Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

О, в ремастер ДАО я бы сыграла. Более того, я бы его даже купила, хотя последним творениям Биоварей деньги дам только на гроб. Мне был бы норм даже простенький ремастер: сюжет и персы ДАО+ визуал, редактор и геймплей ДАВ (доработанные в тему, конечно). Но в ДАО есть небольшой затык для ремастера - катсцены и все диалоги надо в них переработать + озвучить ГГ.   А делать катсцены для ДАО с озвучкой, это ресурсов надо... Много ресурсов надо. Сомневаюсь, что за это кто-то возьмется, ведь сейчас ДАО ценен исключительно для фанатов. Серия-то себя не оправдала, и слилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремастер на уровне легендарки МЕ будет - спасибо, и даром не надо. Лучше оригинал помучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.07.2025 в 17:33, Мейс сказал:

По моему у Совкотов как раз и есть серые миры к примеру разве тот же Вархамер не серый мир ? И сюжет у них как раз и вышли хороши в сетинге мира.

Я не играла у них Вахту, но в Пасфайндере тот же Рег ( да, я его романсила) был изрядно картонным. И без Октави выглядел откровенно так себе.

Да и Ваху тоже серым миром не назовешь. Она скорее стёб и сплошной гротеск. А если воспринимать ее серьезно - так глубоко черная картонка.

Серые миры это ДАО, это Ведьмак (книги),  это местами Сказания Меекханского пограничья... 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ширра сказал:

тот же Рег ( да, я его романсила) был изрядно картонным. И без Октави выглядел откровенно так себе.

  А мне он оч нравился, и роман его тоже зашел. В чем его картонность проявляется я хз. Нормальный персонаж. А на романе он еще ярче открылся. Отбить его у Октавии - было делом чести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Соня Соня сказал:

  А мне он оч нравился, и роман его тоже зашел. В чем его картонность проявляется я хз. Нормальный персонаж. А на романе он еще ярче открылся. Отбить его у Октавии - было делом чести. 

В том, чем отличается от Астариона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ширра сказал:

В том, чем отличается от Астариона. 

Разные персонажи отличаются - вот это да... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Соня Соня сказал:

Разные персонажи отличаются - вот это да... 

Да, и взаимодействия с ними или хорошо прописаны, или с массой гладиолусов. Вот это да. Вот мне нравится, все- таки, когда без гладиолусов.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Ширра сказал:

Да, и взаимодействия с ними или хорошо прописаны, или с массой гладиолусов. Вот это да. Вот мне нравится, все- таки, когда без гладиолусов.

Что такое масса гладиолусов? Я не понимаю что ты имеешь в виду. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это.

Полотенце  

1. Проработка внутреннего конфликта и развития

Астарион — это персонаж с ярко выраженной дуальностью. Он одновременно харизматичен и хищен, свободолюбив и травмирован. Его личный конфликт — не просто флёр: это многослойная борьба между прошлым, настоящим и желанием обрести будущее, в котором он не раб, а хозяин своей судьбы. Игра позволяет пройти с ним путь трансформации: от мстительного, граничащего с жестокостью, вампира — до того, кто способен на настоящую заботу или, наоборот, на кровавую тиранию, в зависимости от выбора игрока.

Регонгар, напротив, подан довольно линейно: бывший раб с садистскими наклонностями, находящий удовольствие в насилии и хаосе. Хотя у него есть бэкграунд — рабство, связь с Октавией, отношение к свободе, — этот конфликт остаётся плоским. Он не развивается: он просто… такой. И остаётся таким. Ему не дают ни осмысления своей ярости, ни повода её переосмыслить. Он  "хаотично злой, но свой", и всё. Если он меняется - то просто тупо под игрока, без всякого заметного переосмысления себя.

 


2. Связь с основным сюжетом

Астарион встроен в сюжет кампании не просто как спутник, а как отражение одной из ключевых тем игры — власти, контроля и свободы. Его прошлое как вампирского раба и стремление освободиться (или стать новым угнетателем) отражают центральную дилемму Baldur's Gate 3: что ты сделаешь, когда получишь власть? Это делает его сюжет органично интегрированным в общую ткань игры.

Регонгар же — второстепенный пассажир, чья история слабо взаимодействует с главным конфликтом. Он как декоративный элемент — яркий, шумный, но не несущий смысловой нагрузки в общей теме кампании, кроме фона "пестрых наёмников".


3. Диалоги и актёрская игра

У Астариона не только потрясающая озвучка от Нила Ньюбона (BAFTA Award), но и богатый набор реплик: он язвит, очаровывает, флиртует, издевается, теряется — и всё это через продуманные интонации и богатый текст. Его речь полна намёков, скрытых угроз и ранимости.

Регонгар в диалогах плосок: большая часть его реплик — это "ха-ха, убью!" или "гори всё огнём". Его манера говорить однообразна, и со временем превращается в карикатуру на самого себя, а не в сложный персонаж.


4. Реакции на выборы игрока

Астарион чувствителен к решениям игрока. Он может одобрить, испугаться, отдалиться, разозлиться или даже раскаяться. Это делает его живым, с самостоятельной агентностью.

Регонгар, в отличие от него, скорее молчит или хохочет, не демонстрируя сложной реакции на действия игрока. Он скорее функция, чем полноценная личность.

-- Вывод

Астарион — персонаж-арка. Он не просто "такой, какой он есть", он — история в процессе, трансформация. Его прописали как полноценного участника сюжетного полотна, с внутренними метаморфозами, развитием и эмоциональной логикой. Он может раздражать, очаровывать, обманывать — и при этом быть логичным и цельным.

Регонгар — функция. Он не растёт, не осмысливает, в нем нет внутренних противоречий. Он — смесь антуража и мяса, дань жанру "обязательный сумасшедший берсерк", без попытки сделать из него нечто большее.

Hide  
Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Ширра сказал:

Полотенце

А теперь расскажи мне как Варрик, Вивьен и Жозефина растут как персонажи:CoolStoryBob:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ligade сказал:

Варрик

Т.е. в DA2 он никак не меняется что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Tanatos сказал:

Т.е. в DA2 он никак не меняется что ли?

Не припомню, разве что говнистее немного она соперничестве становится. Выбор что делать с братом/лириумным осколком вообще ни на что не влияет. Тем временем у статичного Регонгара целых пять концовок в зависимости от выборов/романа, смена мировоззрения в том числе

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2025 в 15:56, Ширра сказал:

Вот это.

Полотенце

1. Проработка внутреннего конфликта и развития

Астарион — это персонаж с ярко выраженной дуальностью. Он одновременно харизматичен и хищен, свободолюбив и травмирован. Его личный конфликт — не просто флёр: это многослойная борьба между прошлым, настоящим и желанием обрести будущее, в котором он не раб, а хозяин своей судьбы. Игра позволяет пройти с ним путь трансформации: от мстительного, граничащего с жестокостью, вампира — до того, кто способен на настоящую заботу или, наоборот, на кровавую тиранию, в зависимости от выбора игрока.

Регонгар, напротив, подан довольно линейно: бывший раб с садистскими наклонностями, находящий удовольствие в насилии и хаосе. Хотя у него есть бэкграунд — рабство, связь с Октавией, отношение к свободе, — этот конфликт остаётся плоским. Он не развивается: он просто… такой. И остаётся таким. Ему не дают ни осмысления своей ярости, ни повода её переосмыслить. Он  "хаотично злой, но свой", и всё. Если он меняется - то просто тупо под игрока, без всякого заметного переосмысления себя.

 


2. Связь с основным сюжетом

Астарион встроен в сюжет кампании не просто как спутник, а как отражение одной из ключевых тем игры — власти, контроля и свободы. Его прошлое как вампирского раба и стремление освободиться (или стать новым угнетателем) отражают центральную дилемму Baldur's Gate 3: что ты сделаешь, когда получишь власть? Это делает его сюжет органично интегрированным в общую ткань игры.

Регонгар же — второстепенный пассажир, чья история слабо взаимодействует с главным конфликтом. Он как декоративный элемент — яркий, шумный, но не несущий смысловой нагрузки в общей теме кампании, кроме фона "пестрых наёмников".


3. Диалоги и актёрская игра

У Астариона не только потрясающая озвучка от Нила Ньюбона (BAFTA Award), но и богатый набор реплик: он язвит, очаровывает, флиртует, издевается, теряется — и всё это через продуманные интонации и богатый текст. Его речь полна намёков, скрытых угроз и ранимости.

Регонгар в диалогах плосок: большая часть его реплик — это "ха-ха, убью!" или "гори всё огнём". Его манера говорить однообразна, и со временем превращается в карикатуру на самого себя, а не в сложный персонаж.


4. Реакции на выборы игрока

Астарион чувствителен к решениям игрока. Он может одобрить, испугаться, отдалиться, разозлиться или даже раскаяться. Это делает его живым, с самостоятельной агентностью.

Регонгар, в отличие от него, скорее молчит или хохочет, не демонстрируя сложной реакции на действия игрока. Он скорее функция, чем полноценная личность.

-- Вывод

Астарион — персонаж-арка. Он не просто "такой, какой он есть", он — история в процессе, трансформация. Его прописали как полноценного участника сюжетного полотна, с внутренними метаморфозами, развитием и эмоциональной логикой. Он может раздражать, очаровывать, обманывать — и при этом быть логичным и цельным.

Регонгар — функция. Он не растёт, не осмысливает, в нем нет внутренних противоречий. Он — смесь антуража и мяса, дань жанру "обязательный сумасшедший берсерк", без попытки сделать из него нечто большее.

Hide

Регондар молодой туповатый полуорк бывший раб для боев. 

Астарион +200 летний эльф порабощенный  аристократом вампиром. 

Сравнение странное. Регондар это вообще расходный материал и персонаж Пайзо взятый из рулбука как варварща Амири. 

 

12 часов назад, Ligade сказал:

Тем временем у статичного Регонгара целых пять концовок в зависимости от выборов/романа, смена мировоззрения в том числе

Да хоть десять но это тупо кусок текста с картинкой одной без реальной презентации, визуализации и учета. Сравнение не корректное. 

В 28.07.2025 в 20:55, Ligade сказал:

А теперь расскажи мне как Варрик, Вивьен и Жозефина растут как персонажи:CoolStoryBob:

Никак, спасибо кое кому. :davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, White_Male сказал:

Регондар молодой туповатый полуорк бывший раб для боев. 

Астарион +200 летний эльф порабощенный  аристократом вампиром. 

Сравнение странное. Регондар это вообще расходный материал и персонаж Пайзо взятый из рулбука как варварща Амири. 

 

Да хоть десять но это тупо кусок текста с картинкой одной без реальной презентации, визуализации и учета. Сравнение не корректное. 

Никак, спасибо кое кому. :davidgaider:

А куда расти Варрику если он и так шикарен ? А Жозефина добрая и умная куда ей еще расти ?

Изменено пользователем Мейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...