Xzander 7 244 24 марта, 2013 На проходящей в эти дни выставке PAX East в Бостоне BioWare представили стенд, посвященный завершению трилогии Mass Effect — и продолжению развития франчайза в новых играх по своей научно-фантастической вселенной. Не давая никаких четких подробностей нового Mass Effect, исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон ограничился общими словами о будущем серии:«Мы начинаем готовиться к разработке еще одной игры Mass Effect, и это будет новая вещь, — сказал Хадсон. — Мы хотим дать фанатам возможность вернуться в этот мир со всеми теми вещами, по которым вы знаете и любите игры Mass Effect, но начать нечто свежее и новое — новый способ для вас исследовать целую вселенную в Mass Effect». Новая игра Mass Effect будет разрабатываться подразделением BioWare в Монреале, а Хадсон, работающий в головной студии BioWare в Эдмонтоне, по-прежнему будет курировать проект, оставаясь его исполнительным продюсером. Как мы писали ранее, Шепарда в новой игре не будет, и рассматривать ее как прямое продолжение трилогии также не следует. В этом же выступлении Хадсон также с энтузиазмом высказался о художественном фильме по Mass Effect, который находится в производстве студии Legendary Pictures: «Он, будем надеяться, выйдет хорошей вещью, — сказал он, — потому что то, что мы видим, кажется мне обнадеживающим в плане того, что из этого выйдет отличное кино. Это будет не просто какое-то кино; это будет нечто поистине особое». 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 25 марта, 2013 Ну, это вполне может быть именно так. Безшепардовых масс эффектов еще не было, не считая "Инфильтратора", трилогия была шепардоцентрична и очень немалая доля успеха трилогии приходится на этого уберхаризматичного протагониста и потому я вполне понимаю людей, которые слабо верят в успех масс эффекта без Шепа. ну как же МЕ был без Шепа,правде не игра,а книги...первые 3 были не плохими,да до крутой игрушки они бы не дотянули,но все таки,книги были не плохими,и там совсем не было Шепа...то есть,если правильно подать,то и дальще МЕ и без Шепа будет крутой игрушкой...эт я как бы эээ чтоли пытаюсь успокоить тех,кто говорит,что МЕ без Шепа не МЕ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 25 марта, 2013 (изменено) Угу, никто не сомневается в этом. Так как я уже писал выше игры без героев, не могут быть интересны. Тот пост, который вы разобрали на цитаты, был иронически утрирован, на мой взгляд, идея, что вселенная привлекает игроков больше чем история Шепарда не очень адекватна. Bioware пытаются использовать уже придуманную вселенную, чтобы не придумывать ее заново, но мне кажется придумать новых героев, которые понравятся игрокам не так-то просто. Не даром идут постоянные перезапуски серий Tomb Raiderа. Введение новых героев может привести к не успешности проекта ME4 и тогда EA просто закроют серию, и все на этом история вселенной ME окажется действительно завершенной. Если так, то почему Котор такая успешная и любимая игроками игра? Я не заметил в ней Люка Скайуокера. Вопрос хоть и риторический, но я все же объясню. Потому что собрались люди и хорошо поработали. Результатом хорошей работы стала хорошая игра. Успех МЕ4 зависит только от того как хорошо над ним поработают. И все. От Шепарда он не зависит ни как. Шепард просто персонаж. От него зависит судьба галактики, а качество новой игры и новых героев зависит ТОЛЬКО от того как поработает биовар и ЕА. Все. Точка. Абзац. Ну а про работу актера - только узколобые люди могут так рассуждать. Собственно по этому у нас и локализации такие, если все так рассуждают. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Лолси 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 25 марта, 2013 (изменено) Если так, то почему Котор такая успешная и любимая игроками игра? Я не заметил в ней Люка Скайуокера. Потому, что звездные войны не о Люке Скайуокере. Звездные войны о противостоянии добра и зла. Можно взять любого героя поместить в антураж борьбы светлой и темной стороны и все срастется. Масс эффекте нет такой глобальной идеи. Как нам пояснили в третьей части, жнецы оказались роботами, управляемые ИИ с дурацкой логикой и внешним видом пацана. Вопрос хоть и риторический, но я все же объясню. Потому что собрались люди и хорошо поработали. Результатом хорошей работы стала хорошая игра. Успех МЕ4 зависит только от того как хорошо над ним поработают. И все. От Шепарда он не зависит ни как. Шепард просто персонаж. От него зависит судьба галактики, а качество новой игры и новых героев зависит ТОЛЬКО от того как поработает биовар и ЕА. Все. Точка. Абзац. Нда.. у меня с биоварами кажется разные взгляды на то, что значит хорошо работать. И такой когнитивный диссонанс наблюдается на протяжении уже двух игр DA2 и ME3. Изменено 25 марта, 2013 пользователем myr 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 25 марта, 2013 Я полюбила Масс Эффект именно за вселенную. Я конечно люблю и Шепард ,и команду, но именно вселенная притягивает меня. Но я соглашусь с Муром. Третья Часть погубила серию в том смысле, что послесловия больше не будет. Тут дело не только в Шепарде. Четыре совершенно разные концовки, четыре пути развития вселенной. Даже если забыть о смерти Шепарда, то развивать вселенную после этих концовок просто нереально. Придётся либо брать канон, либо делать четыре разные вариации. И это меня весьма печалит. Я всегда мечтала после войны с Жнецами поиграть в какой-нибудь детектив от лица Азари, раскрывающей политические интриги, или турианца-ренегада, скрывающегося на Омеге, или Крогана, работающего по наёму. Раскрытие вселенной бы смягчило печаль от смерти Шепард... но его не будет. Приходится писать фанфики и придумывать хедканоны. Конечно, это тоже неплохо - никто не одернет с каноном - придумывай что хочешь. Но... это уже не то Да и они сами не могут решить: и приквелов делать не хотят, и приосходящее одновременно не хотят. Загнали сами себ в тупик и пытаются найти выход 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 25 марта, 2013 Ну, это вполне может быть именно так. Безшепардовых масс эффектов еще не было, не считая "Инфильтратора", трилогия была шепардоцентрична и очень немалая доля успеха трилогии приходится на этого уберхаризматичного протагониста и потому я вполне понимаю людей, которые слабо верят в успех масс эффекта без Шепа. Тут да, но это и плюс, с выходом новой игры посмотрим сможет ли вселенная прожить без шепарда и смогут ли биовары выдержать планку. Лично для меня был бы интересен персонаж, который бы сначала никак не выделялся, развивался на протяжении игры и в конце бы дал жару. Было бы интересно, если бы помимо самого персонажа и формировался его прошлый опыт и поступки которые он уже совершил. Т.е. Есть какая то предыстория о которой мы знаем в общих чертах, а детали бы всплывали на протяжении всей игры в зависимости от нашего выбора. Я не говорю, что протогонист должен быть серым и совсем уж неприметным, но вокруг него и его прошлого должна быть тайна. Тут уже по моему предлагали нечто подобное. И да, я уж точно не хочу старых персонажей и тем более шепарда Вы ошибаетесь, это говорит не Лиара или Кайден, это говорит сценарист, которому такую задачу поставил Кейси. Кейсси намудрил(назовем это так) с концовками и продолжает упорствовать в этом. Если бы сценаристу дали другую установку, Лиара бы сказала, что какие ее годы, ей всего полтора века и она еще три века может крошить всех супостатов в капусту рядом с Шепардом. А Кайден потребовал бы, укажи цель командир. Делов-то добавить соответствующие фразы в игру. Очень ограниченая точка зрения Актеры - это безмозглые марионетки, которые делают, только то что о них требует режиссер, которому написал сценарий сценарист. А что ты сможешь прочитать книгу, где есть только описание природы. Представляешь триста страниц, описания природы и не одного героя и действий. Ну тогда масс эффект надо было сделать ввиде роликов, с эпизодами из жизни различных представителей рас населяющих вселенную, и никакого Шепарда, никаких жнецов, только виды планет и звездные карты. Думаешь многим понравилась такая игра? Хорора не осталось и появились слухи о том, что EA собирается прикрыть проект DS4 из-за коммерческой не удачи третьей части. Которые EA потом опровергла, но как-то не очень быстро, наверно, решили не мешать продажам. Вдруг еще кто-нибудь купит. Пожалуйста остановись, прекрати нести ересь А что вы считаете по другому? Тогда вы не понимаете в чем суть профессии актера. Wtf?!?!?! O_o 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 25 марта, 2013 Нда.. у меня с биоварами кажется разные взгляды на то, что значит хорошо работать. И такой когнитивный диссонанс наблюдается на протяжении уже двух игр DA2 и ME3. Взгляды могут быть какие угодно. Дело не в них. Новую игру сделают либо хорошо либо плохо. Как постараются. Результат зависит от них, а не от Шепарда. Он просто набор пикселей и звуковых дорожек. Инструмент. Но не инструменты делают игры, а люди. Плохому танцору все тапки жмут, Хороший спляшет в любых. Я это все к чему. Если биовары плохо работают - будет плохая игра про Шепарда. Веришь ты или нет в них. Если работают хорошо - то и без него будет отличная. Веришь ты в них или нет, опять же. Но она никогда не будет хорошей потому что в ней Шепард или плохой потому что его нет. Персонажи - не разработчики. Ну не бывает так. Что я могу с этим сделать. Вот по этому я не вижу смысла мусолить героев, истории которых рассказаны. Сосать из пальца - это не творческий подход. Это как последние сезоны некогда хорошего сериала, который уже пора бы и закрыть, но вроде пока народ хавает и деньжата идут его выжимают, пока все герои не переимеют друг друга, не перессорятся по 3 раза и не поженятся парочку. Нет, мне этого не надо. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 25 марта, 2013 Вообще логично было бы делать новую игру не через 100-1000 лет, а наоборот лет через 10, когда последствия выбора игрока еще не значительны. Скажем лет через 5-10. Ну да, шепард жнец, куча жнецов вокруг, что то ковыряют там, или тот же синтез опять же жнецы есть, синтетики живы то то ковыряют там, или наоборот синтетиков нет. В любом случае все последствия на данном этапе восстановления будут фоном, и в данный момент быоварам нужно создать такую проблему, чтобы отвлеч игроков от этих роледствий и переключить внимание на новую проблему/угрозу или что там выдумают. После войны все заняты собой и конфликты, которые могли бы возникнуть после выбора финала находятся в зачаточном состоянии и никто не обратит на них внимание, что дает возможность хорошо обыграть их в будущем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 25 марта, 2013 Дитриха, Трактора и Вука-вуку приглашаю проследовать в Новую Цитадель, куда переехала их дискуссия о концовках, если вы помните, ТИ и прочие явления обсуждаются там. Остальные упражнения в остроумии потерты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 25 марта, 2013 А что ты сможешь прочитать книгу, где есть только описание природы. Представляешь триста страниц, описания природы и не одного героя и действий. Ну тогда масс эффект надо было сделать ввиде роликов, с эпизодами из жизни различных представителей рас населяющих вселенную, и никакого Шепарда, никаких жнецов, только виды планет и звездные карты. Думаешь многим понравилась такая игра? Сравнивать книгу с игрой? Ну ну Во вторых, Толкин создал восхетительный мир, который не ограничелся одним влателином колец. Конечно в центре книги/игры/фильма стоят события и герои, которые принимают в этом участие. Но качественная и проработанная вселенная дает возможность авторам выйти за пределы оригинала. МЭ дает такую возможность. Хорора не осталось и появились слухи о том, что EA собирается прикрыть проект DS4 из-за коммерческой не удачи третьей части. Которые EA потом опровергла, но как-то не очень быстро, наверно, решили не мешать продажам. Вдруг еще кто-нибудь купит. Хоррора да не осталось, но У DS3 есть как минимум одно неоспоримое преимущество, хорошо сделаный кооп режим, в котором я уверен многие прошли игру. Плюс очень толковая кастомизация оружия. Это подтверждают продажи. А слухи есть слухи, и пока они не подтвердились, они остаются слухами. Интересно, чем будет отличаться последствия через десять лет и через сто для синтеза? А красная концовка, какая разница во временном интервале. Все происходит мгновенно. Красную концовку вообще каноном можно сделать, тогда вообще не нужно голову ломать, но тогда опять кексы полетят. Ну и попробуйте связать вселенные, где в одной нет вообще синтетиков, а в другой каждый является частью общей сети. Или предлагаете написать три разных игры, для каждой концовки. В том то все и дело. Яник говорил, что они не будут связывать новую игру с трилогией, нужно чтобы прошло много времени, тогда отсутствие синтетиков окажет сильное влияние на развитие общества. Рассам нужно выбраться из систем, в которх они заперты и восстановить собственные миры. Живы геты или нет сейчас мало кого беспокоит. Галактика еще не остыла от войны, самое время подбросить что то новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 26 марта, 2013 Рад что Кейси Гадсон не у руля. Хватит с него. Может новые, свежие мысли оживят вселенную. А то сюжетно МЕ сдулась, не вытянули три части. Хочется верить, что следующая игра по вселенной будет захватывающей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 26 марта, 2013 Шепард Шепард- сколько тем для новой игры Рахнийские воны или Кроганские востания, не забывайте люди "Новички", у других рас богатая История. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 26 марта, 2013 Шепард Шепард- сколько тем для новой игры Рахнийские воны или Кроганские востания, не забывайте люди "Новички", у других рас богатая История. Без людей игры не будет. Хотя признаюсь мне интересно было бы по больше узнать об этом Рад что Кейси Гадсон не у руля. Хватит с него. Может новые, свежие мысли оживят вселенную. А то сюжетно МЕ сдулась, не вытянули три части. Хочется верить, что следующая игра по вселенной будет захватывающей. Ну он все еще исполнительный продюссер и играет не малую роль в проекте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 марта, 2013 Без людей игры не будет. Хотя признаюсь мне интересно было бы по больше узнать об этом Ну он все еще исполнительный продюссер и играет не малую роль в проекте Он все еще играет огромную роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 26 марта, 2013 Интересно, кто будет озвучивать нового ГГ. Хейл и Мир вряд ли, иначе у всех будет просто ассоциация, что это второй Шепард. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 марта, 2013 Интересно, кто будет озвучивать нового ГГ. Хейл и Мир вряд ли, иначе у всех будет просто ассоциация, что это второй Шепард. Слишком далекая перспектива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavianCool 75 26 марта, 2013 Шепарда в новой игре не будет, Прозреваю DLC всего за 1.99 - "уникальная броня н7 и внешность коммандера Шепарда" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 26 марта, 2013 Просто я лично был бы не против их участия. Они озвучивают хорошо и делают это с душой, так как им это нравится. Если честно, мне будет первое время трудно привыкнуть к новому голосу ГГ, все таки их голоса стали практически одним из символов МЕ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 26 марта, 2013 Рад что Кейси Гадсон не у руля. Хватит с него. Может новые, свежие мысли оживят вселенную. А то сюжетно МЕ сдулась, не вытянули три части. Хочется верить, что следующая игра по вселенной будет захватывающей. Кейси руководитель проекта по-прежнему. Вашим мечтам по передаче вселенной в совсем уж левые руки не суждено сбыться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 26 марта, 2013 Кейси руководитель проекта по-прежнему. Вашим мечтам по передаче вселенной в совсем уж левые руки не суждено сбыться. Ну если уж мечтать, то об увольнении этого самого... Шучу, достаточно вычесть из его доходов хотя бы сотую часть того, что заплатили недовольные результатом его работы. =Р Я и не говорю, что он совсем уж ноль, просто идеи будут свежими, от других людей, у которых своё видение истории. Он может принимать важные решения, но врятли будет отказываться от стоящего. Его титанический труд закончен и как показала практика, он выдохся. Возможно стоило Биовар ещё кого-то привлечь дабы не ударить лицом в грязь, ну что поделать, что сделано, то сделано. Искренне надеюсь, что в новом проекте, Кейси сможет рассчитать свои силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 26 марта, 2013 Ну если уж мечтать, то об увольнении этого самого... Шучу, достаточно вычесть из его доходов хотя бы сотую часть того, что заплатили недовольные результатом его работы. =Р Я и не говорю, что он совсем уж ноль, просто идеи будут свежими, от других людей, у которых своё видение истории. Он может принимать важные решения, но врятли будет отказываться от стоящего. Его титанический труд закончен и как показала практика, он выдохся. Возможно стоило Биовар ещё кого-то привлечь дабы не ударить лицом в грязь, ну что поделать, что сделано, то сделано. Искренне надеюсь, что в новом проекте, Кейси сможет рассчитать свои силы. Это какая такая практика тебе показала, что он выдохся? Я лично вижу 3 очень классные игры, которые он непосредственно курировал. Так в чем тогда выдохся заключается? Возможно стоило Биовар ещё кого-то привлечь дабы не ударить лицом в грязь Зачем ты пытаешься перекинуть свои детские обиды, на то чего нет? Я за всю их историю не могу даже сказать, чтобы они хоть раз "ударили лицом в грязь" да были некоторые огрехи, которые нельзя не замечать, но назвать это "ударить лицом в грязь" я не решусь. А ты основе своих мнимых обид, уже заведомо смотришь на игру замылиными глазами. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 26 марта, 2013 SQX, я вот тоже считаю, что 2-ая и 3-ая часть получились хуже, чем могли бы, особенно 3-я. А ударили в грязь лицом в концовке. Каждый человек в вопросах творчества имеет свое мнение и не Вам тыкать других носом в "мнимые обиды", а то кто-нибудь может вас ткнуть в "мнимое благодушие и отсутствие критического мышления" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 26 марта, 2013 (изменено) SQX Каждая последующая часть МЕ уступала предыдущей в плане сюжета. Хотя признаю, что на счёт МЕ2 тут спорно, ибо начинали раскрывать интригу и если до середины МЕ3 эту интригу раскрывали довольно сносно, то после (ближе к концу), всё пошло под откос (и в плане сюжета, и в плане самого геймплея). Я не спорю, как шутер МЕ3 очень даже сносный, но вот РПГ под конец стало значительно меньше, а в итоге вообще пропало. Да и потом, какие обыды? Жалею я что купил МЕ3? Нет, не жалею. Мультиплеер порадовал, ещё планирую не раз к нему вернуться. Да и увидеть полюбившихся героев хотелось. Правда мне не понятна агрессия "защитников концовок" ко всем инакомыслящим, учитывая масштабы, где не десяток фанатов осаждают фанатский форум, а весь интернет захлёбывался возмущением. Надо бы задуматься, чего это люди возмутились так, не с проста же. Вот ДЛЦ покупать не буду, ибо шутера мне хватило и в мультиплеере, и в сингле. Тем более в итоге эти ДЛЦ ничего не решают, как собственно и выбор игрока. И как уже ответили за меня - это моё мнение и да простят меня модераторы, но я считаю концовку МЕ3 неудобоваримой. Не нравится моё мнение - игнорируйте его, только не нужно мне доказывать, что эта концовка такая замечательная. У предыдущих частей было три вида концовок (не "светофор"), в МЕ3 - одна, с "косметическими" изменениями. Вот потому и говорю, что не вытянул Кейси ношу, не смог достойно завершить трилогию так, чтобы удовлетворить большинство игроков. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Barnett 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biohuga 39 27 марта, 2013 К сожалению, я перестала верить в то, что БВ следуют своим идеям и убеждениям. Скорее вопрос будет стоять так: что даст большую отдачу, совершенно новая история или новая история уже знакомой всем команды? С точки зрения бизнеса, постановка таких вопросов верна. По моему все хуже. БВ следуют так называемому художественному замыслу, как бы заняты искусством. Ведь именно так они оправдывались после негативной реакции на светофор и бибера. И ничего принципиально не изменили, хотя многие ждали от "Цитадели" чуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 27 марта, 2013 И как уже ответили за меня - это моё мнение и да простят меня модераторы, но я считаю концовку МЕ3 неудобоваримой. Не нравится моё мнение - игнорируйте его, только не нужно мне доказывать, что эта концовка такая замечательная. У предыдущих частей было три вида концовок (не "светофор"), в МЕ3 - одна, с "косметическими" изменениями. Вот потому и говорю, что не вытянул Кейси ношу, не смог достойно завершить трилогию так, чтобы удовлетворить большинство игроков. В таком случае, уважаемый, пишите всегда "я считаю", "мое мнение", "ИМХО" и иже с ними хотя бы как приставку к "ударили в грязь лицом" и "не вытянули", иначе выглядит это именно как озвучивание некоего общеизвестного мнения. Правда мне не понятна агрессия "защитников концовок" ко всем инакомыслящим, учитывая масштабы, где не десяток фанатов осаждают фанатский форум, а весь интернет захлёбывался возмущением. Надо бы задуматься, чего это люди возмутились так, не с проста же. Весь интернет - громко сказано. И да, я буду прислушиваться скорее к "продажным" игрожурам, чем к мнению толпы. Тех, кто гей-парад хочет устроить тоже немало. Примерно как и в наших масштабах (около 100000 обиженных и несколько миллионов, купивших игру). От этого гей-парад не становится тем, что власти обязаны провести. И да, где вы увидели в МЕ1 и МЕ2 "по три концовки"? МЕ1: спас/не спас Совет. МЕ2: уничтожил/сохранил базу жуков. По сравнению с тем, как меняется Галактика после концовок МЕ3 - смехотворно. И ничего принципиально не изменили, хотя многие ждали от "Цитадели" чуда. Наивные люди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 27 марта, 2013 (изменено) В таком случае, уважаемый, пишите всегда "я считаю", "мое мнение", "ИМХО" и иже с ними хотя бы как приставку к "ударили в грязь лицом" и "не вытянули", иначе выглядит это именно как озвучивание некоего общеизвестного мнения. Мне говорят что всё шикарно, я же с этим не согласен. Какие имхо, тут и так всё понятно - субъективизм зашкаливает. Но когда субъективное мнение набирает массу, мы получаем объективную точку зрения и она в данном случае не в пользу концовок МЕ3. Весь интернет - громко сказано. Конечно, но я хорошо помню оценку сайта в 9 беллов и рядом оценку игроков - 3 балла. При этом оценку сайта ставил один человек, а игроков проголосовало десятки тысяч. И да, где вы увидели в МЕ1 и МЕ2 "по три концовки"? Назовём их условно (черное, белое, серое). Трагедия, Героический хеппиэнд, Драматический экшен. На любой вкус. В МЕ3 мы имеем только Трагедию. В этом плане вторая часть самая лояльная к игрокам. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Barnett 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты