Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

О, в ремастер ДАО я бы сыграла. Более того, я бы его даже купила, хотя последним творениям Биоварей деньги дам только на гроб. Мне был бы норм даже простенький ремастер: сюжет и персы ДАО+ визуал, редактор и геймплей ДАВ (доработанные в тему, конечно). Но в ДАО есть небольшой затык для ремастера - катсцены и все диалоги надо в них переработать + озвучить ГГ.   А делать катсцены для ДАО с озвучкой, это ресурсов надо... Много ресурсов надо. Сомневаюсь, что за это кто-то возьмется, ведь сейчас ДАО ценен исключительно для фанатов. Серия-то себя не оправдала, и слилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремастер на уровне легендарки МЕ будет - спасибо, и даром не надо. Лучше оригинал помучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.07.2025 в 17:33, Мейс сказал:

По моему у Совкотов как раз и есть серые миры к примеру разве тот же Вархамер не серый мир ? И сюжет у них как раз и вышли хороши в сетинге мира.

Я не играла у них Вахту, но в Пасфайндере тот же Рег ( да, я его романсила) был изрядно картонным. И без Октави выглядел откровенно так себе.

Да и Ваху тоже серым миром не назовешь. Она скорее стёб и сплошной гротеск. А если воспринимать ее серьезно - так глубоко черная картонка.

Серые миры это ДАО, это Ведьмак (книги),  это местами Сказания Меекханского пограничья... 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ширра сказал:

тот же Рег ( да, я его романсила) был изрядно картонным. И без Октави выглядел откровенно так себе.

  А мне он оч нравился, и роман его тоже зашел. В чем его картонность проявляется я хз. Нормальный персонаж. А на романе он еще ярче открылся. Отбить его у Октавии - было делом чести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Соня Соня сказал:

  А мне он оч нравился, и роман его тоже зашел. В чем его картонность проявляется я хз. Нормальный персонаж. А на романе он еще ярче открылся. Отбить его у Октавии - было делом чести. 

В том, чем отличается от Астариона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ширра сказал:

В том, чем отличается от Астариона. 

Разные персонажи отличаются - вот это да... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Соня Соня сказал:

Разные персонажи отличаются - вот это да... 

Да, и взаимодействия с ними или хорошо прописаны, или с массой гладиолусов. Вот это да. Вот мне нравится, все- таки, когда без гладиолусов.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Ширра сказал:

Да, и взаимодействия с ними или хорошо прописаны, или с массой гладиолусов. Вот это да. Вот мне нравится, все- таки, когда без гладиолусов.

Что такое масса гладиолусов? Я не понимаю что ты имеешь в виду. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это.

Полотенце  

1. Проработка внутреннего конфликта и развития

Астарион — это персонаж с ярко выраженной дуальностью. Он одновременно харизматичен и хищен, свободолюбив и травмирован. Его личный конфликт — не просто флёр: это многослойная борьба между прошлым, настоящим и желанием обрести будущее, в котором он не раб, а хозяин своей судьбы. Игра позволяет пройти с ним путь трансформации: от мстительного, граничащего с жестокостью, вампира — до того, кто способен на настоящую заботу или, наоборот, на кровавую тиранию, в зависимости от выбора игрока.

Регонгар, напротив, подан довольно линейно: бывший раб с садистскими наклонностями, находящий удовольствие в насилии и хаосе. Хотя у него есть бэкграунд — рабство, связь с Октавией, отношение к свободе, — этот конфликт остаётся плоским. Он не развивается: он просто… такой. И остаётся таким. Ему не дают ни осмысления своей ярости, ни повода её переосмыслить. Он  "хаотично злой, но свой", и всё. Если он меняется - то просто тупо под игрока, без всякого заметного переосмысления себя.

 


2. Связь с основным сюжетом

Астарион встроен в сюжет кампании не просто как спутник, а как отражение одной из ключевых тем игры — власти, контроля и свободы. Его прошлое как вампирского раба и стремление освободиться (или стать новым угнетателем) отражают центральную дилемму Baldur's Gate 3: что ты сделаешь, когда получишь власть? Это делает его сюжет органично интегрированным в общую ткань игры.

Регонгар же — второстепенный пассажир, чья история слабо взаимодействует с главным конфликтом. Он как декоративный элемент — яркий, шумный, но не несущий смысловой нагрузки в общей теме кампании, кроме фона "пестрых наёмников".


3. Диалоги и актёрская игра

У Астариона не только потрясающая озвучка от Нила Ньюбона (BAFTA Award), но и богатый набор реплик: он язвит, очаровывает, флиртует, издевается, теряется — и всё это через продуманные интонации и богатый текст. Его речь полна намёков, скрытых угроз и ранимости.

Регонгар в диалогах плосок: большая часть его реплик — это "ха-ха, убью!" или "гори всё огнём". Его манера говорить однообразна, и со временем превращается в карикатуру на самого себя, а не в сложный персонаж.


4. Реакции на выборы игрока

Астарион чувствителен к решениям игрока. Он может одобрить, испугаться, отдалиться, разозлиться или даже раскаяться. Это делает его живым, с самостоятельной агентностью.

Регонгар, в отличие от него, скорее молчит или хохочет, не демонстрируя сложной реакции на действия игрока. Он скорее функция, чем полноценная личность.

-- Вывод

Астарион — персонаж-арка. Он не просто "такой, какой он есть", он — история в процессе, трансформация. Его прописали как полноценного участника сюжетного полотна, с внутренними метаморфозами, развитием и эмоциональной логикой. Он может раздражать, очаровывать, обманывать — и при этом быть логичным и цельным.

Регонгар — функция. Он не растёт, не осмысливает, в нем нет внутренних противоречий. Он — смесь антуража и мяса, дань жанру "обязательный сумасшедший берсерк", без попытки сделать из него нечто большее.

Hide  
Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Ширра сказал:

Полотенце

А теперь расскажи мне как Варрик, Вивьен и Жозефина растут как персонажи:CoolStoryBob:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ligade сказал:

Варрик

Т.е. в DA2 он никак не меняется что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Tanatos сказал:

Т.е. в DA2 он никак не меняется что ли?

Не припомню, разве что говнистее немного она соперничестве становится. Выбор что делать с братом/лириумным осколком вообще ни на что не влияет. Тем временем у статичного Регонгара целых пять концовок в зависимости от выборов/романа, смена мировоззрения в том числе

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2025 в 15:56, Ширра сказал:

Вот это.

Полотенце

1. Проработка внутреннего конфликта и развития

Астарион — это персонаж с ярко выраженной дуальностью. Он одновременно харизматичен и хищен, свободолюбив и травмирован. Его личный конфликт — не просто флёр: это многослойная борьба между прошлым, настоящим и желанием обрести будущее, в котором он не раб, а хозяин своей судьбы. Игра позволяет пройти с ним путь трансформации: от мстительного, граничащего с жестокостью, вампира — до того, кто способен на настоящую заботу или, наоборот, на кровавую тиранию, в зависимости от выбора игрока.

Регонгар, напротив, подан довольно линейно: бывший раб с садистскими наклонностями, находящий удовольствие в насилии и хаосе. Хотя у него есть бэкграунд — рабство, связь с Октавией, отношение к свободе, — этот конфликт остаётся плоским. Он не развивается: он просто… такой. И остаётся таким. Ему не дают ни осмысления своей ярости, ни повода её переосмыслить. Он  "хаотично злой, но свой", и всё. Если он меняется - то просто тупо под игрока, без всякого заметного переосмысления себя.

 


2. Связь с основным сюжетом

Астарион встроен в сюжет кампании не просто как спутник, а как отражение одной из ключевых тем игры — власти, контроля и свободы. Его прошлое как вампирского раба и стремление освободиться (или стать новым угнетателем) отражают центральную дилемму Baldur's Gate 3: что ты сделаешь, когда получишь власть? Это делает его сюжет органично интегрированным в общую ткань игры.

Регонгар же — второстепенный пассажир, чья история слабо взаимодействует с главным конфликтом. Он как декоративный элемент — яркий, шумный, но не несущий смысловой нагрузки в общей теме кампании, кроме фона "пестрых наёмников".


3. Диалоги и актёрская игра

У Астариона не только потрясающая озвучка от Нила Ньюбона (BAFTA Award), но и богатый набор реплик: он язвит, очаровывает, флиртует, издевается, теряется — и всё это через продуманные интонации и богатый текст. Его речь полна намёков, скрытых угроз и ранимости.

Регонгар в диалогах плосок: большая часть его реплик — это "ха-ха, убью!" или "гори всё огнём". Его манера говорить однообразна, и со временем превращается в карикатуру на самого себя, а не в сложный персонаж.


4. Реакции на выборы игрока

Астарион чувствителен к решениям игрока. Он может одобрить, испугаться, отдалиться, разозлиться или даже раскаяться. Это делает его живым, с самостоятельной агентностью.

Регонгар, в отличие от него, скорее молчит или хохочет, не демонстрируя сложной реакции на действия игрока. Он скорее функция, чем полноценная личность.

-- Вывод

Астарион — персонаж-арка. Он не просто "такой, какой он есть", он — история в процессе, трансформация. Его прописали как полноценного участника сюжетного полотна, с внутренними метаморфозами, развитием и эмоциональной логикой. Он может раздражать, очаровывать, обманывать — и при этом быть логичным и цельным.

Регонгар — функция. Он не растёт, не осмысливает, в нем нет внутренних противоречий. Он — смесь антуража и мяса, дань жанру "обязательный сумасшедший берсерк", без попытки сделать из него нечто большее.

Hide

Регондар молодой туповатый полуорк бывший раб для боев. 

Астарион +200 летний эльф порабощенный  аристократом вампиром. 

Сравнение странное. Регондар это вообще расходный материал и персонаж Пайзо взятый из рулбука как варварща Амири. 

 

12 часов назад, Ligade сказал:

Тем временем у статичного Регонгара целых пять концовок в зависимости от выборов/романа, смена мировоззрения в том числе

Да хоть десять но это тупо кусок текста с картинкой одной без реальной презентации, визуализации и учета. Сравнение не корректное. 

В 28.07.2025 в 20:55, Ligade сказал:

А теперь расскажи мне как Варрик, Вивьен и Жозефина растут как персонажи:CoolStoryBob:

Никак, спасибо кое кому. :davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, White_Male сказал:

Регондар молодой туповатый полуорк бывший раб для боев. 

Астарион +200 летний эльф порабощенный  аристократом вампиром. 

Сравнение странное. Регондар это вообще расходный материал и персонаж Пайзо взятый из рулбука как варварща Амири. 

 

Да хоть десять но это тупо кусок текста с картинкой одной без реальной презентации, визуализации и учета. Сравнение не корректное. 

Никак, спасибо кое кому. :davidgaider:

А куда расти Варрику если он и так шикарен ? А Жозефина добрая и умная куда ей еще расти ?

Изменено пользователем Мейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2025 в 15:56, Ширра сказал:

Вот это.

Полотенце

1. Проработка внутреннего конфликта и развития

Астарион — это персонаж с ярко выраженной дуальностью. Он одновременно харизматичен и хищен, свободолюбив и травмирован. Его личный конфликт — не просто флёр: это многослойная борьба между прошлым, настоящим и желанием обрести будущее, в котором он не раб, а хозяин своей судьбы. Игра позволяет пройти с ним путь трансформации: от мстительного, граничащего с жестокостью, вампира — до того, кто способен на настоящую заботу или, наоборот, на кровавую тиранию, в зависимости от выбора игрока.

Регонгар, напротив, подан довольно линейно: бывший раб с садистскими наклонностями, находящий удовольствие в насилии и хаосе. Хотя у него есть бэкграунд — рабство, связь с Октавией, отношение к свободе, — этот конфликт остаётся плоским. Он не развивается: он просто… такой. И остаётся таким. Ему не дают ни осмысления своей ярости, ни повода её переосмыслить. Он  "хаотично злой, но свой", и всё. Если он меняется - то просто тупо под игрока, без всякого заметного переосмысления себя.

 


2. Связь с основным сюжетом

Астарион встроен в сюжет кампании не просто как спутник, а как отражение одной из ключевых тем игры — власти, контроля и свободы. Его прошлое как вампирского раба и стремление освободиться (или стать новым угнетателем) отражают центральную дилемму Baldur's Gate 3: что ты сделаешь, когда получишь власть? Это делает его сюжет органично интегрированным в общую ткань игры.

Регонгар же — второстепенный пассажир, чья история слабо взаимодействует с главным конфликтом. Он как декоративный элемент — яркий, шумный, но не несущий смысловой нагрузки в общей теме кампании, кроме фона "пестрых наёмников".


3. Диалоги и актёрская игра

У Астариона не только потрясающая озвучка от Нила Ньюбона (BAFTA Award), но и богатый набор реплик: он язвит, очаровывает, флиртует, издевается, теряется — и всё это через продуманные интонации и богатый текст. Его речь полна намёков, скрытых угроз и ранимости.

Регонгар в диалогах плосок: большая часть его реплик — это "ха-ха, убью!" или "гори всё огнём". Его манера говорить однообразна, и со временем превращается в карикатуру на самого себя, а не в сложный персонаж.


4. Реакции на выборы игрока

Астарион чувствителен к решениям игрока. Он может одобрить, испугаться, отдалиться, разозлиться или даже раскаяться. Это делает его живым, с самостоятельной агентностью.

Регонгар, в отличие от него, скорее молчит или хохочет, не демонстрируя сложной реакции на действия игрока. Он скорее функция, чем полноценная личность.

-- Вывод

Астарион — персонаж-арка. Он не просто "такой, какой он есть", он — история в процессе, трансформация. Его прописали как полноценного участника сюжетного полотна, с внутренними метаморфозами, развитием и эмоциональной логикой. Он может раздражать, очаровывать, обманывать — и при этом быть логичным и цельным.

Регонгар — функция. Он не растёт, не осмысливает, в нем нет внутренних противоречий. Он — смесь антуража и мяса, дань жанру "обязательный сумасшедший берсерк", без попытки сделать из него нечто большее.

Hide

Не очень-то справедливо сравнивать перса первой, ученической, игры совокотиков и то ли шестой, то ли седьмой игры Лариан. Уже в Гневе Праведных было развитие почти у всех персонажей, и их темы перекликались с темой игры. Так что совокотики смогли бы. Но им за ДАО браться незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Налия сказал:

Не очень-то справедливо сравнивать перса первой, ученической, игры совокотиков и то ли шестой, то ли седьмой игры Лариан. Уже в Гневе Праведных было развитие почти у всех персонажей, и их темы перекликались с темой игры. Так что совокотики смогли бы. Но им за ДАО браться незачем.

Мы обсуждаем уровни проработки персонажей. И цвет антуража мира. Тут не важно первая она или десятая.  Гнев вообще не серый мир. Он....какой-то пероик с украшениями от дарка.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться откровения, что даже Давка лучше чем игры совокотов:pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Осталось дождаться откровения, что даже Давка лучше чем игры совокотов

Так-то да, ее с релиза можно было спокойно пройти, в отличие от.

А сюжетно у киприотов тоже не то чтобы мастерпис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Lian сказал:

Так-то да, ее с релиза можно было спокойно пройти, в отличие от.

А сюжетно у киприотов тоже не то чтобы мастерпис.

И персонажи в ДАВ лучше проработаны, и у ГГ характер есть, и к лору вселенной уважительно отнеслись, и даже до сих пор игру поддерживают, правда же? Wait, oh shi...:CoolStoryBob:

Пойду поиграю в давочку, так соскучилась по отретконенному Соласу:react_egg:

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shadowdreams сказал:

И персонажи в ДАВ лучше проработаны

Для меня примерно одинаково. На уровне идеи в рогтрейдере сопарты выглядят интересно, но только на уровне идеи (боюсь, что по большей части это заслуга сеттинга), реализация - ну такое.

Давочка мне идейно не зашла, но над своими корзиночками сценаристы работали.

4 минуты назад, shadowdreams сказал:

у ГГ характер есть

Да такой же вяло-аморфный, сиди хэдканонь себе этот характер в голове. Рук хотя бы смешные рожи корчила и была клоунессой (у меня).

7 минут назад, shadowdreams сказал:

к лору вселенной уважительно отнеслись

Уверена, если поскребем - выясним, что не так уж и уважительно, но я не ваходрочер, сори. 

8 минут назад, shadowdreams сказал:

до сих пор игру поддерживают

Если поддержка заключается в смене "парезов" на "порезы", то нужна ли она вовсе?..

А один конкретный роман до сих пор, спустя столько лет с релиза, неиграбелен.

 

Хз, пока Давочка в моих глазах выигрывает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могла хотя бы для вида подискутировать, но 

4 минуты назад, Lian сказал:

пока Давочка в моих глазах выигрывает :D

после такого аргумента обсуждать сравнение двух игр не вижу смысла. #давочка - луЧЧая игра тысячелетия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, не могу пройти мимо этого:)

9 минут назад, Lian сказал:

Для меня примерно одинаково. На уровне идеи в рогтрейдере сопарты выглядят интересно, но только на уровне идеи (боюсь, что по большей части это заслуга сеттинга), реализация - ну такое.

Признайся, что ты троллишь?) Мы же про персонажей ДАВ, где наиболее запоминающиеся вообще (чьи диалоги не скипаешь на автопилоте) - мисс(тер) "I'm not binary" и сбежавший из сериала "Уэнсдей" некромант (абсолютно не вписывающийся в сеттинг), верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lian сказал:

 

Давочка мне идейно не зашла, но над своими корзиночками сценаристы работали.

Ага, корзиночек своих любили (не всех правда и не от всего сердца), а вот игроков и сеттинг ненавидели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, shadowdreams сказал:

Признайся, что ты троллишь?

Нет, просто не возношу на пьедестал киприотов. Их игры мне не заходят примерно также, как игры от современных биовар. С течением времени впечатления смазались и теперь мне кажется, что страдала и фейспалмила я примерно одинаково. По сюжетному наполнению я тоже помню примерно поровну (т.е. почти ничего, настолько было "интересно").

Плюс в давочке у меня была прикольная комичная ГГ, которая приносила мне кучу положительных эмоций своими моськами

2100909773_DragonAgeTheVeilguardScreenshot2024_11_11-00_09_36_23.jpg.f7d2b7fe34a803a2e2dd1ac66ea081a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lian сказал:

Нет, просто не возношу на пьедестал киприотов. Их игры мне не заходят примерно также, как игры от современных биовар. С течением времени впечатления смазались и теперь мне кажется, что страдала и фейспалмила я примерно одинаково. По сюжетному наполнению я тоже помню примерно поровну (т.е. почти ничего, настолько было "интересно").

Плюс в давочке у меня была прикольная комичная ГГ, которая приносила мне кучу положительных эмоций своими моськами

2100909773_DragonAgeTheVeilguardScreenshot2024_11_11-00_09_36_23.jpg.f7d2b7fe34a803a2e2dd1ac66ea081a5.jpg

*sarcasm mode on* Не, тут я точно бессильна: если оценивать игры по смешным моськам ГГ, то изометрии однозначно в пролете и худшие игры ever. *sarcasm mode off*

Мне, честно говоря, просто грустно, что на бирочке модно и мейнстримно ругать совокотов как воплощение всех грехов игроиндустрии и что это Контора Зла с большой буквы. Хотя превозносимые на пьедъестал конторы в своих играх косячат похожим образом, но это другое. В БГ3 до сих пор в мультиплеере тонна багов, игроки на маках вообще не могут толком открыть инвентарь, я до сих пор при каждом запуске мультиплеера ловлю новые баги. 

ДАВ и РТ - противоположные по сути проекты (не говоря уже о бюджетах, издательском аспекте и т.д.). ДАВ - технически годная, но пустая по сюжету и наполнению игра, РТ - годная по сюжету и наполнению, но технически очень недоделанная. Спустя 1,5 года релиза РТ критические баги починили и завезли два длц, спустя полгода релиза ДАВ... ну, rest in peace. Технические недостатки можно исправить со временем, но пустую по наполнению ДАВ никто не будет поддерживать и править, а вселенная благодаря такой игре мертва на ближайшие пару десятков лет. К моему огромному горю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...