Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ширра сказал:

На самом деле, это обрезание городов по бюджету дико раздражает. Я не понимаю - на кой ляд было делать 444444 кочки на огромной карте и не сделать нормально город.

Меня смущает больше то что раз уж не было бюджета на целый город, то почему на фоне вокруг него холмы и пустыри. Неужели нельзя было сделать заглушки, как в Денериме и Киркволле. Ну на крайний случай пнгшку с городом растянуть, на небо же натягивали (что конечно так себе максимально), чтобы хотя бы создать видимость большого города, а не рынка посреди полей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Регги сказал:

Меня смущает больше то что раз уж не было бюджета на целый город, то почему на фоне вокруг него холмы и пустыри. Неужели нельзя было сделать заглушки, как в Денериме и Киркволле. Ну на крайний случай пнгшку с городом растянуть, на небо же натягивали (что конечно так себе максимально), чтобы хотя бы создать видимость большого города, а не рынка посреди полей.

Классический ответ от разрабов звучал бы приблизительно так: нам не хватило времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ширра сказал:

на кой ляд было делать 444444 кочки на огромной карте и не сделать нормально город.

Они же писали (в "Кровь, пот и пиксели" вроде?), что бескрайние пустые локации "открытого мира" ДАИ (открытого очень условно, учитывая, что он один хрен полон стеклянных стен, а из страны в страну ты прыгаешь по карте) были сделаны в пику игрокам, критиковавшим копипасту локаций в ДА2. Типа, вот вам много локаций, шоб они у вас из ушей полезли.

Т.е. цели проработать географию не было, цель была запихать игрокам побольше пиксельных километров в глотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

Т.е. цели проработать географию не было, цель была запихать игрокам побольше пиксельных километров в глотку

Нашла цитату:

Цитата

 «У меня была секретная миссия – поразить игроков огромным количеством контента, – вспоминает арт-директор Мэтт Голдман. – Люди жаловались: “Ой, в «Dragon Age 2» этого так не хватает!” Ладно, больше вы такого не скажете. Я намеревался сделать так, чтобы в конце “Inquisition” люди говорили: “О боже, нет, только не еще один уровень!”»

 

  • Alister 1
  • Horror 1
  • Курлы 2
  • Super 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Honesty сказал:

Испытываю недоумение каждый раз, когда об этом читаю. По мне так облизывать - это хорошо и интересно прописывать, а не написать сто раз "он хороший и во всем прав". По-моему все эти крики про "самых классных в серии" были как раз от полной неуверенности в том, что там хоть какой-то намек на личность присутствует и от недостатка любви со стороны пишущих. Попытка заменить реальность маркетингом, бессмысленная и беспощадная.

Как-то от Гейдера прозвучало упоминание о проблеме со сценаристами, которые, стремясь полнее и ярче раскрыть своего персонажа, как им это  кажется ,напрочь забывают о дальнейшем участии в сеттинге этого персонажа, какую роль именно в сюжете он должен сыграть и вываливают много такого, что потом не бьется с общим концептом. Такое приходится пресекать и просить их переписывать.

Так что проблема существует, она реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Tranta сказал:

Гейдер тоже куда-то не туда пошёл - и я на 100% уверен, что, останься он при разработке сабжа, - вряд ли бы что-то поменялось в итоге. Его заявление об изначальной инклюзивности франшизы как минимум спорно - как уже говорилось, очень сложно сделать хороший сценарий если пытаешься в первую сделать инклюзивный продукт.

Убираете из уравнения  все факты кроме вокнутости и делаете вывод из этого.  Как человек, в свое время рассматривающий все (или почти) заявления по ДА от разрабов  в поисках зацепок, с лупой, могу сказать только одно, не смешите. Вы можете сколь угодно не любить этого персонажа за вок составляющую (у меня претензий больше), но вывод не выдерживает критики и даже проверки реальностью.  У нас были три разных игры, в них было много спорного, но мир ДА всегда сохранял свои основные черты, основной сценарий, лор и  более-менее атмосферу.  Как будто ЕА раньше давило меньше и коллектив не  пытался продавливать свое видение. Всегда было давление от токсичных позитивщиков. Например,  женская часть костьми легла, чтобы не допустить  продолжение Защитников справедливости с Лелианой. Иногда Дэвиду было легче  с чем-то согласиться, но когда речь заходила об основе, он упирался рогом. При всех других его минусах, это то качество, которое достойно уважения. В итоге он ушел из-за одного из похожих конфликтов, Лейдлоу, ушел, а остались те, для кого ДАВочка норма.

Не стоит путать мух с котлетами, свою нелюбовь к отдельным чертам человека и его профессиональные качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Дргнгр сказал:

Ну здрасте, регулярно с ними в ДА2 машемся. Про Фейнриэля уже упоминали. В финале квеста с маньяком духи Лиандры и других женщин появляются в этой форме. Во время сбора книжек как минимум одна демоница выскакивает (из того что я помню и что заскринено). Наверняка еще встречались.

Да, тут уже примеры приводили, признаю, ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Шмель сказал:

Как-то от Гейдера прозвучало упоминание о проблеме со сценаристами, которые, стремясь полнее и ярче раскрыть своего персонажа, как им это  кажется ,напрочь забывают о дальнейшем участии в сеттинге этого персонажа, какую роль именно в сюжете он должен сыграть и вываливают много такого, что потом не бьется с общим концептом. Такое приходится пресекать и просить их переписывать.

Так что проблема существует, она реальна.

Но не в вейлгарде же, там разве что Эммрику предъявить можно, и то, на фоне остальной игры пусть будет хоть кто-то персонажем, что в том общем концепте уже беречь, нет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Grey_vi_Ory сказал:

Они же писали (в "Кровь, пот и пиксели" вроде?), что бескрайние пустые локации "открытого мира" ДАИ (открытого очень условно, учитывая, что он один хрен полон стеклянных стен, а из страны в страну ты прыгаешь по карте) были сделаны в пику игрокам, критиковавшим копипасту локаций в ДА2. Типа, вот вам много локаций, шоб они у вас из ушей полезли.

Т.е. цели проработать географию не было, цель была запихать игрокам побольше пиксельных километров в глотку.

Вот на то и похоже. Похоже, что после ДАО или ушел некто, умевший работать с пространством, или у ЕА как у  владельца такие представления представления о работе с пространством. Но все последующие 3 серии были вариации пространственных косяков, которые в ДАВ стали уже пространственным крындецом. ДА2 - дурноватые корридорки, ДАИ - огромные пространства со стеклянными сенами - ДАВ вобще тунельные загогулины с ужимками и прыжками, и стеклянными стенами в стиле "дрыг-пры-прыг". Причем я не думаю, что это прям таки месть. Как вариант, они пытаются сделать "как-то не как в ДАО", потому что классика РП, она ж шлак и отстой, по мнеию ЕА... А делать надо как в ДАО, неважно с открытым или закрытым миром. Локи в ДАО были отличны по ходимости.
А то что делать квадратное, чтоб катить, а круглое, чтоб нести - фигня, ЕА вряд ли ведомо, они делают спортивные симуляторы.

11 часов назад, Регги сказал:

Меня смущает больше то что раз уж не было бюджета на целый город, то почему на фоне вокруг него холмы и пустыри. Неужели нельзя было сделать заглушки, как в Денериме и Киркволле. Ну на крайний случай пнгшку с городом растянуть, на небо же натягивали (что конечно так себе максимально), чтобы хотя бы создать видимость большого города, а не рынка посреди полей.

Не знаю. Может "сделаем стадион, город не нужен".
Я сейчас, после откровений Гейдера, вижу одну тенденцию - когда все пыталось переворачивать с ног на голову ради какого-то мифического нового игрока и лишь бы не по классике. Причем все и со всех сторон. Вплоть до превращение эльфов нави (нафига - непонятно, в классике РПГ, если хочется типа нваи - вводят еще одну расу, так во всех классических сеттингах делают). А там, блин, какой-то Шайтан Противоречащий завелся после продажи себя в ЕА, похоже.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Шмель сказал:

Как-то от Гейдера прозвучало упоминание о проблеме со сценаристами, которые, стремясь полнее и ярче раскрыть своего персонажа, как им это  кажется ,напрочь забывают о дальнейшем участии в сеттинге этого персонажа, какую роль именно в сюжете он должен сыграть и вываливают много такого, что потом не бьется с общим концептом. Такое приходится пресекать и просить их переписывать.

Так что проблема существует, она реальна.

Ну это болячка любого творческого коллектива. Мы тоже, когда полигонки делали и генерили расы, натыкались на это постоянно. Приходилось садиться и решать - как мы всунем свои творческие порывы в единую систему - что-то будем подгонять, или оставлять как локальный миф локальной расы, или вобще построим конфликт культур на этом. Это обычные творческие противоречия в группе, при нормальном подходе к орагнизации нормальное их решение делает результат только лучше и богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Шмель сказал:

Убираете из уравнения  все факты кроме вокнутости и делаете вывод из этого.  Как человек, в свое время рассматривающий все (или почти) заявления по ДА от разрабов  в поисках зацепок, с лупой, могу сказать только одно, не смешите. Вы можете сколь угодно не любить этого персонажа за вок составляющую (у меня претензий больше), но вывод не выдерживает критики и даже проверки реальностью.  У нас были три разных игры, в них было много спорного, но мир ДА всегда сохранял свои основные черты, основной сценарий, лор и  более-менее атмосферу.  Как будто ЕА раньше давило меньше и коллектив не  пытался продавливать свое видение. Всегда было давление от токсичных позитивщиков. Например,  женская часть костьми легла, чтобы не допустить  продолжение Защитников справедливости с Лелианой. Иногда Дэвиду было легче  с чем-то согласиться, но когда речь заходила об основе, он упирался рогом. При всех других его минусах, это то качество, которое достойно уважения. В итоге он ушел из-за одного из похожих конфликтов, Лейдлоу, ушел, а остались те, для кого ДАВочка норма.

Не стоит путать мух с котлетами, свою нелюбовь к отдельным чертам человека и его профессиональные качества.

А все просто. Просто, видимо, Гейдер и ушедшие после ДАИ видимо таки были самым активным очагом сопротивлениея хотелкам ЕА. Да.  И все. У любого сопротивления есть лидеры. А дальше уже рулили уже распоряжения сверху и потихоньку вылетали с сокращениями те, кто сопртивляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, жалобы и нытьë в соцсетях "гениев" геймдева, привели таки к определенному результату. Кое-кто уже начал извиняться  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ширра сказал:

Вот на то и похоже. Похоже, что после ДАО или ушел некто, умевший работать с пространством, или у ЕА как у  владельца такие представления представления о работе с пространством. Но все последующие 3 серии были вариации пространственных косяков, которые в ДАВ стали уже пространственным крындецом. ДА2 - дурноватые корридорки, ДАИ - огромные пространства со стеклянными сенами - ДАВ вобще тунельные загогулины с ужимками и прыжками, и стеклянными стенами в стиле "дрыг-пры-прыг". Причем я не думаю, что это прям таки месть. Как вариант, они пытаются сделать "как-то не как в ДАО", потому что классика РП, она ж шлак и отстой, по мнеию ЕА... А делать надо как в ДАО

Имхо, очень спорное утверждение. После ДАО прошло много лет и много игр, изменились тенденции и ожидания игроков (ежики колятся, но продолжают активно кушать открытый мир Элден Ринга и просить добавки, а 30 млн проданных копий не с потолка взялись). Движок уже давно не ДАОшный.

Да и просто брать и копировать предыдущий успешный проект без переосмысления - это тоже далеко не самый профессиональный подход. И те же игроки, кто ноет "сделайте так, как было в Х, не надо ничего придумывать", будут ругать игру за то, что она просто слизана с Х без привнесения нового. И продолжат играть в Х.

У меня от открытых миров уже глаз дергается, если честно (мало кто умеет нормально его реализовывать, а вопросительные знаки Скеллиге до сих пор снятся в кошмарах). Я жду заката этой эпохи и возвращения к набору регионов. Но не могу не признать, что важно и нужно экспериментировать, и тут к Биоварам-ЕА и идее открытого мира в ДАИ у меня 0 претензий. Претензии к ммошной реализации.

32 минуты назад, Ширра сказал:

вижу одну тенденцию - когда все пыталось переворачивать с ног на голову ради какого-то мифического нового игрока и лишь бы не по классике. 

Спорное утверждение х2.

"Классика" вышла 16 лет назад (и на релизе знатно отхватила критики от знатоков жанра за оказуаливание и никанон, лол). Понятно, что тут на бирочке самые сливки фанатского сообщества и мы годами ждали "ту самую ДАО, но в другой обертке". Но большинство "тех игроков" выросли, пошли на работу, завели семьи и особо в игры не играют, на одной ностальгии АА+ проект не окупишь. Повторюсь, тенденции и ожидания игроков за 16 лет изменились, и совершенно нормально это учитывать и искать нишу для своего продукта, а не пытаться сделать ремастер ДАО, потому что 16 лет назад оно было популярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kim225 сказал:

Хех, жалобы и нытьë в соцсетях "гениев" геймдева, привели таки к определенному результату. Кое-кто уже начал извиняться

Диджей Райес знает что делать. По 20 ажуманий с утяжелителем за каждого!

  • Haha 2
  • Bgg 1
  • Курлы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, shadowdreams сказал:

Имхо, очень спорное утверждение. После ДАО прошло много лет и много игр, изменились тенденции и ожидания игроков (ежики колятся, но продолжают активно кушать открытый мир Элден Ринга и просить добавки, а 30 млн проданных копий не с потолка взялись). Движок уже давно не ДАОшный.

Да и просто брать и копировать предыдущий успешный проект без переосмысления - это тоже далеко не самый профессиональный подход. И те же игроки, кто ноет "сделайте так, как было в Х, не надо ничего придумывать", будут ругать игру за то, что она просто слизана с Х без привнесения нового. И продолжат играть в Х.

У меня от открытых миров уже глаз дергается, если честно (мало кто умеет нормально его реализовывать, а вопросительные знаки Скеллиге до сих пор снятся в кошмарах). Я жду заката этой эпохи и возвращения к набору регионов. Но не могу не признать, что важно и нужно экспериментировать, и тут к Биоварам-ЕА и идее открытого мира в ДАИ у меня 0 претензий. Претензии к ммошной реализации.

Спорное утверждение х2.

"Классика" вышла 16 лет назад (и на релизе знатно отхватила критики от знатоков жанра за оказуаливание и никанон, лол). Понятно, что тут на бирочке самые сливки фанатского сообщества и мы годами ждали "ту самую ДАО, но в другой обертке". Но большинство "тех игроков" выросли, пошли на работу, завели семьи и особо в игры не играют, на одной ностальгии АА+ проект не окупишь. Повторюсь, тенденции и ожидания игроков за 16 лет изменились, и совершенно нормально это учитывать и искать нишу для своего продукта, а не пытаться сделать ремастер ДАО, потому что 16 лет назад оно было популярно.

А осонова этой классики заложена 50 лет назад, вернее, если не путаю, 51. И как-то странно говорить о выросших игроках. Люди не то что выросли, они с РПГ жизнь проживают и в это играют. Ей-богу, у вас странное преддставление о то, что игрок "вырастает". Я как в 20лет не отказвалась от отличного сторителинга, так и в 51 от него не откзываюсь и в будущем этого делать не планирую. И у дочки желания с моими совпадают... и не удивлюсь, что у в внуков будут такими же. И?
Дочка ДАВ начала, обломилась и урулила в БГ3 обратно. Сидит там до сих пор.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Ширра сказал:

А осонова этой классики заложена 50 лет назад, вернее, если не путаю, 51

Кхе. DAO наверное самая органичная адаптация DnDшной механики (она там была негласно и чуть видоизмененная, игроку просто двадцатигранник в глаза не совали как в Калитке) к CRPG.

Изменено пользователем Bendita dor me deixe em pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:

Кхе. DAO наверное самая органичная адаптация DnDшной механики (она там была негласно и чуть видоизмененная, игроку просто двадцатигранник в глаза не совали как в Калитке) к CRPG.

Нет, конечно. БГ вобще на 90% это деха. Но ДАО была достаточно неплохо построена на принципах настолок вцелом - так как их можно перенести в компьютерную игру (есть же свои сложности, которые возникают без постоянного контакта игрок-мастер в процессе игры). ДАО была действительно хорошей попыткой перенести РПГ- шное повествование в формат компа. И на кой леший вместо улучшения переноса надо было пытаться лепить из этого футбол - мне неведомо.

В итоге случилось то, что случилось - Ларианы, которые попытались вылизать адаптацию классики под комп, устроили фурор и заработали денег. А ЕА со своими потугами впихнуть невпихаемое в непонятно что - скатилась в шуттеро-адвенчуру, попутно в итоге грохнув Биовар.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:

Кхе. DAO наверное самая органичная адаптация DnDшной механики (она там была негласно и чуть видоизмененная, игроку просто двадцатигранник в глаза не совали как в Калитке) к CRPG.

Отчётливо помню, как фанаты первых БГ DAO пинали за упрощение и отход от канонов. А потом БВ забили на эти самые каноны полностью, ввели по образцу МЕ ненавистное диалоговое колесо, и про это забыли, а DAO по иронии и стала классикой жанра, и теперь БГ3 по всё той же иронии сравнивают именно с DAO.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Tanatos сказал:

Отчётливо помню, как фанаты первых БГ DAO пинали за упрощение и отход от канонов. А потом БВ забили на эти самые каноны полностью, ввели по образцу МЕ ненавистное диалоговое колесо, и про это забыли, а DAO по иронии и стала классикой жанра, и теперь БГ3 по всё той же иронии сравнивают именно с DAO.

Ну, упрощения там были приемлемы в смысле баланса упрощения вс визуализация. Повествование тонкая матреия. Можно варьировать больше-меньше есть итоговый положительный эффект . Хороший за столом тоже вводит хоумрулы, котрые что-то упрощают или наоборот детализируют - так как будет эффектней для его приключения. Но не сводит сюжет в футбол, а шахматы в гоняние фигур по доске щелбанами, господи прости.

А почему все свелось так быстро с уходом Гейдера к футболу и Викс не воевал за РПГ - ежу понятно. У Викса семья, дети и (раньше была, сейчас не знаю) куча животины на борту. И жена тоже в Био работала. Такой человек не будет борцунить за идею, если цена - конфликт с владельцем и потеря работы... Особенно в пандемию.  Тем более, что они оба с дипломом "английский язык и литература" - как бы, не топчик профеисся.

Кстати, если вспомнить, что Гейдер тожде говорил, что на нем ездили с "ты другой работы не найдешь" - картинка еще яснее. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ширра сказал:

А осонова этой классики заложена 50 лет назад, вернее, если не путаю, 51. И как-то странно говорить о выросших игроках. Люди не то что выросли, они с РПГ жизнь проживают и в это играют. Ей-богу, у вас странное преддставление о то, что игрок "вырастает". Я как в 20лет не отказвалась от отличного сторителинга, так и в 51 от него не откзываюсь и в будущем этого делать не планирую. И у дочки желания с моими совпадают... и не удивлюсь, что у в внуков будут такими же. И?
Дочка ДАВ начала, обломилась и урулила в БГ3 обратно. Сидит там до сих пор.

Мы же понимаем, что вы и ваша дочки не являетесь эталоном всех людей, играющих в игры? Пару-тройку месяцев назад у дрюзая было хорошее видео про индустрию игр в 2025, и он приводил интересную публичную статистику, вкрации: большинство игроков тратят 3-7 часов в неделю и предпочитают сессионки или мобильные игры, причем последние два года аудитория игр количественно не растет. Что это значит? Что, пока дети и молодежь приобщаются к играм, взрослые переключают свое время и силы на другие сферы жизни, то бишь "вырастают". Вы можете сколько угодно размахивать личным примером, но кассу играм делают количество, а не качество игроков (если исключить некоторые экзотические случаи вроде старых гачи игр, где несколько китов донатят больше, чем вся остальная аудитория).

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, shadowdreams сказал:

Мы же понимаем, что вы и ваша дочки не являетесь эталоном всех людей, играющих в игры? Пару-тройку месяцев назад у дрюзая было хорошее видео про индустрию игр в 2025, и он приводил интересную публичную статистику, вкрации: большинство игроков тратят 3-7 часов в неделю и предпочитают сессионки или мобильные игры, причем последние два года аудитория игр количественно не растет. Что это значит? Что, пока дети и молодежь приобщаются к играм, взрослые переключают свое время и силы на другие сферы жизни, то бишь "вырастают". Вы можете сколько угодно размахивать личным примером, но кассу играм делают количество, а не качество игроков.

А стратегию выбирает каждый производитель по-своему.  Если ты хочешь стричь бабло с мобильных игр - таки и работай в этом сегменте. Какого дьявола лезть не в свой? Если ты лезешь в РПГ, то, как бы надо понимать, что твой игрок - это взрослый человек, который играет вечером после работы и по выходным для отдыха. Что это человек с деньгами, что он готов потратить много на то, что ему понравится, купив себе все на свете вплоть до домашних тапочек в стиле. А вот если ты ему вместо сюжета подсунешь треш - ты станешь ему нафиг не нужен, приходя вечером с работы он хочет приятно развлечься интеесным сюжетом, а не вот то вот все, что нужно 13-летним пикулькам, чтоб время убить. У него нет времени на убийство. Он хочет качественного и расслабиться. Пробить голову двум десятка ПТ, раз уж начальнику на работе было нельзя, например. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это крайняя степень  экономического долдонства - не понимать кто твой потребитель и зачем ему нужен твой продукт. Особенно при том, что ниша наполнена предложением очень слабо. Начитнаются бредни - сериал Ведмак с оринтацией под титокеров,  ДА- шуттер... А потом спрашивается - почему плев. А как ему не быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kim225 сказал:

Хех, жалобы и нытьë в соцсетях "гениев" геймдева, привели таки к определенному результату. Кое-кто уже начал извиняться  

 

О, нашли нового козла отпущения? Голдман вообще за визуал вроде всегда отвечал, а тут на, рули всем. Что интресно, с момента ухода он нигде не устраивал откровений (и даже портфолио свое только недавно обновил, успел уже поработать в лол, сейчас арт директор в pubg madison, ну и типа свою студию сделал (типикал)). Как в коммах отметили реддиторы - это не снимает с того же эплера вины за фигню с лором, клоунаду в ама, и вранье фанам от тех же людей, которые ноют, что их забуллили, а так бы они огого игру сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ширра сказал:

Это крайняя степень  экономического долдонства - не понимать кто твой потребитель и зачем ему нужен твой продукт. Особенно при том, что ниша наполнена предложением очень слабо. Начитнаются бредни - сериал Ведмак с оринтацией под титокеров,  ДА- шуттер... А потом спрашивается - почему плев. А как ему не быть?

Ну не говорить же им "наш маркетологовый маркетинг не может придумать волшебной маркетологической идеи, потому что не так уж они и нужны, те идеи"

А деньги оправдывать надо. 

Однажды кто-нибудь возьмёт и скажет, что если люди хорошо сделают свою работу, на совесть, то никаких прыжков выше головы не потребуется, и все, и все, вселенная схлопнется.

Глядишь и пресловутое "новое поколение" окажется не так уж привязано к мобилкам и сессионкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Shangri La сказал:

Что интресно, с момента ухода он нигде не устраивал откровений (и даже портфолио свое только недавно обновил, успел уже поработать в лол, сейчас арт директор в pubg madison, ну и типа свою студию сделал (типикал)).

На фоне разогнанных нытиков из биоваре звучит достойно. (без шуток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...