Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Форуму нужна функция "хлопнуть дверью". 

Все из-за тебя.

Довела человека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, завтра владельцы Xone получат 6 часов доступа. Отсюда и начальные спойлеры.

Они же 13 ноября доступ получат

А завтра только рецензии

Изменено пользователем Natir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал... А когда в этой игре главный герой научится... смеяться? Не улыбаться и хмыкать (что тоже годно), а именно смеяться. Прям так - в голос, заливаться, хихикать или хохотать над каким-нибудь гэгом, раздающимся, допустим, из-за спины. А то спутники умеют (до сих пор вспоминаю, как сам до икоты ржал вместе с Изи над её apostitutes). Ну или плакать вот тоже... Ну так - по-разному, скупо по-мужски, или кротко всхлипывая по-женски. Искренне и без вот этого всего. Печальку-то вон уже показывали, но хватит ли смелости пойти дальше в изображении своих эмоций? Это было бы интересно в плане развития коммуникаций со спутниками или сюжетно. Да и чисто эстетически - насладиться как Кадаш и Бык дружно гогочут своими басами и баритонами. Благо голоса завезли шикарные, слава Камню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, сколько раз бывало, что ты под столом умираешь, а Хоук топает дальше с каменной рожей:D Неинтересно же так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальная статья о Игре - http://www.playground.ru/blogs/dragon_age_3_inquisition/videogamer_dragon_age_inquisition_ne_opravdala_ogidaniy-117721/

 

Не понятно только одно, за 4-и часа и сделать такие странные выводы... Хммм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал... А когда в этой игре главный герой научится... смеяться? Не улыбаться и хмыкать (что тоже годно), а именно смеяться. Прям так - в голос, заливаться, хихикать или хохотать над каким-нибудь гэгом, раздающимся, допустим, из-за спины. А то спутники умеют (до сих пор вспоминаю, как сам до икоты ржал вместе с Изи над её apostitutes). Ну или плакать вот тоже... Ну так - по-разному, скупо по-мужски, или кротко всхлипывая по-женски. Искренне и без вот этого всего. Печальку-то вон уже показывали, но хватит ли смелости пойти дальше в изображении своих эмоций? Это было бы интересно в плане развития коммуникаций со спутниками или сюжетно. Да и чисто эстетически - насладиться как Кадаш и Бык дружно гогочут своими басами и баритонами. Благо голоса завезли шикарные, слава Камню...

В ДА2 ГГ на радость всем научился говорить. В ДАИ самое время научиться смеяться.

Вообще, клёвый выбор будет в диалоговом колесе - ответить дипломатично, шуткануть, прогневаться или просто поржать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальная статья о Игре - http://www.playground.ru/blogs/dragon_age_3_inquisition/videogamer_dragon_age_inquisition_ne_opravdala_ogidaniy-117721/

 

Не понятно только одно, за 4-и часа и сделать такие странные выводы... Хммм..

«Влияет ли выбор класса и расы на сюжетный геймплей? Нет, не влияет! Я играл магом-кунари, потому что это новая раса. Согласно лору, кунари-маги фактически живут в рабстве у своих соплеменников, 

Дальше, в принципе, можно не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Вспомните первые четыре часа Dragon Age: Origins – это высший пилотаж! Здесь такого нет. За четыре часа у меня почти не было диалогов, мне всего один раз дали принять хоть какое-то решение

Ну, некоторые из моих друзей так и не прошли DAO из-за того что начало долго раскачивается. 

 

Про диалоги. В ролике Джоя(или как того парня звали, который скипывал диалоги) было нормальное количество диалогов. И это было самое начало игры. 

 

Я знаю несколько вещей которые в DAI мне уже не нравятся, но автор статьи придирается со всем не к тому к чему можно придираться.  

 

И про расы. В стриме у биоваров вроде показывали как персонажи реагирует на долийца.  

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все описанное видно за 4- часа игры, то походу, я теперь понимаю почему так много видео нам скармливали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понятно только одно, за 4-и часа и сделать такие странные выводы... Хммм..

4 часа вполне хватает, особенно ежели сидишь неотрывно. В ДАО 4 часа это почти что четверть игры и выводы вполне делаются.

По поводу влияния рас это как бы не секрет, что Био обещали мало отсылок к расе, всего пару раз чего-то более менее, остальное совсем мелочь. В этом автор не врет.

Боевка намного ближе к экшен-РПГ по своей механике со всеми этими удар-клик, убираением автоатаки и прочее. Тут тоже плюс.

Мало диалогов может быть нормальным для пролога, основные могут быть уделены как раз в мидл и лейт игре.

Квесты понятно - в ДА почти всегда 90 % квестов поди принеси. Тут опять же они, благо теперь размер обязывает штамповать их больше. Тоже автора прав.

По поводу территории спорный момент, ежели очень много стран вырезали и оставили по факту 2. Тут автор может оказаться неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальная статья о Игре - http://www.playground.ru/blogs/dragon_age_3_inquisition/videogamer_dragon_age_inquisition_ne_opravdala_ogidaniy-117721/

 

Не понятно только одно, за 4-и часа и сделать такие странные выводы... Хммм..

Очередной высер с попыткой набить популярности и обсуждений. Не против критики, но в статье откровенная лапша, с учетом достаточного количества видео-примеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще хз как за 4 часа игры можно сделать подобные выводы о игре.

Наверное специальные курсы заканчивают и диплом получают =/

 

В ДАО 4 часа это почти что четверть игры

2174.gif?extra=F3CfIox9_LtwePo7Jtzc4L9bO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО 4 часа игры - это пролог. С такой-то боевкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прав чел в чём-то - в слабом влиянии расы ГГ, в меньшем количестве диалогов, наверное (просто мир в разы больше чем в ДАО, и много времени будет занимать беготня, что закономерно, т.е. времени, отведённого на разговоры, сравнимо с пробежками по локациям гораздо меньше) - просто преподносит он это в стиле Я РАЗОЧАРОВАН И БОЛЬШЕ НИ БУДУ ИГРАТЬ НИКОГДА и ни слова не говорит о плюсах. Так что в силу необъективности читается всё это, как какая-то ахинея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО 4 часа игры - это пролог. С такой-то боевкой. 

4 часа игры это ориджин, Остагар, Лотеринг и половина первого сюжетного квеста или Денерима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если учесть сколько развелось воинствующих фанатов ведьмака, то некоторые мелкие журналисты могут сыграть на этом, набив себе популярность покритиковав DAI. 

Проще самому видяшки по игре посмотреть и все для себя решить. Благо этих самых видяшек с каждым днем все больше и больше. 

 

Четверть DAO за 4 часа, конечно можно пройти, если пользоваться читами на смерть врагов и скрипывать диалоги. Я так делала перед DA2, для того чтобы сделать себе нужное сохранение. 

А честно играя - брехня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал статью второй раз, может чего пропустил или не понял. Это просто кладезь фейспалмов и лулзов. Чего стоит 

Что касается открытого мира, то меня беспокоит мысль, чтоDragon Age: Inquisition может быть сделана по принципу Elder Scrolls Online.Skyrim ограничен Скайримом, Morrowind – Морровиндом, а Elder Scrolls Online содержит в себе много зон, но они проработаны намного хуже. Так же может быть и вDragon Age: Inquisition, [тоже большие территории]

 

тоесть, чувак явно ещё с Хейвена не вышел, но уже что-то "додумывает" и оценивает. 

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью второй раз, может чего пропустил или не понял. Это просто кладезь фейспалмов и лулзов. Чего стоит 

тоесть, чувак явно ещё с Хейвена не вышел, но уже что-то "додумывает" и оценивает. 

Тоже поржал. Жалко, оригинал статьи не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 4 часа в ДАО - пройдены Дикие земли Коркари. У Долийки и мага. И это учитывая давно выученные "что зачем куда" =)

Ну, там осталось ещё минут 10-15, но остагар и лотеринг за них явно не пробежать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4 часа игры это ориджин, Остагар, Лотеринг и половина первого сюжетного квеста или Денерима.

ЧТО?!

Да я за 4 часа даже скипая диалоги пролог+остагар не пройду. Надо же выполнить все квесты (которые кстати не всегда писались в разделе заданий), собрать все возможный лут (в том числе и все эльфийские корни).

 

А вот если играть на Кошмарном сне, не скипать ни одного диалога, и не пропускать  лут то и часов может больше 4 часов выйти

 

У меня такое ощущение, что автор "этого" имел, для себя цель - раскритиковать игру. Ну или автор просто перебарщивает, особенно с сравнение DAO и DAI.

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

«Вспомните первые четыре часа Dragon Age: Origins – это высший пилотаж! Здесь такого нет. За четыре часа у меня почти не было диалогов, мне всего один раз дали принять хоть какое-то решение».

Кого только не пытался подсадить на ДАО , все жалуются на огромное количество *бессмысленного трындежа* у NPC , которые готовы рассказать всю подноготную вплоть до десятого колена .

Изменено пользователем Jabberwocky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧТО?!

Да я за 4 часа даже скипая диалоги пролог+остагар не пройду. Надо же выполнить все квесты (которые кстати не всегда писались в разделе заданий), собрать все возможный лут (в том числе и все эльфийские корни).

 

Квестов в начале ДАО почти нет. Лут сразу после драки, диалоги кликать свой ответ по ролеплею. В итоге выходило полчаса ориджин, час- полтора Остагар, 40 минут Лотеринг ( включая квесты и обчистку) ну и 20-30 минут той же Башни.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого только не пытался подсадить на ДАО , все жалуются но огромное количество *бессмысленного трындежа* у NPC , которые готовы рассказать всю подноготную вплоть до десятого колена .

Мне нравится трындеж, чем больше, тем лучше. х3

 

А вот подруга не осилила игру из-за "медленной боевки" и дошла только до "того смешного парня, который болтает больше чем все нпс до него".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого только не пытался подсадить на ДАО , все жалуются но огромное количество *бессмысленного трындежа* у NPC , которые готовы рассказать всю подноготную вплоть до десятого колена .

 

А вот у меня есть пара друзей, которые просто скипали 90% диалогов. Потом некоторые детали у меня уточняли xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня есть пара друзей, которые просто скипали 90% диалогов. Потом некоторые детали у меня уточняли xD

Такие же друзья потом наезжали на меня - "что за гейскую игру ты мне подсовываешь ???" хЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...