Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Might & Magic X

Рекомендуемые сообщения

glwOsqO.png


Платформа: PC | Жанр: RPG
Разработчик: Limbic Entertainment | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2013 | Официальный сайт


Might & Magic X Legacy - это аутентичная одиночная игра с видом от первого лица и пошаговым геймплеем. Мы сможем создать свою партию героев, исследовать захватывающий мир, сражаться с мифическими существами и собирать магические сокровища.
В распоряжении игрока поступит партия из четырех героев, которые оказались втянуты в интриги и политические махинации, разворачивающиеся вокруг города Karthal.
Город находится на грани раскола, за контроль над ним сцепились конкурирующие фракции. Дальнейшую судьбу Karthal определят действия игрока.


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обложка мне понравилась зеленая, такой интересный цвет, яркий. Музыка - "Horns of War", а подземелье - разрываюсь между B и C. Третье все-таки необычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправляться на поиски приключений в хорошей компании всегда приятно. В MMX у вас есть возможность взять с собой двух наёмников. Разновидностей довольно много, но их объединяет одно: они дают вам что-то, вы им за это платите.

Некоторые NPC могут предложить вам присоединиться к группе в качестве наёмника. Принять такое предложение возможно лишь в том случае, если у вас есть одно или два свободных места для наёмников (их небольшие портреты расположены слева и справа от основных персонажей). Наёмники требуют платы, но дают положительные эффекты для всей партии. Эффекты могут быть:

Постоянные

По требованию (в этом случае некоторым наёмникам необходимо заплатить дополнительные деньги за их услуги)

Раз в день (счётчик сбрасывается в полночь)

Вот несколько примеров наёмников:

993325PICuniqueAIOLOSSCOUT.png

Следопыт. Предоставляет информацию о монстрах и снижает радиус их агрессии, а также увеличивает радиус исследования на миникарте.

758828PICuniqueHUAREAVICTUALER.png

Поставщик продовольствия. Бесплатный отдых раз в день.

862502PICuniqueAONBARRMULE.png

Осёл. Ещё одна вкладка в инвентаре. Он будет нести ваши вещи! (Да, животные тоже могут быть наёмниками).

817478PICuniqueKENGICHEF.png

Повар. На каждом привале он готовит вкусную еду для всей партии, что даёт ей бонус «хороший отдых».

Ваша задача – найти комбинацию наёмником, которая лучше всего подходит для вашей группы искателей приключений. Если вам не нравятся их услуги или вы нашли наёмника получше, вы можете их уволить. Они исчезнут мгновенно, никаких сожалений, они больше не будут ходить за вами. Но есть одно исключение: иногда к вам временно присоединяется квестовый персонаж. Вы не можете его выгнать до тех пор, пока не выполните его задание.

www.core-rpg/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, с ослом нужно будет заключать договор подряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по лицу осла - это лошадь) Но не суть. Описание понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вотт интересно как с ним контракт заключать? И не убежит он с честно нажитым имуществом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вотт интересно как с ним контракт заключать? И не убежит он с честно нажитым имуществом?

Арендуешь его на конюшне скорее всего(: Вообще то что наемники будут это хорошо, все-таки одна из фишек серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да пока информация радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кроме осла какие еще животные будут наемниками :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зелёная обложка выиграла. Жаль, я надеялась на красную.

M&M_X_LEGACY_31371663859-mini.jpg

Из музыки победила A) The Dangling Woods (47%).

А подземелье второе.

wfnm.png

Теперь просят выбрать, будет ли в подземелье больше боёв или ловушек, или сбалансировано. Ссылка выше спойлера.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С того самого момента, как мы начали писать в этом блоге, нам часто задавали вопрос: «Зачем вы делаете игру на основе тайлов?».<br>И в самом деле, зачем?<br>Сейчас я попытаюсь объяснить, почему решили приблизить игровой процесс к Might & Magic III, IV и V, а не более поздним играм серии.<br>Давайте вернёмся немного назад…<br>Когда мы впервые стали серьёзно обсуждать возможность создания новой ролевой игры в мире «Меча и Магии», мы задавали себе вопрос: «Какую игру мы бы хотели создать?». Последняя игра серии вышла почти десять лет назад, за это время компьютерные ролевые игры проделали огромный путь. Пошаговый, богатый тактикой игровой процесс сменился прямым управлением в реальном времени. В большинстве современных ролевых игр вместо партии вы создаёте одного основного персонажа и управляете им. Мне кажется, что-то было упущено, но тем не менее…<br>Мы думали об этом, когда писали документы, подробно описывающие две разных концепции серии: МиМ5 (которая и была выбрана) и МиМ6.<br>Рассматривая эти концепции, мы поняли две вещи: во-первых, современному игроку непривычно управление партией и свободное перемещение от первого лица. Они сразу думают: «Кто из них мой персонаж?» и «Почему я не могу видеть мой меч и махать им?». Другими словами, для большинства современных игроков (даже тех, что выросли на Mandate of Heaven) игра от первого лица со свободой перемещения является похожей на экшен от первого лица с одним персонажем – что-то вроде Skyrim.<br>Увидев пошаговую игру вроде World of Xeen, эти игроки скажут: «Понятно, это олдскул, пошаговость, я управляю партией, я перемещаюсь по сетке». Даже самые юные игроки, которые никогда не видели этих игр, воскликнут «Это похоже на настольную игру!». Люди поймут это сразу же.<br>Мы не можем упускать этот момент из виду. Мы считаем, что возвращение к свободному перемещению имеет смысл в будущих играх, но нам не кажется, что это удачная идея для первой игры серии за последние десять лет. Мы должны вернуться к корням: тайлы, пошаговость, олдскул во все поля!<br>Кроме того, мы очень любим игры на основе тайлов. Такие игры как Etrian Odyssey, Shin Megami Tensei, Anvil of Dawn, Wizardry: Tale of the Forsaken Land, Legend of Grimrock, и, разумеется, World of Xeen, я считаю лучшими из когда-либо созданных.<br>Переход к игровому процессу на основе тайлов делает создание игроками собственных приключений намного более простым – одна из тех вещей, к которым мы стремимся. Мы ещё вернёмся к этому вопросу в будущем.<br>Разумеется, нет никаких сомнений в том, что и для нас разработка игры таким методом намного проще, потому как нам не приходится тратить слишком много времени на отработку алгоритмов поиска пути, вычисления попаданий и коллизий, что позволяет сконцентрироваться на других аспектах игрового процесса.<br>Might & Magic X – игра нишевая, направленная на очень узкую аудиторию. Разумеется, мы могли бы сделать игру ААА-уровня, но это означало бы обратиться к более широкой публике. Что, в свою очередь, означало бы создать не Might & Magic X, а новую игру с другим игровым процессом. Возможно, это была бы великолепная игра, но это была бы не та игра, которую мы бы хотели создать, и совсем не та, которую ждут фанаты Might & Magic.<br>Мы верим, что игровой процесс основанных на тайлах ролевых игр, может быть весьма интересным, при этом оставаясь олдскульным, – мы хотим доказать это, выпустив Might & Magic X.

core рпг ру

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это Асхан, а не Ксин. Но гномы и орки и в Асхане изначально были magic-free. Рунная магия, боевые кличи, но никак не классическое волшебство за ману.

У дворфов была обычная магия. Рунная магия - это расовая абилка, вроде призыва у демонов, или создания артефактов для отрядов у магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чудовищно, Эри. И в этот раз я не об грамотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чудовщно когда при просмотре все теги съежают нафиг, а прописывать в ручную мне лень. Пинайте админов и модераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинать надо в первую очередь себя.

PS. Картинку в шапке поправить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саму себя я не могу пинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании всё можно. Эри, надо не лениться и поправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые из вас спрашивали, как работает механизм создания и развития персонажей в Might & Magic X. Что происходит автоматически и что можно сделать вручную? Какую роль в игре играют тренеры? Сегодня мы расскажем об этом! (Помните, что скриншоты сделаны с текущей версии игры, которая всё ещё находится в разработке).

Создание партии

В Might & Magic X вы можете создать партию вручную, выбрать вариант «по умолчанию» или воспользоваться генератором случайной партии. Какой бы способ вы не выбрали, делайте это с умом. Начав игру, вы не сможете выгнать или сменить членов вашей партии.

Подбор персонажей

Создавая персонажей для своей партии, вы выбираете класс (который также определяет и расу), пол и имя персонажа (если вас не устраивает вариант по умолчанию). Далее вы можете выбрать портрет, голос, изменить характеристики и начальные навыки. У каждой расы есть свои особенности, например, люди устойчивы к Магии Света, а у гномов больше здоровья.

Характеристики

Характеристики можно лишь увеличивать, вы не можете изменить их в меньшую сторону относительно изначального значения. На каждого персонажа вы получаете по пять очков характеристик, которые вы можете распределить при его создании. Разумеется, по ходу игры характеристики можно будет улучшать.

Навыки

Навыки позволяют изучать заклинания и улучшать характеристики персонажей. Есть также навыки, которые даруют вам особые способности (например, двойную атаку или увеличенный критический урон) или возможность пользоваться определёнными предметами. Например, без навыков ношения средней и тяжёлой брони вы можете носить лишь обычную одежду.

У каждого класса есть набор начальных навыков. В дополнение к ним, вы можете взять ещё два. Все начальные навыки будут иметь первый уровень развития. Потратив на развитие навыка одно очко, вы улучшите его на одну единицу. Как только вы достигли максимального развития навыка в пределах одного уровня, вам необходимо найти тренера, чтобы продолжить развивать навык дальше. Всего у каждого навыка четыре уровня развития: Новичок, Эксперт, Мастер, Грандмастер. Каждый из уровней даст вам те или иные способности. Эффект накопительный, поэтому при переходе на следующий уровень навыка вы не теряете преимущества прошлых.

Каждый навык изначально имеет уровень Новичка. Чтобы открыть последующие уровни, вам придётся найти тренера. Уровни грандмастера могут быть получены лишь продвинутыми классами.

Продвинутые классы

Каждый класс может быть развит в продвинутый. Например, продвинутым классом Волшебника является Архимаг. Продвинутому классу доступны грандмастерские уровни развития навыков, также он улучшает персонажа в целом, добавляя ему очков характеристик и сопротивлений.

Повышение уровня

В Might & Magic X повышение уровня происходит автоматически, как только персонаж получает достаточное количество опыта, чтобы перейти на следующий. Каждый раз при повышении уровня ваши персонажи получают определённое количество очков навыков, которые вы можете распределить как вам угодно. Тем не менее, определённых правил придётся придерживаться.<br></p><p>С каждым новым уровнем вы также получите по пять очков характеристик, которые вы также сможете потратить по своему усмотрению, здоровье и мана персонажа будут увеличены автоматически в зависимости от класса.

Какую роль играют тренеры?

В Might & Magic X нет необходимости посещать тренера для повышения уровня персонажа, но тренеры необходимы для повышения уровня навыков. Тренеров можно найти по всей игровой карте. Собравшись нанести визит, приготовьте побольше денег!

Как можно выучить заклинания?

Ваши персонажи могут приобретать заклинания у торговцев в магических библиотеках, которые можно обнаружить в наиболее густонаселённых частях карты. Опять же, захватите побольше золота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выпустят то не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рада, что победила вторая обложка. имхо больше всего напоминает старые части.

Новых скринов не появилось?

Начав игру, вы не сможете выгнать или сменить членов вашей партии.

Блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет "кукол" с отображающейся на них экипировкой?

Lame.

Моделей для существ они неслабо так наскребли по сусекам - и из пятых "Героев" взяли, и из шестых, и из Dark Messiah. Дикая стилевая мешанина выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...