Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Мне был нужен на всех DLC-боссах.

М.Б., у меня они есть, но я их не играл.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс бы он мог поломать, до этой игры хиллер был бесполезен, а тут могло так быть что без него никуда.

Хил никуда не девается все равно, он есть в ветке Духа у мага, поэтому плясать можно от него. ДАО показал что такое хилер, когда его наличие в игре позволяло играть чуть ли без брони и без оружия и все равно убивать мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хил никуда не девается все равно, он есть в ветке Духа у мага, поэтому плясать можно от него. ДАО показал что такое хилер, когда его наличие в игре позволяло играть чуть ли без брони и без оружия и все равно убивать мобов.

В ДАО, ну на предпоследней сложности играешь без хилера без проблем, была вероятность что в DAI нужен был хилер только из-за ограничений на количество хила, то есть у всех игроков были бы маги только с спецухой хила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, жаль, что хилера убрали. Я не могла бегать без хилера; в ДАО у меня хилерами становились и Морриган, и Веланна, а в ДА2 я никуда не ходила без Андерса. С другой, будет возможность составлять пати более гибко, раз любого мага можно раскачать на хил. С третьей-- хиером стоило пожертвовать ради спецух, влияющих на гемплей.По крайней мере, так обещают. С четвёртой-- спирит хилеру можно бы было дать очень интересное влияние на гемплей: например, для взятия спецы нужно было найти и подружиться с добрым духом, или даже несколькими добрыми духами на выбор, советоваться с ними в сложных ситуациях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО, ну на предпоследней сложности играешь без хилера без проблем, была вероятность что в DAI нужен был хилер только из-за ограничений на количество хила, то есть у всех игроков были бы маги только с спецухой хила.

В ДАО и на найтмаре можно без хила играть, тоже проблем нет. Правда парева побольше. Хилер в ДАО это просто означает что игра из жанра партийной РПГ превращается в симулятор избивания калек-мобов.

И в итоге даже один ДЦ в отряде сделал бы партию неубиваемой и превратил бы припарки из необходимости в лишний мусор в инвентаре. Ежели правильно контролировать партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО и на найтмаре можно без хила играть, тоже проблем нет. Правда парева побольше. Хилер в ДАО это просто означает что игра из жанра партийной РПГ превращается в симулятор избивания калек-мобов.

И в итоге даже один ДЦ в отряде сделал бы партию неубиваемой и превратил бы припарки из необходимости в лишний мусор в инвентаре. Ежели правильно контролировать партию.

В этом как бы суть, не навязывали хилера, а в DAI могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом как бы суть, не навязывали хилера, а в DAI могли.

В Да 2 боссы таки навязывали, как минимум Корифей. Да и нету в серии настолько тяжелых врагов, на которых надо сидеть и составлять до мелочей тактику поведения. Был только один- Харвестер и все. Даже примитивный кайтинг прекрасно позволяет проходить места без наличия мага с хилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Да 2 боссы таки навязывали, как минимум Корифей. Да и нету в серии настолько тяжелых врагов, на которых надо сидеть и составлять до мелочей тактику поведения. Был только один- Харвестер и все. Даже примитивный кайтинг прекрасно позволяет проходить места без наличия мага с хилом.

Кайтинг серии DA просто обязан был стать мемом. В любом случае, я продолжу играть как можно больше без хиллеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хиллера нет О_о Целительную магию выпилили О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все время придется припарки клепать. Нуок. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпилили исключительно ДЦ как спецу. Хил никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас здоровье и так не будет восстанавливаться вне лагеря. Если хила не будет, то заморочки с травами станут обязательными оО

Не думаю, что так сделают.

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и знала, что сейчас набегут профессионалы, которые ходят по кошмару с закрытыми глазами. Кошмар так покоряют далеко не все, для кого то кошмар это кошмар и ни чего страшного, что кто-то для этого пользуется иным набором тактик. Опять же есть отыгрыш, желание изучить другие ветки магии

Нет, вы мне скажите, где тут баланс? Если выучить хилу в т.ч. воскрешению можно всех. 4 мага с абилкой "+" и воскрешение - баланс. Или они введут тот же маразм, что и с зельями в ДА2, когда зелье начинало откат без его использования сопартийцем, только с лечением. То бишь выучено 4 заклинания но использовать можно только одно.

Словом, я в прострации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словом, я в прострации

Тебя от кипа еще должно было пропростировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня кип устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня кип устраивает

Тоесть "Клали мы на ваши решения и персонажей, начинаем все с нуля, восстанавливаем мир по памяти?" Это нормально?! -_-

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Ненормальным была бы полная невозможность перенести решения. А так очередное удачное решение и очередное бессмысленное нытье. Хотя если кто то играет в игры ради сейвов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоесть "Клали мы на ваши решения и персонажей, начинаем все с нуля, восстанавливаем мир по памяти?" Это нормально?! -_-

Конечно же, намного интереснее играть, когда при прямом переносе решений, например, из DAO в DA2 внезапно твой ГФ оказывается гномом-магом который вышел за Ала замуж и стал королевишной, бедняга Нат пал смертью храбрых, вопреки эпилогу, и прочие подобные "прелести" sarcasm.gif Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть "Клали мы на ваши решения и персонажей, начинаем все с нуля, восстанавливаем мир по памяти?" Это нормально?! -_-

Ну, мой канонный мир довольно прост: как можно больше трупов "лентяев и нытиков, а также не любителей тех, кто пытается изменить положение к лучшему" (т.е эльфов) и "фашистов"(т.е храмовников), как можно больше помощи магам, кунари и гномам. Поэтому идеальный для меня мир восстановлю легко. А потом можно другие миры пососдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Ненормальным была бы полная невозможность перенести решения. А так очередное удачное решение и очередное бессмысленное нытье. Хотя если кто то играет в игры ради сейвов...

Конечно же, намного интереснее играть, когда при прямом переносе решений, например, из DAO в DA2 внезапно твой ГФ оказывается гномом-магом который вышел за Ала замуж и стал королевишной, бедняга Нат пал смертью храбрых, вопреки эпилогу, и прочие подобные "прелести" sarcasm.gif

Ну, мой канонный мир довольно прост: как можно больше трупов "лентяев и нытиков, а также не любителей тех, кто пытается изменить положение к лучшему" (т.е эльфов) и "фашистов"(т.е храмовников), как можно больше помощи магам, кунари и гномам. Поэтому идеальный для меня мир восстановлю легко. А потом можно другие миры пососдавать.

Для меня это логично, но совершенно нечестно. Нафига мы проходили две игры, пытаясь отточить все сохранения и отполировать их до блеска? Я надеялся что система будет такая: загружаем сохранение в кип, косяки исправляем, выгружаем и играем. А полная неспособность получить нужное сохранение + теперь точно и стопроцентно нет внешности у наших прошлых героев,а также все наши тонкие настройки, такие как характеры персонажей во время игры тоже слетают. теперь крути все 300 решений ( я думаю что это убудет как комиксы в МЕ, "Вы в Редклифе, что вы сделали, что вы выбрали, кого решили спасти?") . А теперь остается чувство зря потраченного времени и сил, даже если игра что-то превнесла, то без контролируемого переноса сохранений все это оказалось довольно бессмысленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это логично, но совершенно нечестно. Нафига мы проходили две игры, пытаясь отточить все сохранения и отполировать их до блеска? Я надеялся что система будет такая: загружаем сохранение в кип, косяки исправляем, выгружаем и играем. А полная неспособность получить нужное сохранение + теперь точно и стопроцентно нет внешности у наших прошлых героев,а также все наши тонкие настройки, такие как характеры персонажей во время игры тоже слетают. теперь крути все 300 решений ( я думаю что это убудет как комиксы в МЕ, "Вы в Редклифе, что вы сделали, что вы выбрали, кого решили спасти?") . А теперь остается чувство зря потраченного времени и сил, даже если игра что-то превнесла, то без контролируемого переноса сохранений все это оказалось довольно бессмысленным.

Развет ДАИ не поддерживает старые сейвы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь точно и стопроцентно нет внешности у наших прошлых героев

Кто-то в это верил?

Ахахаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развет ДАИ не поддерживает старые сейвы?)

Нет, нет системы переноса сохранений, только загрузка и выгрузка из кипа.

Кто-то в это верил?

Ахахаха.

в МЕ сделали же, хотя этов принципе было нереально, я надеялся что соображалка догадается как перенести, или дать в кипе подкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МЕ сделали же, хотя этов принципе было нереально, я надеялся что соображалка догадается как перенести, или дать в кипе подкрутить.

Настолько разные движки, что даже думать о таком - зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...