов. Да и в случае сабжа есть ряд своих, специфических проблем. Если верить Шрайеру, на помощь изначальной команде по приказу ЕА выдвинулись ребята, ранее потихоньку пилившие МЕ5. То есть представьте - вы делаете определённую работу, определённый проект, и вдруг шеф говорит вам срочно всё бросать, идти в другое здание компании и в режиме цейтнота что-то там доделывать за людьми, которых вы, возможно, даже и не видели в глаза. И это не в первый раз - меня поражает, с какой лёгкостью ЕА кидает сотрудников одних студий "на помощь" другим - как в случае с Батлой, например; и там тоже вроде как фигурировали специалисты из команды МЕ5. Насколько я помню, даже во время параллельной разработки SWTOR, Mass Effect 2 и DA2 (2009-2011) Биовары сталкивались с чем-то таким - как следствие, люди выгорали и сваливали после релизов. Идём дальше, опять же, цитирую Шрайера отсюда - "подразделение, занимавшееся Mass Effect, всегда получало нужные средства, в то время как авторы Dragon Age воевали с ветряными мельницами в попытке выбить лишнюю копейку". Представьте, насколько неполноценными ощущали себя сотрудники изначальной команды. Бабки, всё решают бабки. Наконец, за теми, которых приписали к изначальной команде и которые принялись натягивать простыню серьёзности на этот труп памятник позитивному мышлению, была маленькая правда - если у ДА уже имелся свой собственный устоявшийся фэндом, следовало угождать именно ему, а не всяким 100500 гендерам и прочим меньшинствам - об этом ещё во время странной рекламной кампании сабжа не говорил только ленивый. Так что и у новых руководителей сабжа, которые отодвинули предыдущих, просто не могла не гореть жопа - уж они-то понимали, что на кону стояло будущее Биовар и что в случае провала поувольняют всех, закроют к чертям разработку МЕ5. Частично именно это и произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не поняли о чем я. Вы вкапываетесь в отдельные детали и рассуждаете о симптомах.

Жестокость и несправедливость мира ДА не заключалась в уровне хардкора. Как и Игра Престолов не о сиськах и крови.

 

ДА2 не утратила подноготной истории эльфов и тех последствий с которыми им пришлось жить - к примеру квест о судье, прикрывающего сына-маньяка, который эльфов резал, (в ДАИ мы копаем глубже и видим новые грани истории о противостоянии эльфов и людей, я уже молчу об Империи масок Уикса и того, что происходило там), как не утратили мы истоков Воронов, в ДА2 мы вообще всю игру смотрим на жестокость и несправедливость по отношению к магам и видим примеры обратных ситуаций из которых складывается дилемма, которая подарила нам тему Маги vs Храмовники и не один десяток срачей. Да, серия постепенно смягчалась, что-то припудрили, но костяк, основа, была неизменна.

 

А вот теперь представьте с чем столкнулись сценаристы, когда им наказали создать "бульварную", упрощённую версию мира ДА, не просто прикрыв, но полностью вырезав всю серую мораль, стыдливо убрав прошлое положение дел куда-то в кодекс.

Это уже не мир ДА, это очередной мульт прямиком из Диснея.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Вы не поняли о чем я. Вы вкапываетесь в отдельные детали и рассуждаете о синдромах.

Жестокость и несправедливость мира ДА не заключалась в уровне хардкора. Как и Игра Престолов не о сиськах и крови.

 

ДА2 не утратила подноготной истории эльфов и тех последствий с которыми им пришлось жить - к примеру квест о судье, прикрыаающего сына-маньяка, который эльфов резал, (в ДАИ мы копаем глубже и видим новые грани истории о противостоянии эльфов и людей, я уже молчу об Империи масок Уикса и того, что происходило там), как не утратили мы истоков Воронов, в ДА2 мы вообще всю игру смотрим на жестокость и несправедливость по отношению к магам и видим примеры обратных ситуаций из которых складывается дилемма, которая подарила нам тему Маги vs Храмовники и не один десяток срачей. Да, серия постепенно смягчалась, что-то припудрили, но костяк, основа, была неизменна.

 

А вот теперь представьте с чем столкнулись сценаристы, когда им наказали создать "бульварную", упрощённую версию мира ДА, не просто прикрыв, но полностью вырезав всю серую мораль, стыдливо убрав ее куда-то в кодекс.

Это уже не мир ДА, это очередной мульт прямиком из Диснея.

Так потому и убрали, чтобы ММО под монетизациию это не нужно. В любой игре то, во что играет игрок можно описать нескоькими словами. Вернее ради чего играет игрок..Вот в РПГ играют в конфликты и лор. Это его суть. Тыввзяываешься в конфликт на какой-то стороне и, решая его, погружаешься в лор. Не важно, столкнулся ли ты с драконидами и в процессе узнал, что боги живы (это классика) или столкнулся с ПТ и узнал дофигищ всего. Так выглядит рпг и люди играют в нее ради приключения.

В ММО с покупаемым контентом этого всего не надо и это все вредно. В такие игры люди играют ради "У меня лучше, чем у тебя" и все лучше должно быть типа может находибельно неимоверными усилиями ( с вероятностью астрономически мизерной),  и при этом покупабельно за реальные деньги. Играют в них ради "качественного онлайн- контента" и игрока ничего не должно отвлекать от желания его купить..зачем игроку какой- то идиот, втирающий ему про расовую несправедливость, если игрок должен думать как купить новый стиль? Или например как купить бюст пятого размера в виде волшебного яблочка, которое слушаешь и сиськи отростут? Или новой прически? Или нового маунта?

В РПГ все это тоже быть может, но это мелкий декоративный элемент. В пальцемерялках это суть и ей ничто не должно мешать 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Ширра сказал:

Пока не попали под ЕА. ЕА имела свое виденье.

Одно из видений EA это как можно больше повестки в играх (можешь еще загуглить или даже здесь тему игры найти историю с пятой батлой, когда это достигло апогея), например так в ME1 и ME2 не было гей романов, хотя в DAO они уже были, но потом уже к третьей части они обошли серию DA сделав первых полноценных гея и лесбиянку. Тут я смотрю биовар не против были

 И еще раз спрошу, мне так и не ответили в прошлый раз. Одно из убивающих рпг вещей, которое по твоим словам навязали ЕА биовар, была еще в DA2 это диалоговое колесо, которое почему то даже умудрилось перекочевать в ЛГБТ богов Гейдера. Как так получилось вообще?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

В ДАО ГГ не изнасиловали. Сестру - да.

Я в принципе не считаю, что изнасилование - обязательная составляющая всех игр, которая указывает на серьезность тона происходящего. Где-то есть, где-то нет. Изабела по сути изначально не была полноценным спутником. Потом очевидно ее переписывали под ДА2, как Андерса. В нем тоже многое поменяли, но он этого как раз стал тяжеловесней. Кстати, в ДА2 было упоминание, что храмовники делают с юными магичками, которые полностью в их власти...

В ДПЛ Табрис тоже собрались насиловть. Другое дело, что ЖГГ успевает получить оружие  и навалять, пока Воган занят Шиани. Но факта это не отменяет - ее выкрали менно для этого.

И в ДАО мы в процессе и центре явления. В ДА2 его уже упомянули ...а в Ночах вобще загадали ребус на тему.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

демонессу желаний убрали,

Была же точно еще в квесте Фейнриэля, из-за которой тебя в Тени могли предать Изабела или Авелин

28 минут назад, Heaven's Secret сказал:

когда им наказали создать "бульварную"

Я кстати в расследовании Шрайера этого так и не увидел. Где об этом хоть писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...