Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      36
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      93


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всё-таки не удержусь.) 

Мордин солус в ме2 и ме3 два разных саланиарца. В ме2 Мордин понимает почему надо было модифицировать генофаг, и поступит так ещё раз, если бы надо было. У него холодный аналитический расчётливый ум, эмоции оставляет за бортом. 

В ме3 всё наоборот эмоции у Мордина  на первом месте, а ум выветрился. Высочайшая рождаемость кроганов является прямой причиной бесконечных войн внутренних и внешних среди них. Даже в людских обществах  когда накапливается количество молодёжи выше порога возникают войны. 

И у Мордина ме3 как-нибудь всё само собой рассосётся. Бред. 

Изменено пользователем Easmear
опечатка, т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2025 в 18:17, Шмель сказал:

Это мнение сложилось у меня задолго до давочки. А именно во время игры в МЭ не особо зацепило, а затем и вовсе получило плохое продолжение. Как верно написали выше, банальное не всегда плохо, особенно если хорошо прописано. Полагаю, под редакцией сторонних лиц.

Плохим оно становится когда мотивы и смыслы, стоящие за этим не очень. А смыслы с Мордином Уикс озвучил однажды. Вроде: "я посчитал персонажа слишком плохим существом и решил, что такого писать не могу ибо не понимаю, поэтому сделаю его хорошим". Найти хорошее в злом персонаже -норм, сделать его серым - отлично. Но менять под себя потому-что "не могу такого писать" звучит как проблемы в будущем.

Кинь ссылку, если найдёшь, ок?

Мне не понравился Мордин в МЕ3, слишком уж кардинально он поменял мировоззрение с "генофаг был и есть необходим" на "лечить вотпрямщас". Но если Уикс реально так считал, это всё объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Motorrunner сказал:

Мне не понравился Мордин в МЕ3, слишком уж кардинально он поменял мировоззрение с "генофаг был и есть необходим" на "лечить вотпрямщас". 

У Мордина были сомнения и моральные терзания ещё в МЕ2, никаких противоречий здесь, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

У Мордина были сомнения и моральные терзания ещё в МЕ2, никаких противоречий здесь, имхо.

У всех есть сомнения. Мордин знал что и почему сделал. И поступил бы так снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Motorrunner сказал:

вотпрямщас

Это проблема даже не Мордина, а всей третьей части в целом. Вторжение Жнецов без ретранслятора на Цитадели, из-за которого Властелин убился? За два года спокойно долетели, третий год это еще отсрочка, которую Шепард в Прибытии добыл. Коллекционеры тоже по факту и не нужны были кстати. Возвращение Ранноха кварианцами, хотя во второй части тебе в принципе только зачатки мыслей по решению проблемы с гетами. У нас тут финальная игра серии, надо все ружья срочно выстрелить

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уикс писал Мордина и для МЕ2, вообще-то. По ранним концептам, оставленным Карпищеным

из блога БВ

"Однако интересная задача возникла, когда старшему сценаристу Патрику Уиксу было поручено создать архитектора кроганского генофага во вселенной Mass Effect. Эта простая концепция превратилась в рождение Мордина Солуса, и секрет создания этого запоминающегося персонажа, как и других персонажей серии, заключался в глубине, которую он мог предложить".

Показать контент  

However, an interesting problem presented itself when senior writer Patrick Weekes was tasked with creating the architect of the Krogan genophage in the Mass Effect universe. This simple concept turned into the genesis of Mordin Solus, and the trick to creating this memorable character, as with others in the series, lay in the depth he had to offer.

https://blog.bioware.com/2012/04/27/the-probletunity-of-mordin-solus/

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Motorrunner сказал:

Кинь ссылку, если найдёшь, ок?

Если не удалил с выходом давочки (удалял многое), то скину. Или может еще у кого тут найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tanatos сказал:

У Мордина были сомнения и моральные терзания ещё в МЕ2, никаких противоречий здесь, имхо.

Они были только в лоялке и то, многое зависело от реплик Шепарда. Можно было винить его за генофаг, а можно поддерживать.

Даже с сомнениями и терзаниями то, как и зачем он переключился на лечение генофага в третьей части - крайне спорная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Motorrunner сказал:

Они были только в лоялке и то, многое зависело от реплик Шепарда. Можно было винить его за генофаг, а можно поддерживать.

Даже с сомнениями и терзаниями то, как и зачем он переключился на лечение генофага в третьей части - крайне спорная тема.

Они тем не менее были. Поэтому опять же, никакой проблемы здесь, на мой взгляд, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tanatos сказал:

Они тем не менее были. Поэтому опять же, никакой проблемы здесь, на мой взгляд, нет.

Были причины из-за которых Мордин участвовал в проекте модификации генофага. А уже фоном были душевные терзания. Мордин не зря говорит, что дальнейшее будущее моделировали сотни раз и другого варианта, кроме модификации генофага, просто нет. Его и не было без дальнейшей катастрофы. 

В третьей части эти самые причины вынужденной  модификации генофага никуда не делись. А Мордин потерял голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Они тем не менее были. Поэтому опять же, никакой проблемы здесь, на мой взгляд, нет.

Ты проблемы не видишь скорее всего потому, что сам топил за этот вариант. Ну мне так кажется. Я же поддерживал всю вторую часть его мысли о необходимости генофага и для меня смена его взглядов в третьей части казалось чужеродной.

Если смотреть на вторую часть, то у Мордина там развитие персонажа можно на три ветки поделить. Дефолтный Мордин (без участия Шепарда и без выполнения лоялки) безусловно выступал за генофаг. Парагонский (через лоялку и диалоги с Шепардом) уже сомневался, а так ли это необходимо. Ренегатский (опять же через лоялку и Шепарда) всё так же оставался верным изначальным идеям. С какого такого лешего ему дефолтную ветку в третьей части поменяли на лечение - мне непонятно и видится чужеродным. Нет, на самом деле понимаю, но это чисто дойлистское объяснение, Био решили пойти по пути наименьшего сопротивления и выбрать самый частый вариант - парагонский. А жалких 22% ренегатов "не вписались в рыночек" по заветам Дарры. Поэтому зачем на них рельсы тратить.

Надо было либо продолжать дефолтную линию поведения Мордина из второй части и развивать окончательную смену его мировоззрения в течение всей ветки, либо же делать ему разные ветки поведения исходя из выборов, сделанных игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

Ты проблемы не видишь скорее всего потому, что сам топил за этот вариант. Ну мне так кажется. Я же поддерживал всю вторую часть его мысли о необходимости генофага и для меня смена его взглядов в третьей части казалось чужеродной.

Если смотреть на вторую часть, то у Мордина там развитие персонажа можно на три ветки поделить. Дефолтный Мордин (без участия Шепарда и без выполнения лоялки) безусловно выступал за генофаг. Парагонский (через лоялку и диалоги с Шепардом) уже сомневался, а так ли это необходимо. Ренегатский (опять же через лоялку и Шепарда) всё так же оставался верным изначальным идеям. С какого такого лешего ему дефолтную ветку в третьей части поменяли на лечение - мне непонятно и видится чужеродным. Нет, на самом деле понимаю, но это чисто дойлистское объяснение, Био решили пойти по пути наименьшего сопротивления и выбрать самый частый вариант - парагонский. А жалких 22% ренегатов "не вписались в рыночек" по заветам Дарры. Поэтому зачем на них рельсы тратить.

Надо было либо продолжать дефолтную линию поведения Мордина из второй части и развивать окончательную смену его мировоззрения в течение всей ветки, либо же делать ему разные ветки поведения исходя из выборов, сделанных игроком.

В этом плане да, увы, злой путь в рпг в целом всегда на вторых ролях, к сожалению. Ни ME, ни недавний БГ3 здесь не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Ни ME, ни недавний БГ3 здесь не исключение.

Злой путь за ДУржа в БГ3 это лучший злой путь, который я видела в подобных играх. 

Впрочем, у меня и к ренегату Шепарду вопросов особых нет. Мне все понравилось. Хотя злым я бы его и не назвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Злой путь за ДУржа в БГ3 это лучший злой путь, который я видела в подобных играх. 

Впрочем, у меня и к ренегату Шепарду вопросов особых нет. Мне все понравилось. Хотя злым я бы его и не назвала. 

Ты, я помню, жаловалась, что контента все равно не хватает, как например, каких-нибудь уникальных спутников исключительно для злого пути.
В целом, единственная игра на моей памяти, где действительно пытались делать что-то уникальное для темной стороны это SW Kotor 2, и то там все сильно далеко от идеала.

А ренегат Шеп и не злодей. Крайне упоротый антигерой скорее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...