Налия 11 486 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 июля, 2014 (изменено) Мне был нужен на всех DLC-боссах. М.Б., у меня они есть, но я их не играл. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Йам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 июля, 2014 Баланс бы он мог поломать, до этой игры хиллер был бесполезен, а тут могло так быть что без него никуда.Хил никуда не девается все равно, он есть в ветке Духа у мага, поэтому плясать можно от него. ДАО показал что такое хилер, когда его наличие в игре позволяло играть чуть ли без брони и без оружия и все равно убивать мобов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 июля, 2014 Хил никуда не девается все равно, он есть в ветке Духа у мага, поэтому плясать можно от него. ДАО показал что такое хилер, когда его наличие в игре позволяло играть чуть ли без брони и без оружия и все равно убивать мобов. В ДАО, ну на предпоследней сложности играешь без хилера без проблем, была вероятность что в DAI нужен был хилер только из-за ограничений на количество хила, то есть у всех игроков были бы маги только с спецухой хила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 486 30 июля, 2014 С одной стороны, жаль, что хилера убрали. Я не могла бегать без хилера; в ДАО у меня хилерами становились и Морриган, и Веланна, а в ДА2 я никуда не ходила без Андерса. С другой, будет возможность составлять пати более гибко, раз любого мага можно раскачать на хил. С третьей-- хиером стоило пожертвовать ради спецух, влияющих на гемплей.По крайней мере, так обещают. С четвёртой-- спирит хилеру можно бы было дать очень интересное влияние на гемплей: например, для взятия спецы нужно было найти и подружиться с добрым духом, или даже несколькими добрыми духами на выбор, советоваться с ними в сложных ситуациях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 июля, 2014 В ДАО, ну на предпоследней сложности играешь без хилера без проблем, была вероятность что в DAI нужен был хилер только из-за ограничений на количество хила, то есть у всех игроков были бы маги только с спецухой хила.В ДАО и на найтмаре можно без хила играть, тоже проблем нет. Правда парева побольше. Хилер в ДАО это просто означает что игра из жанра партийной РПГ превращается в симулятор избивания калек-мобов.И в итоге даже один ДЦ в отряде сделал бы партию неубиваемой и превратил бы припарки из необходимости в лишний мусор в инвентаре. Ежели правильно контролировать партию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 июля, 2014 В ДАО и на найтмаре можно без хила играть, тоже проблем нет. Правда парева побольше. Хилер в ДАО это просто означает что игра из жанра партийной РПГ превращается в симулятор избивания калек-мобов. И в итоге даже один ДЦ в отряде сделал бы партию неубиваемой и превратил бы припарки из необходимости в лишний мусор в инвентаре. Ежели правильно контролировать партию. В этом как бы суть, не навязывали хилера, а в DAI могли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 июля, 2014 В этом как бы суть, не навязывали хилера, а в DAI могли.В Да 2 боссы таки навязывали, как минимум Корифей. Да и нету в серии настолько тяжелых врагов, на которых надо сидеть и составлять до мелочей тактику поведения. Был только один- Харвестер и все. Даже примитивный кайтинг прекрасно позволяет проходить места без наличия мага с хилом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 30 июля, 2014 В Да 2 боссы таки навязывали, как минимум Корифей. Да и нету в серии настолько тяжелых врагов, на которых надо сидеть и составлять до мелочей тактику поведения. Был только один- Харвестер и все. Даже примитивный кайтинг прекрасно позволяет проходить места без наличия мага с хилом. Кайтинг серии DA просто обязан был стать мемом. В любом случае, я продолжу играть как можно больше без хиллеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 30 июля, 2014 Хиллера нет О_о Целительную магию выпилили О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 30 июля, 2014 Теперь все время придется припарки клепать. Нуок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 30 июля, 2014 Выпилили исключительно ДЦ как спецу. Хил никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 832 30 июля, 2014 (изменено) У нас здоровье и так не будет восстанавливаться вне лагеря. Если хила не будет, то заморочки с травами станут обязательными оО Не думаю, что так сделают. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 196 30 июля, 2014 Так и знала, что сейчас набегут профессионалы, которые ходят по кошмару с закрытыми глазами. Кошмар так покоряют далеко не все, для кого то кошмар это кошмар и ни чего страшного, что кто-то для этого пользуется иным набором тактик. Опять же есть отыгрыш, желание изучить другие ветки магии Нет, вы мне скажите, где тут баланс? Если выучить хилу в т.ч. воскрешению можно всех. 4 мага с абилкой "+" и воскрешение - баланс. Или они введут тот же маразм, что и с зельями в ДА2, когда зелье начинало откат без его использования сопартийцем, только с лечением. То бишь выучено 4 заклинания но использовать можно только одно. Словом, я в прострации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 30 июля, 2014 Словом, я в прострации Тебя от кипа еще должно было пропростировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 196 30 июля, 2014 А меня кип устраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 30 июля, 2014 (изменено) А меня кип устраивает Тоесть "Клали мы на ваши решения и персонажей, начинаем все с нуля, восстанавливаем мир по памяти?" Это нормально?! -_- Изменено 30 июля, 2014 пользователем AgeEternity 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 30 июля, 2014 Это нормально. Ненормальным была бы полная невозможность перенести решения. А так очередное удачное решение и очередное бессмысленное нытье. Хотя если кто то играет в игры ради сейвов... 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 30 июля, 2014 (изменено) Тоесть "Клали мы на ваши решения и персонажей, начинаем все с нуля, восстанавливаем мир по памяти?" Это нормально?! -_-Конечно же, намного интереснее играть, когда при прямом переносе решений, например, из DAO в DA2 внезапно твой ГФ оказывается гномом-магом который вышел за Ала замуж и стал королевишной, бедняга Нат пал смертью храбрых, вопреки эпилогу, и прочие подобные "прелести" Изменено 30 июля, 2014 пользователем kim225 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 685 30 июля, 2014 Тоесть "Клали мы на ваши решения и персонажей, начинаем все с нуля, восстанавливаем мир по памяти?" Это нормально?! -_- Ну, мой канонный мир довольно прост: как можно больше трупов "лентяев и нытиков, а также не любителей тех, кто пытается изменить положение к лучшему" (т.е эльфов) и "фашистов"(т.е храмовников), как можно больше помощи магам, кунари и гномам. Поэтому идеальный для меня мир восстановлю легко. А потом можно другие миры пососдавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 июля, 2014 и "фашистов"(т.е храмовников), 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 30 июля, 2014 Это нормально. Ненормальным была бы полная невозможность перенести решения. А так очередное удачное решение и очередное бессмысленное нытье. Хотя если кто то играет в игры ради сейвов... Конечно же, намного интереснее играть, когда при прямом переносе решений, например, из DAO в DA2 внезапно твой ГФ оказывается гномом-магом который вышел за Ала замуж и стал королевишной, бедняга Нат пал смертью храбрых, вопреки эпилогу, и прочие подобные "прелести" Ну, мой канонный мир довольно прост: как можно больше трупов "лентяев и нытиков, а также не любителей тех, кто пытается изменить положение к лучшему" (т.е эльфов) и "фашистов"(т.е храмовников), как можно больше помощи магам, кунари и гномам. Поэтому идеальный для меня мир восстановлю легко. А потом можно другие миры пососдавать. Для меня это логично, но совершенно нечестно. Нафига мы проходили две игры, пытаясь отточить все сохранения и отполировать их до блеска? Я надеялся что система будет такая: загружаем сохранение в кип, косяки исправляем, выгружаем и играем. А полная неспособность получить нужное сохранение + теперь точно и стопроцентно нет внешности у наших прошлых героев,а также все наши тонкие настройки, такие как характеры персонажей во время игры тоже слетают. теперь крути все 300 решений ( я думаю что это убудет как комиксы в МЕ, "Вы в Редклифе, что вы сделали, что вы выбрали, кого решили спасти?") . А теперь остается чувство зря потраченного времени и сил, даже если игра что-то превнесла, то без контролируемого переноса сохранений все это оказалось довольно бессмысленным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 832 30 июля, 2014 Для меня это логично, но совершенно нечестно. Нафига мы проходили две игры, пытаясь отточить все сохранения и отполировать их до блеска? Я надеялся что система будет такая: загружаем сохранение в кип, косяки исправляем, выгружаем и играем. А полная неспособность получить нужное сохранение + теперь точно и стопроцентно нет внешности у наших прошлых героев,а также все наши тонкие настройки, такие как характеры персонажей во время игры тоже слетают. теперь крути все 300 решений ( я думаю что это убудет как комиксы в МЕ, "Вы в Редклифе, что вы сделали, что вы выбрали, кого решили спасти?") . А теперь остается чувство зря потраченного времени и сил, даже если игра что-то превнесла, то без контролируемого переноса сохранений все это оказалось довольно бессмысленным. Развет ДАИ не поддерживает старые сейвы?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 июля, 2014 теперь точно и стопроцентно нет внешности у наших прошлых героев Кто-то в это верил? Ахахаха. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 30 июля, 2014 Развет ДАИ не поддерживает старые сейвы?) Нет, нет системы переноса сохранений, только загрузка и выгрузка из кипа. Кто-то в это верил? Ахахаха. в МЕ сделали же, хотя этов принципе было нереально, я надеялся что соображалка догадается как перенести, или дать в кипе подкрутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 июля, 2014 в МЕ сделали же, хотя этов принципе было нереально, я надеялся что соображалка догадается как перенести, или дать в кипе подкрутить. Настолько разные движки, что даже думать о таком - зашквар. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты