Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Аха, это как с хвастаньем реалистичной боёвкой. ))

Думаешь Лейдлоу сам не помнит что у него в игре? Или что было в других играх? Насчет ДАО то возможно, но Да 2 то должен помнить, что там тоже было 3 специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь Лейдлоу сам не помнит что у него в игре? Или что было в других играх? Насчет ДАО то возможно, но Да 2 то должен помнить, что там тоже было 3 специализации.

 Сам теряюсь в догадках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сам теряюсь в догадках)

Может конечно считает еще спутников, но тогда все равно в Да 2 больше, плюс там они хотя бы не те же самые почти, что у ГГ. Есть вариант конечно, что это не все специализации, а только которые есть у спутников и ГГ, и будут еще спецухи которые будут только у ГГ и их не палят, но такой вариант из области фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может конечно считает еще спутников, но тогда все равно в Да 2 больше, плюс там они хотя бы не те же самые почти, что у ГГ. Есть вариант конечно, что это не все специализации, а только которые есть у спутников и ГГ, и будут еще спецухи которые будут только у ГГ и их не палят, но такой вариант из области фантастики.

Но, вообще, мне больше понравилось про способности Варика. Кто знал, что гномы умеют клепать телепортерыXD

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, вообще, мне больше понравилось про способности Варика. Кто знал, что гномы умеют клепать телепортерыXD

Если правильно понимаю это таки способность механика. На это намекает фраза, что Инкви тоже может получиться такой скилл при определенных обстоятельствах. Хотя с точки зрения тактики весьма интересно. Например стоит босс посреди мобов, подходишь к нему в соло, портуешься с ним обратно, где уже ждет остальная партия и уже 4 на 1 наваливаешь ему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно понимаю это таки способность механика. На это намекает фраза, что Инкви тоже может получиться такой скилл при определенных обстоятельствах. Хотя с точки зрения тактики весьма интересно. Например стоит босс посреди мобов, подходишь к нему в соло, портуешься с ним обратно, где уже ждет остальная партия и уже 4 на 1 наваливаешь ему)

Представил безумного инка,что гонится через "стадо" мобов за боссом с какой-то фигней в руке, догоняет,прыгает всеми четырьмя лапами держится за это существо и жмет заветную кнопку и телепортируется, на месте телепорта уже стоит варрик, касся,дориан с оружием на изготовке, телепорт взрывает и показывается дракон с инком на хвосте, радостно командующим убейте его ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки этот выбор определит, включится ли внутриигровой рожоредактор второй раз. Мне больше интересно, он включится где-то посередине повествования, когда время для Хоука придет или сразу после редактора ГГ? Хотелось бы второй вариант, чтобы не портить интригу и не рушить повествование. Рожоредактор в большинстве игр идет вне повествования, геймплейной условностью.

Так там вроде был скрин с выбором внешности серого стража, там тупо выбирали шаблонные рожи (их там не одна, там их несколько). С именами для него походу такая же фигня была. а это значит есть возможность что его имя таки впервые произнесут. (хоть и не вами придуманное)

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так там вроде был скрин с выбором внешности серого стража, там тупо выбирали шаблонные рожи. С именами для него походу такая же фигня была. а это значит есть возможность что его имя таки впервые произнесут. (хоть и не вами придуманное)

Вряд ли...может для кодекса имя и будет, но вот чтоб произнесли...скорее обратятся по фамилии, тот же Кусланд или командор,Защитник,Хоук... Опыт МЕ, где Шепард было именем нашего героя ...

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А добиваний не будет, вот это меня опечалило.

 

Об этом было известно давно. Разработчики не раз рассказывали о том, как затратно и сложно делать фаталити.

 

Так там вроде был скрин с выбором внешности серого стража, там тупо выбирали шаблонные рожи. С именами для него походу такая же фигня была. а это значит есть возможность что его имя таки впервые произнесут. (хоть и не вами придуманное)

 

Не будет такого.

Во-первых, Bioware в жизни не приведут всё к единому канону — покуда у игрока есть выбор. А во-вторых, они уже подтвердили возможность настраивания внешности Стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там вроде был скрин с выбором внешности серого стража, там тупо выбирали шаблонные рожи (их там не одна, там их несколько). С именами для него походу такая же фигня была. а это значит есть возможность что его имя таки впервые произнесут. (хоть и не вами придуманное)

Хм, мне показалось, что это выбор ориджина, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это были просто дефолтные персонажи, для тех кому не хочется долго возится с Кипом и сразу рвануть в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это были просто дефолтные персонажи, для тех кому не хочется долго возится с Кипом и сразу рвануть в игру.

Кое-кто проговорился, что внешность там не настраивается. Во всяком случае, я это так поняла. Возможно, это только пока, до запуска ещё время есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, вообще, мне больше понравилось про способности Варика. Кто знал, что гномы умеют клепать телепортерыXD

Гномы, они такие Engineerava.jpg?t=20110422222431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-кто проговорился, что внешность там не настраивается. Во всяком случае, я это так поняла. Возможно, это только пока, до запуска ещё время есть. 

 

Там же рычажок сверху, дефолтный персонаж или нет.

 

 

Гномы, они такие Engineerava.jpg?t=20110422222431

 

И как лорно объяснят этот телепорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как лорно объяснят этот телепорт?

Лириум красный, неизвестный и таинственный.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там же рычажок сверху, дефолтный персонаж или нет.

 

Рыжачок, но один из бета-тестеров сказал, что "сейчас там нельзя внешность менять, не придумывайте". Это всё, что я знаю. Надеюсь, что эту функцию ещё добавят. 

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И как лорно объяснят этот телепорт?

Ахаха, так же как трещину в земле, после удара воина, из которой хлещет пламя XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как лорно объяснят этот телепорт?

А это будет опять не телепорт) Просто там к трусам резиночка привязана, ты отходишь, она тянется, когда нужно сбежать - подпрыгиваешь, и тебя чпок! притягивает. При прокачке "мощность" резиночки увеличивается, и ты можешь утянуть с собой кого-нибудь ещё)))

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это будет опять не телепорт) Просто там к трусам резиночка привязана, ты отходишь, она тянется, когда нужно сбежать - подпрыгиваешь, и тебя чпок! притягивает. При прокачке "мощность" резиночки увеличивается, и ты можешь утянуть с собой кого-нибудь ещё)))

Убернавороченный девайс "андрастевы труселя" с возможностью усовершенствования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убернавороченный девайс "андрастевы труселя" с возможностью усовершенствования

И ведь назвать так штаны никто не мешает, ведь мы можем присваивать имена вещам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь назвать так штаны никто не мешает, ведь мы можем присваивать имена вещам....

Увы-увы, под доспехи один слот. Они как комбенизончик))) Отдельно назвать ничего не выйдет. Пичальбеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы-увы, под доспехи один слот. Они как комбенизончик))) Отдельно назвать ничего не выйдет. Пичальбеда.

Хм...а вдруг будет доспех чисто штаны + тату-рисунок на теле....

Да и  подумаешь носишь вместо бронелифчика труселя андрасте с сопротивлением к магии...

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...а вдруг будет доспех чисто штаны + тату-рисунок на теле....

Да и  подумаешь носишь вместо бронелифчика труселя андрасте с сопротивлением к магии...

Мсье знает толк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь балбесам интересные тактические способности - ноют про реализм в мире магии. Даешь балбесам реализм - ноют про отсутствие интересных способностей в мире магии. Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжачок, но один из бета-тестеров сказал, что "сейчас там нельзя внешность менять, не придумывайте". Это всё, что я знаю. Надеюсь, что эту функцию ещё добавят. 

ну так сказали же уже, что внешность СС и Хоук/а настраиваться будет в игре, а не в Кипе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...