Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 21 января, 2014 Ха! Это типа шутка такая?У биовар было в запущенной стадии, к СВТОРу иной раз выходили патчи ежедневно. В какой-то момент даже сам Грег выдал игрокам по месяцу подписки в качестве компенсации постоянные техработы. А про фритуплей это так, к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 21 января, 2014 Честно, так и не понял причины вайна вокруг BF4. Может недоумение вызвано полным игнором МП третей части, не знаю. Но в 4 всем доволен, как по мне весьма неплохо, баги и краши довольно редки, нисколько не жалею потраченных 3к. Теперь вопрос: о чем все говорят, что там допиливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 21 января, 2014 как по мне весьма неплохо, баги и краши довольно редкиВы просто избранный.Постоянная нестабильность серверов, вылеты, баги, лаги, загрузки по полчаса, какая-то ерунда с сетевым кодом и много-много других замечательных вещей. Ну, так было на старте, потом месяц допиливали. Да и до сих пор допиливают. Одно лечат, другое калечат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 21 января, 2014 Вылеты очень редко, багов пока не хватал, лаги... тут скорее к определенным сервакам(бывают именно с определенными), загрузки лечатся закидыванием на SSD, проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 330 21 января, 2014 После второго или третьего патча игра вроде бы пришла в норму, исчезли вылеты и большинство критичных багов. А вот после крайнего патча все вернулось к тому с чего начиналось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 21 января, 2014 (изменено) Вы просто избранный. Купил в середине декабря. За это время было только пара вылетов и периодически не хочет грузиться сервер - лечится обычно повторным заходом. Игра работает на высоких с 4-кратным сглаживанием на старушке 560 Ti, после смены FOV на 90 вообще ощущение летающей игры. По сути единственный серьезный баг, когда ситуация отображается по разному у меня и моего оппонента, который, приняв очередь на грудь, радостно расправляется и убивает с одной пули. Изменено 21 января, 2014 пользователем Holden 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 330 21 января, 2014 Заметил еще одну странность которой раньше не было. Чувствительность мышки в игре упала процентов так на 10. Специально потом зашел проверить на полигон - так и есть. Причем сами числовые настройки ни на самой мыши, ни в игре не изменились. Как было 1000 DPI и 12% чувствительности в игре, так и осталось, Но сенса заметно упала. Пришлось поднять на 10% чувствительность чтобы вернуться к привычной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 21 января, 2014 (изменено) Заметил еще одну странность которой раньше не было. Чувствительность мышки в игре упала процентов так на 10. Специально потом зашел проверить на полигон - так и есть. Причем сами числовые настройки ни на самой мыши, ни в игре не изменились. Как было 1000 DPI и 12% чувствительности в игре, так и осталось, Но сенса заметно упала. Пришлось поднять на 10% чувствительность чтобы вернуться к привычной. Пощелкал сейчас с 8200 до 800. Все вроде как и было. Up nope, на "профильных" 6400 что-то подобное... странно. Изменено 21 января, 2014 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 22 января, 2014 Честно, так и не понял причины вайна вокруг BF4. Может недоумение вызвано полным игнором МП третей части, не знаю.Эмм скорее наоборот. Те кто тесно знаком с МП 3 части в основном и возмущаются. По сравнению с относительной стабильностью 3 части даже на старте, вылеты и баги 4 части вызывают только фейспалм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 22 января, 2014 Эмм скорее наоборот. Те кто тесно знаком с МП 3 части в основном и возмущаются. По сравнению с относительной стабильностью 3 части даже на старте, вылеты и баги 4 части вызывают только фейспалм. Ну даже не знааааю, я очень тесно знаком с МП БФ3, и БФ4 меня полностью устраивает. Она у меня даже довольно стабильно работает, по крайней мере вылетов с сервера за несколько месяцев было пару штук всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 22 января, 2014 (изменено) я очень тесно знаком Серьезно? 16 полковник в BF3 и 47 уровень в BF4. Это несерьезно. Не похоже на "очень тесно". Имея 100 полковника в BF3(начинал еще когда трупы по Метро ползали) и 91 уровень в BF4 вовсе не считаю BF4 стабильным. Гораздо хуже было состояние на старте, чем в BF3. До сих пор иногда виснет без каких-либо причин и сообщений(хоть теперь и редко). Баги, титановые кусты все еще в наличии. За такое время после релиза BF3 уже был вполне нормальным. После последнего патча теперь новый баг с 0% противника. Баланс вообще паршивый. 30мм пушка ударных самолетов просто нереально рушит баланс(абсолютно все выносит на 1,2,3). Лучше б прицел ракет самолета вернули как в BF3(этот круг отвратителен имхо и при этом еще чуть ли не все вогнать надо - OP 30mm пушка гораздо эффективнее). Наземные AA и так OP и еще активный радар к этому. Загрузки на HDD до сих пор бесят. В BF3 ведь и на HDD гораздо быстрее(при этом карты некоторые гораздо больше). Изменено 22 января, 2014 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 22 января, 2014 На счет баланса разговор вообще отдельный. Что сделали с балансом? И зачем? На эти вопросы сами дайсы ответить не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 22 января, 2014 (изменено) А я томат. Давай еще количеством нашивок померяемся, что ли. Больше меня играешь - я очень рад, мои поздравления. Лично я для себя с игрой все решил и мое имхо на то и мое. Изменено 22 января, 2014 пользователем a.karpen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 22 января, 2014 Собственно, как в BF4 дела с неткодом обстоят на данный момент? С месяц назад сыграл, наблюдал всё те же самые "пост-эффект" убийства, обоймы в противника в притык которые не убивали и т.п. Сейчас ситуация лучше стала? Т.е. теперь всё нормально стреляется, и посылки вовремя доставляются к получателю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 22 января, 2014 (изменено) А я томат. Давай еще количеством нашивок померяемся, что ли. Больше меня играешь - я очень рад, мои поздравления. Лично я для себя с игрой все решил и мое имхо на то и мое. Словно я об этом писал. Что вы сразу о замерах каких-то. :D Просто чем больше в игре находишься, тем больше паршивостей замечаешь и соответственно проводишь чисто не специально даже сравнение с технической реализацией BF3. Особенно сейчас когда карты(включая CR) уже настолько надоели и каждый их угол "родной" :D и иногда по багам знакомый. Пора уже Second Assault выпускать. Сколько можно эксклюзивничать. Там ведь М60 и Каспийская :ice: . Собственно, как в BF4 дела с неткодом обстоят на данный момент? С месяц назад сыграл, наблюдал всё те же самые "пост-эффект" убийства, обоймы в противника в притык которые не убивали и т.п. Сейчас ситуация лучше стала? Т.е. теперь всё нормально стреляется, и посылки вовремя доставляются к получателю? Сложно сказать. Пинг в этом немалую роль может играть. Хотя в целом вроде лучше стало, чем было. Не считая только ситуаций с 0% жизни противника после последнего патча. Изменено 22 января, 2014 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 26 января, 2014 Как же раздражает эти 0% у противника. Дайсы вроде как клялись что пофиксили эту проблему? Впрочем так же раздражают и стальные кусты и неразрушаемые части бетонных ограждений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 26 января, 2014 Решил попробовать после нескольких месяцев затишья, установил, подключился к серверу и.... "Приложение прекратило работу". Осенью он хотя бы включался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 30 января, 2014 Мдаа. ЕА даже с серверами обнов начудить умудрились. Качать 1 час 120 мб? :swoon2: Те, у кого такая же проблема со скачиванием обновлений, делаем как на видео, и будет вам счастье. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 30 января, 2014 (изменено) Фанаты вала могут радоваться. Можно открыть уже(Premium если). 10 минут на вертолете и 10 отрядных ремонтов. Как и CR ранее задания пока только в самой игре. Остальное оружие к картам из Second Assault привязано. Потому не открыть его до релиза. Изменено 30 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 30 января, 2014 (изменено) Новый патч подкорректировал баланс DMR DMR Balance Tweaks -Increased the damage of all DMRs across all ranges. Specifically, damage has been increased at long ranges to allow three-hit kills against unarmored opponents. Additionally, reduced the penalty to accuracy for sustained DMR fire, allowing more rapid follow up shots in combat. The amount of the damage increase varies from weapon to weapon, according to its intended range, rate of fire, and damage. We will continue to monitor the effectiveness of DMRs in combat, and determine if additional action is needed to make DMRs a viable mid to long range weapon. В ближайших патчах куча изменений: Vehicles Aircraft and Anti-Aircraft 1) Reduced the total amount of missiles carried by the Mobile Anti-Aircraft vehicles from 6 to 4. The total carried missiles were making it impossible for helicopters to use counter measures to avoid the MAA’s attacks. 2) Reduced the velocity of the MAA’s default 20MM CANNON from 1200m/s to 800m/s to match the 30MM CANNON. This reduction reduces the distance projectiles will travel and should prevent situations where the MAA could engage enemy vehicles without leaving its protected home base. The damage of the cannons remains unchanged, and aircraft, especially helicopters, should remain wary of getting too close to a MAA. 3) Reduced the physical impact of all Anti-Aircraft missiles to prevent helicopters from flipping uncontrollably when hit. The damage values have not been changed. 4) Reduced the cone in which ACTIVE RADAR missiles search for targets, making them require a higher level of skill in predicting where a target will be when the missile is fired. The missiles were previously too easy to aim at long range, making them a guaranteed hit and a clear advantage over the other missile types. 5) Increased the direct damage done by the Attack Helicopter’s gunner cannon. The gunner will be better able to assist the pilot in taking down vehicle targets with this change. 6) Increased the direct hit damage of the Zuni Rockets for Attack Helicopters. The rate of fire of these rockets combined with their smaller magazine pool made them a poor choice over the other two rocket types. 7) Reduced the splash damage and maximum splash damage range of the Scout Helicopter 25MM CANNONS. These weapons were too effective against infantry with a higher splash, making them a clear choice over the 7.62 MINIGUNS in all combat situations. The 25MM CANNONS are intended to give the Scout Helicopter some measure of effectiveness against vehicles, at a clear trade off in effectiveness vs. infantry. Tanks and Anti-Tank 1) Reduced the “intelligence” of the MBT LAW missiles, requiring the player to aim the missile closer to their target before the smart projectile will activate. Additionally, the MBT LAW now reloads slightly slower. This keeps the MBT LAW in its role of an easy to use, fire and forget weapon available to all Engineers, while also balancing it with the other rocket launchers in favor of skilled AT shots. Finally, a bug where the MBT LAW would pass through an ACTIVE PROTECTION shield has been fixed. 2) Fixed an issue where ACTIVE PROTECTION and the MP-APS did not properly stop 12G FRAG rounds. 3) Reduced the range where the M2 SLAM will do maximum damage to vehicles from 6M to 3M. Players will now need to be craftier when placing the M2 SLAM in order to get the full damage potential of this ambush anti vehicle weapon. This change is to primarily counter a tactic of placing 3 mines in the same spot to guarantee a kill on any vehicle passing within 6m. The range was deemed to be too large, making the M2 SLAM far superior to the M15 AT MINE. 4) Reduced the damage the STAFF shell does to all targets by 25%. This should balance the ease of use of the STAFF shell with its damage potential. Soldier Weapon Twicks: DMRs 1) Increased the damage of all DMRs across all ranges. Specifically, damage has been increased at long ranges to allow three-hit kills against unarmored opponents. Additionally, reduced the penalty to accuracy for sustained DMR fire, allowing more rapid follow up shots in combat. The amount of the damage increase varies from weapon to weapon, according to its intended range, rate of fire, and damage. We will continue to monitor the effectiveness of DMRs in combat, and determine if additional action is needed to make DMRs a viable mid to long range weapon. Pump Action Shotguns 1) Increased the accuracy of pump action shotguns (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12, and UTS 15) while on the move and aiming. The accuracy has been approximately doubled. These weapons did not have any available barrels or grips that would allow a player to enhance their aimed accuracy. This change should make the use of pump action weapons with slugs much more viable at medium and close range by allowing more accurate fire. Carbines 1) Reduced the long range damage of the MTAR to bring it in line with the rest of the Carbines. General 1) Adjusted the way inaccuracy is handled when transitioning from Hip fire to Aimed fire. Previously, if a player began firing before aiming, he would keep his hip inaccuracy while aimed, until he stopped firing. This was especially obvious with LMGs on the move. Players will now only be subject to the maximum aimed inaccuracy after the transition. While still terribly inaccurate, this allows for substantially more accurate fire than the old method and should allow players with LMGs to panic fire in close quarters, provided they are aiming. 2) The Heavy Barrel’s Accuracy bonus now also applies on the move, at a reduced bonus. This should give the Heavy Barrel a wider role for players who desire accuracy while aimed in all situations. 3) Synchronized the timing of the aim down the sights animation of sniper rifles with their ability to fire with full accuracy. Players no longer need to wait for additional time after the aiming animation plays to get accurate shots. There is still a delay to achieve full accuracy, so Quick Scoping is still not possible. Pistols 1) Increased the aimed accuracy of the M1911 to make it a viable choice once the COMPACT 45 has been unlocked. This gives the M1911 a clear accuracy advantage for range, while the COMPACT 45 has a clear ammunition per magazine advantage. 2) Increased the close range damage of the M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 and COMPACT 45. This will allow all pistols to bypass Body Armor at close range. Additionally, the FN57 and the QSZ-92 have had their long range damage increased to allow them to properly bypass Body Armor at all distances. Finally, the CZ-75 has also had its long range damage raised to give it a diverse role among the handguns. 3) Reduced the delay between pressing the trigger and the bullet firing for the M412 REX and .44 MAGNUM. This delay represents the way these weapons work in real life, while also improving their responsiveness in game. 4) Increased the magazine capacity of the QSZ-92 to 20 rounds, the proper amount for this weapon in real life. Additionally reduced the recoil of the QSZ-92 to give it a clear difference from the FN57. 5) Corrected a small error with the COMPACT 45 accuracy when crouched or prone. The weapon was accidently less accurate than intended. Grenades 1) Increased the number of M84 FLASHBANG and HAND FLARES the player can carry from 2 to 3. A player may now have 3 active HAND FLARES, up from 1 before. The HAND FLARE remains mostly a gadget of comic relief, though its ability to blind IRNV sights should not be forgotten. The increase in the number the player can carry should allow for a larger tactical use of both the HAND FLARE and the M84 FLASHBANG. 2) Increased the effect of M84 FLASHBANG grenades on friendly and enemy players. When Friendly Fire is OFF, friendlies receive approximately half the effect duration. Previous duration was 4 seconds, now 5 seconds for enemy players. Additionally increased the range at which a player feels the full effect of the flash, and increased the effect on players not looking directly at the flash bang. This should sufficiently improve the reliability of the M84 FLASHBANG, and make it a viable choice in the grenade category. 3) Increased the maximum damage for the RGO from 67 to 80, however reduced the range of explosion. The RGO was essentially an instant kill in Hardcore, it now has a reduced 1 hit kill range, however accurate throws will yield higher damage values in Core. This clarifies the role of the RGO as an accurate impact hand grenade, while still not allowing 1 hit kills in Core. 4) Reduced the visual and audio effect for the detonation of the V40 Mini to highlight its smaller blast when compared to other grenades. Decreased the maximum damage from 80 to 60, and decreased the range at which maximum damage is applied. The player continues to carry 3 V40 grenades, and is still able to use 2 of them to get a kill in Core. Previously the V40 was entirely superior to the M67 in Hardcore, this change aims to balance them in Hardcore, while also keeping their effectiveness intact in Core. Изменено 30 января, 2014 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 30 января, 2014 Новый патч подкорректировал баланс DMR А также добавил баг со звуком. У меня ни на одном сервере звуков оружия нет. Плюс при заходе на сервак, постоянно предлагает обновить драйвера, хотя стоят последние. Желание покупать Премиум совсем отпало, зато появилось другое - положить болт на игру и уйти в старый добрый КС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 30 января, 2014 А также добавил баг со звуком. У меня ни на одном сервере звуков оружия нет. Плюс при заходе на сервак, постоянно предлагает обновить драйвера, хотя стоят последние. Желание покупать Премиум совсем отпало, зато появилось другое - положить болт на игру и уйти в старый добрый КС. Когда качался патч, читал что после установки патча такие траблы у многих. Уже приготовился ненавидеть дайсов. Но на удивление, у меня все оказалось в порядке. В начале раунда только на пару сек пропадает звук, но такое происходит еще с самого релиза. Бытует предположение что пропадает звук у обладателей радиков. Возможно из-за мантлы. Ах да. 0%!! проклятые 0% у противника!!! Дайсы опять не пофиксили. Вылеты: "Ой что-то пошло не так." теперь реже. 4 часа на разных серваках играл - 1 раз вылетел. Прогресс на лицо. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Когда качался патч, читал что после установки патча такие траблы у многих. Уже приготовился ненавидеть дайсов. Но на удивление, у меня все оказалось в порядке. В начале раунда только на пару сек пропадает звук, но такое происходит еще с самого релиза. Бытует предположение что пропадает звук у обладателей радиков. Возможно из-за мантлы. Ах да. 0%!! проклятые 0% у противника!!! Дайсы опять не пофиксили. Вылеты: "Ой что-то пошло не так." теперь реже. 4 часа на разных серваках играл - 1 раз вылетел. Прогресс на лицо. :D Предположение крайне НЕ верное. У меня AMD и все нормально со звуком. Из-за Мантлы вообще ничего не может быть, т.к. его нет вовсе. Для Мантлы нужны дрова(которых нет) и GCN карта(причем сейчас будет только на Rсерии карт). На 7000 серию поддержку введут в дровах позже("на следующем этапе"). Выбор API будет в меню. Потому сейчас игра работает на DX11. Про 0% ничего и не было написано в новости. Видно не пришло еще время править этот косяк. :D Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 (изменено) Эх, наигрался я в Day Z покамест Вопрос от человека который 2 с гаком месяца почти не следил за игрой, там Second Assault вышел? Или когда выйдет? Хочца на метро порубить ^_^ И что там с AEK-ом сейчас? Когда уходил помню он был зверской машиной для убийств, с убер скоростью, дмг и точностью. Его понерфили или можно ногибатЪ? Изменено 31 января, 2014 пользователем Go0lden_Archer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 31 января, 2014 Предположение крайне НЕ верное. У меня AMD и все нормально со звуком. Из-за Мантлы вообще ничего не может быть, т.к. его нет вовсе. Для Мантлы нужны дрова(которых нет) и GCN карта(причем сейчас будет только на Rсерии карт). На 7000 серию поддержку введут в дровах позже("на следующем этапе"). Выбор API будет в меню. Потому сейчас игра работает на DX11. Про 0% ничего и не было написано в новости. Видно не пришло еще время править этот косяк. :D Про мантлу это я наугад сказал. Но на сколько я понял, звук пропадает у обладателей радиков. Возможно это проявляется на старых поколениях чипов. idk 0% обещали пофиксить еще в прошлом патче. Вопрос от человека который 2 с гаком месяца почти не следил за игрой, там Second Assault вышел? Или когда выйдет? Хочца на метро порубить ^_^На ПК в Феврале. Как по мне, Операция Взаперти отличная замена Метро. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты