Dragn 18 892 21 марта, 2013 Платформа: PC | Жанр: RPGРазработчик: Limbic Entertainment | Издатель: UbisoftДата выхода: 2013 | Официальный сайт Might & Magic X Legacy - это аутентичная одиночная игра с видом от первого лица и пошаговым геймплеем. Мы сможем создать свою партию героев, исследовать захватывающий мир, сражаться с мифическими существами и собирать магические сокровища. В распоряжении игрока поступит партия из четырех героев, которые оказались втянуты в интриги и политические махинации, разворачивающиеся вокруг города Karthal. Город находится на грани раскола, за контроль над ним сцепились конкурирующие фракции. Дальнейшую судьбу Karthal определят действия игрока. Трейлер: 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 21 июня, 2013 Обложка мне понравилась зеленая, такой интересный цвет, яркий. Музыка - "Horns of War", а подземелье - разрываюсь между B и C. Третье все-таки необычное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 23 июня, 2013 Отправляться на поиски приключений в хорошей компании всегда приятно. В MMX у вас есть возможность взять с собой двух наёмников. Разновидностей довольно много, но их объединяет одно: они дают вам что-то, вы им за это платите. Некоторые NPC могут предложить вам присоединиться к группе в качестве наёмника. Принять такое предложение возможно лишь в том случае, если у вас есть одно или два свободных места для наёмников (их небольшие портреты расположены слева и справа от основных персонажей). Наёмники требуют платы, но дают положительные эффекты для всей партии. Эффекты могут быть: Постоянные По требованию (в этом случае некоторым наёмникам необходимо заплатить дополнительные деньги за их услуги) Раз в день (счётчик сбрасывается в полночь) Вот несколько примеров наёмников: Следопыт. Предоставляет информацию о монстрах и снижает радиус их агрессии, а также увеличивает радиус исследования на миникарте. Поставщик продовольствия. Бесплатный отдых раз в день. Осёл. Ещё одна вкладка в инвентаре. Он будет нести ваши вещи! (Да, животные тоже могут быть наёмниками). Повар. На каждом привале он готовит вкусную еду для всей партии, что даёт ей бонус «хороший отдых». Ваша задача – найти комбинацию наёмником, которая лучше всего подходит для вашей группы искателей приключений. Если вам не нравятся их услуги или вы нашли наёмника получше, вы можете их уволить. Они исчезнут мгновенно, никаких сожалений, они больше не будут ходить за вами. Но есть одно исключение: иногда к вам временно присоединяется квестовый персонаж. Вы не можете его выгнать до тех пор, пока не выполните его задание. www.core-rpg/ru 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 23 июня, 2013 Интересно, с ослом нужно будет заключать договор подряда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 23 июня, 2013 А как же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 483 23 июня, 2013 Судя по лицу осла - это лошадь) Но не суть. Описание понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 23 июня, 2013 Мне вотт интересно как с ним контракт заключать? И не убежит он с честно нажитым имуществом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 23 июня, 2013 Мне вотт интересно как с ним контракт заключать? И не убежит он с честно нажитым имуществом? Арендуешь его на конюшне скорее всего(: Вообще то что наемники будут это хорошо, все-таки одна из фишек серии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 23 июня, 2013 Ну да пока информация радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 24 июня, 2013 Интересно, а кроме осла какие еще животные будут наемниками :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 29 июня, 2013 (изменено) Зелёная обложка выиграла. Жаль, я надеялась на красную. Из музыки победила A) The Dangling Woods (47%). А подземелье второе. Теперь просят выбрать, будет ли в подземелье больше боёв или ловушек, или сбалансировано. Ссылка выше спойлера. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 29 июня, 2013 (изменено) С того самого момента, как мы начали писать в этом блоге, нам часто задавали вопрос: «Зачем вы делаете игру на основе тайлов?».<br>И в самом деле, зачем?<br>Сейчас я попытаюсь объяснить, почему решили приблизить игровой процесс к Might & Magic III, IV и V, а не более поздним играм серии.<br>Давайте вернёмся немного назад…<br>Когда мы впервые стали серьёзно обсуждать возможность создания новой ролевой игры в мире «Меча и Магии», мы задавали себе вопрос: «Какую игру мы бы хотели создать?». Последняя игра серии вышла почти десять лет назад, за это время компьютерные ролевые игры проделали огромный путь. Пошаговый, богатый тактикой игровой процесс сменился прямым управлением в реальном времени. В большинстве современных ролевых игр вместо партии вы создаёте одного основного персонажа и управляете им. Мне кажется, что-то было упущено, но тем не менее…<br>Мы думали об этом, когда писали документы, подробно описывающие две разных концепции серии: МиМ5 (которая и была выбрана) и МиМ6.<br>Рассматривая эти концепции, мы поняли две вещи: во-первых, современному игроку непривычно управление партией и свободное перемещение от первого лица. Они сразу думают: «Кто из них мой персонаж?» и «Почему я не могу видеть мой меч и махать им?». Другими словами, для большинства современных игроков (даже тех, что выросли на Mandate of Heaven) игра от первого лица со свободой перемещения является похожей на экшен от первого лица с одним персонажем – что-то вроде Skyrim.<br>Увидев пошаговую игру вроде World of Xeen, эти игроки скажут: «Понятно, это олдскул, пошаговость, я управляю партией, я перемещаюсь по сетке». Даже самые юные игроки, которые никогда не видели этих игр, воскликнут «Это похоже на настольную игру!». Люди поймут это сразу же.<br>Мы не можем упускать этот момент из виду. Мы считаем, что возвращение к свободному перемещению имеет смысл в будущих играх, но нам не кажется, что это удачная идея для первой игры серии за последние десять лет. Мы должны вернуться к корням: тайлы, пошаговость, олдскул во все поля!<br>Кроме того, мы очень любим игры на основе тайлов. Такие игры как Etrian Odyssey, Shin Megami Tensei, Anvil of Dawn, Wizardry: Tale of the Forsaken Land, Legend of Grimrock, и, разумеется, World of Xeen, я считаю лучшими из когда-либо созданных.<br>Переход к игровому процессу на основе тайлов делает создание игроками собственных приключений намного более простым – одна из тех вещей, к которым мы стремимся. Мы ещё вернёмся к этому вопросу в будущем.<br>Разумеется, нет никаких сомнений в том, что и для нас разработка игры таким методом намного проще, потому как нам не приходится тратить слишком много времени на отработку алгоритмов поиска пути, вычисления попаданий и коллизий, что позволяет сконцентрироваться на других аспектах игрового процесса.<br>Might & Magic X – игра нишевая, направленная на очень узкую аудиторию. Разумеется, мы могли бы сделать игру ААА-уровня, но это означало бы обратиться к более широкой публике. Что, в свою очередь, означало бы создать не Might & Magic X, а новую игру с другим игровым процессом. Возможно, это была бы великолепная игра, но это была бы не та игра, которую мы бы хотели создать, и совсем не та, которую ждут фанаты Might & Magic.<br>Мы верим, что игровой процесс основанных на тайлах ролевых игр, может быть весьма интересным, при этом оставаясь олдскульным, – мы хотим доказать это, выпустив Might & Magic X. core рпг ру Изменено 29 июня, 2013 пользователем Эри 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 30 июня, 2013 Да, это Асхан, а не Ксин. Но гномы и орки и в Асхане изначально были magic-free. Рунная магия, боевые кличи, но никак не классическое волшебство за ману. У дворфов была обычная магия. Рунная магия - это расовая абилка, вроде призыва у демонов, или создания артефактов для отрядов у магов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 июля, 2013 Дальше тут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 18 июля, 2013 (изменено) http://core-rpg.ru/news/might_magic_x_razvitie_personazhej/2013-07-19-2418 Изменено 19 июля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 июля, 2013 Это чудовищно, Эри. И в этот раз я не об грамотности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 19 июля, 2013 Это чудовщно когда при просмотре все теги съежают нафиг, а прописывать в ручную мне лень. Пинайте админов и модераторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2013 Пинать надо в первую очередь себя. PS. Картинку в шапке поправить бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 19 июля, 2013 Саму себя я не могу пинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2013 При желании всё можно. Эри, надо не лениться и поправлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 19 июля, 2013 Некоторые из вас спрашивали, как работает механизм создания и развития персонажей в Might & Magic X. Что происходит автоматически и что можно сделать вручную? Какую роль в игре играют тренеры? Сегодня мы расскажем об этом! (Помните, что скриншоты сделаны с текущей версии игры, которая всё ещё находится в разработке). Создание партии В Might & Magic X вы можете создать партию вручную, выбрать вариант «по умолчанию» или воспользоваться генератором случайной партии. Какой бы способ вы не выбрали, делайте это с умом. Начав игру, вы не сможете выгнать или сменить членов вашей партии. Подбор персонажей Создавая персонажей для своей партии, вы выбираете класс (который также определяет и расу), пол и имя персонажа (если вас не устраивает вариант по умолчанию). Далее вы можете выбрать портрет, голос, изменить характеристики и начальные навыки. У каждой расы есть свои особенности, например, люди устойчивы к Магии Света, а у гномов больше здоровья. Характеристики Характеристики можно лишь увеличивать, вы не можете изменить их в меньшую сторону относительно изначального значения. На каждого персонажа вы получаете по пять очков характеристик, которые вы можете распределить при его создании. Разумеется, по ходу игры характеристики можно будет улучшать. Навыки Навыки позволяют изучать заклинания и улучшать характеристики персонажей. Есть также навыки, которые даруют вам особые способности (например, двойную атаку или увеличенный критический урон) или возможность пользоваться определёнными предметами. Например, без навыков ношения средней и тяжёлой брони вы можете носить лишь обычную одежду. У каждого класса есть набор начальных навыков. В дополнение к ним, вы можете взять ещё два. Все начальные навыки будут иметь первый уровень развития. Потратив на развитие навыка одно очко, вы улучшите его на одну единицу. Как только вы достигли максимального развития навыка в пределах одного уровня, вам необходимо найти тренера, чтобы продолжить развивать навык дальше. Всего у каждого навыка четыре уровня развития: Новичок, Эксперт, Мастер, Грандмастер. Каждый из уровней даст вам те или иные способности. Эффект накопительный, поэтому при переходе на следующий уровень навыка вы не теряете преимущества прошлых. Каждый навык изначально имеет уровень Новичка. Чтобы открыть последующие уровни, вам придётся найти тренера. Уровни грандмастера могут быть получены лишь продвинутыми классами. Продвинутые классы Каждый класс может быть развит в продвинутый. Например, продвинутым классом Волшебника является Архимаг. Продвинутому классу доступны грандмастерские уровни развития навыков, также он улучшает персонажа в целом, добавляя ему очков характеристик и сопротивлений. Повышение уровня В Might & Magic X повышение уровня происходит автоматически, как только персонаж получает достаточное количество опыта, чтобы перейти на следующий. Каждый раз при повышении уровня ваши персонажи получают определённое количество очков навыков, которые вы можете распределить как вам угодно. Тем не менее, определённых правил придётся придерживаться.<br></p><p>С каждым новым уровнем вы также получите по пять очков характеристик, которые вы также сможете потратить по своему усмотрению, здоровье и мана персонажа будут увеличены автоматически в зависимости от класса. Какую роль играют тренеры? В Might & Magic X нет необходимости посещать тренера для повышения уровня персонажа, но тренеры необходимы для повышения уровня навыков. Тренеров можно найти по всей игровой карте. Собравшись нанести визит, приготовьте побольше денег! Как можно выучить заклинания? Ваши персонажи могут приобретать заклинания у торговцев в магических библиотеках, которые можно обнаружить в наиболее густонаселённых частях карты. Опять же, захватите побольше золота! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 августа, 2013 Выражения лица на портретах и состояния Про класс защитника (с картинками и ссылками на прошлые классы). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 852 8 августа, 2013 Когда выпустят то не говорят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 9 августа, 2013 Рада, что победила вторая обложка. имхо больше всего напоминает старые части. Новых скринов не появилось? Начав игру, вы не сможете выгнать или сменить членов вашей партии. Блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 16 августа, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 17 августа, 2013 Нет "кукол" с отображающейся на них экипировкой? Lame. Моделей для существ они неслабо так наскребли по сусекам - и из пятых "Героев" взяли, и из шестых, и из Dark Messiah. Дикая стилевая мешанина выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты